Севастопольский Кулибин! (Выстрел из СО2 пневматики за 2 копейки)!
Модераторы: shapanur, lomaster
Интересно, но я тоже остановился на резьбе
М8 шаг 0,75. Витков получается достаточно, и в дно баллона упор делать не обязательно.
Пружину можно вынести вперед, разместить ее перед клапаном. Клапан, если из фторопласта, то конструкцию можно паять, фторопласт
градусов 200 держит. У меня штоком будет винт
М3, на него думаю и накрутить фторопласт на клею, снизу для надежности гайку поставлю, тоже на клею. На днях детали сделают, буду
собирать. Притереть можно при помощи дрели на малых оборотах.
М8 шаг 0,75. Витков получается достаточно, и в дно баллона упор делать не обязательно.
Пружину можно вынести вперед, разместить ее перед клапаном. Клапан, если из фторопласта, то конструкцию можно паять, фторопласт
градусов 200 держит. У меня штоком будет винт
М3, на него думаю и накрутить фторопласт на клею, снизу для надежности гайку поставлю, тоже на клею. На днях детали сделают, буду
собирать. Притереть можно при помощи дрели на малых оборотах.
Я как раз герметизировал пайкой.IV писал(а):...А вот чем ты резьбы герметизировал мне интересно?
Есть припой для лужения проводников печатных плат, плавится при температуре около 93 градуса. Предварительно все травится кислотой для паяния и наносится флюс.
Результат меня радует!!!
------------------
Crows must die out!
Народ! Перезаправляемый баллончик делается так - в горловине обычного баллончика сверлится отверстие 7 мм и в нем нарезаерся резьба М8х0.75. Потом берем кусок трубки от автомобильной камере и нарезаем на ней такую же резьбу. И вкручиваем. Для герметизации можно использовать либо припой (припаять т.е.), или эпоксидку. И все!!!
С уважением - Геннадий
С уважением - Геннадий
Так и мы про то-же самое говорим!!!South писал(а):Народ! Перезаправляемый баллончик делается так - в горловине обычного баллончика сверлится отверстие 7 мм и в нем нарезаерся резьба М8х0.75. Потом берем кусок трубки от автомобильной камере и нарезаем на ней такую же резьбу. И вкручиваем. Для герметизации можно использовать либо припой (припаять т.е.), или эпоксидку. И все!!!
С уважением - Геннадий
------------------
Crows must die out!
Видел нечто похожее в конце улизы Пуховой (кажется, нету карты под рукой) - за Монетным Двором на Троещине.argentum писал(а):И еще, кто знает, есть ли в Киеве свалка автомобилей или такое только за границей...
На сколько понимаю South еще и нипиль от автомобиля использует. Вопрос заключается в живучести резиновой прокладке нипиля. Как долго она служить будет?
Неплохая идея с винтом ввиде штока. А то я брал м5 сверлил вверху и внизу балончика отверстия. Внизу вкручивался винт с просверлинным углублением для пружины, а сверху тот же винт, только просверленный насквозь (выходит что-то типа трубки с внешней резбой).
Да, я ниппель автомобильный использую. Обычные, резиновым уплотнителем травят со временем. Мне советовали с фторопластовым уплотнителем, но я таких еще не видел ((
"Будем искать!" (с)
С уважением - Геннадий
"Будем искать!" (с)
С уважением - Геннадий
К тем кто уже осуществил на практике все это.
Вопрос - никто не упоминает герметизирующий колпачок, кто нибудь его применил, или нет?
Деталь в данном случае важная, т.к. существенно снижает требования по герметичности клапана.
Вопрос - никто не упоминает герметизирующий колпачок, кто нибудь его применил, или нет?
Деталь в данном случае важная, т.к. существенно снижает требования по герметичности клапана.
Фторопласт есть на любом радиорынке или птичьем(во всяком случае у нас в Киеве).
Насчет герметизирующего колпочка, то я использую просто винт с углублением который вкручивается во внутрь носика и упирается в тонкую фторопластовую прокладку.
Насчет герметизирующего колпочка, то я использую просто винт с углублением который вкручивается во внутрь носика и упирается в тонкую фторопластовую прокладку.
Argentum, бывают автомобильные нипеля с фторопластом вместо резины (чаще встречаются укороченные, как на велосипед). издалека (за пару метров) узнаются по белому цвету этой самой прокладки
нафига длинной с баллончик?
есть ниппеля с внешней пружинкой(торчит снизу клапана)
а есть коротенькие с внутренней пружинкой (наружи пружинка не видна совсем) вот их то и ставить надо, кусок нипельной трубки впаять твердосплавным припоем в горловину баллончика эта трубка заменит саму горловину а в нее вкручивать ниппель.
есть ниппеля с внешней пружинкой(торчит снизу клапана)
а есть коротенькие с внутренней пружинкой (наружи пружинка не видна совсем) вот их то и ставить надо, кусок нипельной трубки впаять твердосплавным припоем в горловину баллончика эта трубка заменит саму горловину а в нее вкручивать ниппель.
Подойди к любому грузовику и глянь на "штучку", через которую качают колесо. она там длиной сантиметров 10, та вот от нее отрезают нужную длину. А вообще, ниппели используют тока в велосипедах.Elf-Ranger писал(а):А как эти самые ниппели выглядят? Де еще длиной с 12г баллончик?
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 16 май 2003, 02:44
А как эти самые ниппели выглядят? Де еще длиной с 12г баллончик?
Вот хорошая ссылочка на всякие вентили http://www.dvz.ru/rus/g4.htm Только господа, объясните толком, зачем нади корпус вентиля упирать в дно баллона, если использовать автомобильно-велосипедный золотник?arch07 писал(а):Подойди к любому грузовику и глянь на "штучку", через которую качают колесо. она там длиной сантиметров 10, та вот от нее отрезают нужную длину. А вообще, ниппели используют тока в велосипедах.
Ваабще-то это сделано, что-б нагрузка от поджатого баллончика не передавалась на резьбу, которая максимум 3-4 витка, и не продавливала золотниковую трубку внутрь баллончика.
Спасибо. Люблю короткие и ясные ответы.arch07 писал(а):Ваабще-то это сделано, что-б нагрузка от поджатого баллончика не передавалась на резьбу, которая максимум 3-4 витка, и не продавливала золотниковую трубку внутрь баллончика.
Так..... Заказ мой готов, просят перечислить бабки... Ну что, пробуем?
Давай. Только сообщи, плиз, что и как.Alex_kag писал(а):Так..... Заказ мой готов, просят перечислить бабки... Ну что, пробуем?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей