Zoraki HP 01 новый МК (К) пистолет 200 мыс с 3 качков
Спасибо Turhon и normis за информацию, читал с удовольствием... и смеялся.
Фоты пистолета видел давно, еще прошлой зимой, ссылки выставлял на ганзе. Конфигурация насоса ввела меня в заблуждение - я считал, что это однокачковый с обоюдосторонним насосом.
А оказалось, что МК, да еще и какой-то много-контурный, в насосе 18 дeталей! Третий, не рекомендуемый качок - тяжелый. И все это ради каких-то 8,5 дж?
Ну и наворотили турки! Сразу видно - оружейники, ни разу не пневматики.
Zoraki HP 01
Модераторы: shapanur, lomaster
- Turhon
- Поручик
- Сообщения: 4313
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 20:35
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Моск. обл
Это только тебе смешно, когда у тебя есть пистолет выдающий 8.5 дж с одного качка
У других его нет.
Зато есть крыс который из коробки 10 дж выдаст качей с 20. С апом с 8-10 качков. По сравнению с ним это шаг вперёд. ИМХО.
Есть ещё конечно HW40 и 75, но стоят дороже, а характеристики смешные. С ИЖ46М и Файном не сравниваю, ибо не тот форм фактор.
У других его нет.
Зато есть крыс который из коробки 10 дж выдаст качей с 20. С апом с 8-10 качков. По сравнению с ним это шаг вперёд. ИМХО.
Есть ещё конечно HW40 и 75, но стоят дороже, а характеристики смешные. С ИЖ46М и Файном не сравниваю, ибо не тот форм фактор.
Да не, всего восемь, да и то в .22... да и оптике туда хода нет.Turhon писал(а):8.5 дж с одного качка
Там насос всего 70 сс и когда моей младшей было 16, она его запросто сжимала.
Но я не об этом.
В такие габариты с этой схемой (рычагов) запросто помещается ствол 230-250 мм и насос в 60 сс. Два кача - почти 120. Это даже не вспоминая про двухстороннюю накачку.
И с насосом их проблем не оберешься. Будет течь - найти где почти невозможно.
- Kline_Kinder
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1386
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 16:58
- Страна: Украина
- Откуда: город-герой Одесса
А кубатура помпы Zoraki HP 01 не известна?
Да и не нужно. Пистоль - полное дерьмо. Так обычно и выходит, если "инженера" без малейшего
- M14
- Старший унтер-офицер
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 16:59
- Страна: Украина
- Откуда: Дотнет
Ниччо, пионерская конструкция. Первые автомобили вообще были ниже всякой критики и чего? Прошло всего каких-то сто лет - и вотони, всеми желаемые крассавцы с кондиционерами и магнитолами.
И с пестиками тоже со временем прогресс будет, бум надеяцца.
И с пестиками тоже со временем прогресс будет, бум надеяцца.
Начинается с малого полный развал.
Дык енто ж не первый пневмо-пистоль, а на сёдняшний день - последний. Понимать, понимаешь, надотьM14 писал(а):Ниччо, пионерская конструкция. Первые автомобили вообще были ниже всякой критики и чего?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей