SUHL Haenel MLG-550
Модераторы: shapanur, lomaster
Как вариант , для возможности установить ОП .
Самодельный рычаг взвода.
image uploading
png upload
image uploader
upload gif
Самодельный рычаг взвода.
image uploading
png upload
image uploader
upload gif
ОДНОЗНАЧНО ФАЙН-300 ЛУЧШЕ.genura писал(а):Кто может подсказать.Если сравнить две винтовки: МЛГ-550 и Файнверкбау300С.Какая точнее будет?При условии, что мишень на 10 метров и стрелок один и тот же.Я фвб 300с не держал, а с коллегой поспорил.
Доброго дня суток всем владельцам и любителям SUHL Haenel MLG-550.Предыстория моего обращения к Вам такова - записавшись на соревнования по стрельбе стал ходить в тир, тренироваться. Мой друг, узнав об этом моём увлечении,предложил, или я сам попросил (уже не помню) винтовку SUHL, предупредив, что она отработала в секции -надцать лет, имеет свойство очень и очень плохо стрелять. Ну я взял её для отработки стойки. Затем, уже после соревнований, попросил одного "мастера" восстановить её стрелковые свойства. Тот в просьбе не отказал, но за 1,5 года её так и не смог разобрать полностью. Я его донимал каждую неделю, и сегодня забрал винтовку назад. Доводы "мастера" - мол какие-то до этого мастера в спорт-школе забили задний корпус молотком, пытаясь его отсоединить от кожуха. При том, штифта (со слов) как указано стрелкой на фото "Александрыча" небыло.
Вот так винтовка пролежала у него 1,5 года - а результат НУЛЕВОЙ. Подскажите пожалуйста, как мне быть, сам я не оружейник, стоит ли мне самому попытаться разобрать винтовку исходя из Вашего опыта? И как может держаться вся конструкция без штифта, забитая, завальцованная селумином кожуха?
По фото можно определить, что винтовки долгое время никто не касался. Она вся в песке.
А может кто подскажет где найти УСМ в сборе ??
Обратись к genura они сейчас списываются с немцами на счёт запчастей к Зулям. Тема про 312.У него есть сайты этих продавцов, там кажется был такой СМ (не УдарноСМ). Ударник здесь в теле ствольной коробки, и абы как его от туда не вытащить.Diamah писал(а):А может кто подскажет где найти УСМ в сборе ??
- prockofev
- Штабс-капитан
- Сообщения: 6845
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 12:42
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: taganrog
всем привет, вот и я стал обладателем 550зулятора, спасибо Mixamarket за помощь.
маленькая ложечка дегтя оказаласть в том что нету кольца фиксации рычага взвода, у господ александрыча, валентино и прочих разбиравших этого зверя не найдется фото искомой железки?
маленькая ложечка дегтя оказаласть в том что нету кольца фиксации рычага взвода, у господ александрыча, валентино и прочих разбиравших этого зверя не найдется фото искомой железки?
Откуда такая уверенность? Я перебрал три железа от 300го файна, и владею 550м Зулём. Если обе винтовки в полном порядке, то Зуль как минимум должен быть точнее, компрессионка...Javad писал(а): ОДНОЗНАЧНО ФАЙН-300 ЛУЧШЕ.
Из своего Зуля вообще фантастика иногда выходит... Один недостаток - оптику не поставишь.
У всех зулей, что я видел - ложи - юниорские. Рукоятки в частности... Это и есть самый большой недостаток, как для меня.
В переднем положении поршня деталь N 6 толкает ее вперед. На фотках Александрыча видно:prockofev писал(а):выключается оно, когда поршень возратной пружиной приходит вперед и возратная бобышка надавливает на эту хрень?
Александрыч писал(а):6. Башмак отвода поршня.
- prockofev
- Штабс-капитан
- Сообщения: 6845
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 12:42
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: taganrog
ну дык яж о чемlonish писал(а):
вот я и понял почему на моей винтовке защелки нету - очень вяло поршень в переднее положение почемуто приходит, вот и выкинули защелку - не расцепляло видать
чтож на днях занырну поглубже - аж в цилиндр
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1513
- Зарегистрирован: 10 янв 2007, 23:25
Дык, для того, чтобы поршень не вяло, а резво приходил - клапан должен оставаться после выстрела открытым... клапан-боёк, кулачки отвода бойка на рычаге взвода - там поройся!...prockofev писал(а): очень вяло поршень в переднее положение почемуто приходит,
------------------
Кто в армии служил, тот в цирке не смеётся...
- prockofev
- Штабс-капитан
- Сообщения: 6845
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 12:42
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: taganrog
угу, вобщем кольцо изготовил ессно чутка промазал по размеру и рычаг болтается, придется переделыватьАлександрыч писал(а): Дык, для того, чтобы поршень не вяло, а резво приходил - клапан должен оставаться после выстрела открытым... клапан-боёк, кулачки отвода бойка на рычаге взвода - там поройся!...
разобрал, долез до БК.. а там тоже млять "мастера" полазили вобщем тарелка штока уплотняеться через какуето лажовую резинку явно самопальную... и вообще чтото там не так...
компрессия хорошая, но 145м/с.. чегото там в клапане не то..
у тебя фото есть пробки.. но там нефига не видно, ты не помнишь как там узел уплотнения выглядит?
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1513
- Зарегистрирован: 10 янв 2007, 23:25
Неа... я клапана и не разбирал... вопросов к ним не было.
Пересмотрел все фотки по обеим винтовкам... - ничего, кроме того, что есть тут в теме, - нету...
------------------
Кто в армии служил, тот в цирке не смеётся...
Пересмотрел все фотки по обеим винтовкам... - ничего, кроме того, что есть тут в теме, - нету...
------------------
Кто в армии служил, тот в цирке не смеётся...
""разобрал, долез до БК.. а там тоже млять "мастера" полазили вобщем тарелка штока уплотняеться через какуето лажовую резинку явно самопальную... и вообще чтото там не так...""
Похоже эти мастера , всё таки из ГДР.Иначе как объяснить наличие такого конструктивного решения во всех 550?
Уплотнение штока клапана ,не из резины, а из типа полиуретана . На мой взгляд,вполне обеспечивает герметичность сопрягаемых деталей.На герметичность проверял , вакуумируя ртом перепуск.
При первой сборке повредил(как выяснилось потом) первое уплотнительное колечко, которое ближе к поршню. И та же история, как не поджимай регулировочную гайку ,- скорость не растёт.
Опять разобрал, устранил причину повреждения уплотнительных колец, (загиб внутренней кромки отверстия под фиксирующий штифт корпуса БК, в трубе компрессора)подобрал близлежащие по размеру(с родными размерами нигде не нашёл )уплотнительные кольца, и вот свершилось чудо.
Похоже эти мастера , всё таки из ГДР.Иначе как объяснить наличие такого конструктивного решения во всех 550?
Уплотнение штока клапана ,не из резины, а из типа полиуретана . На мой взгляд,вполне обеспечивает герметичность сопрягаемых деталей.На герметичность проверял , вакуумируя ртом перепуск.
При первой сборке повредил(как выяснилось потом) первое уплотнительное колечко, которое ближе к поршню. И та же история, как не поджимай регулировочную гайку ,- скорость не растёт.
Опять разобрал, устранил причину повреждения уплотнительных колец, (загиб внутренней кромки отверстия под фиксирующий штифт корпуса БК, в трубе компрессора)подобрал близлежащие по размеру(с родными размерами нигде не нашёл )уплотнительные кольца, и вот свершилось чудо.
- prockofev
- Штабс-капитан
- Сообщения: 6845
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 12:42
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: taganrog
давай меняться : твой немецкий уплотнитель на мой "немецкий" уплотнительВалентино писал(а):""разобрал, долез до БК.. а там тоже млять "мастера" полазили вобщем тарелка штока уплотняеться через какуето лажовую резинку явно самопальную... и вообще чтото там не так...""
Похоже эти мастера , всё таки из ГДР.Иначе как объяснить наличие такого конструктивного решения во всех 550] [/URL]
вот то говно что было у меня
Проблема первая,- не могу прямо зайти на сайт , через "Войти".
Не воспринимает, точнее игнорирует.
Вхожу в тему, через "ответить" с дополнителными паролями, через пробел.
Не возможно редактировать(вставлять большие фотки).
Тяжело ОБЩАТЬСЯ , таким образом.
Это так у всех , или только у "избранных" и как с Этим бороться?
По теме:
Возможно Вам не повезло с резиновым седлом БК.Меняться ,-уже не чем.
Само проведение направляет Вас на эксперимент, фторопласт, капролон, и др. современные материалы.. благо дело , что форма седла не сложная. Да вот только доставать,- ставить , это наверное утомит.Я описал, как было у меня.Сколько винтовок,- столько и "болячек".
Не воспринимает, точнее игнорирует.
Вхожу в тему, через "ответить" с дополнителными паролями, через пробел.
Не возможно редактировать(вставлять большие фотки).
Тяжело ОБЩАТЬСЯ , таким образом.
Это так у всех , или только у "избранных" и как с Этим бороться?
По теме:
Возможно Вам не повезло с резиновым седлом БК.Меняться ,-уже не чем.
Само проведение направляет Вас на эксперимент, фторопласт, капролон, и др. современные материалы.. благо дело , что форма седла не сложная. Да вот только доставать,- ставить , это наверное утомит.Я описал, как было у меня.Сколько винтовок,- столько и "болячек".
- prockofev
- Штабс-капитан
- Сообщения: 6845
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 12:42
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: taganrog
сайт "болеет"Валентино писал(а):Проблема первая,- не могу прямо зайти на сайт , через "Войти".
Не воспринимает, точнее игнорирует.
Вхожу в тему, через "ответить" с дополнителными паролями, через пробел.
Не возможно редактировать(вставлять большие фотки).
Тяжело ОБЩАТЬСЯ , таким образом.
Это так у всех , или только у "избранных" и как с Этим бороться?
По теме:
Возможно Вам не повезло с резиновым седлом БК.Меняться ,-уже не чем.
Само проведение направляет Вас на эксперимент, фторопласт, капролон, и др. современные материалы.. благо дело , что форма седла не сложная. Да вот только доставать,- ставить , это наверное утомит.Я описал, как было у меня.Сколько винтовок,- столько и "болячек".
хотя я (тьфутьфу)сейчас нормально ..
в начале попробую по колхозному починить, не получиьтся, выточу новую пробку
но в принципе и искал винтовку чтобы было не скучно на НГ каникулах
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 06 авг 2010, 12:41
Скажите пожалуйста кто-то переделывал эту модель под балон высокого давления ???
- prockofev
- Штабс-капитан
- Сообщения: 6845
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 12:42
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: taganrog
у меня было такое желание, но пока что решил что не стоит оно того для спорта еслиDrovosek412 писал(а):Скажите пожалуйста кто-то переделывал эту модель под балон высокого давления ???
2 prockofev :
Получилось починить?
Переделывать эту винтовку под ВД, всё равно что к велосипеду ДВС крепить... Да и шарм пропадёт.
Получилось починить?
Переделывать эту винтовку под ВД, всё равно что к велосипеду ДВС крепить... Да и шарм пропадёт.
- prockofev
- Штабс-капитан
- Сообщения: 6845
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 12:42
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: taganrog
в целом да, сейчас выдает 155 жсб s100Рысеныш писал(а):2 prockofev :
Получилось починить?
Переделывать эту винтовку под ВД, всё равно что к велосипеду ДВС крепить... Да и шарм пропадёт.
но травит из под прокладки клапана... сейчас чвуть разгребусь, закажу заднюю пробку из капралона целиком - сразу столько проблем уйдет!
да, шарм и стабильная ниотчего независомость - это и есть МЛГ550
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 06 авг 2010, 12:41
подскажите как вы сделали клапан если можно то фото плизprockofev писал(а): в целом да, сейчас выдает 155 жсб s100
но травит из под прокладки клапана... сейчас чвуть разгребусь, закажу заднюю пробку из капралона целиком - сразу столько проблем уйдет!
да, шарм и стабильная ниотчего независомость - это и есть МЛГ550
- prockofev
- Штабс-капитан
- Сообщения: 6845
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 12:42
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: taganrog
вобщем я теперь разбираю зуль с закрытыми глазами, а собираю одной рукой, за последние полтора месяца разбирал раз 50 наверно, но ДОБИЛСЯDrovosek412 писал(а): подскажите как вы сделали клапан если можно то фото плиз
капралоновая пробка, просто капралон+родной клапан ТРАВИТ, как ни полировал, что не делал, поэтому под клапан в спец. проточке вклеено резиновое колечко
- prockofev
- Штабс-капитан
- Сообщения: 6845
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 12:42
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: taganrog
вобщем я теперь разбираю зуль с закрытыми глазами, а собираю одной рукой, за последние полтора месяца разбирал раз 50 наверно, но ДОБИЛСЯDrovosek412 писал(а): подскажите как вы сделали клапан если можно то фото плиз
капралоновая пробка, просто капралон+родной клапан ТРАВИТ, как ни полировал, что не делал, поэтому под клапан в спец. проточке вклеено резиновое колечко
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей