Компрессионка Hi Power

Компрессионное пневматическое оружие

Модераторы: shapanur, lomaster

val
Поручик
Поручик
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: 04 окт 2009, 21:42
Страна: Украина
Откуда: Kiev

Сообщение val »

VZ813 писал(а):Чем полку объяснить? Размышлять на любом этапе не вредно
Похоже на допрос.
Честно говоря, думал, что график не статистический, а случайный. Но от меня ответа дождаться ттудно, поскольку полка находится в зоне не интересующих меня давлений :)
Аватара пользователя
VZ813
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 04 окт 2009, 18:06
Страна: Российская Федерация
Откуда: Моск. обл.

Сообщение VZ813 »

val писал(а):Похоже на допрос.
:) Без пристрастия ... Пока :)
У меня полка с 7 по 10 качек - рабочий режим. Сначала списал это явление на погрешность измерений, ... а во второй конструкции то же. Вреда от этого не видно, но вопрос возник.
Жил себе спокойно в неведении :) , попросил - я измерил, а ты теперь в кусты?
val
Поручик
Поручик
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: 04 окт 2009, 21:42
Страна: Украина
Откуда: Kiev

Сообщение val »

Виктор, будь человеком, ответь, пожалуйста, на свой вопрос.
Я ведь твоих насосов в глаза не видел.
Я, вообще-то, так много ине просил. Если понадобится - век буду благодарен.
Аватара пользователя
VZ813
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 04 окт 2009, 18:06
Страна: Российская Федерация
Откуда: Моск. обл.

Сообщение VZ813 »

Что-то тебе, похоже, не до шуток. Насосы одноступенчатые. Особенности описал. Если ТЕБЕ интересно, попробуй снять характеристику отката от числа качков у своего компрессора. Это была бы дополнительная информация к размышлению. Знал бы ответ на возникший вопрос, сказал бы, или, на худой конец, промолчал - мне понятно - другим тем более :). "Допросом" или какими-то личными претензиями тут и не пахнет!
val
Поручик
Поручик
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: 04 окт 2009, 21:42
Страна: Украина
Откуда: Kiev

Сообщение val »

val писал(а):Давления выше 140 атм в рычажных насосах для меня вообще не существуют.
На даном этапе борьбу за отбой меньше 5 % от всего хода поршня на рабочем давлении считаю ловлей блох.
Закончу винт - начну изощряться ;)
Аватара пользователя
VZ813
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 04 окт 2009, 18:06
Страна: Российская Федерация
Откуда: Моск. обл.

Сообщение VZ813 »

Всех с Новым годом!
Еще поигрался с измерением отхода поршня. Похоже, полезную информацию из этого извлечь трудно. Результат сильно зависит от смазки компрессора и плавности отвода рычага. Только приблизительно сравнительная характеристика МО.
У Кроссмана 2100 поршень отходит, аж на 50% хода, при 10 качках. VZand дает не более 10%.
val
Поручик
Поручик
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: 04 окт 2009, 21:42
Страна: Украина
Откуда: Kiev

Сообщение val »

С Новым Годом!
Tim Mac1 на желтом сообчил, что переделал Иж46М в МК и выжал из него за 3 кача аж... 7,1 Дж!!! ;) http://www.network54.com/Forum/79537/me ... +out+again
Народ уже кипятком писает - хочу, грит, "HW30 в кармане" :D http://www.network54.com/Forum/79537/th ... +mac-1+Tim...
http://www.network54.com/Forum/79537/me ... 27s+pocket.
val
Поручик
Поручик
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: 04 окт 2009, 21:42
Страна: Украина
Откуда: Kiev

Сообщение val »

Адуреть... Вот сцуки! http://www.youtube.com/watch?v=pJGKkL7vxy4
Аватара пользователя
VZ813
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 04 окт 2009, 18:06
Страна: Российская Федерация
Откуда: Моск. обл.

Сообщение VZ813 »

Клюнула мысль про антивакуумный клапан :) Может не опоздал :)Изображение
val
Поручик
Поручик
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: 04 окт 2009, 21:42
Страна: Украина
Откуда: Kiev

Сообщение val »

Спасибо.
val
Поручик
Поручик
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: 04 окт 2009, 21:42
Страна: Украина
Откуда: Kiev

Сообщение val »

Почитываю оченно родственную тему на ганзе Новая компресионка - Webley Paradigm и не перестаю удивляться. Ни тебе перевода, ни ссылок на переводной сайт. И обсуждает народ, хоть и немногие понимают в чем соль разработки. Но тамошние полные дураки, в отличие от здешних, в теме не воинствуют, а молчат в тряпочку. Боятся, не то что здесь ;)
Очень показательно. Местный колорит называется :D

А Михе нужно бы повнимательнее эту темку прочитать, а именно мой пост с картинкой поршня с "тарелками", тогда и не сомневался бы по поводу мощности того Веблея. Ничего сверхестественного, просто результат борьбы с термодинамическими потерями при сжатии/расширении воздуха.
Аватара пользователя
prockofev
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 6845
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 12:42
Страна: Российская Федерация
Откуда: taganrog

Сообщение prockofev »

эхх.. вот ктобы сделал мне насос для компрессионки.. а яб уже коробку+ствол+усм+ложе ужеб скомпоновал.. и не нужно сверх мощностей - 170м/с.. и былоб класс
Аватара пользователя
VZ813
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 04 окт 2009, 18:06
Страна: Российская Федерация
Откуда: Моск. обл.

Сообщение VZ813 »

prockofev писал(а):эхх.. вот ктобы сделал мне насос для компрессионки.. а яб уже коробку+ствол+усм+ложе ужеб скомпоновал.. и не нужно сверх мощностей - 170м/с.. и былоб класс
А в чем вы видите сложность изготовления компрессора?
val
Поручик
Поручик
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: 04 окт 2009, 21:42
Страна: Украина
Откуда: Kiev

Сообщение val »

VZ813 писал(а):А в чем вы видите сложность изготовления компрессора?
Сам сначала удивился. А потом вспомнил, что только единицы кустарей в аиргунном мире берутся за их изготовление, по пальцам одной руки можно перечесть.
По сравнению с изготовлением РСР это действительно сложно. Механик, к примеру, уже много лет молится на рычажки Иж46, оставшиеся у него от переделки в РСР.

Ты свои рычаги калил?
Аватара пользователя
VZ813
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 04 окт 2009, 18:06
Страна: Российская Федерация
Откуда: Моск. обл.

Сообщение VZ813 »

Я хитрый :) Использовал железки уже термообработанные. Сейчас чешу репу :( Не на все хватает. Однако, интересно - сколько сырые продержатся.
val
Поручик
Поручик
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: 04 окт 2009, 21:42
Страна: Украина
Откуда: Kiev

Сообщение val »

Ось соединения "шатуна" и "кривишипа" у тебя с втулкой?

У меня c Мантисом было очень загадочно.
Прототипные рычги, естественно, были не каленые, без втулок. Ради проверки поставил оси Ф3.2 мм из низко-углеродистой стали 20. Мучал их солидно, качал до 20 качков, с родными рычагами рекомендовано 10.

Первой полетела родная каленая ось (тоже 3,2 мм) в соединенеии поршня с шатуном. Причиной была неперпендикулярность отверстия к плоскости прореза в блоке (рассказывайте мне о качестве Бенджа). Поставил 4 мм каленую и мучаю дальше. В моих соединениях, вполне естественно, появились люфты, я их выбирал поджимом поршня, но работало, так поломать и не удалось.

Поставил новые каленые рычаги с втулками, старые разобрал - и о...уел. Оси в месте контакта изношены порядка 30%. По моим прикидкам должно было срезать даже без износа - а вот нифига.
val
Поручик
Поручик
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: 04 окт 2009, 21:42
Страна: Украина
Откуда: Kiev

Сообщение val »

prockofev писал(а):ктобы сделал мне насос для компрессионки..
Поршень, труба с пазом да пара рычажков - не осилишь?

Рычажки могу продать если PayPal есть. Хошь - родные с Бенджа, дешево, но качать тяжело и, бывает, ломаются от нагрузки; хошь - мои крутые http://www.network54.com/Forum/79537/th ... ntis+video , качать легко, даже щуплый Стас может :) но дорого.

Kупить - пиши в личку, сделать - мы с Виктором к модератору подрубимся, научим... хоть какая-то польза от темы будет ;)
Аватара пользователя
VZ813
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 04 окт 2009, 18:06
Страна: Российская Федерация
Откуда: Моск. обл.

Сообщение VZ813 »

val писал(а):Ось соединения "шатуна" и "кривишипа" у тебя с втулкой?
Втулки, наверное, имеет смысл ставить для ремонтопригодности, чтоб не весь рычаг заменять. Интуитивно, чем больше диаметр осей - тем лучше. У меня д=8мм. Больше диаметр цилиндра (17х21) не позволяет :). В хвостовике поршня д=6. Делаю их из ломаных фрез или сверл.
val
Поручик
Поручик
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: 04 окт 2009, 21:42
Страна: Украина
Откуда: Kiev

Сообщение val »

Ну да, толще - лучше. Особенно для ТВОИХ давлений.

Только как без втулки ось заклепать чтобы рычаги взаимно вращались? Ось-заклепка - пластичная, втулка - твердая, порядка 50RC, как и рычаги.
У меня таких соединений три. Вот здОрово было бы без втулок!
val
Поручик
Поручик
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: 04 окт 2009, 21:42
Страна: Украина
Откуда: Kiev

Сообщение val »

А-а-а...Вон оно как... :(
Аватара пользователя
VZ813
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 04 окт 2009, 18:06
Страна: Российская Федерация
Откуда: Моск. обл.

Сообщение VZ813 »

Ну, с моими давлениями, ты преувеличиваешь . Вседоступные! :) 200кг/см2 присутствует на графиках экспериментов (внимательнее быть полезно :) ). Реально, наверное, до 150кг/см2. Поленился манометр отградуировать.
Главным требованием, считаю, жесткость рычагов, поэтому не скуплюсь на их толщину. Это дает возможность фиксировать оси штифтами (по касательной) или установочными винтиками (без шляпки).
Ага. Чуть разночтение затесалось. Втулка, по твоим словам, это не втулка, а полая ось. В моей конструкции достаточно избавится только от поперечного смещения! Тут и стены (стенки цилиндра) помогают :).
val
Поручик
Поручик
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: 04 окт 2009, 21:42
Страна: Украина
Откуда: Kiev

Сообщение val »

VZ813 писал(а):это не втулка,
Ага, по русски - втулка http://www.google.com/search?q=%D0%B2%D ... US322US322

Или bushing, sleave, bearing, boss, spacer....

А толстые рычаги и калить не нужно. И винтиков не нужно, оси просто запрессовываются. Я так три рычажных механизма сделал с давлением порядка 150, только с диаметром поршня от 25.4 до 32 мм, причем в двух из них для рычагов применял дюраль, и совсем не крутой, и пальчики Ф6.4 мм до сих пор работают.

Так что, для своего поршня Ф17 мм с пальчиками Ф8 мм и калеными рычагами заложился ты по самые помидоры, перестраховщик... внимательный ты наш. A есчо енжинером кличется :D
Аватара пользователя
VZ813
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 04 окт 2009, 18:06
Страна: Российская Федерация
Откуда: Моск. обл.

Сообщение VZ813 »

Делать, так на века! Эксклюзив же! (я не ругнулся?). Но чтоб и раскидать на части была возможность :)
"Енжинеры" всяки бывают и языки у них свои. В одном месте цилиндрик с дыркой - втулка, в другом - полая ось. Но, предупреждаю - во всех языках не силен :).
val
Поручик
Поручик
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: 04 окт 2009, 21:42
Страна: Украина
Откуда: Kiev

Сообщение val »

Нарвался на буквоеда, блин...
У тебе не токмо с языками проблема, а еще и логика мышления срадает :) Какая же она полая, коли унутри заклепка? Вот пальцы поршней - те полые. Втулка эта - не ось, а всего лишь деталь сборной оси. :p
Запрессованые пальцы выколачиваются. Только нафига рычаги разбирать?
Аватара пользователя
VZ813
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 04 окт 2009, 18:06
Страна: Российская Федерация
Откуда: Моск. обл.

Сообщение VZ813 »

Ааааааааааааааааааааа....
val
Поручик
Поручик
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: 04 окт 2009, 21:42
Страна: Украина
Откуда: Kiev

Сообщение val »

Как выяснилось на Ганзе, Механик эту тему тоже читает и оценки там дает - это без малейшего-то опыта в компрессионко-строении. Да понятно, как всегда - от скуки :)

Его запросы-вопросы по поводу рычажных механизмов для ножной помпы, тем более с предварительной подкачкой, просто смешны. Ведь пытался ему объяснить, что там простейшие рычажки нужны - не доходит, хоть лопни.

А самое смешное то, что с его опытом в РСР-строении он слепо верит в байки о каких-то расходах в 3-4 см3... очевидно, на дж :D
Аватара пользователя
VZ813
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 04 окт 2009, 18:06
Страна: Российская Федерация
Откуда: Моск. обл.

Сообщение VZ813 »

Не утверждаю, что мои решения единственные и "неповторимые". Каприз конструктора! Имею право :)
У Броковского компрессора шатун 3х13х125 мм. Прогнулся! Использовал по полной - до 250, он на это и расчитан. Однако на пределе. Появление остаточной деформации - совсем не хорошо. Что уж говорить о жесткости. ИМХО.
Интересно узнать какие максимальные усилия накачки у БШ. Исходного и с твоими рычагами.
val
Поручик
Поручик
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: 04 окт 2009, 21:42
Страна: Украина
Откуда: Kiev

Сообщение val »

Ага.
На Бендже проверено, что такая составная ось со втулкй Ф7 мм и заклепкой Ф4.8 мм успешно работает на давлении до 140 бар для диаметра поршня Ф 19,8 мм. При этом толщина шатуна всего 2.8 мм, а толщина стены латунной (!) трубы - всего-то 1.2 мм.

Насос для твоего "ДУЛА" - эксклюзив по неоправдано большому весу и низкой производительности.
val
Поручик
Поручик
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: 04 окт 2009, 21:42
Страна: Украина
Откуда: Kiev

Сообщение val »

Говорят, что стандартное порядка 80 с усилием 20 кГ, сам не мерял.
Со своими (мерял) иногда сдуру качаю до 140 (5% точность), усилие в районе 8 кГ, рабочее - до 120, усилие порядка 7 кг.
В БШ гнется не шатун, а труба.
Аватара пользователя
VZ813
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 04 окт 2009, 18:06
Страна: Российская Федерация
Откуда: Моск. обл.

Сообщение VZ813 »

Спасибо. У меня сложилось мнение, что до 10 кг достаточно комфортно качать и сдвиг максимума от М.Т. , как в ИЖ-46, добавляет приятностей.
Ответить

Вернуться в «Компрессионное»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя