Мои ножи!

Сообщение 24 ноя 2011, 02:04.

по совету товарищей по палате ) создаю свою темку здесь.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
PASHIK79
Поручик
Поручик
Сообщения: 6728
Зарегистрирован:
11 окт 2011, 11:32.


Сообщение 24 ноя 2011, 02:11

Паш, возьми в субботу пожамкать, плиз.
Аватара пользователя
Филипок
Поручик
Поручик
Сообщения: 4646
Зарегистрирован:
13 фев 2010, 00:02
Откуда: Менск

Сообщение 24 ноя 2011, 02:12

все ножи выложенные здесь продаются. )) мне столько не надо, ибо в среднем рз в неделю рождается новый ножик. ТТХ и описание первого:
клин Андрея Бирюкова. кованая х12мф 125х26х4
рукоять кингвуд, эбен, латунь. монтаж всадной. хвостовик на 3\4 длинна ножа 250мм.
PASHIK79
Поручик
Поручик
Сообщения: 6728
Зарегистрирован:
11 окт 2011, 11:32.

Сообщение 24 ноя 2011, 02:13

и ещё СКИНЕРОК ))
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
PASHIK79
Поручик
Поручик
Сообщения: 6728
Зарегистрирован:
11 окт 2011, 11:32.

Сообщение 24 ноя 2011, 02:18

PASHIK79 писал(а):и ещё СКИНЕРОК ))

Сказка!
Похож на мой, что Иван делал в том году.
PASHIK79 писал(а):ТТХ и описание первого:клин Андрея Бирюкова. кованая х12мф 125х26х4рукоять кингвуд, эбен, латунь. монтаж всадной. хвостовик на 3\4 длинна ножа 250мм.

Ты через редактирование, как и фото, добавляй ТТХ к фоткам.
И ты как Т.С, можешь удалять чужие посты.
Аватара пользователя
Филипок
Поручик
Поручик
Сообщения: 4646
Зарегистрирован:
13 фев 2010, 00:02
Откуда: Менск

Сообщение 24 ноя 2011, 02:18

Филипок писал(а):Паш, возьми в субботу пожамкать, плиз.

ок! если успею заточить толком. а то я РК вывел, но начисто не точил ещё. ))
PASHIK79
Поручик
Поручик
Сообщения: 6728
Зарегистрирован:
11 окт 2011, 11:32.

Сообщение 24 ноя 2011, 02:33

))) а чего их удалять? может позже, когда будет что редактировать.
PASHIK79
Поручик
Поручик
Сообщения: 6728
Зарегистрирован:
11 окт 2011, 11:32.

Сообщение 24 ноя 2011, 04:01

"Картина хорошая... Но три шутки!!?"(с) :)
Olgoy
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1138
Зарегистрирован:
02 авг 2011, 16:11.

Сообщение 24 ноя 2011, 04:14

Браво!!!!
Что еще можно сказать, видя такие ножи.
Отрадно то что у нас в РБ есть такие люди которые делают такие шедевры.
Достойные ножи для охоты. Будут отменными помощниками.
Я скуп на похвалу...Но Ваши работы вызывают у меня еще уважение и признания вашего таланта.
Tramp 100
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2907
Зарегистрирован:
29 авг 2006, 22:11.

Сообщение 24 ноя 2011, 10:32

Olgoy писал(а):"Картина хорошая... Но три шутки!!?"(с)

чет не понял.. ) или мозг ещё спит..?
Tramp 100 писал(а):Но Ваши работы вызывают у меня еще уважение и признания вашего таланта.


вот спасибо. )) засмущали прям.... но настроение подняли.
PASHIK79
Поручик
Поручик
Сообщения: 6728
Зарегистрирован:
11 окт 2011, 11:32.

Сообщение 24 ноя 2011, 14:34

Это цитата из "О чем думают мужчины" :) Можете удалить как ТС!))
Olgoy
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1138
Зарегистрирован:
02 авг 2011, 16:11.

Сообщение 24 ноя 2011, 19:52

Качество выделкИ высокое, судя по фото.
В моем понимании охотничий нож должен иметь гарду, изгиб рукояти птичья головка, сечение рукояти близкую к прямоугольной скругленной, чтоб чувствовать положение клинка в пространстве, так проковыривать отверстие удобнее. С формой лезвия почти согласен.
В разделочном ноже - мнения совпадают с автором.
ioxx
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1304
Зарегистрирован:
24 янв 2007, 02:00.

Сообщение 24 ноя 2011, 20:11

Ген, выделывают шкуры :P и почему выделкИ?
Так что за рисунок был?
Аватара пользователя
Филипок
Поручик
Поручик
Сообщения: 4646
Зарегистрирован:
13 фев 2010, 00:02
Откуда: Менск

Сообщение 24 ноя 2011, 20:33

Olgoy писал(а):"Картина хорошая... Но три шутки!!?"(с) :)

Павел выставил все свои ножи на онлайнере, они проданы, кроме трёх последних. Там есть на что посмотреть.
http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=3169615
Аватара пользователя
Prisrak
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 801
Зарегистрирован:
27 янв 2011, 19:11

Сообщение 24 ноя 2011, 22:47

картинка была на тему как выглядит "мну любимая гарда", вставилась неудачно.
Потом понял что "правильная гарда у всех своя", и удалил ))!
ioxx
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1304
Зарегистрирован:
24 янв 2007, 02:00.

Сообщение 24 ноя 2011, 23:04

Отличные работы
Zigmund
Zigmund
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 257
Зарегистрирован:
04 окт 2009, 20:30
Откуда: Барановичи

Сообщение 24 ноя 2011, 23:49

ioxx писал(а):правильная гарда у всех своя

честно говоря, я гарды вообще не люблю. гарда нужна при колющем ударе, для защиты руки при ножевом бое. и т д... а в работе гарда только мешает. пробовал. ))
всем спасибо за отзывы. ценю Ваше мнение.
PASHIK79
Поручик
Поручик
Сообщения: 6728
Зарегистрирован:
11 окт 2011, 11:32.

Сообщение 29 ноя 2011, 00:41

есть ещё вот такой вот симпотный режик!
клин х12мф Сандера 86х25х3 ддлина ножа 200мм.
рукоять -латунь, вулканическая фибра, рог лося, торцевой спил карелки. монтаж сквозной. гайка закрыта мозаичным пином.
ножны -кожа растительного дубления.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
PASHIK79
Поручик
Поручик
Сообщения: 6728
Зарегистрирован:
11 окт 2011, 11:32.

Сообщение 29 ноя 2011, 13:16

Класс!
Этакий пузатик :)
Аватара пользователя
Филипок
Поручик
Поручик
Сообщения: 4646
Зарегистрирован:
13 фев 2010, 00:02
Откуда: Менск

Сообщение 29 ноя 2011, 13:27

вот была у тебя возможность пощупать его живьем.. :P
PASHIK79
Поручик
Поручик
Сообщения: 6728
Зарегистрирован:
11 окт 2011, 11:32.

Сообщение 29 ноя 2011, 13:59

Паш, ну не трави душу. Я тока с Зингером созванился на выход, а тут аблом... :(
Аватара пользователя
Филипок
Поручик
Поручик
Сообщения: 4646
Зарегистрирован:
13 фев 2010, 00:02
Откуда: Менск

Сообщение 30 ноя 2011, 14:40

)) немножко творчества по мотивам фильма ВВС "Живые драконы" ))
клин х12мф от Сандера. рукоять кап ореха, фибра, латунь.
Изображение
Изображение
Изображение
PASHIK79
Поручик
Поручик
Сообщения: 6728
Зарегистрирован:
11 окт 2011, 11:32.

Сообщение 30 ноя 2011, 14:47

нет слов :)
Аватара пользователя
Филипок
Поручик
Поручик
Сообщения: 4646
Зарегистрирован:
13 фев 2010, 00:02
Откуда: Менск

Сообщение 30 ноя 2011, 14:49

)спс
PASHIK79
Поручик
Поручик
Сообщения: 6728
Зарегистрирован:
11 окт 2011, 11:32.

Сообщение 30 ноя 2011, 15:16

в ножнах бамбук?
Аватара пользователя
Филипок
Поручик
Поручик
Сообщения: 4646
Зарегистрирован:
13 фев 2010, 00:02
Откуда: Менск

Сообщение 30 ноя 2011, 20:05

кап ореха )
PASHIK79
Поручик
Поручик
Сообщения: 6728
Зарегистрирован:
11 окт 2011, 11:32.

Сообщение 30 ноя 2011, 20:47

а как это ты сделал, что он на "сустав" бамбука похож???
Аватара пользователя
Филипок
Поручик
Поручик
Сообщения: 4646
Зарегистрирован:
13 фев 2010, 00:02
Откуда: Менск

Сообщение 30 ноя 2011, 21:06

А заклёпка декоративная или клин на конце заклепал?
Аватара пользователя
Prisrak
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 801
Зарегистрирован:
27 янв 2011, 19:11

Сообщение 30 ноя 2011, 21:34

Филипок писал(а):а как это ты сделал, что он на "сустав" бамбука похож???

:P ручками...
Prisrak писал(а):А заклёпка декоративная или клин на конце заклепал?

клепка в рукояти? да, сквозь хвостовик. )
PASHIK79
Поручик
Поручик
Сообщения: 6728
Зарегистрирован:
11 окт 2011, 11:32.

Сообщение 03 дек 2011, 13:32

"ОХОТНИК"-2
Клин х12мф 115х30х4
рукоять -рог буйвола, фибра, мельхиор, якоранда. пропитка дэниш. финиш- карнаубский воск. ))
Изображение
Изображение
PASHIK79
Поручик
Поручик
Сообщения: 6728
Зарегистрирован:
11 окт 2011, 11:32.

След.

Вернуться в Беларусь

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

x

x