Возьму в аренду!
Предлагаю уважаемым форумчанам новую тему!
В которой мы будем за деньги или безвозмездно (то есть даром )), арендовать или сдавать в аренду нужные вещи (и не очень нужные).
Например, кому-то нужен хронограф, а у меня лежит без дела... почему бы его не одолжить на время хорошему человеку!
Начну с себя, нужен на время вот такой набор, для установки оптики на эту малышку, готов заплатить разумные деньги...
Слишком дорого покупать его за 12 тыс. на 1 раз! )))
------------------
С уважением,
Александр
В которой мы будем за деньги или безвозмездно (то есть даром )), арендовать или сдавать в аренду нужные вещи (и не очень нужные).
Например, кому-то нужен хронограф, а у меня лежит без дела... почему бы его не одолжить на время хорошему человеку!
Начну с себя, нужен на время вот такой набор, для установки оптики на эту малышку, готов заплатить разумные деньги...
Слишком дорого покупать его за 12 тыс. на 1 раз! )))
------------------
С уважением,
Александр
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3791
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 16:12
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Шелехов
готов обсудить ваше предложение если он у вас есть фактическиDecurio писал(а): Например, кому-то нужен хронограф, а у меня лежит без дела... почему бы его не одолжить на время хорошему человеку!
Нужна динамометрическая отвертка или динамометрический ключ с усилием до 1 Нм.
Это был пример, хронограф сам бы арендовал на время, но после установки оптики...Snayper3210 писал(а): готов обсудить ваше предложение если он у вас есть фактически
Возьму хрон в аренду на пару деньков,сохранность гарантирую!
У меня новый лежит, за 7 отдам со всеми потрохами.нужен на время вот такой набор,
Алексей, если надо хронограф. Дам на время за так.если он у вас есть фактически
А если не секрет, там у отвертки какое минимальное усилие?sos 163 писал(а): У меня новый лежит,
Смотреть надо. Вечером гляну. Но помню , что когда я пытался затянуть в соответствии с рекомендациями , я понял, что сломаю или отвертку или резьбу сорву.А если не секрет, там у отвертки какое минимальное усилие?
А так то набор у меня один в один с фотографией.
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3791
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 16:12
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Шелехов
спасибо Львович, созвонимсяsos 163 писал(а): Алексей, если надо хронограф. Дам на время за так.
Ну, мне тянуть сильно не нужно. Мне отрегулировать преднатяг подшипников надо в редукторе моста. По букварю усилие страгивания 1-1,2 Нм. Это очень мало и таких динамо-ключей и отверток хрен найдешь, тем более в отечественном исполнении. А у импортных ценник от 15 т.р. и в гору.sos 163 писал(а): когда я пытался затянуть в соответствии с рекомендациями , я понял, что сломаю или отвертку или резьбу сорву.
Не проблема. Только заранее, а то стойка от него в гараже, а он домаспасибо Львович, созвонимся
В общем на отвертке шкала от 10 in.-Lb до 65 in.-Lb На прицел рекомендовано 20-22. Это в фунтах , а если по Русски от 4,5 кг до 29,5 кгНу, мне тянуть сильно не нужно.
Много. 1 Нм это 100 грамм.sos 163 писал(а): а если по Русски от 4,5 кг
Увы , рад бы помочь, но ... к сожалениюМного.
Точно. А я всегда думал , что 1 ньютон ,это 1 Н = 1 кг·м/с2.1 Нм это 100 грамм.
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3713
- Зарегистрирован: 04 июл 2010, 16:10
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: иркутск
Мост чего? Не ошибка-ли?Мне отрегулировать преднатяг подшипников надо в редукторе моста. По букварю усилие страгивания 1-1,2 Нм.
Коли нет - делай так: На инструменте отмеряешь точку приложения силы, и плечо этой силы. Рассчитываешь например на 10см плече надо 1кг.
Берешь безмен и тянешь потихоньку до нужной цифры. Всё.
Спасибо за аплодисменты, можно не вставать)))).
Готов обсудить, поторговаться, напишите свой номер телефона или вот мой - 8 9086 четыре 76017 Александрsos 163 писал(а): У меня новый лежит, за 7 отдам со всеми потрохами.
СурфаЧитатель писал(а): Мост чего?
Не знаю, так в букваре написано. Это не момент затяжки гайки, это момент страгивания подшипника при попытке провернуть вал.Читатель писал(а): Не ошибка-ли?
Этот способ описан во многих пособиях по ремонту ТАЗиков. В нем есть нюанс - погрешность безмена и не точный угол приложения силы (нужно тянуть строго под 90 градусов) в сумме могут показать совсем не тот момент, который имеется на самом деле.Читатель писал(а): На инструменте отмеряешь точку приложения силы, и плечо этой силы. Рассчитываешь например на 10см плече надо 1кг.
Берешь безмен и тянешь потихоньку до нужной цифры. Всё.
Для аплодисментов надо было хотя бы формулу для расчета усилия натяжения безмена в зависимости от длины плеча привести. А так не вижу повода.Читатель писал(а): Спасибо за аплодисменты.
Еще чего не хватало.Читатель писал(а): можно не вставать)))).
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3713
- Зарегистрирован: 04 июл 2010, 16:10
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: иркутск
Исправляюсь. Вот наглядный материал детишки))))))хотя бы формулу для расчета усилия натяжения безмена в зависимости от длины плеча привести.
https://yandex.ru/images/searc...%D0%BA%D0%BB%D0 %B0%D1%81%D1%81
QUOTE][/QUOTE]
это момент страгивания подшипника при попытке провернуть вал
Странно, не встречал по страгиванию вала регулировки, лучше посмотреть в англояз мануале. Частый бред переводчика - притча во языцах.)))
Этот момент не рассматривается как точный, его не поймаешь в малом диапазоне, обычно выставляют несколько иначе, Отсутствие люфта и возможность проворота рукой. Всё. Любой сервисмен расскажет точнее.
Материал и формулы для расчета найдены задолго до того, как я запостил тут сообщение о поиске ключа.Читатель писал(а): Исправляюсь. Вот наглядный материал
Там все элементарно. Держишь фланец спецключчем и затягиваешь гайку хвостовика с определенным не хилым усилием (точно не помню). Потом проверяешь момент, при котором страивается с места вал при попытке его провернуть. Это и есть преднатяг подшипников. Там момент очень небольшой, но он должен быть выставлен точно по мануалу, т.к. увеличение преднатяга подшипников в 2 раза снижает их ресурс в 10 раз. Это не я придумал - это я прочитал в какой-то заумной диссертации с кучей формул, рожденной в каком-то НИИ Машиностроения.Читатель писал(а): Странно, не встречал по страгиванию вала регулировки,
При наличии динамометрического ключа с необходимым диапазоном измерений все ловится без проблем.Читатель писал(а): Этот момент не рассматривается как точный, его не поймаешь в малом диапазоне,
В моем случае нужен преднатяг 1-1,2 Нм. Вы считаете, что при усилии 0,7 Нм будет люфт, а при 1,5 вал сложно будет провернуть рукой? Мне почему-то кажется, что в таком диапазоне вообще сложно тактильно какую-то разницу ощутить.Читатель писал(а): обычно выставляют несколько иначе, Отсутствие люфта и возможность проворота рукой. Всё.
Знаем мы этих сервисменов. Им глубоко пох, какой будет ресурс у вашего редуктора после их ремонта. Они гарантию на свою работу дают максимум месяц и то при условии, что вы запчасти у них купите по конской цене. А когда у вас через год или 20 т.км редуктор снова загудит, они разведут руками и скажут, что запчасти сейчас одно фуфло и даже на оригинал надежды нет.Читатель писал(а): Любой сервисмен расскажет точнее.
Ну и нах им при таком раскладе заморачиваться покупкой точного измерительного инструмента стоимостью от 15 т.р., который какой-нибудь чайник-ученик может сломать на следующий же день.
Вот такую штуку в идеале нужно.
Кстати, таким ключом (судя по картинкам в мануале) проверяют не только преднатяг подшипников, но и момент проворота пальцев в шаровых, линках и рулевых наконечниках. Но любой сервисмэн вам скажет, что это лишние заморочки и ездить можно пока люфт не появится и характерный стук.
ИМХО или не ИМХО, а я при замене сальника всего градусов на 30 перетянул гайку от прежнего положения, т.к. на прежнем месте законтрить гайку было уже невозможно, и через две недели мост загудел. Рытье интернета выявило, что не я один такой. Половина мостов начинает гудеть как раз таки после замены сальника хвостовика, когда установив на место фланец гайку затягивают от балды без проверки преднатяга.Читатель писал(а): А вот тут как раз имхо о натяге
Зная их расценки, мне проще от проверенного человека с Владивостока (на автофорумах ник OverSi) контрактный редуктор взять.Читатель писал(а): Заедь в Тойоту, там у парней есть всё нужное
Все еще ищется набор указанный в начале темы, может есть у кого???
Арендую или за не дорого куплю!
Арендую или за не дорого куплю!
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3713
- Зарегистрирован: 04 июл 2010, 16:10
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: иркутск
Заумь. Не знал, тоже считаю не нужным)))проверяют не только преднатяг подшипников, но и момент проворота пальцев в шаровых, линках и рулевых наконечниках.
А вот тут как раз имхо о натягет.к. увеличение преднатяга подшипников в 2 раза снижает их ресурс в 10 раз.
речь.затягиваешь гайку хвостовика с определенным не хилым усилием
Заедь в Тойоту, там у парней есть всё нужное для сервисстанции и если по фото не опознают прибор - то я хз сильно ли он нужен, но имхо станция имеет всё для любых ремонтов Тойот.что запчасти сейчас одно фуфло и даже на оригинал надежды нет.
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3713
- Зарегистрирован: 04 июл 2010, 16:10
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: иркутск
Ну к другим брендовым заедь. ММСшные толковые парни - попросишь там мастера да переговоришь в уголке, ищущий да обрящет. Не знал про 30о угловых, не сталкивался. Видать шайбой надо подгонять.
ГыыыыыыыыыыыыыыЧитатель писал(а): ММСшные толковые парни
ДОО Уж ММС то толковые..
СКАЗОЧНИК!
Какие нах шайбы. Я говорю гайку чуть больше затянул от того положения, в котором она с завода была законтрена.Читатель писал(а): Не знал про 30о угловых, не сталкивался. Видать шайбой надо подгонять.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя