Как бороться с MRAPами?

Лонгсфейр
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 18:51

Сообщение Лонгсфейр » .

Изначально написано Varnas:

даже у людей без екипировки колени почти соприкачаютса. Зимния екипировка или боле рослые солдаты и опять толкотня во время покидания.

Потому что они сидят не как положено - глубоко в кресле, притянутые ремнями. Если у них ноги не слоновьи, то колени не будут упираться.
А на западе вообще в шахматном порядке сидят:

Изображение
Изображение
Новгородец
Капитан
Капитан
Сообщения: 10996
Зарегистрирован: 03 сен 2004, 21:02

Сообщение Новгородец » .

Изображение
Aglalex
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 6987
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 11:16

Сообщение Aglalex » .

Goblin_13 писал(а): ОФ и кассетные БЧ себя при попадании так не ведут...
А топливо? :P
Aglalex
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 6987
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 11:16

Сообщение Aglalex » .

Новгородец, спасибо за отличные посты! Информация весьма познавательная и все по теме ветки!
Goblin_13
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14255
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 22:09

Сообщение Goblin_13 » .

Изначально написано Aglalex:

А топливо? :P

там пороха горят. А тут что то больше похожее на детонацию.
Aglalex
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 6987
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 11:16

Сообщение Aglalex » .

Goblin_13 писал(а): там пороха горят. А тут что то больше похожее на детонацию.
Упираемся до последнего?
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30146
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

По моему попали в Град. Посмотрите на видео стрельбы ТОС и ее собратьями. Везде дым серый/серо белый изза окиси магния. На видео же только черный дым.
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30146
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Потому что они сидят не как положено - глубоко в кресле, притянутые ремнями. Если у них ноги не слоновьи, то колени не будут упираться.
А на западе вообще в шахматном порядке сидят:
Как всегда -компактность против быстроты покидания.
Новгородец
Капитан
Капитан
Сообщения: 10996
Зарегистрирован: 03 сен 2004, 21:02

Сообщение Новгородец » .

Изображение
Aglalex
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 6987
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 11:16

Сообщение Aglalex » .

34-85... Вечно молодая ))
Новгородец
Капитан
Капитан
Сообщения: 10996
Зарегистрирован: 03 сен 2004, 21:02

Сообщение Новгородец » .

Varnas писал(а): Как всегда -компактность против быстроты покидания.
Есть ограничения по массо-габаритам при авиа и морской перевозке.
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30146
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

При авиации еще понятно - куча боле вместительныз транспортных самолетов,
ето крайне дорого. Но для морских перевозок? тут уж компактность причем?
Goblin_13
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14255
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 22:09

Сообщение Goblin_13 » .

Изначально написано Varnas:
При авиации еще понятно - куча боле вместительныз транспортных самолетов,
ето крайне дорого. Но для морских перевозок? тут уж компактность причем?

А вы думаете с логистикой по воде ситуация как то иначе обстоит? Грузоподъемность портальных кранов ограничена назначением порта и как правило не превышает двадцать-тридцать тонн. Грузоподъемность судовых кранов вообще завязана на мореходность и остойчивость судна. Габариты и масса транспортируемых ТС на десантных кораблях опять же ограничена водоизмещением и остойчивостью, плотностью грунта в месте высадки, размерами ворот, что опять все завязывается на мореходности и осадке.
В итоге получается как у "союзничков" по второй мировой. Которым для открытия "второго фронта" и высадки тяжелой техники пришлось строить две плавучих гавани, тащить четыре сотри кессонов через ЛаМанш и собирать у вражеского берега. Погуглите "Малберри", занимательнейшее зрелище...
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30146
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Да знаю я что такое малберри. Именно ети причалы позволили осуществлять полномаштабное вторжение без захвата портов.Что до портальных кранов то есть же и возможность выехать технике прямо на причал.
Новгородец
Капитан
Капитан
Сообщения: 10996
Зарегистрирован: 03 сен 2004, 21:02

Сообщение Новгородец » .

Высадочные средства, размер ангаров для техники на десантных кораблях. Как пример


Изображение
Изображение
Новгородец
Капитан
Капитан
Сообщения: 10996
Зарегистрирован: 03 сен 2004, 21:02

Сообщение Новгородец » .

Изображение
Goblin_13
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14255
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 22:09

Сообщение Goblin_13 » .

Изначально написано Varnas:
Да знаю я что такое малберри. Именно ети причалы позволили осуществлять полномаштабное вторжение без захвата портов.Что до портальных кранов то есть же и возможность выехать технике прямо на причал.

Непрокатит. Потому что если везти на палубе - из за высокого ЦТ будут большие проблемы с остойчивостью. Да и с креплением груза. Неговоря уж о том, что корабль с палубой, способной держать на себе несколько танков - тот еще оксюморон. Если в трюме - надо будет чем то поднимать на палубу. Опять кран или подъемник. Или делать ворота в борту, для выезда из трюма. А это опять мореходность. И при всем при этом будут проблемы с устойчивостью при разгрузке, крены, изменения осадки, как из за съезда сорока-пятидесяти тонн с борта, так и просто от появления Луны на небосклоне. Плюс фактор погодных условий при разгрузке.
Короче куда не плюнь - всюду жопа.
Aglalex
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 6987
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 11:16

Сообщение Aglalex » .

Goblin_13 писал(а): Непрокатит. Потому что если везти на палубе - из за высокого ЦТ будут большие проблемы с остойчивостью. Да и с креплением груза. Неговоря уж о том, что корабль с палубой, способной держать на себе несколько танков - тот еще оксюморон. Если в трюме - надо будет чем то поднимать на палубу. Опять кран или подъемник. Или делать ворота в борту, для выезда из трюма. А это опять мореходность. И при всем при этом будут проблемы с устойчивостью при разгрузке, крены, изменения осадки, как из за съезда сорока-пятидесяти тонн с борта, так и просто от появления Луны на небосклоне. Плюс фактор погодных условий при разгрузке.
Короче куда не плюнь - всюду жопа.
Goblin_13, сколько тебе лет? Я задаю этот вопрос потому что удивлен, как человек со статусом ветерана ганзы может не знать очевидных вещей!?
Неужели вся нижеследующая информация прошла мимо тебя?
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Тут тебе все - и грузоподъемные краны на судах, и перевозка техники на палубе, и в трюме, и боковые (а также задние) аппарели для съезда техники в режиме "разгрузка в порту".
Ты действительно ничего этого не видел никогда?
Советую обновить знания насчет современных десантных и транспортных судов. Они гораздо больше, грузоподъемнее и с намного большим водоизмещением, чем "оксюморон с танками на палубе" в твоих фантазиях.
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30146
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Тем боле что уже есть десантные базы, в которые заплывают показанные выше корабли на воздушной подушке. А также причаливают транспортные кораблит, из которых база кранами перегружает себе грузы.
Что же до танков на верхней полубе, то при переброске курпных соединений танки составляют лиш малую массу груза. Легка бронированная и небронированная техника, боезапас и тд куда больше весит.
Новгородец
Капитан
Капитан
Сообщения: 10996
Зарегистрирован: 03 сен 2004, 21:02

Сообщение Новгородец » .

Aglalex писал(а): современных десантных и транспортных судов
Вся проблема даже современной десантно-транспортной техники в том, что создавалась она по старым требованиям к бронетехнике. Если современный минозащищённый БТР с просторным десантным отделением и ДУ пулемётной установкой по габаритам превосходит танк, то затруднения возникают автоматом.
Aglalex
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 6987
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 11:16

Сообщение Aglalex » .

Новгородец писал(а): Вся проблема даже современной десантно-транспортной техники в том, что создавалась она по старым требованиям к бронетехнике. Если современный минозащищённый БТР с просторным десантным отделением и ДУ пулемётной установкой по габаритам превосходит танк, то затруднения возникают автоматом.
Вообще не вижу никаких проблем. Если техника сверхгабаритна - нет ничего сложного ее разукомплектовать - снять башни ДУ, свернуть антенны и проч. В конце-концов, подобный негабарит легко перевозится в вертикально-загружаемых трюмах (как в свое время возили ленд-лизовские танки и автомобили в транспортах типа "Либерти").
К тому же, американские амфибии LVTP-5 и AAV7 как бы не больше любых современных МРАПов, и ничего - как-то их доставляли.
Но на самом деле, все гораздо проще. И существующие, и вновь разрабатываемые МРАПы (и вообще бронетехника) обязательно проектируются исходя из требований существующих габаритов, как ЖД-перевозок, так и военно-морских транспортов. Ничто в этом мире не существует в отдельности друг от друга. Тем более, техника, на вооружении КМП США (как основного оператора МРАПов в мире). Логистика главнее всего в современном мире.
Вообще, откуда появилась эта тема? Разве кто-то слышал о проблемах, связанных с невозможностью доставить боевое подразделение на МРАПах к месту службы?
Aglalex
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 6987
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 11:16

Сообщение Aglalex » .

Varnas писал(а): Что же до танков на верхней палубе, то при переброске крупных соединений танки составляют лишь малую массу груза.
Именно так.
Goblin_13
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14255
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 22:09

Сообщение Goblin_13 » .

Изначально написано Aglalex:

Ты действительно ничего этого не видел никогда?

Океанского класса - нет. Зато вот паром Эстонию - очень даже да.
Aglalex
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 6987
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 11:16

Сообщение Aglalex » .

Goblin_13 писал(а): Океанского класса - нет. Зато вот паром Эстонию - очень даже да.
:D :D :D :D :D
Зачет! ))))
Новгородец
Капитан
Капитан
Сообщения: 10996
Зарегистрирован: 03 сен 2004, 21:02

Сообщение Новгородец » .

Aglalex писал(а): Если техника сверхгабаритна - нет ничего сложного ее разукомплектовать - снять башни ДУ, свернуть антенны и проч.
А в высадке они без башни ДУ участвовать будут? Эта техника должна быть постоянно готова к погрузке на десантно-высадочные средства и доставке на берег.
Aglalex писал(а): В конце-концов, подобный негабарит легко перевозится в вертикально-загружаемых трюмах
Речь не о перевозке, а возможности "сходу" произвести высадку.
Aglalex писал(а): американские амфибии LVTP-5 и AAV7 как бы не больше
Это специальная техника и она своим ходом добирается до берега. А все современные БТР-МРАПы нужно загрузить на судно на воздушной подушки, которых две штуки на десантном корабле. Места на них расписаны под стандартную, читай старого типа, технику.
Aglalex
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 6987
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 11:16

Сообщение Aglalex » .

Новгородец писал(а): А в высадке они без башни ДУ участвовать будут? Эта техника должна быть постоянно готова к погрузке на десантно-высадочные средства и доставке на берег.
Вы забываете, что МРАПы - техника не первой линии. В боевых действиях они участия не принимают, а появляются там, когда все уже давно закончилось. Нет никаких проблем привезти их в порт в разобранном виде и уже на месте спокойно собрать.
Новгородец писал(а): Речь не о перевозке, а возможности "сходу" произвести высадку.
Зачем? Даже во время ВОВ, когда звиздец был более чем очевидным, ленд-лизовская техника не шла с парохода в бой, а спокойно принималась, собиралась и отправлялась эшелонами в тыл, где раздавалась строевым частям.
Новгородец писал(а): Места на них расписаны под стандартную, читай старого типа, технику.
Вы все еще сомневаетесь в том, что новые разработки ВСЕГДА имеют массо-габаритные ограничения? Любые ББМ - хоть старые, хоть новые, всегда влезут в любые транспортные и десантные суда.
Повторяю вопрос - с чего вдруг вообще появилась эта тема? Кто-то знает о фактах, когда МРАПы не смогли доставить до места использования?
Goblin_13
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14255
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 22:09

Сообщение Goblin_13 » .

Изначально написано Aglalex:

:D :D :D :D :D
Зачет! ))))

Никаких зачетов. Это очень толстый намек на то, что у корабля с воротами у ватерлинии есть неразрешимые проблемы с мореходностью. И чем больше эти ворота - тем больше проблемы.
Aglalex
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 6987
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 11:16

Сообщение Aglalex » .

Ну, наверное, вам лучше знать, корабел вы наш! ))
Gorgul
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 25006
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 19:13

Сообщение Gorgul » .

Никаких зачетов. Это очень толстый намек на то, что у корабля с воротами у ватерлинии есть неразрешимые проблемы с мореходностью. И чем больше эти ворота - тем больше проблемы.
туева хуча БДК и УДК смотрят на вас с удивлением :)
Новгородец
Капитан
Капитан
Сообщения: 10996
Зарегистрирован: 03 сен 2004, 21:02

Сообщение Новгородец » .

Aglalex писал(а): Вы забываете, что МРАПы - техника не первой линии.
Речь не о МРАП, не о доставке в тыл или ещё куда, а об ограничении на рост габаритов техники "первой линии" и соответственно, связанная с этим некоторая теснота десантного отделения даже у современных машин. Пройдите по теме на пару страниц назад, посмотрите с чего зашёл разговор.
Aglalex писал(а): Вы все еще сомневаетесь в том, что новые разработки ВСЕГДА имеют массо-габаритные ограничения?
А это откуда Вы взяли? Вот уж точно не мои слова.
Aglalex писал(а): Любые ББМ - хоть старые, хоть новые, всегда влезут в любые транспортные и десантные суда.
Лезут, но с массой ограничений и проблем для пользователей. Тем более, когда речь идёт не о транспортировке, а об ограниченной по времени высадке десанта.
Ответить

Вернуться в «Тактическое оружие»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя