Ну вот и стали вылезать первые конструктивные косяки:
ударник, - короткий, всего 8мм длиной располагается в перемычке подрамника, толщина которой всего 4 мм, получает угловой удар курком, да еще с небольшим проскальзыванием.Вектор силы удара несоосен ходу ударника, Конструкция значит такая - места мало. У Оригинала ударник занимает пол-рамы и боевая пружина сжатия, (бескурковый УСМ) на оси ударника, а не как в РАМе - пружина скручмвания и ударник начинает движение от косого удара снизу-вверх (короткий курок). В РАМе длина хода уд-ка около 2,5мм и только перед самым упором в перемычку, уже в конце удара вектор силы становится соосен - курок давит уже перпендикулярно. ударник ес-но разбалтывается в гнезде и разбивает его еще больше, пока не начинает клинить из-за перекоса, причем чем резче и сильнее удар , тем раньше он заклинивает, а при плавном давлении благополучно утапливается до конца. Проявляется это в ослаблении выстрела из-за малого открытия клапана при заклинивании. Вначале заклинивать стало при самовзводе, потому что чуть больше взвод курка до срыва с тяги (на шептало курок не становится) и разгон курка сильнее и резче (при самовзводе в норме были самые мощные выстрелы), а потом все чаще и при взводе рамой.
Замена ударника на более толстый с выравниванием канала рассверливанием временно улучшила ситуацию, (сейчас стреляет нормально), но уверен, что по причине мягкого сплава перемычки и ее малой толщины (короткий канал для хода) это ненадолго.
Вижу 2 варианта исправления косяка:
1 - под максимально допустимый диаметр для камеры ББ запрессовывается в стенку подрамника стальная втулка с ударником - диаметром не более 4-х мм.
Хватит надолго, но не устранит косого несоосного удара, из-за чего часть и так небольшой силы углового удара от раскручивающейся пружины курка (один из самых слабых усм) будет теряться на перекос, а через пару тысяч ударов снова начнет потихоньку разбиваться, терять мощность и в конце-концов будет подклинивать, но не так быстро.
2. Можно усовершенствовать немного ударник, избавив его от разрушающего действия боковых ударов. Для этого надо зафиксировать его через второе отверстие в задней стенке рамы (индикатор взвода курка)
и тогда для него будет возможно строго соосное поступательное движение вперед-назад. Все другие шатания будут исключены.