Изначально написано sos 163:
Всегда подмывает спросить Оное изделие у Вас есть?Сколько лет Вы, на нем ездите.Только не надо ссылать на то, что кто то, что то, где то сказал или имеет. Вот исчерпывающая тема про Патриот Уаз Патриот-ЗА и Против Отзывы владельцев. А про проходимость , ято же самое могу сказать про Прадик.Там где мы на простой Ниве проходили на раз, Прадик и Паджеро лопатили снег всю ночь. Но это не значит , что они плохие. Просто для другой жизни .Наверно.
Всегда подмывало ответить: а у вас? Почему каким-то отзывам в интЫрнете вы готовы верить (хотя у людей могут быть совершенно разные причины писать что-либо), а мне нет? Я что, рылом, так сказать не вышел?
При том, что тех людей вы знать не знаете, а со мной можно вживую встретиться и поговорить, если возникнет необходимость.
Но если так интересно, отвечаю: время от времени вожу людей по довольно сложному туристическому маршруту. На квадрах, на УАЗках и ещё много на чём. Там очень хорошо видно, какой водила чего стоит и какая техника что из себя представляет. Так вот, Патриота я водил два раза и отказался более их водить.
К тому есть ряд объективных причин:
1. Патр намного тяжелее козла. А это в бездоре очень критично.
2. Понижайка его раздатки 1:18 на большую массу. То есть ни о чём, куда 469 заходит свободно, патра оба раза тащили на лебёдках. Причём там грязи нет, просто крутой подъём.
3. Мосты спайсер, о них писал выше.
Вам довольно?
Что же касается Нивы, Прадика и Паджера, то позвольте напомнить, что 90% проходимости зависит от прокладки. Иные и на Патре проедут там, где другой козла закопает. Так что сравнивать надо объективно. Я не зря упомянул про водителя на Хантере, его потому за Хантера и посадили, что он лучше других умел ехать по бездору. Но даже это Ханту не помогло.
З.Ы. вообще, тренд верить безоглядно тому, что Тырнете написано, в последнее время приобрёл грандиозные масштабы.