Страница 2 из 4
Добавлено: 26 авг 2010, 12:55
Филипок
SeriogaLT, спасибо. В конце сентября, как раз собираюсь :P

Добавлено: 26 авг 2010, 12:55
Филипок
SeriogaLT, спасибо. В конце сентября, как раз собираюсь :P

Добавлено: 06 сен 2010, 12:04
AAAAA
В конце сентября, как раз собираюсь
понимаааю :P тоже вернулся из Паланги. если всё сложится, то поеду в ноябре. морем заболел)))

Добавлено: 06 сен 2010, 21:05
Lehmen
А ещё в Клайпеде небольшие соревнования по стрельбе каждые две недели проходят (Соревнования в Клайпеде ), если у кого из соседей возникнет желание, можно организовать участие (оружием и патронами обеспечим) :P

Добавлено: 07 сен 2010, 13:59
AAAAA
А ещё в Клайпеде небольшие соревнования по стрельбе каждые две недели проходят (Соревнования в Клайпеде ), если у кого из соседей возникнет желание, можно организовать участие (оружием и патронами обеспечим)
везунчики))) а с нулевым опытом можно?? пневма не считается))
совет землякам, переобувать машину лучше в Клайпеде, не брезгуя мелкими магазинами на окраине. цены ниже чем в больших магазинах. ну и не заправляться на лукойле :P
так три с полтиной на сотню берет, зараза такая...
зараза)))))) а, моя "сироткина" по литовскому асфальту кушает 4.5л 95го

Добавлено: 07 сен 2010, 14:10
Lehmen
Если умеете слушать и выполнять команды, можно и с нулевым.

Добавлено: 07 сен 2010, 14:29
UTman
Что-то по прошедшим соревнованиям ничего не слышно. :(

Добавлено: 07 сен 2010, 16:23
Lehmen
Прошедшие соревнования назывались "Snaipingo diena". Их особенностью были две группы ну очень сильно перекрытых мишеней (на одной от А зоны выглядывало хорошо если 15%), и кроме этого было не просто разобраться где кончается одна мишень и начинается другая. Многие на этом погорели :D

Добавлено: 07 сен 2010, 16:33
RuslikLT
не заправляться на лукойле
В Литве практически на любой заправке нормальное топливо! При чём сдесь лукоил? Может это из за того случая "ДТП на Ленинском"?

Добавлено: 08 сен 2010, 01:51
AAAAA
не заправляться на лукойле
В Литве практически на любой заправке нормальное топливо! При чём сдесь лукоил? Может это из за того случая "ДТП на Ленинском"?
ДТП тут не при чём, религия и расовая принадлежность тоже. заправлялся в Литве на лукойле, качество топлива ниже чем на других заправках. многие это замечают. хотя может просто не везло.

Добавлено: 08 сен 2010, 02:12
vovikas
качество топлива ниже чем на других заправках. многие это замечают
вспоминается старый анектод про армянский коньяк на международной выстаке - золотую медаль дали четырехлетке. а виноделы недоумевают - все года шли в розлив из одной бочки...

Добавлено: 08 сен 2010, 12:35
DenisLT
Может это из за того случая "ДТП на Ленинском"?
Да нет. Я же писал что это моё личное мнение. Если хочешь то это просто предубеждение происходящее своими корнями в недалёкое прошлое, а именно - побывал в прошлом году в Калининградской области, так вот там есть завод под названием Лукойл. Не знаю что именно он там производит, но рядом с ним, буквально за забором есть бензоколонка с одноимённым названием, так вот работники завода на ней НЕ ЗАПРАВЛЯЮТСЯ

Добавлено: 08 сен 2010, 22:47
Leopoldas
Из личного опыта. Прошлой зимой заправился зимней соляркой на ЛУКОЙЛЕ... Ой долго потом я её вспоминал. До этого тоже запралвлял только на другом ОЙЛЕ и всё было нормально. Потом сделал выводы, с тех пор с ЛУКОЙЛОМ никаких отношений, кроме только кофейку попить :)

Добавлено: 08 сен 2010, 23:33
RuslikLT
Несколько лет подряд заправлялся на лукоиле ибо по пути он мне был - всё нормально было, хотя после заправок на статоиле машина казалась веселее и расxод поменьше, но разница была настолько несущественна что толком так и не выявил разницу в качестве бензина. Щас вообще на колонках не заправляюсь, дорого там...

Добавлено: 08 сен 2010, 23:39
vovikas
с ЛУКОЙЛОМ никаких отношений, кроме только кофейку попить
ахренеть! пить бачковый кофе в придорожном трактире!?! фи!!! :)
на колонках не заправляюсь, дорого там...
так может еще и за рулем трезвый ездишь!?! а кто будет бюджет пополнять?

Добавлено: 09 сен 2010, 01:19
Leopoldas
Езжу абсолютно трезвым, так как пяный водитель это потенциальный убийца. На колонках тоже уже не заправляюсь. Курю исключительно белорусские сигареты. Кофе на колонках получше кофея во многих кавярнях.
И ещё, да, я ругаюсь матом, иногда в слух и громко :)
П.С. За бензин не знаю, но соляра со статойла экономичнее и резвее.

Добавлено: 09 сен 2010, 01:27
vovikas
заправляюсь исключительно на колонках - или орлен или унокс. вы не поверите, но болнее дешевый дизель на уноксе мне (вернее ей) больше нравится. потомучто дешевле. расход одинаковый, тяга тоже. а с белорусским топливом завязал много лет как - ремонт слишком дорогой вышел.

Добавлено: 09 сен 2010, 12:10
RuslikLT
так может еще и за рулем трезвый ездишь!?
Не поверите, почти всегда
а кто будет бюджет пополнять?
какой? беларусский? Я ихние сигареты курю ;)

Добавлено: 09 сен 2010, 12:43
vovikas
тааак. резюмируем - ездит на воде (ну раз на бензоколонку не заруливает), пъет бачковый кофе и курит! так может еще и матом ругаешься?

Добавлено: 09 сен 2010, 13:28
RuslikLT
На колонках тоже уже не заправляюсь. Курю исключительно белорусские сигареты. Кофе на колонках получше кофея во многих кавярнях.
И ещё, да, я ругаюсь матом, иногда в слух и громко
ух, прям как я :)

Добавлено: 10 сен 2010, 14:50
DenisLT
А что кстати за зверь такой D5? Что-то новомодное?

Добавлено: 10 сен 2010, 16:25
RuslikLT
А что кстати за зверь такой D5? Что-то новомодное?
сие извесно только обладателям суперавтомобиля вольво :) Дизель это, привередливый к качеству топлива, зато мощи немеряно

Добавлено: 10 сен 2010, 20:55
vovikas
Дизель это, привередливый к качеству топлива, зато мощи немеряно
ну как-бы тепловозное топливо ни один дизель не любит, а так, наверное, до лампочки. и мощи меряно - всего 120 киловатт

Добавлено: 10 сен 2010, 21:43
RuslikLT
всего 120 киловатт
У дизеля крутящий момент рулит, киловатт вроде не много, но тянет здорово
Живой пример: митсу оутландер 2 литра бенз 100кВ крутящий момент 190нМ
Вольво 2.5 дизель 103кВ крутящий момент 290нМ

Добавлено: 10 сен 2010, 22:14
vovikas
не, тащит она хорошо, в спинку вжимает, если что. правда я как-то этим не пользуюсь

Добавлено: 11 сен 2010, 11:06
vovikas
говоря не пользуюсь, я имел ввиду со светофора не ухожу на форсаже, и в шашаки не играю. да и показометр при "педали в пол" показывает до ста литров на сотню :). а вот уворачиваться иногда приходится, потому там и есть ремарка "если что". но сам знаешь, как на вильнюсских дорогоах ездить...

Добавлено: 11 сен 2010, 12:29
RuslikLT
правда я как-то этим не пользуюсь
Дык правильно, но иногда в опасной ситуации помогает, я часто пользуюсь, видимо много опасных ситуаций на мою долю выпало, хоть и езжу аккуратно :D

Добавлено: 11 сен 2010, 15:14
DenisLT
зато мощи немеряно
Так что, там какие-то принципиальные отличия от ОБЫЧНОГО дизелька?

Добавлено: 11 сен 2010, 15:49
vovikas
да никаких отличий, турбина и какой-то новомодный эконом-эффект. выражается в том, что масло надо лить только вольвовское, а оно жутко дорогое :(

Добавлено: 11 сен 2010, 17:16
RuslikLT
от ОБЫЧНОГО дизелька?
Дизельки то оне разные, у современных очень высокий КПД, Мотор D5 и относится к современным, А так обычный дизелёк который резво таскает 2-ух тонную баржу и ест 5 литров солярки на 100км.