Сrosman 2100/2177
Модераторы: shapanur, lomaster
тогда вопрос, а нах он нужен? в смысле для чего то же его сделали? Смотрю ине втыкаю нах.. он там нужен?
13 мм расстояние кот. не хватает
читают.A.GENNADICH писал(а): Его обычно стачивают ,что бы не цеплял ударник.Сразу видно ,что эту тему никто не читает...
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 11 дек 2013, 22:50
Привет всем !!! Вот я начитался тем и приобрел 2100. Сразу апнул перепуск и досылатель. в ходе курения темы зародился вопрос про накопитель. У всех накопители или из латуни или из люминия или из того и другого. В результате эксплуатации окисляется, не откручивается и т.д. А кто нить пробывал выточить его из нержавейки?
Она прочнее латуни . Можно стенки сделат
ь тоньше т.е. увеличить объем.
Вот както так .
Как новичка прошу сильно не пинать.
Она прочнее латуни . Можно стенки сделат
ь тоньше т.е. увеличить объем.
Вот както так .
Как новичка прошу сильно не пинать.
Сделать-то можно. Только будут ли соответствовать затраченные усилия полученному результату?
В больший объём накопителя при том же количестве качков насосом поместится ровно столько же воздуха, сколько и в родном. Только объём его будет больше, а давление меньше. Энергия не изменится. Скорость пульки тоже не изменится.
В больший объём накопителя при том же количестве качков насосом поместится ровно столько же воздуха, сколько и в родном. Только объём его будет больше, а давление меньше. Энергия не изменится. Скорость пульки тоже не изменится.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 11 дек 2013, 22:50
Но ведь кит от юрки изначально идёт с увеличеным обьёмом! А гдето здесь задавался вопрос про оптимальный обьём накопителя, и кто то вычислил что он должен быть гдето 3,5 см3 ,а стоковый 1см3. А ещо вычитал что скорость пули зависит от обьёма накопителя. Или я чото не так понял.ЛЕНЭНЕРГО писал(а):Сделать-то можно. Только будут ли соответствовать затраченные усилия полученному результату?
В больший объём накопителя при том же количестве качков насосом поместится ровно столько же воздуха, сколько и в родном. Только объём его будет больше, а давление меньше. Энергия не изменится. Скорость пульки тоже не изменится.
-
- Рядовой
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 05 янв 2012, 15:33
Стоковый 2-2.5 кубика.Уменьшить впуск.клапан,уменьшить БК-почти кубик добавится.Но выигрыш только если качать много(25-30 раз).В свое время я прошел это все,и УМЕНЬШИЛ объем накопителя.Примерно на треть.К сожалению измерить скорость на увеличенном нак-ле,мне было нечем.Сейчас чех 0.54 2.80км\ч с 20качков и 2.40 с 10. А 0.67 2.60 и 2.20 км\ч соответсвенно.И это на муркином,довольно плотном стволе. Вобщем чтоб понятней было-если качнуть 15 раз ,на УМЕНЬШЕННОМ накопителе скорость будет выше.Если 30-наоборот.должен быть гдето 3,5 см3 ,а стоковый 1см3. А ещо вычитал что скорость пули зависит от обьёма накопителя. Или я чото не так понял.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 11 дек 2013, 22:50
Если я правильно понимаю, то кит от Юрки ставят не для увеличения обьёма накопителя, а для уменьшения МО ???
Баллончик для заправки зажигалок разбирается, вытаскивается 'носик", на нем есть резинка, и диаметр его 4,6 мм. деально подошел на родной досылатель вместо магнита, ток прорезь под резинку проточил
-
- Рядовой
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 05 янв 2012, 15:33
Мда,ничо не не меняется...200страниц написаны ВПУСТУЮ!!! Какая жаль...на нем есть резинка, и диаметр его 4,6 мм. деально подошел на родной досылатель вместо магнита, ток прорезь под резинку проточил
ну каждый находит что то своё, ну нашел человек себе резинку не в клапане зажигалки как все, а в клапане балончика для заправки, это по сути дополнительная информация. я вот до сих пор пользуюсь резиновыми наконечниками от гелевых стержней, и меня это устраивает.A.GENNADICH писал(а): Мда,ничо не не меняется...200страниц написаны ВПУСТУЮ!!! Какая жаль...
вырезать новую из хокейной шайбы ))) конечно изврат и рукоблудство но если руки не из жопы то получится.sex-machine писал(а): Подскажите как быть. С кроссманом никогда дела ни имел. Мой друг недавно отдал мне починить 2100, просто сказал что перестала стрелять. Я все разобрал, просмотрел, оказалось что воздух выходит прямо через насос обратно через резинку, обнаружил когда в воде тесты проводил, вот сижу ломаю голову как теперь это починить? Интернет перелазил, ничего толком не нашел, кроме как тюнинг кит заказать. Может кто подскажет как это лечится? Сами стенки компрессора гладкие, без царапин, резинка на голове поршня конечно подубитая, может как то загерметизировать можно?
-
- Рядовой
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 05 янв 2012, 15:33
Ты сам ответил на свой вопрос.Интернет перелазил, ничего толком не нашел, кроме как тюнинг кит заказать.
Господа, у кого-нибудь остались наработки по апу от Олега2100,
а то, ссылки на его страницы, не открываются.
а то, ссылки на его страницы, не открываются.
А нафига они нужны? По современным меркам вникания в предмет, он вообще ничего революционного не делал - лишь первым это дело описал и выложил в интернет. Стандартные доводки + увеличение накопителя и получишь тот-же тупой результат, когда делая до*ера качков получаешь до*ера джоулей... Если же делать нормально, то сейчас в моде дорабатывать винтовку так, чтобы она давала до*ера джоулей с относительно небольшого числа качков. Рычаги переменных плеч, минимизация мертвых объемов, быстрые клапана и т.д.Spin77 писал(а):...наработки по апу от Олега2100,
а то, ссы...
Друзья ! Недавно приобрЁл винт 2100 - так сказать для коллекции и для души . Интересная винтовка , сразу вопросик : ещЁ не нашелся тот умелец - кто делает "замену" пластиковому креплению "фальш-ствола" к насосу , на что нибудь "металлическое " ?
Взял кросмана 2100 на днях, пострелял. Делать ничего не буду! Пока не сломается буду со стока постреливать в удовольствие. Столько написано всего а делать - ну его, лень. Хотя если ты холост, у тебя полно времени и горячая голова легко внушается разгоном винтовки - ради Бога. Пока проблемы не появятся - и пальцем не пошевелю
Поймите правильно, я и так доволен!
Поймите правильно, я и так доволен!
- Ober
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 34046
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 18:52
- Страна: Узбекистан
- Откуда: Душанбе-17 (закрытый город)
восьмерка чтоль?цитата:
Изначально написано prc24:
Друзья ! Недавно приобрЁл винт 2100 - так сказать для коллекции и для души . Интересная винтовка , сразу вопросик : ещЁ не нашелся тот умелец - кто делает "замену" пластиковому креплению "фальш-ствола" к насосу , на что нибудь "металлическое " ?
Ну , типа тоГО .цитата:
Originally posted by ober:
восьмерка чтоль?
Для переделки приклада пневматической винтовки Crosman 2100 в съемный вариант, использованы:
- Кусок аккумуляторной клеммы от авто (часть, затемненная на рисунке)
- Рамный дюбель (вроде резьба М6, маркировка дюбеля или 8х130 мм или 10х130, особо в них не разбираюсь, а подбирал просто накручивая на нужную гайку и зная нужную длину - 130 мм).
- холодная сварка.
Сточен выступ на пластмассе препятствующий извлечению приклада из собранной коробки (слегка на конус), спилены пополам "уши".
Из холодной сварки сделаны 'постели' в половинках ствольной коробки (приклад смазывал кремом, чтобы к холодной сварке не прилипал).
Потом приложил приклад к правой половинке ствольной коробке и одел на прилив под стяжной болт оси приклада кольцо, отпиленное от аккумуляторной клеммной колодки. Кольцо заранее сплющил молотком, вкладывая внутрь кольца болванку нужной формы, чтобы деформировалась как надо. Кольцо тоже на холодную сварку приделал, оно теперь зафиксировано на правой половинкой ствольной коробки.
Ставил застывать ствольную коробку в сборе с прикладом, чтобы ничего не мешало после отвердевания. Места где нежелательно было слипание намазывал кремом, чтобы была прослойка, мешающая склеиванию.
Одевается и снимается быстро, держится крепко, вид сильно не пострадал. Заднюю кромку ствольной коробки и ответный торец приклада напиллинговал, чтобы плотнее прилегали.
Под винт подложена крупная шайба, в которой расширено отверстие, чтобы винт утопился на одну свою ступеньку своей шляпки и не сильно торчал.
До конца винт крепления приклада подтягиваю только на собранной и стянутой коробке. Перед разборкой коробки сперва ослабляю винт крепления приклада. Это чтобы не оторвать часть ствольной коробки, за которую тянет кольцо болта съёмного приклада.
- Кусок аккумуляторной клеммы от авто (часть, затемненная на рисунке)
- Рамный дюбель (вроде резьба М6, маркировка дюбеля или 8х130 мм или 10х130, особо в них не разбираюсь, а подбирал просто накручивая на нужную гайку и зная нужную длину - 130 мм).
- холодная сварка.
Сточен выступ на пластмассе препятствующий извлечению приклада из собранной коробки (слегка на конус), спилены пополам "уши".
Из холодной сварки сделаны 'постели' в половинках ствольной коробки (приклад смазывал кремом, чтобы к холодной сварке не прилипал).
Потом приложил приклад к правой половинке ствольной коробке и одел на прилив под стяжной болт оси приклада кольцо, отпиленное от аккумуляторной клеммной колодки. Кольцо заранее сплющил молотком, вкладывая внутрь кольца болванку нужной формы, чтобы деформировалась как надо. Кольцо тоже на холодную сварку приделал, оно теперь зафиксировано на правой половинкой ствольной коробки.
Ставил застывать ствольную коробку в сборе с прикладом, чтобы ничего не мешало после отвердевания. Места где нежелательно было слипание намазывал кремом, чтобы была прослойка, мешающая склеиванию.
Одевается и снимается быстро, держится крепко, вид сильно не пострадал. Заднюю кромку ствольной коробки и ответный торец приклада напиллинговал, чтобы плотнее прилегали.
Под винт подложена крупная шайба, в которой расширено отверстие, чтобы винт утопился на одну свою ступеньку своей шляпки и не сильно торчал.
До конца винт крепления приклада подтягиваю только на собранной и стянутой коробке. Перед разборкой коробки сперва ослабляю винт крепления приклада. Это чтобы не оторвать часть ствольной коробки, за которую тянет кольцо болта съёмного приклада.
ayaan , а "сильно" для чего такой ТРУД ? Вот "восьмерку" бы , для крепежа !!!
-
- Рядовой
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 19 фев 2008, 04:42
prc24, привет!
Снимать приклад хочу для транспортировки. С прикладом слишком длинное получается.
Над тем, как уменьшить скручивающие смещения "восьмерки" относительно ствольной коробки, которые дают горизонтальный разброс, тоже думаю.
Как полумеры, может так буду делать:
или так:
Но по идее надо уходить от родной ствольной коробки и делать полностью новый короб, начиная от узла рычага и заканчивая затыльником приклада. Т.е. родной приклад, половинки ствольной коробки, цевье, спусковой крючок - не использовать.
Пока глубоко не кастомизирую. Недавно казенник чуть расточил:
Растачивал шуруповертом, такими шарошками:
тут главное не сделать дырку в паре миллиметров справа от пулеприемника, там ствол внутри упирается в казенник. В других местах не особо критично. скруглял даже верхнюю часть, которая над подавателем.
Шарошки довольно быстро 'засаливаются' сточенным алюминием, чтобы очистить их берешь какой-нить ненужный крупнозернистый точильный камень и проходишься засаленной поверхностью шарошки по точильному камню (точно таким же манером, как точишь сам казенник). Только сильно не увлекаться, можно шарошку преждевременно сточить.
Отпилил ствол у казенника:
Отшлифовал заново пулеприемник.
В отверстии для ствола в казеннике есть прямоугольный вырез - выточил надфилем шпонку и вставил туда. Шпонка по форме ниши, если смотреть по оси ствола - выпуклая сверху и вогнутая снизу, небольшим загибом цепляется за передний торец казенника, чуть-чуть не доходит до винта крепления ствола. Ствол теперь не качается в казеннике, а входит внатяг, спереди и по середине упираясь в шпонку, а в задней части прижимается винтом. Посадил на черный автомобильный герметик.
Установлен кит от Юрки. Китовая пружинка обратного клапана была чуть короче чем надо - клапан примерно на миллиметр не доходил до своего седла. Просто растянул чуть пружину руками. Клапан закрепил на пружине сделав колечко из корпуса пластмассовой шариковой ручки - напилил колец из корпуса ручки и выбрал кусок, в который клапан плотно входит, без люфта. Потом обточил снаружи колечко с помощью шуруповерта, надев колечко на носик той-же ручки, зажатой в патрон шуруповерта, так чтобы пружина умеренно плотно садилась на кольцо, а кольцо - на клапан.
На задней части накопителя, сделал небольшие проточки под гаечный ключ и в нижней части накопителя, где он упирается в выштамповку трубы насоса, вклеил шпонку из твердой латуни (старый крепкий советский ключ зажигания от авто)
Снимать приклад хочу для транспортировки. С прикладом слишком длинное получается.
Над тем, как уменьшить скручивающие смещения "восьмерки" относительно ствольной коробки, которые дают горизонтальный разброс, тоже думаю.
Как полумеры, может так буду делать:
или так:
Но по идее надо уходить от родной ствольной коробки и делать полностью новый короб, начиная от узла рычага и заканчивая затыльником приклада. Т.е. родной приклад, половинки ствольной коробки, цевье, спусковой крючок - не использовать.
Пока глубоко не кастомизирую. Недавно казенник чуть расточил:
Растачивал шуруповертом, такими шарошками:
тут главное не сделать дырку в паре миллиметров справа от пулеприемника, там ствол внутри упирается в казенник. В других местах не особо критично. скруглял даже верхнюю часть, которая над подавателем.
Шарошки довольно быстро 'засаливаются' сточенным алюминием, чтобы очистить их берешь какой-нить ненужный крупнозернистый точильный камень и проходишься засаленной поверхностью шарошки по точильному камню (точно таким же манером, как точишь сам казенник). Только сильно не увлекаться, можно шарошку преждевременно сточить.
Отпилил ствол у казенника:
Отшлифовал заново пулеприемник.
В отверстии для ствола в казеннике есть прямоугольный вырез - выточил надфилем шпонку и вставил туда. Шпонка по форме ниши, если смотреть по оси ствола - выпуклая сверху и вогнутая снизу, небольшим загибом цепляется за передний торец казенника, чуть-чуть не доходит до винта крепления ствола. Ствол теперь не качается в казеннике, а входит внатяг, спереди и по середине упираясь в шпонку, а в задней части прижимается винтом. Посадил на черный автомобильный герметик.
Установлен кит от Юрки. Китовая пружинка обратного клапана была чуть короче чем надо - клапан примерно на миллиметр не доходил до своего седла. Просто растянул чуть пружину руками. Клапан закрепил на пружине сделав колечко из корпуса пластмассовой шариковой ручки - напилил колец из корпуса ручки и выбрал кусок, в который клапан плотно входит, без люфта. Потом обточил снаружи колечко с помощью шуруповерта, надев колечко на носик той-же ручки, зажатой в патрон шуруповерта, так чтобы пружина умеренно плотно садилась на кольцо, а кольцо - на клапан.
На задней части накопителя, сделал небольшие проточки под гаечный ключ и в нижней части накопителя, где он упирается в выштамповку трубы насоса, вклеил шпонку из твердой латуни (старый крепкий советский ключ зажигания от авто)
Классно! Насколько удалось рассмотреть - целик не синхронизирован с прикладом, а приклад защелкивается в выемки, смотрящие в стороны, и фиксируется скользящей стяжкой?цитата:
Изначально написано VadiMAsketoV:
..Приклад - стойка от велокорзины, ручка от АК, прицел - диоптр..
Мушка установлена тонкая самодельная, если кольцо поставлено?
-
- Прапорщик
- Сообщения: 2592
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 18:27
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Вот ты и сказал, что надо делать полностью новую винтовку. По идее .цитата:
Originally posted by ayaan:
Но по идее надо уходить от родной ствольной коробки и делать полностью новый короб, начиная от узла рычага и заканчивая затыльником приклада. Т.е. родной приклад, половинки ствольной коробки, цевье, спусковой крючок - не использовать.
Да, потому пока не делаю, сток не ушатался ещё, а за него деньги уплачены Потом видно будет.цитата:
Изначально написано docalex:
Вот ты и сказал, что надо делать полностью новую винтовку. По идее .
ayaan , "или так" - когда , где будешь делать ? - тоже хочу )))
Доброй ночи, может у кого есть чертеж восьмерки для крепления насоса?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя