Нужна консультация насчет дизеля

Модератор: BTKO

Сообщение 10 май 2017, 21:23.

Приветствую, ганзанчане :)
Неделю назад приобрел себе первую ППП-винтовку - Gamo Big Cat CF. Соответственно, заранее покурив форумы узнал, что изначально винтовку надо расконсервировать. Разобрал, все масло убрал и сдуру фиганул моторного не только на тело поршня, но и на манжету по бокам и спереди (к слову, манжета изначально была с коцками от пазов компрессора и конкретно пожелтевшая). В общем, первый выстрел был похож на огнестрел :)))
После повторной разборки и удаления всего масла, оставил смазанным тонюсеньким слоем только тело поршня. Сегодня вот поставил газовую пружину и новую манжету, а также все резинки поменял на клипе. Получается так, что манжета и рабочее пространство компрессора не смазаны маслом вообще, но после стрельбы чувствуется небольшой запах нагара из ствола и от клипа. Дыма, огня конечно нет, но этот запах нагара немного волнует. Так вот собственно в чем вопрос, опасно ли это для винтовки или это пустяки, которым не следует придавать значения? ВИнтовка у меня первая, так что всех тонкостей я пока что не знаю, надеюсь мне прояснят коротко и лаконично, после этого тему можно будет снести.
:)
Airsoftronald
Сообщения: 10
Зарегистрирован:
02 июл 2011, 12:15.


Сообщение 10 май 2017, 22:25

И еще подкатом вопрос: ствол у винтовки слегка несоосен компрессору и приподнят вверх. Врядли он мог так встать во время установки ГП, т.к. муфта крепления ствола довольно длинная и на резьбе, стало быть отверстие под ствол было изначально пропилено испанцами чуть с возвышением. Нормально ли это?
Airsoftronald
Сообщения: 10
Зарегистрирован:
02 июл 2011, 12:15.


Вернуться в Общий

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

x

x