Страница 1 из 1
Добавлено: 15 ноя 2010, 22:42
VZ813
ИзображениеДобрый день, вечер и пр. :)
Как вам такая мысля по накопителю для "крысов" и других МК?
Накопитель состоит из двух не соединенных частей. Передняя часть подвижная. Для ограничения хода используется "дурацкое" отверстие, имеющиеся в трубе компрессоров (для симметрии, просверлить второе насквозь) .
Кстати, кто-нибудь может объяснить зачем это отверстие вообще делают?
Предполагаемые преимущества такой конструкции:
- не требуется точная регулировка длины поршня;
- возможно получится более мягкое качание;
- уменьшение мертвого объема вызываемого деформацией деталей;
- увеличение объема накопителя.

PS Продублировано с ганзы.