Гладиатор Е380quote:Originally posted by Orion563:
У меня лодка НДНД в 380м размере, мотор 15шка. Идет в одного 40км/ч. Не скачет, никуда не тянет. Я доволен.
Какая модель?
Водо моторный транспорт и все что с ним связанно
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1589
- Зарегистрирован: 01 сен 2010, 12:25
Изначально написано d-alex001:
Давай тогда уж по порядку рассказывай все минусы и преимущества всех ПВХшек))) просвети народ.
Да нечего там особенно рассказывать. НДНД вообще изначально создавалась под водомёт, как задумка для более низкой посадки на мелководье. Но быстро стало ясно, что толку от этого особенного нет. И были созданы Джеты - тоннельные лодки. Они позволили интейк водомёта расположить в воде и выше уровня дна.
А НДНД остались, хотя из-за отсутствия киля отличались гораздо меньшей стабильностью. Где-то по мелководным заливам они действительно удобнее. Нет риска пропороть киль, а скорость там всё равно никакая, стабильность некритична. А вот на хорошей волне их прыгучесть, прямо скажем, не радует.
У меня Солар 380К и Сузуки 15. В шторм, конечно, не плаваю, ибо нет нужды, но по более-менее хорошей волне идет сносно, не лучше и не хуже пайолок и кастрюль в таком же размере. Имхо на волне решает размер (длина) судна. Тот же солар 330 и 500 на приличной волне будут вести себя очень по-разному.
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1589
- Зарегистрирован: 01 сен 2010, 12:25
Да, длина имеет большое значение. Чем длиннее лодка, тем стабильнее идёт. Только вот мне непонятна тема сравнения пайолок и НДНД.
Лодки с пайолами не все клиевые. И кили разные, в зависимости от производителя. У какой-то он явно выражен, а у какой-то одно название от киля.
Сравните НДНД на волне и хорошую килевую лодку, поверьте, разница будет очень ощутимая.
Лодки с пайолами не все клиевые. И кили разные, в зависимости от производителя. У какой-то он явно выражен, а у какой-то одно название от киля.
Сравните НДНД на волне и хорошую килевую лодку, поверьте, разница будет очень ощутимая.
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1589
- Зарегистрирован: 01 сен 2010, 12:25
Не знаю, не имею опыта эксплуатации РИБов.
давайте без рибов)) у них тоже конструкция как я понял всякая разная может быть.
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1589
- Зарегистрирован: 01 сен 2010, 12:25
Изначально написано NAV717:
Х.з. под водомет создавалась НДНД или нет, но у своей когда дно накачиваю в верх лодка хорошо подрастает. Тоннеля под водомет нет, а киль хорошо видно.
Хрен его знает, под что она на самом деле создавалась, но в рекламном буклете Солара 8-10 летней давности, было сказано именно так.
Приехала мне таки лодочка... обкатал сегодня:
https://www.youtube.com/watch?v=wHh_5p3ETn0
https://www.youtube.com/watch?v=wHh_5p3ETn0
Надувное дно высокого давления.
Пришёл тут в магазин покупать новый насос-лягушку от фирмы "Bravo" , в работе он нифига не браво как оказалось. И мне продавец стал рассказывать про это самое дно. какое оно мол классное и замечательное. Но по интонации слышу что рассказывает заученное и что особо он про это дно и не знает, ну я не стал его мучить вопросами, я ж за насосом пришёл а не за лодкой.
Есть у кого опыт эксплуатации лодок с таким дном, что за зверь такой и с чем его едят?
Пришёл тут в магазин покупать новый насос-лягушку от фирмы "Bravo" , в работе он нифига не браво как оказалось. И мне продавец стал рассказывать про это самое дно. какое оно мол классное и замечательное. Но по интонации слышу что рассказывает заученное и что особо он про это дно и не знает, ну я не стал его мучить вопросами, я ж за насосом пришёл а не за лодкой.
Есть у кого опыт эксплуатации лодок с таким дном, что за зверь такой и с чем его едят?
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1589
- Зарегистрирован: 01 сен 2010, 12:25
Нах тебе это надо? Всё равно не купишь.
Ну да, пока на пайоле похожу... Почему только сейчас активно их впаривать стали?!
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1589
- Зарегистрирован: 01 сен 2010, 12:25
Я ранее о такой хрени даже не слышал ничего. Подозреваю, что это какая-то новомодняя Приблуда. Поэтому сказать сейчас, хорошо это и хреново - что в лужу пердеть. Простите.
Надо поглядеть, сначала, а потом уж брать. ИМХО. Если ещё брать, конечно.
Надо поглядеть, сначала, а потом уж брать. ИМХО. Если ещё брать, конечно.
в общем почитал по форумам, это тоже самое нднд только там баллоны под другому расшиты что позводляет держать давление в полтора раза больше чем на обычном нднд. ну и мотор там более слабый нужен обычно. Удобен лишь в плане накачивания и транспортировки одним человекомsamurai2112 писал(а): Я ранее о такой хрени даже не слышал ничего
типа транец не рассчитан и дну не хватает жёсткостиNAV717 писал(а): И почему более слабый мотор нужен?
а максимум сколько можно?NAV717 писал(а): на своей 350 15 кобыльный мотор юзаю 3 год и в ус не дую.
у меня на 380й макс мотор 30сил...
На 15шке идет 37 в одного... куда больше?)))
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1589
- Зарегистрирован: 01 сен 2010, 12:25
Изначально написано Orion563:
На 15шке идет 37 в одного... куда больше?)))
Куда больше? При нагрузке 3 чела + шмурдяк и волне 0,5-0,7 метра и ветре 12-15 м/с очень может понадобится больше.
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1589
- Зарегистрирован: 01 сен 2010, 12:25
Ну вот, в жертвенном списке аэроглиссеров, пополнение.
Наши коллеги по увлечению, оба страстные охотники и рыбаки, Николай М. и Николай Т. погибли при перевороте аэроглиссера на реке Китой.
Следов алкоголя в крови не обнаружено. Владелец аэроглиссера, Николай М. был опытным ходоком по реке, более 20 лет ходил на водомётных катерах, последние 5 лет на аэроглиссере.
Тело одного нашли быстро. За вторым пришлось организовывать поисковую экспедицию.
Светлая память им. Будьте осторожны на воде. Не прощает она ошибок.
Наши коллеги по увлечению, оба страстные охотники и рыбаки, Николай М. и Николай Т. погибли при перевороте аэроглиссера на реке Китой.
Следов алкоголя в крови не обнаружено. Владелец аэроглиссера, Николай М. был опытным ходоком по реке, более 20 лет ходил на водомётных катерах, последние 5 лет на аэроглиссере.
Тело одного нашли быстро. За вторым пришлось организовывать поисковую экспедицию.
Светлая память им. Будьте осторожны на воде. Не прощает она ошибок.
От Прогресса 4, неспешно ищу рамку стекла, колеса и водило, может завалялось у кого за недорого?
Здравствуйте господа.помогите советом использовал пайольную лодку 2.90 пришла в негодность вот думаю прикупить складной РИБ 3.30 поделитесь мнением и опытом стоит ли брать.хожу максимум 2 человека в основном для охоты мотор нисан маран 9.8
Смотря где ходите. Если дно каменистое, то пластик быстро побьете. Мне кажется лучше взять с НДНД: лодка легче, уход за ней проще, собирать и разбирать быстрее. Под 10-ку самое то.
Правда, мне показалось, что при глиссировании лодка с НДНД немного "рыскает" по сравнению с пайольной.
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1589
- Зарегистрирован: 01 сен 2010, 12:25
Изначально написано Baltika64:
Правда, мне показалось, что при глиссировании лодка с НДНД немного "рыскает" по сравнению с пайольной.
Как правило да. Большинство пайольных лодок - килевые. Рассчитаны на движение по обычным водоёмам, с нормальными глубинами. Отсюда и киль по центру. Он позволяет лодке двигаться гораздо ровнее.
Лодки НДНД рассчитаны на мелководные водоёмы, киля на них нет. Отсюда и рысканье при движении на глиссировании по прямой.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя