А кто у нас спец по шайтан-арба?
-
- Капитан
- Сообщения: 11214
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 14:28
Такая вот тема.
Мой А6 аллроуд, более менее верно служит уже 6 лет.
Но сейчас ему уже 14 годков стукнуло, 240 ткм набежало, и всё чаще и больше бабла на поддержание работоспособности требует, однако.
Есть мысль заменить его на нечто более.. Во всех параметрах "более".
В машинах разбираютсь (стыдно говорить) на полпроцента.
Нужен железный конь
1) для автобана лангштреке, т.е. автоматика и темпомат маст хэв
2) для нашего зимнего юга (полный привод)
3) для охоты (лесные дороги, горы, болота, т.е. повыше легковушки)
4) для минимум 3-х человек с багажом (т.е. 4/5 дверный)
5) предпочтительно дизель
6) расход не особо критичен, ауди кушала до 12л, всё около 10 - нормуль.
До 100 ткм пробега, бюджет до 20кЕ.
Кто что скажет насчёт марки / модели?
Пока очень нравится Митцубиси Паджеро.
Мой А6 аллроуд, более менее верно служит уже 6 лет.
Но сейчас ему уже 14 годков стукнуло, 240 ткм набежало, и всё чаще и больше бабла на поддержание работоспособности требует, однако.
Есть мысль заменить его на нечто более.. Во всех параметрах "более".
В машинах разбираютсь (стыдно говорить) на полпроцента.
Нужен железный конь
1) для автобана лангштреке, т.е. автоматика и темпомат маст хэв
2) для нашего зимнего юга (полный привод)
3) для охоты (лесные дороги, горы, болота, т.е. повыше легковушки)
4) для минимум 3-х человек с багажом (т.е. 4/5 дверный)
5) предпочтительно дизель
6) расход не особо критичен, ауди кушала до 12л, всё около 10 - нормуль.
До 100 ткм пробега, бюджет до 20кЕ.
Кто что скажет насчёт марки / модели?
Пока очень нравится Митцубиси Паджеро.
Мой знакомый охотник очень хвалит совего такого-же как проходимца по лесу/полям. Для охоты, говорит, отличная машина. И семиместен, что большой плюс.
Но! Капризен и ломуч. Совсем недавно я его вызволял - уже второй раз за год вышли оба аккумулятора из строя. Вроде, в этот раз один ремень генераторный лопнул, а второй проскальзывать начал и зярядки не было. На панели об этом никакой сигнализации не было.
Кондишн тоже не фурычит.
Ремонт всегда дорогой.
Расход за 10 в любом случае.
http://www.spritmonitor.de/de/...g=2&powerunit=2
Но! Капризен и ломуч. Совсем недавно я его вызволял - уже второй раз за год вышли оба аккумулятора из строя. Вроде, в этот раз один ремень генераторный лопнул, а второй проскальзывать начал и зярядки не было. На панели об этом никакой сигнализации не было.
Кондишн тоже не фурычит.
Ремонт всегда дорогой.
Расход за 10 в любом случае.
http://www.spritmonitor.de/de/...g=2&powerunit=2
-
- Капитан
- Сообщения: 11214
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 14:28
Так, спасибо. Бум знать.
Х5, Q7, Туарег не предлагать..
Х5, Q7, Туарег не предлагать..
ну есть ещё Х3, Q5, Тигуанцитата:
Х5, Q7, Туарег не предлагать..
а по делу, очень хвалят Subaru Forester, по проходимости ему равных нет.
есть ещё Toyota.
если бы у меня были анологичные требования и 20кЕ, взял бы только Q5 или Q3. и машина представительная, и качество проверенное. да и вообще ауди молодцы!
-
- Капитан
- Сообщения: 11214
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 14:28
Да знаем мы качество ауди, плавали.
Q5 и уж особенно Q3 - маловаты. как и тигуан. Крупный я.
Субару неплох, но с автоматикой их почти нет, не знаю почему.
Ещё неплох Митцубиси Оутландер, Ausländer, короче
Q5 и уж особенно Q3 - маловаты. как и тигуан. Крупный я.
Субару неплох, но с автоматикой их почти нет, не знаю почему.
Ещё неплох Митцубиси Оутландер, Ausländer, короче
Может у моего знакомого просто монтагсауто попалось.
А что про G-Class? Вроде, хорошая машинка.
Кстати, про Форестер я тоже много хорошего слышал, читал, когда смену моей старушке искал.
Но на Субару меня сразу цены на запчасти и сервис отпугнули.
А так-же трудоёмкость-я стараюсь в машине всё сам делать: сервис, ремонт. Только так знаешь, что всё в порядке.
А что про G-Class? Вроде, хорошая машинка.
Кстати, про Форестер я тоже много хорошего слышал, читал, когда смену моей старушке искал.
Но на Субару меня сразу цены на запчасти и сервис отпугнули.
А так-же трудоёмкость-я стараюсь в машине всё сам делать: сервис, ремонт. Только так знаешь, что всё в порядке.
-
- Капитан
- Сообщения: 11214
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 14:28
G-Klasse это вообще мечта. Нашёл в одном аутохаузе.. Правда за 86ке. Слегка за бюджетом...
Да, 86 - это малость перебор
Нива, не?
Нива, не?
-
- Капитан
- Сообщения: 11214
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 14:28
Будучи студентом, всё делал сам, насколько мог. Однажды даже zkd менял на старой А6С4. Но последние лет 5 то лень, то некогда, то не шарю вообще.
-
- Капитан
- Сообщения: 11214
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 14:28
Ниву годовалую батя взял для охоты - за 7ке. Для охоты и только для охоты - идеальный вариант. Для всего другого - нет.цитата:
Originally posted by mikko1973:
Нива, не?
В 1995 году на Кадете менял головку блока на улице под дождём. Ничего, машинка потом ещё 80 тысяч км подо мною отъездила и была благополучно в Литву сбагрена.
Сейчас мне тоже часто лень, но надо. Ну не доверяю я им. Сам на автохаузе работал. А если что серьёзное, то я уже один автосервис недалеко от работы натренировал на себя. Они даже не пытаются уже что-либо впарить или сделать не так.
Про Ниву я пошутил. Не встречал я их с автоматами. А жаль, кстати.
Вот, вспомнил. Очень много информации по различнейшим моделям есть на форуме www.motor-talk.de . Рекомендую. Там можно и проанализировать, о каких неполадках в основном народ пишет. Ну и мнения о моделях и марках есть.
Сейчас мне тоже часто лень, но надо. Ну не доверяю я им. Сам на автохаузе работал. А если что серьёзное, то я уже один автосервис недалеко от работы натренировал на себя. Они даже не пытаются уже что-либо впарить или сделать не так.
Про Ниву я пошутил. Не встречал я их с автоматами. А жаль, кстати.
Вот, вспомнил. Очень много информации по различнейшим моделям есть на форуме www.motor-talk.de . Рекомендую. Там можно и проанализировать, о каких неполадках в основном народ пишет. Ну и мнения о моделях и марках есть.
-
- Капитан
- Сообщения: 11214
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 14:28
Спасибо, буду шерстить сайт.
Не буду сравнивать автомобили по абсолютным категориям (G-Klasse с Нивой, особенно), но сейчас удачное время для покупки вот такого автомобиля
Он не слишком большой, конечно, но с другой стороны - честный внедорожник, рамный с постоянный 4x4, блокировкой межосевого дифференциала и понижающей передачей + японское качество. А по ценам, такую Гранд Витару сейчас можно взять НОВУЮ, без пробега - за твой бюджет (обычно их предлагают, как Tageszulassung с формальным пробегом в 100км.). Причем в хорошей комплектации и с гарантией. Дело в том, что Сузуки собирается сворачивать его производство и заменять на что-то сопливо-паркетное, потому сейчас еще есть шанс взять эту модель недорого. Один мой знакомый ездит на длиннобазной Гранд Витаре уже лет 6, очень доволен всем - и качеством, и проходимостью (он правда не охотник, но живет в холмисто-гористом месте).
Правда с автоматами их здесь мало, но навскидку вот нашел бензиновый 2.4, с автоматом, нави, ксеноном, климатом и т.д.
http://ww3.autoscout24.de/classified/255758936?asrc=st | s,sr,as&testvariant=list2tiers&tierlayer=st
А вот дизельный, вообще у тебя за углом
http://ww3.autoscout24.de/classified/259133427?asrc=st | s,sr,as&testvariant=list2tiers&tierlayer=st
При всех прочих критериях, самая лучшая машина - новая!
Он не слишком большой, конечно, но с другой стороны - честный внедорожник, рамный с постоянный 4x4, блокировкой межосевого дифференциала и понижающей передачей + японское качество. А по ценам, такую Гранд Витару сейчас можно взять НОВУЮ, без пробега - за твой бюджет (обычно их предлагают, как Tageszulassung с формальным пробегом в 100км.). Причем в хорошей комплектации и с гарантией. Дело в том, что Сузуки собирается сворачивать его производство и заменять на что-то сопливо-паркетное, потому сейчас еще есть шанс взять эту модель недорого. Один мой знакомый ездит на длиннобазной Гранд Витаре уже лет 6, очень доволен всем - и качеством, и проходимостью (он правда не охотник, но живет в холмисто-гористом месте).
Правда с автоматами их здесь мало, но навскидку вот нашел бензиновый 2.4, с автоматом, нави, ксеноном, климатом и т.д.
http://ww3.autoscout24.de/classified/255758936?asrc=st | s,sr,as&testvariant=list2tiers&tierlayer=st
А вот дизельный, вообще у тебя за углом
http://ww3.autoscout24.de/classified/259133427?asrc=st | s,sr,as&testvariant=list2tiers&tierlayer=st
При всех прочих критериях, самая лучшая машина - новая!
-
- Капитан
- Сообщения: 11214
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 14:28
Завхозий, спасибо. Автоматика - маст хэв (я часто на автобане, на автобане часто штау, и дрочево с переключениями - не хочу), и бензин - не пойдёт. А так аппарат хороший. Гарантия 3 года / 100.000 км.
Хоть и не будет тянуть гружёный - 129 лс всё-таки. В общем, извечная попытка убить трех зайцев одним выстрелом. Надо будет сгонять в Мемминген.
Хоть и не будет тянуть гружёный - 129 лс всё-таки. В общем, извечная попытка убить трех зайцев одним выстрелом. Надо будет сгонять в Мемминген.
Ну полный привод всегда не так тягуч, как монопривод - лишние( но абсолютно не лишние, конечно) узлы в трансмиссии, трение, приводы - всё пожирает мощность и требует литра-двух.
Тут волей-неволей, а компромисс искать придётся. С другой стороны, что понимать под тянет/не тянет?
По лесу хватит и этих сил, а на серпантине в горах, конечно, заметно будет, что их маловато. С другой сторны, на такой машине особо не полетаешь. Она не для гонок, а для размеренного движения, как мне кажется.
Тут волей-неволей, а компромисс искать придётся. С другой стороны, что понимать под тянет/не тянет?
По лесу хватит и этих сил, а на серпантине в горах, конечно, заметно будет, что их маловато. С другой сторны, на такой машине особо не полетаешь. Она не для гонок, а для размеренного движения, как мне кажется.
-
- Капитан
- Сообщения: 11214
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 14:28
Mikko, я волей-неволей провожу 1 выходные в месяц на автобане, 700км в одну сторону. Когда он свободен - на ауди могу спокойно 180 ехать, ибо после 5ч время за рулём начинает раздражать. (700км проезжал и менее чем за 5ч, и более чем за 12, в среднем 6,5-7ч).цитата:
Originally posted by mikko1973:
С другой стороны, что понимать под тянет/не тянет?
Если на гружёной витаре я буду ехать макс. 130-140, то сама езда ненужно затянется, хоть и не намного. Обогнать кого-то будет сложно.
Жень,
я бы у россиян поспрашал насчет внедорожника.
Как ни суди а опыта у них больше с ними чем у нас, так как нам то особо они не нужны( я не про охотников). Там уже и скажут на чем можно по МКАДу за 200 газануть да по ебеням покатaтсо..
Кста, знакомый с RAV4 был доволен, но он маленький для тебя, не?
я бы у россиян поспрашал насчет внедорожника.
Как ни суди а опыта у них больше с ними чем у нас, так как нам то особо они не нужны( я не про охотников). Там уже и скажут на чем можно по МКАДу за 200 газануть да по ебеням покатaтсо..
Кста, знакомый с RAV4 был доволен, но он маленький для тебя, не?
-
- Капитан
- Сообщения: 11214
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 14:28
Там мне советуют Лэндкраузер
В России своя спицифика, там авто средство самоутрерждения и выживания.цитата:
Изначально написано Змейго Рыныч:
Там мне советуют Лэндкраузер
Ходовые качества и ремонтопригодность - практичность отходят на второй план. Сначала понты, а потом уже не важно...
Оutlander этот тоже не гонщик. Хоть и симпатяга, должен признать.цитата:
Изначально написано Змейго Рыныч:
Mikko, я волей-неволей провожу 1 выходные в месяц на автобане, 700км в одну сторону. Когда он свободен - на ауди могу спокойно 180 ехать, ибо после 5ч время за рулём начинает раздражать. (700км проезжал и менее чем за 5ч, и более чем за 12, в среднем 6,5-7ч).
Если на гружёной витаре я буду ехать макс. 130-140, то сама езда ненужно затянется, хоть и не намного. Обогнать кого-то будет сложно.
Что-то мне подсказывает, что Вольво будет неплохой альтернативой, а? Он, вроде, весьма резво на автобане себя ведёт.
-
- Капитан
- Сообщения: 11214
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 14:28
XC 90 чтоль? У друга есть, отсоветовал сразу.
-
- Капитан
- Сообщения: 11214
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 14:28
маловат.цитата:
Originally posted by raptorii:
Кста, знакомый с RAV4 был доволен, но он маленький для тебя, не?
Да? А почему? У моего знакомого тоже такая есть. Хвалит.цитата:
Изначально написано Змейго Рыныч:
XC 90 чтоль? У друга есть, отсоветовал сразу.
Вернее, хвалит в перерывах между посещениями сервиса Так правильнее сказать.
Но любая современная тачанка требует иногда поездки на СТО.
А вариант двух машин - одна для повседневки и далёких поездок, а другая для леса, маленькая, юркая, проходимая не подходит?
-
- Капитан
- Сообщения: 11214
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 14:28
Вот именно.цитата:
Originally posted by mikko1973:
Вернее, хвалит в перерывах между посещениями сервиса
Нет, не катит.цитата:
Originally posted by mikko1973:
А вариант двух машин
Позволю себе возразить-мой пепелац на автобане вполне может с кайеном потягаться.
Например....в расходе топлива
Например....в расходе топлива
Послежу, т к тоже озадачиваюсь скорой заменой машины, за ту же цену примерно... только на внедорожник почемуто духу не хватает. Смотрю пассаты или ауди.
У меня такая же дилемма в начале года была, нужно место и по бану чтоб резво,
остановился на минивэне. На проходимость правда не обращал внимание.
остановился на минивэне. На проходимость правда не обращал внимание.
-
- Капитан
- Сообщения: 11214
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 14:28
У турков брать не хочу - нет к ним доверия. У него может быть и 270 если это был гешефтсваген.цитата:
Originally posted by raptorii:
Куяну на фото всего 5 лет но пробег за170 тыров..
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей