А кто у нас спец по шайтан-арба?
У моего племянника на Audi A4 нет щупа для проверки уровня масла, если уровень упадёт то будет сообщение на дисплее. Мне это с одной стороны совсем не нравится, но с другой стороны шуп и не нужен. Я проехал на своей старой Audi 340 Tkm, ни одного раза не доливал масла от замены до замены. Так и сдал её с двигателем который не расходует ни капли масла, так сделаны эти двигателя. На GLK есть нормальный щуп, меня это как-то успокаивает.)
Мне не понравилось другое. Когда смотрел машину, я не нашёл запасного колеса. Место в багажнике есть, а колеcа нет. Мне сказали что в этом варианте запаска не предусмотрена с завода. Есть система аварийной подкачки, вполне достаточной чтобы добраться до автосервиса в случае прокола. Я решил всётаки что гелендеваген просто должен быть укомплектован домкратом и запаской,буду искать подходящую.
Мне не понравилось другое. Когда смотрел машину, я не нашёл запасного колеса. Место в багажнике есть, а колеcа нет. Мне сказали что в этом варианте запаска не предусмотрена с завода. Есть система аварийной подкачки, вполне достаточной чтобы добраться до автосервиса в случае прокола. Я решил всётаки что гелендеваген просто должен быть укомплектован домкратом и запаской,буду искать подходящую.
Изначально написано mikko1973:
Да, щуп они стали теперь часто не вводить в комплектацию. Я на свою ласточку купил его дополнительно. Мне так привычнее, хотя уровень масла можно и на дисплее проверить.
А проблему с запаской я решил просто-в этой нише в багажнике лежит зимнее колесо.
Хотя и штатная система подкачки вполне хороша, компрессор у неё мощный, его хватает, что бы "посадить борта" покрышки мотоциклетного колёса после перебортовки.
А что за модель машины? Разве можно воткнуть щуп дополнительно туда, где он не предусмотрен?!
Без щупа неудобно. Современные производители со своими электронными системами заморочились конкретно. Но иногда старая добрая аналоговая приблуда куда надежней. Ровно как и полноразмерное колесо вместо всяких там ремкомплектов и докаток.
Идея с зимним колесом очень неплохая, возьму на заметку!
У меня C240T 4Matic в кузове S203 MOPF.
Трубка для щупа в моторе имеется. Она закрыта сервисной заглушкой. Дело в том, что на СТО механики проверяют уровень масла все равно щупом. Он универсальный на все модели мерсовских моторов. Я себе такой тоже приобрёл и им произвожу контроль уровня.
Идею дарю
Трубка для щупа в моторе имеется. Она закрыта сервисной заглушкой. Дело в том, что на СТО механики проверяют уровень масла все равно щупом. Он универсальный на все модели мерсовских моторов. Я себе такой тоже приобрёл и им произвожу контроль уровня.
Идею дарю
Изначально написано mikko1973:
У меня C240T 4Matic в кузове S203 MOPF.
Трубка для щупа в моторе имеется. Она закрыта сервисной заглушкой. Дело в том, что на СТО механики проверяют уровень масла все равно щупом. Он универсальный на все модели мерсовских моторов. Я себе такой тоже приобрёл и им произвожу контроль уровня.
Идею дарю
Спасибо!
Неплохая С-шка. Нравится это поколение С и Е класса, особенно в комплектации Авангард. С240 - 6 цилиндров, как он расходу и содержанию в целом?
Мой в комплектации Элеганс. Есть почти все, даже автономная печка Вебасто заводской установки.
Двигатель шестицилиндровый, 2,6 литра.
Расход, конечно, не радует, но вполне терпимо. В среднем с момента покупки и за 65 тысяч километров он показывает 10,8 л/100км.
На автобане вполне можно расходовать чуть меньше восьми литров.
Остальное содержание укладывается в нормальные рамки страховки и налога. Ремонтов пока не было, сервисные работы провожу сам. Вообще, Мерседес вполне надёжный автомобиль. Мой предыдущий S230T во 202-м кузове прошёл 310 тысяч с родным глушителем, прежде чем я его продал. На нем была лишь одна поломка-перед поездкой в Испанию коробка внезапно перешла в аварийный режим. Сломался датчик в заднем мосте. Это был единственный ремонт на СТО. 400 евро.
Запчасти на Мерседес баснословно дешевы, если сравнивать, например, с Опелем или Фольксвагеном. И все очень ремонтопригодно, об этом, похоже, при разработке сразу заботятся. Кроме того, требуется абсолютный минимум спецприспособлений, большинство операций выполняются с применением ходовых ключей и насадок.
Двигатель шестицилиндровый, 2,6 литра.
Расход, конечно, не радует, но вполне терпимо. В среднем с момента покупки и за 65 тысяч километров он показывает 10,8 л/100км.
На автобане вполне можно расходовать чуть меньше восьми литров.
Остальное содержание укладывается в нормальные рамки страховки и налога. Ремонтов пока не было, сервисные работы провожу сам. Вообще, Мерседес вполне надёжный автомобиль. Мой предыдущий S230T во 202-м кузове прошёл 310 тысяч с родным глушителем, прежде чем я его продал. На нем была лишь одна поломка-перед поездкой в Испанию коробка внезапно перешла в аварийный режим. Сломался датчик в заднем мосте. Это был единственный ремонт на СТО. 400 евро.
Запчасти на Мерседес баснословно дешевы, если сравнивать, например, с Опелем или Фольксвагеном. И все очень ремонтопригодно, об этом, похоже, при разработке сразу заботятся. Кроме того, требуется абсолютный минимум спецприспособлений, большинство операций выполняются с применением ходовых ключей и насадок.
Изначально написано mikko1973:
Мой в комплектации Элеганс. Есть почти все, даже автономная печка Вебасто заводской установки.
Двигатель шестицилиндровый, 2,6 литра.
Расход, конечно, не радует, но вполне терпимо. В среднем с момента покупки и за 65 тысяч километров он показывает 10,8 л/100км.
Отлично упакован, Вебасто классная вещь! Зимой рано утром сразу в тёплую машину садишься. Ну Мерседес он и в Африке Мерседес. Насчет надежности не поспоришь, у родителей W211 E200 Kompressor, за 5 лет владения одна мизерная поломка была и то не по мотору, у колеса штанга разболталась и все. Это не БМВ. Ну а комфорт - плывет по дороге.
А вот расход такой же, хотя мотор 1,8. Я всегда почему-то думал, что 6 цилиндров более прожорливый и дорогой в обслуживании мотор. Но тут пожалуй реальная разница только в ежегодном налоге наверное.
Изначально написано Romantick:
Отлично упакован, Вебасто классная вещь! Зимой рано утром сразу в тёплую машину садишься. Ну Мерседес он и в Африке Мерседес. Насчет надежности не поспоришь, у родителей W211 E200 Kompressor, за 5 лет владения одна мизерная поломка была и то не по мотору, у колеса штанга разболталась и все. Это не БМВ. Ну а комфорт - плывет по дороге.
А вот расход такой же, хотя мотор 1,8. Я всегда почему-то думал, что 6 цилиндров более прожорливый и дорогой в обслуживании мотор. Но тут пожалуй реальная разница только в ежегодном налоге наверное.
По расходу-тут очень большая зависимость от того, где ездить. Я живу не в городе и часто езжу на далёкие расстояния по автострадам и автобанам.
Бывший сосед на такой-же машине, только без полного привода, укладывается в 11,5 л. Он ездит в основном по городу и не далеко.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 2249
- Зарегистрирован: 11 сен 2012, 01:49
да там всё просто ))) пух откинуть дже ел в остатке . ))) уменя таких не было но знакомый на бмв после меринов пересел икс 5 дизель . мотор всех выеб по тестам . поддаёт как спорткар . кроссовер ( на вид как джип ) в салоне как в космическом корабле . аккустика как на дискотеке ...Змейго Рыныч писал(а): Неплохо, у меня батя фанатеет по бенцам. Какой у него мотор? Привод на все 4 колеса? Лет 15 назад перестал в них разбираться. Раньше всё было просто - А, С, Е, S, SL, SLK, M и G, a сейчас куча всяких непонятных GLS, GLE, CLA, CLS, GLC.
------------------
С Уважением Гемранов.
-
- Капитан
- Сообщения: 11214
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 14:28
Таки вот, за 11 мес - 47.000 пробег.
И нифига.
Были у меня давеча гости из России - на таком же Прадо, 6 лет, 347 тыс пробег - и тоже только масла и расходники.
Лукойл где-то в сети с севера распродавал свой автопарк - там краузеры по 400-900 отходили.
И нифига.
Были у меня давеча гости из России - на таком же Прадо, 6 лет, 347 тыс пробег - и тоже только масла и расходники.
Лукойл где-то в сети с севера распродавал свой автопарк - там краузеры по 400-900 отходили.
неплохой, даже отличный автомобиль, но я верен ландкраузеруigor gemranov писал(а): на бмв после меринов пересел икс 5 дизель
Изначально написано Ostwind:
Завидуйте
Даже стеклоподъемники электрические!
Всю ночь теперь спать не смогу...
-
- Капитан
- Сообщения: 11214
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 14:28
Осталось создать тему "глазами владельца" и отъездить 2х500 км по методу ганзы.
Беддинг сиденья произвести, клапаны притереть да обкатку сделать - километр проехал, головку цилиндров снял, удалил нагар, и так по 10 раз )))
Беддинг сиденья произвести, клапаны притереть да обкатку сделать - километр проехал, головку цилиндров снял, удалил нагар, и так по 10 раз )))
Изначально написано Ostwind:
Завидуйте
Даже стеклоподъемники электрические!
Как говорили в девяностые-ништяк точило!
Если фиат изначально не рассыпается, то он будет ездить.
Хз, пока еще и 5000 не прошел.Если фиат изначально не рассыпается, то он будет ездить.
Ну, как говорится, ни гвоздя, ни жезла!
-
- Капитан
- Сообщения: 11214
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 14:28
Fehler
In
Allen
Teilen
In
Allen
Teilen
Гы! Поэтому и скопировали Мицубисю?
Изначально написано Змейго Рыныч:
Fehler
In
Allen
Teilen
Фикен
Им
Ауто
Тэглих
Für
Italiener
Ausreichende
Technik
Italiener
Ausreichende
Technik
-
- Капитан
- Сообщения: 11214
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 14:28
Failure
In
Automotive
Technology
In
Automotive
Technology
Автомобиль, как автомобиль, колеса есть, двигатель и все остальные необходимые детали. Ездит. Машина на данном жизненном этапе нужна для передвижения из А в Б, а не чтобы на нее дрочить.
-
- Капитан
- Сообщения: 11214
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 14:28
Остик, ты шо, обиделся? У тебя чтоль тож фиат?!
Так мы ж про пикап, с поста 299!
Так мы ж про пикап, с поста 299!
Изначально написано Ostwind:
Автомобиль, как автомобиль, колеса есть, двигатель и все остальные необходимые детали. Ездит. Машина на данном жизненном этапе нужна для передвижения из А в Б, а не чтобы на нее дрочить.
Ну машина априори нужна чтобы передвигаться из пункта А в пункт Б, на любом жизненном этапе начиная лет так с 18 и до... Или ты еще какие-то этапы выделил?!
Ну а насчет последнего, то как говорится - каждый дрочит как он хочет!Я например непрочь и вздрочнуть!
Да ладно не ссы, они про пикап говорили!
Изначально написано Romantick:
Ну машина априори нужна чтобы передвигаться из пункта А в пункт Б, на любом жизненном этапе начиная лет так с 18 и до... Или ты еще какие-то этапы выделил?!
Ну а насчет последнего, то как говорится - каждый дрочит как он хочет!Я например непрочь и вздрочнуть!
Да ладно не ссы, они про пикап говорили!
Та я тоже непрочь, автомобили зело люблю, просто сейчас не до тогоНу а насчет последнего, то как говорится - каждый дрочит как он хочет!Я например непрочь и вздрочнуть!
Фиат, да. Не, не обиделся конечно. Это ж просто машина.Остик, ты шо, обиделся? У тебя чтоль тож фиат?!
Моя первая машина тоже была Fiat/Жигули. 120 км в час ВЫЖИМАЛ на "трассе". Первый хозяин у которого я её купил сделал ремонт двигателя с заменой колец и вкладышей при пробеге 60 ткм. Это было нормально.
-
- Капитан
- Сообщения: 11214
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 14:28
Первая серьезная поломка после 180 ткм.
Климакомпрессор отказал. Будем в субботу смотреть что там и как.
Не работает клима, но машина на ходу.
Климакомпрессор отказал. Будем в субботу смотреть что там и как.
Не работает клима, но машина на ходу.
Пикап на фото - он только по паспорту ФИАТ, а по жизни - Mitsubishi L200, вполне взрослый аппарат. Шильдики просто заменили... OEM-продукт...
А насчет климакомпрессора, главное - не пробуй запустить его насухую, задир поршней обеспечен. Первое, что надо проверить - наличие хладагента, он же является и смазочной жидкостью.
А насчет климакомпрессора, главное - не пробуй запустить его насухую, задир поршней обеспечен. Первое, что надо проверить - наличие хладагента, он же является и смазочной жидкостью.
-
- Капитан
- Сообщения: 11214
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 14:28
При включении обогрева стекол он самозапустился и перегорел. Жидкость на месте или нет - увидим а субботу.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей