VZ813 писал(а):val писал:
Но расчетным даным - грошь цена, как ты уже убедился.
Протестую!
Ну и ладноVZ813 писал(а):Померить усилия, пока удобной приспособы нет. А простейший расчет сильно занижает. Какая там сила трения -хз!
Модераторы: shapanur, lomaster
VZ813 писал(а):val писал:
Но расчетным даным - грошь цена, как ты уже убедился.
Протестую!
Ну и ладноVZ813 писал(а):Померить усилия, пока удобной приспособы нет. А простейший расчет сильно занижает. Какая там сила трения -хз!
А как бы ты его искал?VZ813 писал(а):Говорят, что подбором определили 65...70атм, или предполагаешь?
Хмм... Интереснейший вопрос. В фунтах. Не стеpлинговVZ813 писал(а):А в каких "попугаях "оно там? Сила или момент?
!УРРЯ-А-а-а...VZ813 писал(а):За содружество!
Согласен частично. Мысли у каждого по своей тропинке топают. Я вот привязался к своему "стандарту" 17мм - диаметр цилиндра. Доступно, в итоге, 42см3 . Но! Качать то придется все время при наибольшем усилии (давлении). Надеюсь, об одном говорим - МК+, гибридная, РСР со встроенным компрессором?val писал(а):Проблемы у каждого свои, зависят от направления работы. Пневмо-патрон, по-моему, просто блажь для понтовитых. Пиф-Паф - еще одна блажь. Применение схемы очень ограничено. Петруха, как и многие до и после него, поигрался да и бросил. А дым до сих пор стоит
А ты вообще не должен соглашаться - на то и обмен мнениями.VZ813 писал(а):Согласен частично.
Бери мое, а мне твое не надо - это, что ли обмен? Шутка.val писал(а):А ты вообще не должен соглашаться - на то и обмен мнениями.
При этом важно, что модуль упругости латуни и алюминия раза в три ниже, чем стали, а значит относительная деформация больше.
Метал по металу, может и чувствуется... Я применяю конические манжеты из полиуретана. Как у Кроссманов, только жестче. Уплотнительное кольцо, по моим понятиям, должно размещаться в канавке с продольным зазором, не зависимо от формы сечения. Треугольные не предлагал. Сам хочу опробовать, как всегда , старую мысль в новом месте.val писал(а):Покачал опять, разобрался в своих ощущениях. Никакой мистики.
Касание чувствуется ПОСЛЕ совершенного качка, если слегка приоткрыть рычаг, а потом закрыть.
Снимаю шляпу... и посыпАю голову пеплом
До 5 качков - пусто. После 7...10 шарнир отходит по собственному желанию (после прохода МТ) от оси на 23мм. Примерно 10 градусов поворота рычага, что соответствует 2 мм. хода поршня.val писал(а):А не расскажешь ли, какой величины у тебя "отбой" поршня на рабочем давлении?
Просил же калапан, а у тебя не оказалось, как и многого другого, что мне нужноVZ813 писал(а):Бери мое, а мне твое не надо
Вроде так... Если разобраться - описанный мной принцип деформаций положительного влияния на МО оказывать не должен... Ляпсус налицо.VZ813 писал(а):Так удлиняться твой классический накопитель начнет при обратном ходе поршня.
Размышлять на любом этапе не вредно Первый изгиб вверх понятен - сравнялись силы начального поджатия поршня и давления.val писал(а):Наверное, нестабильность клапана, игра комбинированной манжеты и не точность измерений из-за трения.
Закончу винт - начну изощряться
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей