Weihrauch HW75 - подробное знакомство для выбирающих

Компрессионное пневматическое оружие

Модераторы: shapanur, lomaster

Сообщение 11 ноя 2009, 19:55.

АМАДЕУС писал(а):ровную дурку пули делают только на плотной бумаге (или специательной)
даже при плоской бошке 80грамовая бумага рвётся

Не рвется, если скорость пули достаточная. Я стрелял скарабеем 0,75 - у него голова почти плоская, так тут народ спрашивал не дыроколом ли я дырки делал, когда скан бумажки выложил :) Скоростя были в районе 300
Storag
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1816
Зарегистрирован:
13 окт 2006, 10:51.


Сообщение 11 янв 2010, 21:36

В HW75 пластик есть, много ?
Zergling
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1174
Зарегистрирован:
24 май 2006, 14:40.

Сообщение 11 янв 2010, 22:14

Zergling писал(а):В HW75 пластик есть, много ?

есть!!!
в манжете...
Аватара пользователя
BlacKDeatH
Капитан
Капитан
Сообщения: 12166
Зарегистрирован:
28 сен 2009, 08:44
Откуда: Bochum

Сообщение 11 янв 2010, 22:20

Отлично, я так и подозревал.
Везде обман :)
Хочу !!!
Побежал искать :P
Zergling
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1174
Зарегистрирован:
24 май 2006, 14:40.

Сообщение 22 янв 2010, 16:14

Ох, долго думал, что взять для долгих зимних вечеров и не сдержался - купил Варю75 :) . Оказалось, что почти разучился стрелять с открытого прицела :( . Пришлось поставить Вальтера 2х20. Ну, теперь доволен :) .
HoAn Gonsales
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 110
Зарегистрирован:
26 апр 2008, 22:05.

Сообщение 28 фев 2010, 18:23

Мл-я-я-я-я-я вот такой Вайраух хочу !!! Стволик 25-30см., ацкий компрессор с 180-190м/с хотябы полуграмом, 25-30 тыр бы не пожалел !
Изображение
Аватара пользователя
AGGmbH
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 1920
Зарегистрирован:
15 фев 2010, 22:23
Откуда: МаСкВа:-)

Сообщение 28 фев 2010, 23:31

аниме про Алукарда насмотрелся? :)
по сабжу: навряд ли там было бы столько мощи. наверное, 175 мысов максимум(исходя из моих скромных знаний о спортивных компрессионках).
Answord
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 637
Зарегистрирован:
11 авг 2009, 20:59.

Сообщение 28 фев 2010, 23:36

Да какой он в... спортивный, исходя из моих знаний :) ! Было бы, там и сейчас есть что покурочить на +, но жалко ппц ! Анимэ терпеть немогу, а вот длинноствольные рев.. и пест. обожаю ! А ты смотрю хню эту посматриваешь, даже героев по именам знаешь !
Аватара пользователя
AGGmbH
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 1920
Зарегистрирован:
15 фев 2010, 22:23
Откуда: МаСкВа:-)

Сообщение 01 мар 2010, 23:26

AGGmbH писал(а):Да какой он в... спортивный, исходя из моих знаний :) ! Было бы, там и сейчас есть что покурочить на +, но жалко ппц ! Анимэ терпеть немогу, а вот длинноствольные рев.. и пест. обожаю ! А ты смотрю хню эту посматриваешь, даже героев по именам знаешь !

/офф/ага, первое аниме, которое я посмотрел. бред в общем-то,но пушки мне там понравились, особенно пистоль(почти как у тебя на картинке выглядит)запомнился. А уже потом когда варю 45/75 увидел-понял, откуда японцы сплагиатили.
А вообще, думаю,у тебя есть реальный шанс получить девайс, который будет за указанный тобой бюджет реализован.
Только, наверное,проще будет сделать заново по образу и подобию вари75,но выгоднее, наверное делать в МК-варианте. Другой вопрос что он будет весить под 2кг и как с него стрелять при такой массе и балансе.. Зато моща и красота-все будут завидовать. в качестве донора думаю, можно будет какого-нибудь зораки заюзать, стволик новый только замутить(от ижика какого-нибудь, наверное достаточно будет),а вот корпус точить придется в обнимку с токарем(не "живую" Варю же резать и наращивать в длинну!).
Прочитав как-то тему о том, как человек с нуля делал страйкбольный винторез, я понял, что ничего нереального нет, было бы желание и стремление.
Answord
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 637
Зарегистрирован:
11 авг 2009, 20:59.

Сообщение 02 мар 2010, 12:30

AGGmbH писал(а):Мл-я-я-я-я-я вот такой Вайраух хочу !!! Стволик 25-30см., ацкий компрессор с 180-190м/с хотябы полуграмом, 25-30 тыр бы не пожалел !

А Zoraki HP01 видел? 190 мыс, но правда с трёх качков. 160 с двух. Вставить туда стволик длиннее (например от МК крысы) и может будет 170-175 с двух качей. Правда ещё в продаже этого зораки нету.
Аватара пользователя
Turhon
Поручик
Поручик
Сообщения: 4315
Зарегистрирован:
30 сен 2009, 20:35
Откуда: Моск. обл

Сообщение 02 мар 2010, 16:20

Ф топку зараку, страшный !!! Вот за Варьку бы кто взялся..., запчасти из этого можно вынуть, остается корпус(самый гемор...), стволик и компрессор с тягой и.т.д по мелочи...
Тарасюк как приклад пришлет буду опять переходник под модер точить, Никона с Велеса перекину и срульно чердачный сезон открою. Будет тока пук :) . Тяжелым ЖСБ до 30 метров 3Дж сохраняется, для чердака срульного хоть для монохромного более чем :)
Аватара пользователя
AGGmbH
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 1920
Зарегистрирован:
15 фев 2010, 22:23
Откуда: МаСкВа:-)

Сообщение 02 мар 2010, 16:25

***Другой вопрос что он будет весить под 2кг и как с него стрелять при такой массе и балансе***
Стрелять с упора(подушка) с пест ОП на вытянутых руках очень интересно, затягивает !
Аватара пользователя
AGGmbH
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 1920
Зарегистрирован:
15 фев 2010, 22:23
Откуда: МаСкВа:-)

Сообщение 02 мар 2010, 18:52

AGGmbH писал(а):Ф топку зараку, страшный !!! Вот за Варьку бы кто взялся..., запчасти из этого можно вынуть, остается корпус(самый гемор...), стволик и компрессор с тягой и.т.д по мелочи...

Варю в такой вид переделывать нецелесообразно, так как от неё в итоге почти ничего не останется. Да и представь, насколько будет трудоёмко и дорого отфрезеровать такой корпус.
Если и делать компрессионку, то нужна конструкция с несущей трубой и неподвижным стволом. Рычаг снизу, или сбоку.
Аватара пользователя
Turhon
Поручик
Поручик
Сообщения: 4315
Зарегистрирован:
30 сен 2009, 20:35
Откуда: Моск. обл

Сообщение 02 мар 2010, 19:39

Гонял сегодня вороб'ишков из окошка на тополе, под ним машина, а на машине куча белых пятнышков, расстояние 31м угол 35., в крестик на 10м накручен, начальная 114м/с, поправка 2 мила Exactы обычные чисто нагоняли 6 из 6 !
Аватара пользователя
AGGmbH
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 1920
Зарегистрирован:
15 фев 2010, 22:23
Откуда: МаСкВа:-)

Сообщение 24 мар 2010, 22:54

остается чуток воздуха на "пшик" в компрессоре после выстрела.
хотел спросить - это нормально?
nagios
Сообщения: 98
Зарегистрирован:
04 авг 2009, 17:26.

Сообщение 27 мар 2010, 06:45

Вот мне наконец то приехал 75й.
Впечатление конечно производит!Он огромный!
Когда показал его человеку, который в оружии не разбирается, тот испугался. А когда я объяснил ему ,что он пневматический, он сразу предположил, что-"мощная штука"!
Померил скорость. Выдает всего 106м/с FTT.
Впечатления не совпадают с реальностью.
Кажется, что при таких размерах-это убойная вещь.
И еще ручка показалась маловатой. Мой мизинец там не помещается.
Изображение
Elvis Presley
Сообщения: 53
Зарегистрирован:
22 мар 2008, 11:58.

Сообщение 27 мар 2010, 14:23

Elvis Presley писал(а):Впечатления не совпадают с реальностью.
Кажется, что при таких размерах-это убойная вещь.

поздравляю!
вы попробуйте все таки из него пострелять по бумажкам.. думаю впечатления обновятся =)
кстати, мне сначала тоже показалось что рукоятка маловата. ща вроде нормально.
nagios
Сообщения: 98
Зарегистрирован:
04 авг 2009, 17:26.

Сообщение 27 мар 2010, 14:45

поздравляю!
вы попробуйте все таки из него пострелять по бумажкам.. думаю впечатления обновятся =)
кстати, мне сначала тоже показалось что рукоятка маловата. ща вроде нормально.

Спасибо за поздравления ))
Я его для бумажек и брал. Сегодня отстрелял уже.
Про рукоятку не вспоминал вроде.
А мощи я от него большой и не ожидал. Просто когда видишь какой он здоровый,
кажется, что дури у него много))
Elvis Presley
Сообщения: 53
Зарегистрирован:
22 мар 2008, 11:58.

Сообщение 28 мар 2010, 12:07

Возможна ли тренировка пистолетом на сухую?
Вроде курок молотит по штоку клапана весьма бодро. Вредно это для клапана?
Аватара пользователя
Stef
Поручик
Поручик
Сообщения: 6224
Зарегистрирован:
09 мар 2009, 23:07

Сообщение 28 мар 2010, 12:16

Stef писал(а):озможна ли тренировка пистолетом на сухую?
Вроде курок молотит по штоку клапана весьма бодро. Вредно это для клапана?

возможна и не вредно.
nagios
Сообщения: 98
Зарегистрирован:
04 авг 2009, 17:26.

Сообщение 28 мар 2010, 14:06

мне вос собственно при "холостом" выстреле виделась такая картина:
на взведенном пистолете на шток действует сила пружины и давление в компрессионной "камере", что собой увеличивает силу страгивания штока клапана (на не взведенном пистолете шток клапана можно продавить пальцем). далее, при наличие пули в стволе воздух выходит чуть медленнее из камеры, ввиду минимального объема за редуктором (межу перепуском и юбкой пульки), что в свою очередь немного увеличивает силу, действующею на шток клапана (на открытие клапана).
Так вот, основной импульс удара курка по у нас по штоку клапана, в не зависимости, если ли пуля в стволе или нет (принимает на себя шток), и останавливается при прохождения пути об корпуса клапана.
Что я этим хочу сказать: при наличие пули в стволе удар курка по штоку клапана будет жестче, а в отсутствии пули мягче.
Вот мне так кажется.. =)
nagios
Сообщения: 98
Зарегистрирован:
04 авг 2009, 17:26.

Сообщение 28 мар 2010, 15:02

Mixamarket писал(а):как связаны удар курка по штоку и пуля в стволе? Как только курок пробил шток, то как мне кажется, уже пох есть или нет пули в стволе

ну не суть, если исходить из твоего утверждения, значит в целом пофиг =)
nagios
Сообщения: 98
Зарегистрирован:
04 авг 2009, 17:26.

Сообщение 28 мар 2010, 16:44

Да, всяко плохо если идет удар по штоку. Я надеялся, что может типа курок не достает все же до штока пару десятых долей милиметра.
Постараюсь, больше не щелкать на сухую.
Аватара пользователя
Stef
Поручик
Поручик
Сообщения: 6224
Зарегистрирован:
09 мар 2009, 23:07

Сообщение 29 мар 2010, 22:03

ох и изумительная кучка получается у меня на 6 метрах jsb exact - пульке в пульке =) (110 мысов)
а кто нибудь пробовал их этого пистолета JSB RS? стоит ли заморачиваться с поиском этих пуль?
nagios
Сообщения: 98
Зарегистрирован:
04 авг 2009, 17:26.

Сообщение 29 мар 2010, 22:48

Да, вредно... разобьет шток ... вот тут в середине доходчиво описано

Да, но там написано так...."И еще, не щелкайте на такой винтовке вхолостую без взвода компрессора (т.е. без воздуха), хоть такая возможность и предусмотрена конструкцией. "
Значит стрелять без пульки можно? Что то не понял Я.
Аватара пользователя
sajan
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1109
Зарегистрирован:
03 окт 2009, 20:56
Откуда: Таллин

Сообщение 30 мар 2010, 22:16

поясняю

Да это то я понимаю.
Но там же написано, что можно взвести компрессор, по русски говоря, можно взвести/закрыть затвор(без вложения пульки) и выстрелить.
На 46ИЖе можно просто взвести затвор, не нагнетая воздуха и имитировать выстрел. Этот процесс вреден?
Аватара пользователя
sajan
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1109
Зарегистрирован:
03 окт 2009, 20:56
Откуда: Таллин

Сообщение 05 апр 2010, 14:26

В субботу немного прошелся вдоль озера и увидел ребят, что пытались расстрелять с БАМ 3-1 пластиковую бутылку метрах в 50 от берега. Ну, достал я свою Варю75 из рюкзака, прикинул дальномером дистанцию, сделал пару пристрелочных выстрелов с жуткими недолетами и... начал уверенно попадать в бутылку! Единственное, что целиться пришлось по нижнему краю оптики :) (Вальтер 2х20). В общем очень повеселило.
HoAn Gonsales
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 110
Зарегистрирован:
26 апр 2008, 22:05.

Сообщение 25 июн 2010, 05:37

а как он заряжается?
Открыл, вставил пулю, закрыл.
+ еще взвод курка?
Лишнее движение ИМХО.
Читатель
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3089
Зарегистрирован:
04 июл 2010, 16:10
Откуда: иркутск

Сообщение 25 июн 2010, 11:37

Читатель писал(а):а как он заряжается?
Открыл, вставил пулю, закрыл.
+ еще взвод курка?
Лишнее движение ИМХО.

В курке самый изюм !!!
Аватара пользователя
AGGmbH
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 1920
Зарегистрирован:
15 фев 2010, 22:23
Откуда: МаСкВа:-)

Сообщение 07 июл 2010, 23:27

Старую фотку нарыл :)!
Изображение
Аватара пользователя
AGGmbH
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 1920
Зарегистрирован:
15 фев 2010, 22:23
Откуда: МаСкВа:-)

Пред.След.

Вернуться в Компрессионное

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

x

x