Поздравляю, отличный винт! У меня такой же, не сравним с 22-м и с 38-м ЕЖом, переходный вариант лучший!Недавно у знакомого тирщика выменял иж-38, переходный вариант. От иж-22 отличается мушкой с намушником, целиком 38го и отсутствием лейнера в стволе.
Правильное ИМХО! С сильной пружиной манжета плющится в хлам и после (винтовка в разобранном виде) поршень можно достать только взводя об колено воздушку, а потом вытаскивать поршень плоскогубцами.Может такое протирание больше обусловлено очень жёсткой пружиной, и соответственно прилагаемым большим усилием на взведение? Даже если поршень из за манжеты туго идёт в циллиндре - это ни в какое сравнение не идёт с усилием необходимым на взвод пружины от гх440.. имхо..
Вот с этого всё и начинается! В такой воздушке резать ничего не придётся встаёт любая пружина под цилиндр 25мм. Потом захочется поставить гамо-пружину, что вполне разумно, при этом руки тянутся утяжелить поршень, подлить масла в манжету, что бы с дизельком било и т.д...Теперь хочу найти новую пружину от 38го и заменить ей старую.
Вот это всё приводит к проточке цилиндра. Не наступайте на грабли бывалых.
Если сразу поменять манжету на пластиковую, вы долго не будете думать о том, что бы усилить пружину, т.к. скорость будет выше, чем с кожаной. Отвечаю, всё равно вы к этому придёте, уж поверьте.
Почитайте эту тему: ИЖ-38 - вторая жизнь тут написано как сделать лодочку на тягу взвода, что бы не тереть цилиндр.
С уважением, всего лишь хочу помочь, Виталя.