Так в том и дело что там её нет. Придётся самому приклепывать. Уж можно сделать для себя сразу надёжно.... Раньше планки под фонари на ружьях паял, так бы и боковую пропаять, а затем приклепать...AlexxP писал(а): Откуда на впо136 боковая планка?
Сайга МК
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1314
- Зарегистрирован: 08 фев 2014, 00:48
не вижу смысла во фрезерованной коробке, потому как кроме веса это по факту ничего не добавит - если брака нет, то и существующая коробка работает на ура, если брак есть , не сомневайтесь, его запилят и на фрезерованной коробке. "Все веселости" на акамоидах не от дубовой, неправильной и т.п. конструкции, а от нарушения технологической дисциплины и элементарного брака.
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1314
- Зарегистрирован: 08 фев 2014, 00:48
Где это делают и почем?vorodzey писал(а): По направлению на ремонт можно и перестволить сайгу на 240 твист.
и главное зачем...
Узнавайте в своём городе, в ЛРО. Они должны знать наперечёт все лицензированные мастерские.Rizii hanter 36 писал(а): Где это делают и почем?
Ну а какие проблемы? Оторвите имеющуюся планку и присобачьте её по феншую.Rizii hanter 36 писал(а): Уж можно сделать для себя сразу надёжно....
Там ключевое слово "можно". Т.е. разрешение дадут. А вот где делать - это ваши проблемы. Только одно условие - мастерская должна быть лицензированной)))Rizii hanter 36 писал(а): Где это делают и почем?
Хотел нарезать резьбу на блазере, лицензированную мастерскую за Уралом не нашел!!!мастерская должна быть лицензированной
У нас за такое можно и на утилизацию нарваться.Договоритесь в ЛРО, чтоб дали направление на ремонт оружия из-за из-за раздутия ствола. Такое бывает когда ствол сунул в снег зимой, а потом выстрел и на конце ствола "морковка". Или согните ствол... типа переехали машиной.
------------------
С ув. Сергей.
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1314
- Зарегистрирован: 08 фев 2014, 00:48
Да собственно сам думаю в таком ключе.Буду изучать технологию клепания и искать клепки штатные...AlexxP писал(а): Ну а какие проблемы? Оторвите имеющуюся планку и присобачьте её по феншую.
Походу ближайшее такое место от меня это москва....Боюсь спросить цену сей услуги в столице.Если как на орсис,то оно того и не надо.А если двадцатку-таки замутил бы вопрос.Вообще кто нибудь интересовался теоритически такими экспериментами?AlexxP писал(а): Там ключевое слово "можно". Т.е. разрешение дадут. А вот где делать - это ваши проблемы. Только одно условие - мастерская должна быть лицензированной))
Всё так плохо в Воронеже?Rizii hanter 36 писал(а): Походу ближайшее такое место от меня это москва....
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1314
- Зарегистрирован: 08 фев 2014, 00:48
В этом смысле да.Лицензионной мастерской нет ни в Воронеже ни в Липецке.Что то есть в Белгороде,но я так понял там мелкий ремонт только...vorodzey писал(а): Всё так плохо в Воронеже?
Хе! За Уралом! Я в Москве!!!! Не нашел! Это я про резьбу.ProSerVik писал(а): Хотел нарезать резьбу на блазере, лицензированную мастерскую за Уралом не нашел!!!
Не тратьте время. Только варить.Rizii hanter 36 писал(а): Буду изучать технологию клепания и искать клепки штатные.
В Москве тоже самое.Rizii hanter 36 писал(а): но я так понял там мелкий ремонт только...
В Москве ФЭС резал раньше.
https://forum.guns.ru/forummessage/91/1894763.html
------------------
С ув. Сергей.
https://forum.guns.ru/forummessage/91/1894763.html
------------------
С ув. Сергей.
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1314
- Зарегистрирован: 08 фев 2014, 00:48
Да я специально и не трачу. Изучаю во время перерывов в работе. При любом результате полезно разобраться в сути вопроса. Хоть в качестве расширения жизненного опыта.AlexxP писал(а): Не тратьте время.
Ну можно на своих ошибках учиться, а можно на чужих. С этими планками давно вопросы были. Кто-то даже на болты их сажал))) Кто-то клепал. Потом один фиг варили. Так зачем по чужим граблям бежать? На крайняк уж правда найти автосервис, где аргоном варят, чтоб совсем культурно было.Rizii hanter 36 писал(а): Хоть в качестве расширения жизненного опыта.
Кто-то выкладывал фотки приваренной планки на 308й саёге, ща уже не найду, так там всё очень даже прилично было, не то что на фото выше.
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1314
- Зарегистрирован: 08 фев 2014, 00:48
Ну вот сразу и планку... Чтоб потом два раза не красить.
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1314
- Зарегистрирован: 08 фев 2014, 00:48
Честно сказать приклад было не страшно запороть,ибо деталь сменная.А вот коробку прожечь не хотелось бы.Нужен весьма квалифицированный сварщик.AlexxP писал(а): Ну вот сразу и планку... Чтоб потом два раза не красить
Электрод двоечку, ампер поменьше (я бы с 40 начал). Если боишься, можно потренироваться немного: снять пистолетную рукоятку, под ней место. Если что - там не видно будет))
Ну или спеца искать. Тут без вариантов.
Ну или спеца искать. Тут без вариантов.
Инвертор тоже нормально будет.
Инверторным, может быть как полуавтомат, так и аппарат ручной дуговой сварки.
Всё таки лучше полуавтомат. Поаккуратнее будет.AlexxP писал(а): Электрод двоечку, ампер поменьше (я бы с 40 начал).
Сварщика достаточно средней квалификации.
Всё - таки металл достаточно толстый.
На автосервисах такие водятся.
Поспрашивайте знакомых.
К аргонщику! Однозначно! После нечего зачищать не нужно будет.
Ну, это если в идеале.vorodzey писал(а): К аргонщику! Однозначно!
Но существенно дороже.
Не факт. Аргонщики считают работу по длине шва. А вам только прихватить в нескольких местах.Old drum писал(а): Но существенно дороже.
Полуавтомат наше всё!
1.Разбираем всё, вынимаем все потроха.
2.Подкладываем изнутри мокрую тряпку, стеснятся не надо мочите обильно.
3.Варим.
4. Собираем, обтачиваем, красим.
В любой мастерской по ремонту кузовщины, делов на 5 минут.
Аргоном велик риск прожечь коробку.
------------------
С ув. Сергей.
1.Разбираем всё, вынимаем все потроха.
2.Подкладываем изнутри мокрую тряпку, стеснятся не надо мочите обильно.
3.Варим.
4. Собираем, обтачиваем, красим.
В любой мастерской по ремонту кузовщины, делов на 5 минут.
Аргоном велик риск прожечь коробку.
------------------
С ув. Сергей.
А чо, мокрая тряпка не даст прожечь металл?))))
Во всяком случае сократит зону теплового воздействия на металл коробки.AlexxP писал(а): А чо
И даже в некоторой степени уменьшит риск прожога.
Хотя лично я не думаю, что нормальный сварщик прожжет. Коробка достаточно толстая по меркам кузовного железа.
Жаль, что Rizii hanter 36 далеко. Я бы сам взялся заварить. Хоть точечно, хоть "монетками" по периметру.
Благо, это одна из моих профессий.
Да там три точки поставить надо! Какое тепловое воздействие?))) Три локальных точки.Old drum писал(а): Во всяком случае сократит зону теплового воздействия на металл коробки.
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1314
- Зарегистрирован: 08 фев 2014, 00:48
Вот вы мне как профессионал скажите :получится если не снаружи планку обваривать, а просверлить в ней отверстия до коробки, и через них заварить, сверху сваркой насрать, чтобы потом заподоицо заровнять.... Я так петлю на приклад варил. Но там толщина петли двойка, а планка толще.... Если вариант рабочий, какого диаметра отверстия сверлить, чтобы сварка схватилась за коробку а не на стенках отверстия повисла? Почему я усложняю метод? Не люблю "лепить к стенке горбатого"..... То бишь чтобы выглядело как должно, без инородного материала снаружи. Может я и зануда.....Old drum писал(а): Благо, это одна из моих профессий
Лёгких путей Вы не ищите )))Rizii hanter 36 писал(а): если не снаружи планку обваривать, а просверлить в ней отверстия до коробки
Чтобы сварщику было удобно заваривать, диаметр отверстия должен быть не менее 8мм, а то и более. Если там хорошая оружейная сталь, или хотя бы сталь 45, то с дрелью даже не суйтесь )))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей