Weihrauch HW97K. Сборка-разборка в картинках и видео.
Модераторы: shapanur, lomaster
случайно натолкнулся.
2 Космонавт78
мне, кстати, интересно какой разброс скоростей у тебя был изначально.
я у себя ничего не шкрябал но разброс как у Обера.
то есть его практически нет.
а насчет хонингования и все такое мне кажется истина гдето посередине.
цинидр каленый, я это знаю, поскольку я его укорачивал отрезая кусочек.
финишная обработка поверхностей явно после термообработки.
если деталь каленая, то это шлифовка камнем.
отсюда и риски.
то есть я не думаю, что в этих рисочках есть какаято ох...енная мудрость.
просто шлифуют поверхность после закалки до чистоты "чтоб подешевле и было достаточно".
не думаю, что станет сильно лучше или хуже, если немного притупить вершинки этих рисочек.
а сошлифовывать их совсем можно реально утомиццо, он ведь сука твердый.
ну а размер сильно в плюс просадить мелким зерном - так это ну ооочень долго надо. ))
2 Космонавт78
мне, кстати, интересно какой разброс скоростей у тебя был изначально.
я у себя ничего не шкрябал но разброс как у Обера.
то есть его практически нет.
а насчет хонингования и все такое мне кажется истина гдето посередине.
цинидр каленый, я это знаю, поскольку я его укорачивал отрезая кусочек.
финишная обработка поверхностей явно после термообработки.
если деталь каленая, то это шлифовка камнем.
отсюда и риски.
то есть я не думаю, что в этих рисочках есть какаято ох...енная мудрость.
просто шлифуют поверхность после закалки до чистоты "чтоб подешевле и было достаточно".
не думаю, что станет сильно лучше или хуже, если немного притупить вершинки этих рисочек.
а сошлифовывать их совсем можно реально утомиццо, он ведь сука твердый.
ну а размер сильно в плюс просадить мелким зерном - так это ну ооочень долго надо. ))
-
- Старший унтер-офицер
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 07 апр 2009, 17:07
согласен с предыдущим оратором на 300% - сам из эстестетических соображений полировал малюсенький кусочек внешней повехности цилиндра вари от микроцарапин пастой Гойи на войлочном круге, обычно это занимает несколько секунд - здесь пришлось на высоких оборотах с периодической добавкой пасты поковыряться минут 40 - что меня озадачило - видимо твердость материала (а сам технолог по образованию) почти на уровне инструментальных сталей - слабо представляю как не будучи Графом Монтекристо или как минимум профессиональным расточником с расточным-же станком и инструментом можно кардильнально изменить шероховатость поверхности в разумные сроки и главное как потом это проверить? А также проверить что новая поверхность ( почти наверняка будет удерживать как минимум не неньше смазки чем предыдущая - просто канавки будут мельче) И наконец гланый вопрос - если вам мешает смазка - не проще-ли уменьшить ее количество?
Опять-же с огромным уважением
Опять-же с огромным уважением
поверхность цилиндра свежее полотно ножевки по-металлу почти не царапает.mazila v upor писал(а): видимо твердость материала (а сам технолог по образованию) почти на уровне инструментальных сталей
проскальзывает как по стеклу.
я по наивности сначала отпилить попробовал )))
пришлось отрезным кругом и бормашинкой.
нифига не быстро и от круга мало чего осталось.
Уважаемые Вареводы, извините что вмешиваюсь в ваше общение, но мне очень нужен владелец Вари97 желающий помоч в следующем деле, а именно снять достаточно подробно размеры с поршня, зацепа,стакана и пр. деталей, а в последствии и протестировать ГП,для создания которой это всё и надо. В замен могу предложить выкупить её по себестоимости после окончания отстрелов. Оговорюсь что последующие изделия будут делаться на продажу.
Желающих прошу писать на мейл, он есть в профайле и оставлять свой в письме, т.к. есть странные глюки с ЛС они часто не доходят.
Желающих прошу писать на мейл, он есть в профайле и оставлять свой в письме, т.к. есть странные глюки с ЛС они часто не доходят.
Неееет только не это, на маленьком форуме попробовал, ни одного кривого эскиза но куча мыслей по поводу зачем и почему. Попробую теперь сюда в самое пекло Варевской мысли, вдруг повезёт.а предлагаю создать тему в Пневматическом оружии. с огромным количеством восклицательных знаков. наверняка заметят
ШвейныеПУЛЬКИ подойдет? Или ерунда?шпульки, штоле?
http://i.imgur.com/pfIPC.jpg
"Рога" к которым привинчиваются передние болты ложи закреплены на цилиндре свободно и ходят на мм туда-сюда... можно узнать смысл этого решения? На мурке все было приварено нах
"Рога" к которым привинчиваются передние болты ложи закреплены на цилиндре свободно и ходят на мм туда-сюда... можно узнать смысл этого решения? На мурке все было приварено нах
На рисунке отмечено: там ничего не должно быть? Забыл когда разбирал.
"Нашел прикольное такое на рынке (ОТ ШВЕЙНОЙ МАШИНКИ) две штуки, подточив вставил в надульник, через проставки,может зря."
и как результат интересно?
а вариант с бигудями интересный
и как результат интересно?
а вариант с бигудями интересный
Приветствую всех владельцев Weihrauch!
кто где покупал свою Варю?Остановил свой выбор на магазине "МАКСИМ", какие отзывы о этом продавце (сам не из Санкт-Петербурга, буду заказывать через интернет). И еще нормальная пружина идет в комплекте?
кто где покупал свою Варю?Остановил свой выбор на магазине "МАКСИМ", какие отзывы о этом продавце (сам не из Санкт-Петербурга, буду заказывать через интернет). И еще нормальная пружина идет в комплекте?
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 17:32
проблема со сборкой hw77k.
возникла проблема с совмещением задника и цилиндра. Задник закручен до упора(с усилием в разумных пределах)но не становится на свое место.
Это происходит как со вставленой пружиной, так и вообще без нее.
С пружиной доворачивается мемного больше, но все равно не хватает милиметра 3. Резьба задника и цилиндра в порядке.
возникла проблема с совмещением задника и цилиндра. Задник закручен до упора(с усилием в разумных пределах)но не становится на свое место.
Это происходит как со вставленой пружиной, так и вообще без нее.
С пружиной доворачивается мемного больше, но все равно не хватает милиметра 3. Резьба задника и цилиндра в порядке.
странно.а как было до разборки винтовки?у меня даже перетянуть лишку можно.и все варьки что я видел так.усилие какое?я делал "ножницы" из двух ключей.но сейчас пользую пружину 29 витков и руками закручиваю.без пружины руками все должно вставать.в последнее время заметил тенденцию на новых варьках встречается стружка от нарезания резьбы.возможно попала где-то в виток и не дает.хорошо осмотрите и тоненьким крючком прочистите(особенно внутреннюю) резьбу.и попробуйте без пружины,но со смазкой туда-сюда покрутить.
Надо докручивать задник вставив в паз рычаг если не пойдёт от руки постукать несильно молотком у меня так наоборот все уже разработалось и перекручиваю чуть дальше
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 17:32
спасибо друзья, сделал "ножницы" из двух ключей и довернул до конца.
-
- Старший унтер-офицер
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 07 апр 2009, 17:07
Усе очень простоПосле сборки не правильно работает предохранитель. При взводе не становится на него. Вручную тоже не становится. Выстрел в любом случае.
Может не правильно устанавливаю? УСМ ставлять взведенным или нет. Может какую деталь потерял?
1) вставлять можно взведенным и не взведенным - кому как удобней - я вставляю взведенным
2) Предохранитель с пружинкой необходимо ( абсолютно необходимо!!!) вставлять первым и только потом спусковой механизьм - далее СМ
3) предохранитель до установки СМ должен перемещаться в гнезде (подпружиненный)абсолютно без малейших помех- то есть легко
4) Если СМ вставляете взведенным то после фиксации штифтами в затыльнике необходимо ( абсолютно необходимо!!!) нажать на спусковой крючок и снять СМ с боевого взвода - при этом выстрела не будет так как пружина не взведена
если после этого предохранитель не вылетел - думаю он должен сам занимать положение включен - там в общем-то нет альтернатив и не может быть помех кроме нарушения заводской геометрии сопряженных деталей, но и их не просто создать ибо сделано все очень крепко
5) Может быть также проблема если нарушена геометрия усика на коробке СМ - эдакий кривой крючок - загогуля из листового металла из которого сделана коробка - в той зоне в которой перемещается предохранитель- вот его\ее загогулю лучше не трогать - если сбили нужно постараться вернуть в прежнее положение - если сами кинематику четко не понимаете лучше обратитесь к мастеру - он это сделает за пару секунд - удачи
Не кидайте тапками,всю тему с кпк неосилю.дали Варьку,пружину поменять.но засада( пружины с винтовкой нет.с чем вопрос.ГП есть на Варю,где прикупить оригинал на Ганзе или других интернет магазинах.в НиНо обещают через 2 месяца,когда будут формировать заказ на завод,включить пружину в заказ.жесть короче.сижу,тихо слёзы пускаю......
На Варю 97 нет ГП. Потому что центральный зацеп.
С одной светлой мыслью пролетел))) тогда остаёться открытым вопрос.где в тернете прикупить оригинал,либо у пружины от Ди,сколько витков срезать,чёб 1.6 дж родных получилось.ибо считаю что немцы не дураки,и нех их неё больше жать.Regi писал(а):На Варю 97 нет ГП. Потому что центральный зацеп.
Вариант МОДЕРАТОРА на Варю97 в Москве
Weihrauch HW97K. Сборка-разборка в картинках и видео.
реализовать как-нибудь можно или ЭТО всё нужно заказывать за границей(нужна помощь и цена вопроса)
PS. Модерация нужна на даче, чтобы не будоражить соседей(хотя ИЖ38 пока
без замечаний)+ чтобы снимать ДЕВАЙС в ТИРЕ! Да и не хотелось пока что-то изобретать "на коленке"!
Да и снимать РОДНОЙ НАДУЛЬНИК пока не готов (не морально, не физически)--- не хочется коцать АППАПАТ!
Weihrauch HW97K. Сборка-разборка в картинках и видео.
реализовать как-нибудь можно или ЭТО всё нужно заказывать за границей(нужна помощь и цена вопроса)
PS. Модерация нужна на даче, чтобы не будоражить соседей(хотя ИЖ38 пока
без замечаний)+ чтобы снимать ДЕВАЙС в ТИРЕ! Да и не хотелось пока что-то изобретать "на коленке"!
Да и снимать РОДНОЙ НАДУЛЬНИК пока не готов (не морально, не физически)--- не хочется коцать АППАПАТ!
такой вариант слишком гобаритныйgerastom писал(а):Вариант МОДЕРАТОРА на Варю97 в Москве
Weihrauch HW97K. Сборка-разборка в картинках и видео.
реализовать как-нибудь можно или ЭТО всё нужно заказывать за границей(нужна помощь и цена вопроса)
PS. Модерация нужна на даче, чтобы не будоражить соседей(хотя ИЖ38 пока
без замечаний)+ чтобы снимать ДЕВАЙС в ТИРЕ! Да и не хотелось пока что-то изобретать "на коленке"!
Да и снимать РОДНОЙ НАДУЛЬНИК пока не готов (не морально, не физически)--- не хочется коцать АППАПАТ!
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 08 окт 2011, 09:12
ещё раз спосибо. угробить в смысле поскольку новая и не стреляная и сколька времени на складе лудше я её всёже вскрою, чтоб не нервничать во время выстрелов.
Купил варю 97К. Понравилась, компактная, хорошо в руке лежит.
Тяжёлая правда, всё же, с оптикой )
По скорости не понятно.
Поставил новую пружину от Дианы 48-54 вместо F. Сегодня в тире пристреливал.
Пулей 0,547 (JSB exact diabolo) сначала 290 м/с было, потом всё ниже и ниже. В общем к концу стрельбы (не считал, но где-то около 100-150 выстрелов) хрон показывал 252 м/с.
Пуля CP Ultra magnum 10,5 гран соответственно: с 265 до 232.
Неизвестно остановился падёж скорости или так дальше и падал бы )
Тяжёлая правда, всё же, с оптикой )
По скорости не понятно.
Поставил новую пружину от Дианы 48-54 вместо F. Сегодня в тире пристреливал.
Пулей 0,547 (JSB exact diabolo) сначала 290 м/с было, потом всё ниже и ниже. В общем к концу стрельбы (не считал, но где-то около 100-150 выстрелов) хрон показывал 252 м/с.
Пуля CP Ultra magnum 10,5 гран соответственно: с 265 до 232.
Неизвестно остановился падёж скорости или так дальше и падал бы )
По всей видимости дизелила твоя варя по началу, а сейчас скорее всего устаканилась скорость. Получается что легкими у тебя 17,4Дж, а тяжелыми 18,3Дж так что все норм.Хотя уж сильно высокий перевес в сторону тяжелых.
Абсолютную ересь говорите. Причем очень опасную, потому что доказываете вещи абсолютно противоположные тем которые пишут в учебниках. Причем вы один.Хотя все говорят вам что вы не правы. Хонинговка в ДВС именно для того, как написал предыдущий оратор, с которым вы не согласны. Именно для задержки НЕОБХОДИМОГО количества масла на стенках цилиндра. И вылейте вы хоть стакан масла туда(ДВС), на стенках под кольцами останется ровно столько, сколько позволит эта самая хонинговка. Ибо пара трения металл-металл работать может только со смазкой. Иначе пойдут задиры, налипание металла и как следствие бысрая кончина узла. Именно поэтому цилиндры ДВС НИКОГДА не полируются в зеркало!Космонавт78 писал(а): Простите великодушно, но Вы ахренеть как не правы.
Слышали такую поговорку - не подливай масло в стакан, коптить не будет. Опыт показывает, что масло в цилиндре это зло и скажу честно, хонинговка тоже.
С уважением, Виталий.
Вот по Варе вопрос другой. А является ли та обработка которая там присутствует именно хонинговкой? Судя по тем фоткам что я видел, нет. Ибо хонинговка выглядит не так. Скорей всего там шлифовка, до состояния необходимого чтобы не изнашивалась манжета. Задержка смазки это как бы вторично-побочное явление.
Дополнение. Двумя днями позже. Сегодня специально исследовал компрессор Вари. Таки да. Там хонинговка. Самая настоящая...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей