Привыкаю к ИЖ-46М
Модераторы: shapanur, lomaster
-
- Фельдфебель
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 07 апр 2016, 23:00
Приветствую Вас форумчане!
На днях прикупил в ТД "Байкал" новенький МР-46М, 30.05.2017г. выпуска, добавил его к своему любимчику МР-657.
В целом покупкой конечно доволен, солидный агрегат, но не обошлось и без ложки дёгтя:
1) Конская рукоятка. Как не регулировал пенёк, найти удобное положение так и не получилось. При правильном хвате еле достаю спусковой крючок, хоть и сдвинул его максимально назад. Ну это ладно, это допиливается.
2) При стрельбе стало клинить затвор. Разобравшись нашел причину:
- При взводе, когда уводишь рычаг нагнетания вперед, Тяга (пластина между стволом и компрессором) тянет Движок вперед (т.е. до этого момента всё внатяг).
- Когда возвращаешь рычаг нагнетания в исходное положение, Движок, как и положено, остается в сдвинутом вперед положении, поршень уходит и получается, что Тягу ничто не удерживает на месте, она свободно может соскользнуть назад (если при взводе удерживаешь пистолет дулом вверх) и наполовину выпрыгивает в прорезь в движке, через которое она извлекается при разборке (их, прорези, на моём экземпляре почему то две), ну и происходит заклинивание...
p.s.
После 657го (с тремя навешанными балансирами) 46ой кажется просто неподъёмным, выстрелов 30 и уже мушка начинает плясать Короче физуху придётся качать под него
На днях прикупил в ТД "Байкал" новенький МР-46М, 30.05.2017г. выпуска, добавил его к своему любимчику МР-657.
В целом покупкой конечно доволен, солидный агрегат, но не обошлось и без ложки дёгтя:
1) Конская рукоятка. Как не регулировал пенёк, найти удобное положение так и не получилось. При правильном хвате еле достаю спусковой крючок, хоть и сдвинул его максимально назад. Ну это ладно, это допиливается.
2) При стрельбе стало клинить затвор. Разобравшись нашел причину:
- При взводе, когда уводишь рычаг нагнетания вперед, Тяга (пластина между стволом и компрессором) тянет Движок вперед (т.е. до этого момента всё внатяг).
- Когда возвращаешь рычаг нагнетания в исходное положение, Движок, как и положено, остается в сдвинутом вперед положении, поршень уходит и получается, что Тягу ничто не удерживает на месте, она свободно может соскользнуть назад (если при взводе удерживаешь пистолет дулом вверх) и наполовину выпрыгивает в прорезь в движке, через которое она извлекается при разборке (их, прорези, на моём экземпляре почему то две), ну и происходит заклинивание...
p.s.
После 657го (с тремя навешанными балансирами) 46ой кажется просто неподъёмным, выстрелов 30 и уже мушка начинает плясать Короче физуху придётся качать под него
Можешь сфоткать пульный вход своего 46м?
Хочу сравнить с тем, как на моем сделано, или "не сделано".)
Хочу сравнить с тем, как на моем сделано, или "не сделано".)
-
- Фельдфебель
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 07 апр 2016, 23:00
Нужно взводить пистолет как-то более традиционноWaskinistrator писал(а): 2) При стрельбе стало клинить затвор. Разобравшись нашел причину:
Возможно чуть подогнуть тягу, чтобы не выпадала в прорезь движка
Изначально написано frijn:
Мой 46м 15 года.
Жесть какая, рашпилем будто отфигачили!
У меня 2009 г.в., в казне есть небольшая фаска 45 градусов и воронение.
+1ADF писал(а): Жесть какая, рашпилем будто отфигачили!
это точно родное, не с рук брал?frijn писал(а): Мой 46м 15 года.
Ну, о рашпиле Адф загнул конечно) но следы инструмента в наличии.)
Вобщем-то меня больше интересует отсутствие фаски.
Покупал с завода.
Вобщем-то меня больше интересует отсутствие фаски.
Покупал с завода.
сколько щупал 46/46м - никогда такого не виделfrijn писал(а): Покупал с завода.
всегда выглядело примерно, как у камрада Waskinistrator
заряжать же без захода неудобно
Не то чтобы не удобно, другое дело юбка чутка торчит)
пичалька, что не выбив ствол это дело не поправитьfrijn писал(а): Не то чтобы не удобно, другое дело юбка чутка торчит)
а фаски надо бы
Там подобие фаски - нарезы сняты под 45 гр. примерно и все.
врукопашную шорожкой можно - по малу и аккуратно, просто пальцами крутя. Тогда без вынимания ствола. И если кто-то закосячит - то я тут ничего не советовал
-
- Фельдфебель
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 07 апр 2016, 23:00
Изначально написано frijn:
Мой 46м 15 года.
Жесть какая то! Не верю своим лазам!
p.s.
А прорезь в движке у тебя одна!
+1Waskinistrator писал(а): Жесть какая то! Не верю своим лазам!
Это брак, кмк - не поверил бы, что такое идет с завода.Еще и зуб на движке допиливали.
frijn
Точно не сам пилил ?
-
- Фельдфебель
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 07 апр 2016, 23:00
Присоединяюсь к подозрениям, этот экземпляр если и вышел с завода, то точно без какой либо приемки ОТК, потому что такую хрень даже изрядно пьяный заметит...Изначально написано Kachan:
+1
Это брак, кмк - не поверил бы, что такое идет с завода.Еще и зуб на движке допиливали.
frijn
Точно не сам пилил ?
p.s.
Может мы и не правы и это на самом деле официальный заводской экземпляр, но это из ряда вон...
-
- Фельдфебель
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 07 апр 2016, 23:00
Изначально написано Kachan:
Нужно взводить пистолет как-то более традиционно
Возможно чуть подогнуть тягу, чтобы не выпадала в прорезь движка
1) Переучиваюсь, дулом в пол или в сторону, но не вверх... Хотя, имхо, это не совсем нормально (вылет тяги). Вчера тяга вообще упала на пол 8)
2)Тут главное не сделать не обратимых действий, поэтому ещё покумекаю хорошо над устраненимем данного недочёта.
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 20:36
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Воронежская область
Повторно перемерял - китайская рулетка показывает даже 281мм.frijn писал(а): Замерял-279...
Даже если и врёт, но где-то как-то туда...
Дык мош и правда заготовка стволика была коротковата.
А ЧПУ отработал по заданной программе - вот и такая низкая фаска.
Ну а срез...- ну дык огрызок же (
Изначально написано Waskinistrator:
Жесть какая то! Не верю своим лазам!
p.s.
А прорезь в движке у тебя одна!
А как должно быть?
Сам вообще ничего не трогал.Изначально написано Kachan:
зуб на движке допиливали.
frijn
Точно не сам пилил ?
Про "зуб на движке" - это интересно. Можешь объяснить?
Если я правильно понимаю об чём речь - в движке прорезь для разборки, в нормальном состоянии на собраном пистолете движок немного не доходит до фазы, когда пластина вбок выпасть может. Сама пластина чуть изогнута дугой, чтобы как бы в распор об цилиндр прижималась и не брянчала.
Если на собраном пистолете что-то куда-то выпадает - это значит или что-то недособрано, или брак откровенный.
PS: думаю, после отбраковки стоит опытный "дядя Вася" и внимательно смотрит, что из брака с минимальными потерями можно до рабочего и продавабельного состояния допилить? Возможно, это как раз из экземпляров, что был после отбраковки допилен и прошёл ОТК. Или наоборот: не прошёл ОТК и поэтому продался в РФ.
Если на собраном пистолете что-то куда-то выпадает - это значит или что-то недособрано, или брак откровенный.
PS: думаю, после отбраковки стоит опытный "дядя Вася" и внимательно смотрит, что из брака с минимальными потерями можно до рабочего и продавабельного состояния допилить? Возможно, это как раз из экземпляров, что был после отбраковки допилен и прошёл ОТК. Или наоборот: не прошёл ОТК и поэтому продался в РФ.
Изначально написано ADF:
Если я правильно понимаю об чём речь - в движке прорезь для разборки, в нормальном состоянии на собраном пистолете движок немного не доходит до фазы, когда пластина вбок выпасть может
Так и есть.
При этом пластина без изгиба.
у тебя и вот тут следы, вроде:frijn писал(а): Про "зуб на движке" - это интересно. Можешь объяснить?
а должно быть:
Почему эти следы на зубе есть - оно понятно.
Стволик с казны короче и движок поэтому стоит ближе к казне пистолета, чем это нужно. При этом зацеп затвора при закрывании в зуб упрется, а не защелкнется. Вот и пришлось и зуб чуть допиливать/укорачивать, как и ствол.
Да, движок приходится додавливать вперед, чтобы тяга дотянулась до пропила на движке. Сама она не выпадаетADF писал(а): Если я правильно понимаю об чём речь - в движке прорезь для разборки, в нормальном состоянии на собраном пистолете движок немного не доходит до фазы, когда пластина вбок выпасть может. Сама пластина чуть изогнута дугой, чтобы как бы в распор об цилиндр прижималась и не брянчала.
Загибать можно не саму тягу, а только загнутую часть со стороны поршня - так ее ход станет короче:
Добавлю пару фоток
за зуб по фото - непонятно, но фаски на стволике умиляют
ИжМех такой Ижмех...
ИжМех такой Ижмех...
-
- Фельдфебель
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 07 апр 2016, 23:00
Изначально написано frijn:
А как должно быть?
Подозреваю, что должна быть только одна прорезь, во второй просто смысла не вижу. Наверное первый раз просто промахнулись и сделал вторую, рукоделы херовы.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя