Астраханские айрганеры аууу

Модератор: BTKO

Сообщение 18 янв 2016, 11:00.

С Днем Рождения,Миша!
Hendrik
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2573
Зарегистрирован:
14 янв 2008, 01:17.


Сообщение 18 янв 2016, 16:07

С Днем Рождения,Миша!

Плюсую!!!
ФАНБЕР
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3413
Зарегистрирован:
07 фев 2011, 21:35.

Сообщение 17 фев 2016, 11:29

всем привет !
прошу помощи , мне нужно аккуратно укрепить рычаг взвода от своей ди-54 .
Нужно или трещину заварить или приварить в это место небольшую пластину металла , а потом я просверлю отверстие .
весь фокус в том что надо сделать аккуратно

Изображение
Eletron23
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 157
Зарегистрирован:
08 фев 2015, 20:58.

Сообщение 17 фев 2016, 12:46

Привет Николай! Тут только аргон,имхо... На Николашке 127 есть ремонт алюминиевых лодок,там аргонщики хорошие.
Hendrik
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2573
Зарегистрирован:
14 янв 2008, 01:17.

Сообщение 17 фев 2016, 13:48

спасибо Руфат , буду иметь ввиду
Eletron23
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 157
Зарегистрирован:
08 фев 2015, 20:58.

Сообщение 18 фев 2016, 09:34

А разве это не сталь??
Можно у меня на работе серебром запаять.
sedoy75
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1515
Зарегистрирован:
08 ноя 2010, 19:32
Откуда: Астрахань

Сообщение 18 фев 2016, 18:19

да, это сталь
но там довольно большие нагрузки , выдержит ли пайка серебром ?
Eletron23
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 157
Зарегистрирован:
08 фев 2015, 20:58.

Сообщение 18 фев 2016, 20:32

Я про аргон советовал,потому-что аккуратно получается,но если хороший сварщик,то он и полуавтоматом красоту сделает.
Hendrik
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2573
Зарегистрирован:
14 янв 2008, 01:17.

Сообщение 18 фев 2016, 21:26

ну аспект аккуратности важен, но также важна и прочность получившегося узла .
Больше склоняюсь к тому, чтобы приварить поверх трещины прямоугольную полоску металла и потом просверлить отверстие. Потому как, если просто проварить трещину, то прочность будет гораздо ниже, нежели с полосой наваренной. И скорее всего просто опять может лопнуть в месте сварки .
Хотя, может я и не прав. Если кто знает лучше - приму ваше мнение к размышлению ...
Eletron23
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 157
Зарегистрирован:
08 фев 2015, 20:58.

Сообщение 20 фев 2016, 00:07

Привет всем кто меня вспомнит! Почти три года не заходил на форум, но сегодня видно звёзды сошлись в кучу)
Morrus77
Сообщения: 16
Зарегистрирован:
16 май 2013, 09:30.

Сообщение 20 фев 2016, 09:10

Иван, привет! Тут у нас сезонное затишье...))))
ФАНБЕР
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3413
Зарегистрирован:
07 фев 2011, 21:35.

Сообщение 22 фев 2016, 17:58

всем привет.
может есть у кого цилиндр капролона или фторопласта или другого материала диаметром 30-35 мм и длиной около 6-7 см ? купил бы.
хочу сделать 4 шайбы для модера ...
Eletron23
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 157
Зарегистрирован:
08 фев 2015, 20:58.

Сообщение 23 фев 2016, 10:09

на работу выйду поищу, где то было
Pavel78
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 186
Зарегистрирован:
19 ноя 2013, 18:56

Сообщение 23 фев 2016, 10:10

с Праздником !!!!!!!
Pavel78
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 186
Зарегистрирован:
19 ноя 2013, 18:56

Сообщение 23 фев 2016, 11:42

Присоединяюсь, всех с Праздником!
ФАНБЕР
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3413
Зарегистрирован:
07 фев 2011, 21:35.

Сообщение 23 фев 2016, 14:29

Изначально написано pavel78:
[B]на работу выйду поищу, где то было

Хорошо, буду ждать.
Всех с23 февраля !
Eletron23
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 157
Зарегистрирован:
08 фев 2015, 20:58.

Сообщение 23 фев 2016, 22:45

Добрый вечер уважаемые! Также всех с праздником поздравляю!
Morrus77
Сообщения: 16
Зарегистрирован:
16 май 2013, 09:30.

Сообщение 24 фев 2016, 00:06

Всем привет! С праздником!
Ян_Паровозов
Сообщения: 24
Зарегистрирован:
25 фев 2014, 11:32.

Пред.

Вернуться в Общий

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

x

x