Benjamin Sheridan 397 (мега-обзор)
Модераторы: shapanur, lomaster
Беню продавать раздумал....
А как насчет пересмазать весь Бенж силиконовой смазкой?обычного очищенного светлого машинного масла
Хотя обычно ее вспоминают в связи с решением проблемы дизеля наравне со ШРУСом, но попробовал ею смазывать все узлы пружинно-поршневой пневматики, и пока вроде замечаний не возникло.
© Я вам покажу, как с дураками связываться!
Самое смешное, что в Беньке смазывать-то особо нечего...
Силиконовая - не знаю.
А зачем она? Дизель Беньке не грозит, а без угрозы дизеля ИМХО, тратить деньги на дорогой силикон - бессмысленно.
Надо-то - чтобы масло, попав в трубу насоса, было последующим качком выдавлено поршнем в накопитель.
Потом - выстрел, резкая декомпрессия в накопителе превратит затекшее в накопитель масло в воздушно-масляную взвесь, которую для начала распылит в накопителе на пружину и клапаны, а потом выдует в перепуск и далее в ствол (ему тоже полезно, хоть и латунь), а также сквозь канал штока на сам шток БК.
Дело сделано.
Смазано всё, что надо.
Ну, для полного удовлетворения, можно чуток литола мазнуть в оконце с шестигранником досылателя, сняв крышку с двумя винтами слева коробки.
Хоть это уже не обязательно.
А с силиконом так получится?
Силиконовая - не знаю.
А зачем она? Дизель Беньке не грозит, а без угрозы дизеля ИМХО, тратить деньги на дорогой силикон - бессмысленно.
Надо-то - чтобы масло, попав в трубу насоса, было последующим качком выдавлено поршнем в накопитель.
Потом - выстрел, резкая декомпрессия в накопителе превратит затекшее в накопитель масло в воздушно-масляную взвесь, которую для начала распылит в накопителе на пружину и клапаны, а потом выдует в перепуск и далее в ствол (ему тоже полезно, хоть и латунь), а также сквозь канал штока на сам шток БК.
Дело сделано.
Смазано всё, что надо.
Ну, для полного удовлетворения, можно чуток литола мазнуть в оконце с шестигранником досылателя, сняв крышку с двумя винтами слева коробки.
Хоть это уже не обязательно.
А с силиконом так получится?
Не для дизеля, конечно, это же МК, а как универсальная альтернатива продуктам на нефтяной основе.
Силиконовая смазка уникальна тем, что она как бы это сказать... мономолекулярна, что ли, в отличие от "нефтяных" смазок, которые представляют собой сложнейший компромиссный состав полимеров и массы хитроумных присадок.
Как следствие, со временем такой состав неизбежно меняет свои свойства, к тому же может впитываться и в принципе изменять свойства даже маслостойкой резины, не зря были вынуждены изобрести такую.
Свойства же силикона вечны, к тому же он совершенно нейтрален и является великолепным диэлектриком. Образно говоря, этот сугубо искусственный смазочный материал в чем-то подобен знаменитому нейтральному диэлектрику - фторопласту.
В-общем, масса достоинств. Минус - как смазывающий материал он уступает характеристикам специализируемых брендовых смазок. Но в данном случае они и не нужны - в Бене нет тех адских высоких нагрузок и температур, которые создаются в поршневой группе современного автомобиля.
Стоимость силикона копеечная, и для смазки Бени его требуется всего пару-тройку грамм. К тому же те, кто потратил на Беню три сотни уев - неужели он будет экономить на уходе за ним?..
В масляную пыль силикон превращать не нужно - достаточно изначально все тщательно им смазать, дальше он держится весьма цепко.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Силиконы
PS. В принципе уже как полгода смазал силиконом поршень насоса и трущиеся части рычага накачки, пока все окейно. Теперь планирую разобрать УСМ и накопитель и их смазать тоже им.
Почему тогда спрашиваю, стоит ли - так, на всякий случай, вдруг кто-то обнаружил противопоказания, не могу знать все.
Силиконовая смазка уникальна тем, что она как бы это сказать... мономолекулярна, что ли, в отличие от "нефтяных" смазок, которые представляют собой сложнейший компромиссный состав полимеров и массы хитроумных присадок.
Как следствие, со временем такой состав неизбежно меняет свои свойства, к тому же может впитываться и в принципе изменять свойства даже маслостойкой резины, не зря были вынуждены изобрести такую.
Свойства же силикона вечны, к тому же он совершенно нейтрален и является великолепным диэлектриком. Образно говоря, этот сугубо искусственный смазочный материал в чем-то подобен знаменитому нейтральному диэлектрику - фторопласту.
В-общем, масса достоинств. Минус - как смазывающий материал он уступает характеристикам специализируемых брендовых смазок. Но в данном случае они и не нужны - в Бене нет тех адских высоких нагрузок и температур, которые создаются в поршневой группе современного автомобиля.
Стоимость силикона копеечная, и для смазки Бени его требуется всего пару-тройку грамм. К тому же те, кто потратил на Беню три сотни уев - неужели он будет экономить на уходе за ним?..
В масляную пыль силикон превращать не нужно - достаточно изначально все тщательно им смазать, дальше он держится весьма цепко.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Силиконы
PS. В принципе уже как полгода смазал силиконом поршень насоса и трущиеся части рычага накачки, пока все окейно. Теперь планирую разобрать УСМ и накопитель и их смазать тоже им.
Почему тогда спрашиваю, стоит ли - так, на всякий случай, вдруг кто-то обнаружил противопоказания, не могу знать все.
© Я вам покажу, как с дураками связываться!
- BTKO
- Модератор
- Сообщения: 22410
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 10:09
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
ХЗ, я смазал маслом для швейных машинок, как Филиппок посоветовал - и ничего. Какбы, метод нормуль - действительно все что надо смазывается. А силиконом - ИМХО надо все разбирать чтобы пропшикать. Я силиконом тока пульки пшикаю .
А с какими присадками идёт силиконовая смазка - известно?Snajper писал(а):Силиконовая смазка уникальна тем, что она как бы это сказать... мономолекулярна, что ли, в отличие от "нефтяных" смазок, которые представляют собой сложнейший компромиссный состав полимеров и массы хитроумных присадок.
Как следствие, со временем такой состав неизбежно меняет свои свойства...
По опыту смазки Крыса1377 силиконовыми смесями, могу сказать, что силикон ни на стенках насоса, ни на стенках накопителя не держится - его оттуда выдувает только в путь.
Правда, масло тоже держится там не очень-то.
Ну давай посмотрим: эта смазка вынуждена работать в условиях частых скачков давлений, причём весьма-таки некислых давлений - от нуля до ~180-200 атмосфер. И скачки давлений - резкие.Snajper писал(а):В-общем, масса достоинств. Минус - как смазывающий материал он уступает характеристикам специализируемых брендовых смазок. Но в данном случае они и не нужны - в Бене нет тех адских высоких нагрузок и температур, которые создаются в поршневой группе современного автомобиля...
Нагрев небольшой, но тоже присутствует. Без нагара и дизеля, конечно, но то, что температура внутри накопителя в работе скачет до 30-40 градусов - это точно.
К этому надо добавить, что из-за резкой декомпрессии в накопителе возникает конденсат, который, смешиваясь со смазкой, вовсю способствует её удалению и из камеры насоса, и из накопителя (это помимо коррозии).
Как результат, после совсем небольшого количества выстрелов, основное количество смазки останется разве что на нарезах ствола. Ну и небольшой процент останется в виде плёнок.
Конструкшн такой.
Что лежит плёнкой лучше, масло или силикон?
Итого: условия для работы смазки - достаточно жОсткие.
Я б даже сказал, тяжкие.
Но несмотря на то, что я не знаю, какая из смазок поведёт себя в таких условиях лучше, всё равно предпочту старое проверенное нейтральное очищенное трансформаторное масло, либо простое хозяйственное светлое масло тонколй очистки для швейных машин.
Просто его вполне достаточно, и я не понимаю, зачем искать что-то ещё.
1. Стандартная силиконовая смазка идет без присадок - она самодостаточная.
2. Класс масел "Для швейной машинки" - вообще сомнительный нонейм, поскольку каждый завод, производящий его, вкладывает свое понятие в то, каким должно быть "масло для швейных машинок". И поскольку швейная машинка весьма нетребовательный механизм к характеристикам смазки, проходит на ура практически любое нестандартизированное масло (подозреваю, банальная отбраковка, не прошедшая ОТК или вообще из отходов, поскольку насмотрелся этих "швейных" масел вдоволь - многие из них отличаются как цветом, так и вязкостью, и наверняка другими характеристиками).
2. В Крысе тоже, кстати, использую силикон, и никаких следов "выдувания" его не обнаружил - держится очень цепко. Может, ты использовал не смазку силиконовую, а силиконовое масло? Это разные вещи - см. выше фото силиконовой смазки.
3. Трансформаторное масло, веретенное масло, даже часовое - давно перепробовано.
Ни одно из них не оправдало доверия. К тому же трансформаторное не годится для смазки вообще - оно создано сугубо для охлаждения в условиях высоких температур, и то, что оно еще и смазывает, всего лишь побочный, но не самый сильный эффект.
4. У меня есть несколько различных механизмов на подшипниках, которые постоянно доставляли проблемы необходимостью частой смазки - раз-два в год, и одно из вышеуказанных масел не оправдало оказанного высокого доверия.
И лишь когда смазал силиконовой смазкой, забыл о том, что надо смазывать - работает 2-й год и не жужит
И я постепенно распространяю сферу его использование на многие бытовые механизмы, и пока везде оно себя зарекомендовало с наилучшей стороны.
2. Класс масел "Для швейной машинки" - вообще сомнительный нонейм, поскольку каждый завод, производящий его, вкладывает свое понятие в то, каким должно быть "масло для швейных машинок". И поскольку швейная машинка весьма нетребовательный механизм к характеристикам смазки, проходит на ура практически любое нестандартизированное масло (подозреваю, банальная отбраковка, не прошедшая ОТК или вообще из отходов, поскольку насмотрелся этих "швейных" масел вдоволь - многие из них отличаются как цветом, так и вязкостью, и наверняка другими характеристиками).
2. В Крысе тоже, кстати, использую силикон, и никаких следов "выдувания" его не обнаружил - держится очень цепко. Может, ты использовал не смазку силиконовую, а силиконовое масло? Это разные вещи - см. выше фото силиконовой смазки.
3. Трансформаторное масло, веретенное масло, даже часовое - давно перепробовано.
Ни одно из них не оправдало доверия. К тому же трансформаторное не годится для смазки вообще - оно создано сугубо для охлаждения в условиях высоких температур, и то, что оно еще и смазывает, всего лишь побочный, но не самый сильный эффект.
4. У меня есть несколько различных механизмов на подшипниках, которые постоянно доставляли проблемы необходимостью частой смазки - раз-два в год, и одно из вышеуказанных масел не оправдало оказанного высокого доверия.
И лишь когда смазал силиконовой смазкой, забыл о том, что надо смазывать - работает 2-й год и не жужит
А я и не ищу - оно у меня естьи я не понимаю, зачем искать что-то ещё.
И я постепенно распространяю сферу его использование на многие бытовые механизмы, и пока везде оно себя зарекомендовало с наилучшей стороны.
© Я вам покажу, как с дураками связываться!
- Nekrasov
- Фельдфебель
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 07 дек 2008, 19:50
- Страна: Украина
- Откуда: Васильков
Конечно, сдуру можно что угодно сломать. Но речь в абзаце из блога шла всего об одном качке, а не о десяти.Мде? Угу. Ага. Что ж, вот результат хранения Benjamin 317 в накачанном состоянии: такое хранение очень наглядно отражается на манжете боевого клапана:
Ну да ладно, это дело добровольное, кто хочет, перед хранением подкачивает, кто не хочет, хранит в расслабленном состоянии, ведь никто никого не заставляет.
Масло, конечно, важная компонента в обслуживании оружия, меня же снова заинтересовал старый вопрос: почему механика в Бене так громко лязгает?
Ответ: бездарный механизм выпуска воздуха. В котором тяжеленный металлический елдак со всей дури лупит по штоку клапана.
Ведь есть более элегантные малошумные решения, и за ними далеко ходить не нужно.
В данном случае пока приходится юзать то, что есть, но одна простая мыслишка все же возникает, щас попробую изобразить ее на картинке:
Т.е. где-то так - в елдаке-ударнике со стороны штока боевого клапана высверливается лунка, в которую укладывается амортизирующая прокладка. Грубо говоря - резина.
И тогда при ударе ударника по штоку вместо громкого металлического "бздынь" будет слышаться более сглаженный приглушенный звук.
Резина, конечно, не пойдет, ее надо заменить на что-то более удароустойивое. Критикуйте, давайте идеи.
Парни... Подскажите.Можно ли в магазине не разбирая Беню понять из чего у него накопитель?
- BTKO
- Модератор
- Сообщения: 22410
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 10:09
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
НетMoto-Moto писал(а):Парни... Подскажите. Можно ли в магазине не разбирая Беню понять из чего у него накопитель?
Добро пожаловать в АД!!!
З.Ы. Новые беньки щас все с люминем - главное не поймать гладкий ствол.
Было, точно было. Тока там не такая резинка была проде, а просто колечко резновое, как раз торцом туда било. МММММ, так, тока не помню - вроде в постах ДЖона и Термита, на топгане видал это.Nekrasov писал(а):Вчера перелопатил половину топика, начиная с конца, но такое вроде не встречалось, может, проскочил
Стоимость флакона масла для швейных машин в нашем хозмаге - ШЕСТЬ РУБЛЕЙ. Для смазки Беньки на 500 выстрелов достаточно одной-двух капель. Т.е. этого флакона хватит на столько выстрелов, сколько Бенька не отстреляет.Snajper писал(а):Стоимость силикона копеечная, и для смазки Бени его требуется всего пару-тройку грамм.
Ок, мэйби. Буду знать.Snajper писал(а):1. Стандартная силиконовая смазка идет без присадок - она самодостаточная.
Бенька в этом смысле от швейной машинки мало чем отличается.Snajper писал(а):...поскольку швейная машинка весьма нетребовательный механизм к характеристикам смазки, проходит на ура практически любое нестандартизированное масло...
Повторюсь, в Беньке смазывать особо нечего.
Смазка в нём нужна только с точки зрения защиты от коррозии.
А про силиконовые смазки ПППшники говорили, что она на стенках цилиндра не держится. Ну я и не стал пробовать.
М-может быть. дело было год назад, что это было щас уже и не вспомню. Ну, флакон-пшикалка...Snajper писал(а):Может, ты использовал не смазку силиконовую, а силиконовое масло?
Да я и не стремился смазывать. Надо-то только защитить от воды. А в этом смысле подойдёт любое масло, ну, кроме активных к резине.Snajper писал(а):...трансформаторное не годится для смазки вообще ...
А трансформаторное - именно такое.
Не наврал. Я такое дело предложил в посте #913:Vasss писал(а):наклейка кожи, и даже прокладки вырезанной из муркиной манжеты на жопу накопителя уже обсуждалась в этой теме (по моему эксперементы проводили FilippOk и maior 0763, сорри если соврал).
Использовать муркину манжету не помню кто здесь предложил, но идея была классная. И предложили точно тут, в этой теме.
Ну я и попробовал.
В качестве эксперимента вырезал из муркиной манжетки такую блямбу, и наклеил на попу ударника супер-клеем. А потом шлифанул всё это дело дремелем. Типа тест.
Вот такая блямба получилась:
Результат: скорости упали, и пропал пред-взвод, т.к. шептало цепляло ударник только задним зубом.
Однако, пострелял. Разницы в звуке почти не ощутил, зато ощутил приличное падение скорости из-за уменьшившегося хода ударника.
Пока что отложил это всё, в Беньке есть куда более важные вещи, чем эта фигня.
К слову.
Фото наклёпа на попе накопителя от работы ударника я выкладывал ещё фиг знает когда.
Наклёп показывает, что пружина накопителя просела, и нужно её менять на более жёсткую, всего лишь.
Ну, тогда не знаю. Всегда считал, что если есть поршень, а значит, и цилиндр, т.е. налицо классическая трущаяся пара, то всегда должна быть смазка.Повторюсь, в Беньке смазывать особо нечего.
А иначе это же как - сухой манжетой по сухим же стенкам насоса??
А кроме поршня, еще есть шток, клапан, узлы УСМ - все они только спасибо скажут, если их смазать.
Ну конечно, это как говорят, две больших разницыНу, флакон-пшикалка...
Пшикалкой действительно только пульки смазывать. А вот силиконовая смазка - это нечто! См. фото - по консистенции она похожа на густой вазелин, только очень приставучая и разумеется, никак не может "пшикаться".
Ну, ща начнем на фоне дорогого Бени стоимость спичек сравнивать - 6 рублей или 16Стоимость флакона масла для швейных машин в нашем хозмаге - ШЕСТЬ РУБЛЕЙ.
А если 10 рублевая экономия приведет к поломке ружжа стоимостью 10000 рэ??
Ладно, я свое мнение по силиконовой смазке высказал. Хотел как лучше
© Я вам покажу, как с дураками связываться!
А запросто. Она (манжета) будет в смазке только до тех пор, пока её (смазку) не выдавит ею (манжетой) в накопитель. А поскольку прилегает манжета достаточно плотно, то и чем плотнее прилегает - тем быстрее и выдавит.Snajper писал(а):А иначе это же как - сухой манжетой по сухим же стенкам насоса??
Вроде так.
Не будет в насосе лежать плёнка, и всё тут.
Именно чтобы обеспечить цилиндру смазку, на Крысе1377 народ пытался ставить на поршень позади манжеты войлочное кольцо, которое пропитано маслом.
По идее, за рабочий ход это кольцо должно промазать цилиндр.
Типа вот такого:
...и всё равно отказались от идеи.
Ну, в целом, я как бы и не хотел тебя опровергать.Snajper писал(а):Ладно, я свое мнение по силиконовой смазке высказал. Хотел как лучше
Потому и твердил всё время "не знаю".
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 00:25
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: СПб
ИМХО это не так слышно на фоне удара по жопе накопителя...Nekrasov писал(а):В котором тяжеленный металлический елдак со всей дури лупит по штоку клапана.
И еще, зачем тебе делать выемку под амортизатор? не проще просто наклеить его на торец ударника?
ЗЫ: наклейка кожи, и даже прокладки вырезанной из муркиной манжеты на жопу накопителя уже обсуждалась в этой теме (по моему эксперементы проводили FilippOk и maior 0763, сорри если соврал).
- Nekrasov
- Фельдфебель
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 07 дек 2008, 19:50
- Страна: Украина
- Откуда: Васильков
А что это за удар, не понял, что по чему бьет?ИМХО это не так слышно на фоне удара по жопе накопителя...
Или ты хочешь сказать, что ударник сначала ударяет по штоку (первый лязг), затем, преодолевая сопротивление пружины накопителя, утапливает шток в накопитель до конца и в итоге грохает (второй лязг) по заднему торцу накопителя??
Если это так, то я падсталом от инженерной тупости пендосов...
Проще, конечно, но наверняка сползет вбок, в лунке оно надежнее держаться будет.не проще просто наклеить его на торец ударника?
Где бы найти эти эксперименты, блин, при такой уйме страниц
Вчера перелопатил половину топика, начиная с конца, но такое вроде не встречалось, может, проскочил
А вот ты знаешь - держится, да еще как! Еще в прошлом году смазал силиконом насос младшего братика Бени - Крыса, и пленка чувствуется до сих пор.Не будет в насосе лежать плёнка, и всё тут.
Давай-ка на всякий случаю процитирую найденный когда-то в интернете материал о силиконовой смазке:
Кстати, вот и источник: http://www.hunter.ru/airgun/articles/guns/article52.htmЕсли нет специальных (фирменных) смазок, для смазки ствола, поршня, манжеты и цилиндра лучше воспользоваться чистой силиконовой смазкой без каких-либо химических присадок. Она годится для смазки чего угодно, в том числе и пружинно-поршневой группы у поршневых винтовок, очень хорошо держится на стали, и полностью удалить ее можно только энергичным промыванием большим количеством ацетона.
Чистая силиконовая смазка имеет вид мягкого белого жира. Ее широко применяют для смазывания подвижных частей и в электронике, т.к. она инертна и является диэлектриком.
Есть рекомендации использовать силиконовые смазки из аэрозольных баллончиков. В принципе, возможно, но лучше аэрозольные упаковки не использовать, поскольку в них содержится растворитель и различные присадки. Не подходит и гелеобразный, полупрозрачный силикон. Он более густой, а держится на стали хуже.
Не кто иной писал, а Демьян
© Я вам покажу, как с дураками связываться!
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 1010
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, 21:01
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: МСК
FilippOk я тут про пробочку отписался. Глянь плиз.
http://talks.guns.ru/forummessage/25/391762-0.html
http://talks.guns.ru/forummessage/25/391762-0.html
Если есть сомнения в том, что я слежу за своей темой, то я тебя уверяю - они совершенно беспочвенны.
А интересно, если заказать Беньку не с пендосии (откуда везут все магазины), а прямо с звездно-полосатого кросмановского завода - он будет с латунным накопителем?З.Ы. Новые беньки щас все с люминем - главное не поймать гладкий ствол.
© Я вам покажу, как с дураками связываться!
Основная задача производителя - производить товар МИНИМАЛЬНО необходимого качества.
Иначе он просто не будет получать доход. Пора уже смириться с этим.
Именно поэоту они так тщательно исследуют рынок, отзывы покупателей... и совсем не для того , чтобы улучшать продукцию.... отнюдь.
Всё это делается - чтобы знать ту минимальную планку, ниже которой предложение превысит спрос.
Не напрягайтесь по этому поводу, камрады....
Точите и пилите свои ружбайки под себя- се ля ви ...как говорят французы
Иначе он просто не будет получать доход. Пора уже смириться с этим.
Именно поэоту они так тщательно исследуют рынок, отзывы покупателей... и совсем не для того , чтобы улучшать продукцию.... отнюдь.
Всё это делается - чтобы знать ту минимальную планку, ниже которой предложение превысит спрос.
Не напрягайтесь по этому поводу, камрады....
Точите и пилите свои ружбайки под себя- се ля ви ...как говорят французы
- Nekrasov
- Фельдфебель
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 07 дек 2008, 19:50
- Страна: Украина
- Откуда: Васильков
Bubo_bubo
Да знаю, конечно, об этом. Просто в очередной раз запрессовывая дебильные штифты, которые, как не старайся, неизбежно разбивают пробку, не выдерживал, и проехался по подлым пендосам.
Ведь хотелось бы как? Чтобы в любой момент, без диковинных инструментов, легко разобрать Беню для профилактики. Кто имел дело с Калашом, меня поймет.
По поводу дохода - даже если дебильные штифты заменить на полноценные, это увеличит стоимость Бени на 0 целых и х десятых, потому что это мелкое копеечное изделие. Посмотрели бы, как на Вайраухах они сделаны, если у самих мозгов не хватает. Хотя, скорее всего, такие уродские штифты сделаны преднамеренно, чтобы Беня быстрее развалился, и покупатель бежал за новым.
Да знаю, конечно, об этом. Просто в очередной раз запрессовывая дебильные штифты, которые, как не старайся, неизбежно разбивают пробку, не выдерживал, и проехался по подлым пендосам.
Ведь хотелось бы как? Чтобы в любой момент, без диковинных инструментов, легко разобрать Беню для профилактики. Кто имел дело с Калашом, меня поймет.
По поводу дохода - даже если дебильные штифты заменить на полноценные, это увеличит стоимость Бени на 0 целых и х десятых, потому что это мелкое копеечное изделие. Посмотрели бы, как на Вайраухах они сделаны, если у самих мозгов не хватает. Хотя, скорее всего, такие уродские штифты сделаны преднамеренно, чтобы Беня быстрее развалился, и покупатель бежал за новым.
- BTKO
- Модератор
- Сообщения: 22410
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 10:09
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
А зачем им? На беню даже минимально установка оптики не предусмотрена без секакаса с винтом. Так вот. Да и если бы они все как на варе сделали - какой мы бы ценник имели на выходе?Nekrasov писал(а):Посмотрели бы, как на Вайраухах они сделаны, если у самих мозгов не хватает
З.Ы. на топгане кстати обсуждали МК премиум класса, но так че-та я и не нашел к чему народ пришел.
З.З.Ы. Кстати, в Купле-продаже МК от Фила с боковой накачкой была за 17 тыр. прикольный аппарат.
- Nekrasov
- Фельдфебель
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 07 дек 2008, 19:50
- Страна: Украина
- Откуда: Васильков
Не надо делать все, как в Варе. Достаточно сделать так, как делают нормальные люди. Беня сам по себе весьма был бы весьма неплох, но его портят и низводят на нет досадные мелочи - там люминь сунули вместо латуни, тут досылатель сделали не с боковым, а с задним взводом, здесь вместо простейших нормальных штифтов сделали уродство из пластинчатой пружины, тут казенник и перепуск рассверлили так криво, что юбки мнутся, там цевье укоротили настолько, что в щель палец пролазит, ложе закрепили всего одним (пипец...) винтом, затыльник сделали не из цепкой резины, а скользкой твердой пластмассы, амортизатор стука цевья умудрились сделать на пару качков, крепление модера не предусмотрели никак, и т.д. и т.п.
Ведь даже в ваших руках Беня во многом превращается из гадкого утенка сами знаете во что. Но только эту доводку вынужден делать каждый для себя, тратя время, ошибаясь, выигрывая и т.д., словом, кустарщина. Так что, это все нельзя было суммировать и внести изменения в конструкцию Бени еще на заводе? Запросто, если есть мозги и желание.
Не знаю, что такое "секакаса с винтом", но установка оптики в Бене предусмотрена изначально, хотя и весьма коряво.
Все проблема в том, что кто-то из больших бизнес-дядей решил, что раз есть теперь ПЦП, то МК уже никому не нужны. Потому и производится из них Беня да ZOS, ну может еще пару-тройку штук, во всяком случае из массовых.
Ведь даже в ваших руках Беня во многом превращается из гадкого утенка сами знаете во что. Но только эту доводку вынужден делать каждый для себя, тратя время, ошибаясь, выигрывая и т.д., словом, кустарщина. Так что, это все нельзя было суммировать и внести изменения в конструкцию Бени еще на заводе? Запросто, если есть мозги и желание.
Не знаю, что такое "секакаса с винтом", но установка оптики в Бене предусмотрена изначально, хотя и весьма коряво.
Все проблема в том, что кто-то из больших бизнес-дядей решил, что раз есть теперь ПЦП, то МК уже никому не нужны. Потому и производится из них Беня да ZOS, ну может еще пару-тройку штук, во всяком случае из массовых.
- BTKO
- Модератор
- Сообщения: 22410
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 10:09
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Угу, путем прикручивания винтами м 3,5 боковой планки, которую еще и родить надо где-то, ибо штатная тока в пиндосии, ее еще заказать надо и дождаться. Или на убогие шансовские кольца. Или на другое крепление - которое тоже ждать из штатов. Что мешала на заводе ласту сделать на СК?Nekrasov писал(а):Не знаю, что такое "секакаса с винтом", но установка оптики в Бене предусмотрена изначально, хотя и весьма коряво.
Потому каждый и изгаляется чтобы оптику поставить.
Не надо требовать от ИЖ-53М качества ИЖ-46М.
Одно дело развлекалово по банкам, другое дело матчевые решения.
Ценники разные.
Ну и глупости в конструкции тоже соответствуют...
А дорогим Беньку делают наши тупые законы - растаможка и жадность реселлеров.
ТАМ он - дешёвое развлекалово. Не забываем.
Если хотите умную конструкцию с ластой и модером и неплохими материалами - вот вам решение от того же Кросмана, платите бабло и не плачьте.
А от Беньки того, что требуют от Вайраухов требовать глупо - он сидит в своей нише очень плотно, и по своим качествам полностью её перекрывает.
Одно дело развлекалово по банкам, другое дело матчевые решения.
Ценники разные.
Ну и глупости в конструкции тоже соответствуют...
А дорогим Беньку делают наши тупые законы - растаможка и жадность реселлеров.
ТАМ он - дешёвое развлекалово. Не забываем.
Если хотите умную конструкцию с ластой и модером и неплохими материалами - вот вам решение от того же Кросмана, платите бабло и не плачьте.
А от Беньки того, что требуют от Вайраухов требовать глупо - он сидит в своей нише очень плотно, и по своим качествам полностью её перекрывает.
- BTKO
- Модератор
- Сообщения: 22410
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 10:09
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
закапал слюнями на клаву. Прикольный винт.FilippOk писал(а):- вот вам решение от того же Кросмана,
Crosman Challenger PCP & CO2 Rifle by Crosman
[0 reviews] Be the first to review!
Ideal for 3-Position Competition
Starting at $479.90
Ппц, 479 убитых енотов, без прицела. Ипать, после этого начинаешь ненавидеть наших уродов которые пошлины устанавливают и всех барыг что наценки делают. Надо эмигрировать .
Кстати Мародер кроссмановский тоже ничего так.
2 Некрасов:
Я не понял, чем так плох досылатель с задним взводом?
Мне вот боковой на Иже вообще не нравится...
Я не понял, чем так плох досылатель с задним взводом?
Мне вот боковой на Иже вообще не нравится...
Я бы сказал так. У шеридана, чтобы открыть затвор ,его надо повернуть на угол 90 или чуть больше градусов. При таком раскладе ,если бы был боковой взвод, ручка уперлась бы в прицел/кронштейн/моноблок и т.д.Вот и сделана она сзади, правда, прицел в нем не предусмотрен(в смысле его крепление отсутствует),а,если стоит прицел на низких кольцах, то и с такой "задней"рукояткой взводить не удобно. Я в своей конструкции досылатель удлинил, вернее,сделал новый-теперь более или менее удобно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей