А кто у нас спец по шайтан-арба?
-
- Капитан
- Сообщения: 11214
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 14:28
Ну шо. При вскрытии стало ясно, что электромагнитная муфта накрылась (480е) и сам компрессор вследствии тоже (980е). Плюс работа, плюс одновременный сервис (замена масла, фильтров масла и воздуха), заменой передней ксеноновой лампочки (130е, блджад!) и задних тормозных колодок, итд по мелочам, набежало более 2300е.. Первые значительные затраты за 50 ткм.
Изначально написано Змейго Рыныч:
Ну шо. При вскрытии стало ясно, что электромагнитная муфта накрылась (480е) и сам компрессор вследствии тоже (980е). Плюс работа, плюс одновременный сервис (замена масла, фильтров масла и воздуха), заменой передней ксеноновой лампочки (130е, блджад!) и задних тормозных колодок, итд по мелочам, набежало более 2300е.. Первые значительные затраты за 50 ткм.
Сервис и масла это не есть поломка, расходники это не проблема машины, а вот неисправность 480 + 980 + работа это конечно очень дорого. Учитывая надежность японских машин - досадное недоразумение.
У моей племянници маленькая машинёшка VW Polo, пробег за триста тыс, но выглядит хорошо, чистенькая как новая. В прошлом году перед тюфом сделали тормоза, меняли диски и колодки, поменяли все амортизаторы.
На прошлой неделе стала загораться красная лампочка,- давление масла ниже критического. Заменили масляный насос, залили масло другой консистенции. На горячем двигателе давление всеравно падает. Понятно. Motorschaden.
Держим военный совет. Принимаем решение- двигатель полностью разобрать и сделать капитальный ремонт.
Вынимаем двигатель с помощью гидравлического крана. Кран хорош ещё и тем что он на колёсиках, с болтающемся на нём двигателе выезжаем из гаража, ложим двигатель на стол. Очень удобно.
Головка цилиндров. Клапана тщательно притираем с помощью аббразивной пасты и специальной палочки с присоской. Сальники с обратной стороны клапанов меняем на новые.
Блок цилиндров. Меняем кольца. Чтобы добраться до коленвала приходится блок располовинить.
Детали кривошипно-шатунного механизма. Компресионные и маслосьёмные кольца, шатунные и коренные вкладыши. Всё меняем.
Кулачковые валы газораспределительного механизма. Здесь и находим главную причину падения давления в масленной магистрали. Износ материала на валах и на посадочных местах. Смотрим в ибей, видим нужные валы и крышку в соседним городе за символическую цену. Меняем.
Cобираем двигатель, выставляем зажигание. Ставим двигатель на место, прикручиваем навесное. Cмотрим не осталось ли лишних запчастей )
Теперь машинёшка вообще как новая. Провозились пару дней когда время было, затраты- ca. 280 euro.
На прошлой неделе стала загораться красная лампочка,- давление масла ниже критического. Заменили масляный насос, залили масло другой консистенции. На горячем двигателе давление всеравно падает. Понятно. Motorschaden.
Держим военный совет. Принимаем решение- двигатель полностью разобрать и сделать капитальный ремонт.
Вынимаем двигатель с помощью гидравлического крана. Кран хорош ещё и тем что он на колёсиках, с болтающемся на нём двигателе выезжаем из гаража, ложим двигатель на стол. Очень удобно.
Головка цилиндров. Клапана тщательно притираем с помощью аббразивной пасты и специальной палочки с присоской. Сальники с обратной стороны клапанов меняем на новые.
Блок цилиндров. Меняем кольца. Чтобы добраться до коленвала приходится блок располовинить.
Детали кривошипно-шатунного механизма. Компресионные и маслосьёмные кольца, шатунные и коренные вкладыши. Всё меняем.
Кулачковые валы газораспределительного механизма. Здесь и находим главную причину падения давления в масленной магистрали. Износ материала на валах и на посадочных местах. Смотрим в ибей, видим нужные валы и крышку в соседним городе за символическую цену. Меняем.
Cобираем двигатель, выставляем зажигание. Ставим двигатель на место, прикручиваем навесное. Cмотрим не осталось ли лишних запчастей )
Теперь машинёшка вообще как новая. Провозились пару дней когда время было, затраты- ca. 280 euro.
-
- Капитан
- Сообщения: 11214
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 14:28
Нормально. Я такое делал будучи студентом, на своей А6С4.
А вот в тойоту не полезу
А вот в тойоту не полезу
Про лишнии запчасти улыбнуло, менял с отцом в конце девяностых на своём гольфу II коробку передач и остались два болта. Отец рукой махнул, мол ездий и не заморачивайся. Машинка бегала а болты может просто как то в банку с болтами потопали, хз.
Изначально написано Змейго Рыныч:
Ну шо. При вскрытии стало ясно, что электромагнитная муфта накрылась (480е) и сам компрессор вследствии тоже (980е). Плюс работа, плюс одновременный сервис (замена масла, фильтров масла и воздуха), заменой передней ксеноновой лампочки (130е, блджад!) и задних тормозных колодок, итд по мелочам, набежало более 2300е.. Первые значительные затраты за 50 ткм.
Гы... у нас предыдущая машина стоила почти как твоя муфта отъездила, правда, чуть меньше 50 000 (вложений было евро на 20, 30 с работой )
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей