Применение смазочных присадок

Модератор: BTKO

Ответить
SeVa
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 30 авг 2002, 02:12

Сообщение SeVa » .

Уважаемые коллеги!
Хочу предложить уважаемому собранию обсудить вопрос в теории, а может кто нибудб и практикой поделится о применении специальных присадок уменьшения трения и восстановления поверхностей.
На подобного свойства рассуждения меня натаолкнула прочитанная в газете "Совершенно Секретно" реклама "ХАДО" технологий. И вот я подумал, а что если попробовать применить присадку в поршневом цилиндре - для увеличения герметичности и уменьшения трения. Кроме того мне кажется она может быть полезна для заполнения микрораковин в канале не нового ствола. Собственно пуля и ствол, цилиндр и поршень так или иначе трущаяся пара...
Одним словом я намерен в ближайшее время поизучать продукцию "ХАДО" и поэкспериментировать. Но перед этим, несомненно, хотелось бы услышать чье нибудь авторитетное мнение.
"Какой я умный, это что - то!"
Это значит что только что я нашел сайт "ХАДО" и на нем специальную смазку для стволов. Звучит заманчиво...
Про применение в цилиндрах не говориться.
В любом случае думаю что тема актуальна.
------------------
Seva
[This message has been edited by Seva (edited 30-09-2002).]
Аватара пользователя
Ignat
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14319
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 10:10
Страна: Российская Федерация
Откуда: Саров

Сообщение Ignat » .

Cам не проверял, но хвалили "кондиционер металла" ER. Вроде Шершень его хвалил и ещё кто-то c www.airgun.ru. Именно в плане улучшения поверхности цилиндра.
------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!
Жизнь хороша, если есть ППШ!
Svar45
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2142
Зарегистрирован: 03 июн 2002, 06:19

Сообщение Svar45 » .

ИМХО, сувать ХАДО в ствол нестоит...
Его смысл, насколько я помню, переводить трение метал-метал в трение металокерамика-металокерамика.
А для образования такой пленки на метале нужен энергичный и постояный итеративный процесс трения одной железки об другую, который есть в двигателях и нет в стволе пневматики. И насколько я помню ХАДО это мелкодисперсный порошок, который разводится в масле, и абсолютно не понятно, чем поможет дисперсная смазка в стволе во время выстрела...
Насчет ER в группе цилиндр-поршень, сразу после применения скорость падает!
[This message has been edited by Svar45 (edited 04-10-2002).]
[This message has been edited by Svar45 (edited 04-10-2002).]
Gorden
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 23 дек 2001, 06:20

Сообщение Gorden » .

Hi ALL!!
Интересный тут вопрос вплыл. Ну разрешите и мне поумничать. Вроде имею на это моральное право - у самого автомобиль, ну и за одно пишу диссертацию как раз по теме трения.
С Svar45 полностью согласен. ХАДО это действительно мелкодисперсный порошок и действительно необходимо, чтобы железки энергично возюкались (научный термин
:D ) относительно друг друга. Этого эффекта в винтовке вы не достигнете, как бы быстро вы не стреляли. Правда ........ ДРОЗД. Но, есть еще одно условие - необходимо постоянное присутствие смазочной среды в месте трения, на контактной поверхности трения. В случае оружия, вся ваша среда - сквозь ствол ТЮ-ТЮ - вороне под хвост.
А по поводу эффекта. Я эту статью тоже читал. ФЕНОМЕНАЛЬНЫЕ результаты. ХА! Пару моих знакомых, людей технически грамотных, залили енту ХАДУ себе в иномарки, от Опеля до Мерса. ФЕНОМЕНАЛЬНЫЕ результаты - но только в другую сторону. Все эти машины могли пройти до капиталки еще не менее 100 тыс. км. После ХАДЫ у всех начались проблемы, вплоть до немедленной капиталки двигателя. Например у трех из них кольца поршневые позалипали в поршнях, отсюда компрессия на нуле. И что интересно, кольца из поршней нельза было выдрать ни какими инстументами. А покупали у оффицияльного представителя со всеми положенными разноцветными бумажками, как то сертификаты качества и договор о представительстве.
По поводу ER. Много моих знакомых дальнобойщиков залили его себе, и все ОК! Он не содержит никакого мелкодисперсного порошка, и никакой связывающего компонента, того который закоксовывает кольца в поршнях. Это просто продукт синтеза нефти, такой же как и бензин. Я его сам проверил в лаборатории. ВЕЛИКОЛЕПНО! И залил в свою машину. КЛАСС! Уже 20 тыс. км. А по поводу оружия. Условия для эффекта должны быть теже что и у ХАДО, энергичное возюкание и постоянное присутствие. Кроме того нельзя применять в чистом виде. Тогда скорость и падает. Слишком большая вязкость. Если уж очень хочется, то рекомендую добавить ER в ваше оружейное масло. В автомобиль его льют из расчета 1 унция (у нас его унциями продают) на 1 л. масла. ГЛАВНОЕ - ХУЖЕ НЕ БУДЕТ! ЭТО ТОЧНО! :)
Пламенный ПРИВЕТ!
ANRIi
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03 ноя 2002, 09:40

Сообщение ANRIi » .

Hi ALL!
Да, вопрос и правда интересный! Применяет ли кто-нибудь РЕМЕТАЛЛИЗАНТ, типа Римет?
Рекламой Римета завалена вся Питерская авто пресса. Не возникает ли от них дизиление?
Не наносят ли они вреда манжете и главное стоит ли их использовать в новой винтовке?
+ вопрос почти по теме, а каким маслом можно смазывать поршень, чтобы не возникало
дизеление, любая ли марка обычного оружейного масла подходит и есть ли у кого какие предпочтения?
Ответить

Вернуться в «Общий»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя