у меня был тапко, есть ALG - хотел кого то из них установить на ВПО- 205, в процессе выяснилось, что оба надо пилить..... рука не поднялась....
решил для начала поэкспериментировать по максимуму со штатным - запилил усм, выпрямил ск и сделал подкладку - получилось мегакруто - одностейджевый, ход примерно 5 мм, резет по сравнению со штатным - просто мгновенный.... тапку продал, про алг что то и забыл....
)))
правда.... не с первого раза все получилось - к инструкциям из инета по запилу надо относиться очч критически -- большинство из них рассказывают о запиле тех или иных частей, но при этом не сообщают глубину ну или объем работ по запилу конкретного участка. так вот перехватыватель и правую часть молотка курка надо не запиливать -- их надо нежно шлифовать - иначе вы рискуете открыть некоторые новые возможности своего агрегата, причем эти все новые возможности будут реализованы в наихудшем, наиопаснейшем варианте - с недозакрытым затвором -- есть все шансы получить в лицо продуктами горения(в лучшем случае), ну а в худшем....