Про фэтбайки
Модераторы: shapanur, lomaster, BTKO
Стеллс дорожный бери, за дестяку-тринашку, раз для жены, можно и с дамской рамой, передач 7 - больше не нужно в твоем случае. Нормальные велы за свои деньги и для своих задач, это типа советского дорожника, но как бы рестайлинг.
Сапасибо! Гляну на зверя... Главное, чтобы ей легко и удобно было ездить.
Всяко легче, чем на стальном Лав Фридоме-то. Помимо камерных колес-маховиков с большой площадью пятна контакта, есть не только понятие накатистой и не накатистой резины, а дешевая резина в этом плане так себе - есть еще масса. Вел приходится не только крутить, но и перетаскивать через что-то, поднимать и пр. Меня эти 21-22 кг. не сильно напрягали, особенно после электро с его массой за тридцатку, но для женщины это совершенно не вариант. Если нет надобности забираться даже в небольшие говны и не планируется езда зимой, фэт вообще не впал, а недофэт тем более - за стоимость нового Фридома можно купить на Авито вполне себе неплохой б/у МТБ, который для поездок по городу и ровной трассе за городом вам тоже не нужен. Специализированные велосипеды тоже отпадают - остается скромный классический универсал, а это дорожник. Но поскольку сингл это все-таки скучно, а переплата за некий мегабренд не имеет смысла, то моя логика подсказывает, что Стелс с 7 передачами будет вполне правильным выбором.Fil55 писал(а): Главное, чтобы ей легко и удобно было ездить
- Fedot
- Штабс-капитан
- Сообщения: 7418
- Зарегистрирован: 14 сен 2009, 00:58
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: мАсквА Юго-Восток
Изначально написано Fil55:
Сапасибо! Гляну на зверя... Главное, чтобы ей легко и удобно было ездить.
Могу спешики порекомендовать,очень не плохое качество у великов этой фирмы
Для жены брал вот такой лет 10 назад,никаких вложений только крылья пластиковые купил. Жена довольна великом,не много правда катает—не больше тыщи за сезон,до сих пор все родное и работает. А,ну камеры менял проколотые
Покупал его баксов за триста вроде.
http://vishnijvolochek.velo-ho...9_267_velo.html
"Хорошо бы воды холодной...
Он за руку меня дёрнул,
Я ему:Ты чего рОдный?
А он ствол достаёт...чёрный."(С)Шевчук
Он за руку меня дёрнул,
Я ему:Ты чего рОдный?
А он ствол достаёт...чёрный."(С)Шевчук
Заметил эффект- толстая резина установленная бескамерно, в частности джумбо джим 4.0 в версии снейк скин, после 150-200км размягчается и начинает гораздо лучше катить. Ведущая звезда 30т это много. 30-11 нигде не используется. Буду ставить 28т
Это макет мотоцикла. Для инвалидов. Геометрия и прочность не для езды.
Да лана. Электро это совсем другая тема, и там совершенно иные и свои "для езды" и "не для езды". Не надо подходить к ней с чисто педальными мерками. Вилка - понтово-беспонтовое уежище, в этом соглашусь. А рамы на таких электрофетах пока ни у кого не дрищали.
Если у меня когда будет еще электро, то стальной фэт типа Фридома. Самое то для донора.
Если у меня когда будет еще электро, то стальной фэт типа Фридома. Самое то для донора.
Есть такое место в Москве, называется «Чесспарк», находится в замкадной части Битцы. Особенность и уникальность его в том что Чесспарк это множество трейлов, последовательностью которых можно задавать трассу для кросс-кантри различного уровня сложности. Я не знаю сколько всего километров трейлов там построено, недавно проходила гонка круг которой около 16км, процентов 20 из них это прямые прогоны по лыжной трассе. Все остальное- это грамотно выверенные технические элементы, на которых нужно держать максимально необходимую скорость для их прохождения, чуть медленнее- больше расходуешь сил, чуть быстрее- есть риск черезрульки или об дерево. Когда ехал круг первый раз- умер, тк перетормаживал и много разгонялся, второй раз проехал намного проще. расти есть куда.
Да, вся фишка в том что парк создавался не группой инженеров и бригадами узбеков с лопатами, большинство трейлов, кажется все кроме одного, построил 1 человек по имени Сергей Чумачов. Т.е. был лес с буреломом и стала техничная трасса, которая поддерживается в рабочем состоянии!!!!
В середине июня в Чесспарке проходила любительская гонка, в которой участвовало 260 человек. Была полевая кухня, кормежка и питье на трассе, с десяток профессиональных фотографов, дежурила скорая, судейство, все как надо. Участие бесплатное Любительская, потому что трасса довольно легкая, не было спонсоров и призового фонда и народу не 500-600 человек как обычно бывает Наши соревы с 20-30 стрелками это песочница даже по сравнению с мелким любительским заездом.
Фэтбайк на бескамерке и карбоободах достаточно быстр в таких условиях, на хардтейле найнере я бы ехал медленнее из-за корней, т.к корни никто не вырубал. На хорошем подвесе было бы быстрее конечно же. В некоторых местах не хватало аммовилки, буду ставить.
Да, вся фишка в том что парк создавался не группой инженеров и бригадами узбеков с лопатами, большинство трейлов, кажется все кроме одного, построил 1 человек по имени Сергей Чумачов. Т.е. был лес с буреломом и стала техничная трасса, которая поддерживается в рабочем состоянии!!!!
В середине июня в Чесспарке проходила любительская гонка, в которой участвовало 260 человек. Была полевая кухня, кормежка и питье на трассе, с десяток профессиональных фотографов, дежурила скорая, судейство, все как надо. Участие бесплатное Любительская, потому что трасса довольно легкая, не было спонсоров и призового фонда и народу не 500-600 человек как обычно бывает Наши соревы с 20-30 стрелками это песочница даже по сравнению с мелким любительским заездом.
Фэтбайк на бескамерке и карбоободах достаточно быстр в таких условиях, на хардтейле найнере я бы ехал медленнее из-за корней, т.к корни никто не вырубал. На хорошем подвесе было бы быстрее конечно же. В некоторых местах не хватало аммовилки, буду ставить.
Вот смотри, матрасником станешь...mavic писал(а): В некоторых местах не хватало аммовилки, буду ставить.
- Evrik
- Подпрапорщик
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 19:45
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва,Ю.Бутово
Изначально написано mavic:
Есть такое место в Москве, называется «Чесспарк», находится в замкадной части Битцы. Особенность и уникальность его в том что Чесспарк это множество трейлов, последовательностью которых можно задавать трассу для кросс-кантри различного уровня сложности. Я не знаю сколько всего километров трейлов там построено, недавно проходила гонка круг которой около 16км, процентов 20 из них это прямые прогоны по лыжной трассе. Все остальное- это грамотно выверенные технические элементы, на которых нужно держать максимально необходимую скорость для их прохождения, чуть медленнее- больше расходуешь сил, чуть быстрее- есть риск черезрульки или об дерево. Когда ехал круг первый раз- умер, тк перетормаживал и много разгонялся, второй раз проехал намного проще. расти есть куда.
Да, вся фишка в том что парк создавался не группой инженеров и бригадами узбеков с лопатами, большинство трейлов, кажется все кроме одного, построил 1 человек по имени Сергей Чумачов. Т.е. был лес с буреломом и стала техничная трасса, которая поддерживается в рабочем состоянии!!!!
В середине июня в Чесспарке проходила любительская гонка, в которой участвовало 260 человек. Была полевая кухня, кормежка и питье на трассе, с десяток профессиональных фотографов, дежурила скорая, судейство, все как надо. Участие бесплатное Любительская, потому что трасса довольно легкая, не было спонсоров и призового фонда и народу не 500-600 человек как обычно бывает Наши соревы с 20-30 стрелками это песочница даже по сравнению с мелким любительским заездом.
Фэтбайк на бескамерке и карбоободах достаточно быстр в таких условиях, на хардтейле найнере я бы ехал медленнее из-за корней, т.к корни никто не вырубал. На хорошем подвесе было бы быстрее конечно же. В некоторых местах не хватало аммовилки, буду ставить.
В пн и Вт катался там вечером с товарищем. Пару раз прилетал рулём в дерево))) Некоторые нырки не взял(((
Единственное, мы катали по этой трассе задом на перед. Из Бутово в сторону МКАД до прудов.
Evrik, я там планирую появляться каждую субботу. Оо дроппер вещ. Почему ты ездиешь без шлема и контактов, лишаешь себя безопасности?
- Evrik
- Подпрапорщик
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 19:45
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва,Ю.Бутово
Изначально написано mavic:
Evrik, я там планирую появляться каждую субботу. Оо дроппер вещ. Почему ты ездиешь без шлема и контактов, лишаешь себя безопасности?
Шлем планирую приобрести, но как-то все никак((( А до контактов не дорос пока.
В выхи на даче все лето. Вот и приходится по ночам кататься(после работы). Благо свет хороший повесил
Эээ. Чего я не понимаю - каким образом контакты добавляют безопасности? Скорей уж наоборот, ножку вовремя не выдернул, заслуженным конником Буденного стал...
Непушист, контакты лучше топталок и безопаснее. Информации в инете достаточно. Изучи тему и ставь на лето шиману ХТ.
Evrik, конечно 1-11. 30т. У гонцов овалов не наблюдал. Вот на зад хочется 11-50 Гарбарук. 11-46 на попугаях хватает.
Evrik, конечно 1-11. 30т. У гонцов овалов не наблюдал. Вот на зад хочется 11-50 Гарбарук. 11-46 на попугаях хватает.
Хорошо, пусть лучше, не буду спорить - но безопаснее-то почему. Вернее, чем топталки опаснее? Абаснуй.mavic писал(а): контакты лучше топталок и безопаснее.
- Evrik
- Подпрапорщик
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 19:45
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва,Ю.Бутово
Изначально написано REX_91:
Контакты ИМХО нафиг не нужны в таких условиях, я с ними 2 года откатал, снял после того как 3-й раз очень больно упал неуспев выщелкнуть ногу из педали, теперь только топталки.
Вот по этому пока боюсь контактов.
Это заблуждение. Выстегивание в spd происходит интуитивно, усилие выстегивание регулируется поджимом пружины защелки. В интернете все расписано про контакты и про велотуфли. Весь мир ездиет на контактах. Топталки это говно лоховское на которых элементарно потерять контроль над велосипедом и разложиться.
Вот как же я это люблю - прям "вяломанией" в фортку пахнуло А еще недавно "весь мир" ездил на стальных рамах и "торпедо" с 1 передачей и на клещевых тормозах. Потом появились алюминиевые рамы и кантилеверы, и "весь мир" стал кричать, что стальные рамы и клещи говно лоховское, а кантилеверы и люминь это супер-пупер-мега-завтрашний-день. Но потом случилась новая зрада, и внезапно "завтрашний день" стал вчерашним, т. к. появился титан и механические диски, и вот уже "весь мир" вторит радостно хихикающим корпорациям - "говно лоховское все эти ваши вибрейки с кантилеверами и люмини с хромолями, вчерашний день, рулит диск и титан, на них же уже весь мир катает!!!111" Но вот же блджадство - и тут зрада! - появилась дисковая гидравлика и карбон, и вот уже "весь мир..." Ну и так далее...mavic писал(а): Весь мир ездиет на контактах. Топталки это говно лоховское
Да чхал я на эти контакты, на кукуй они мне на лесных корнях и промоинах, чтоб в грязь падать веселее было штоля. Велосипед не мотоцикл, его КПД один хер прежде всего зависит от возможностей "мотора" седока, сколько вложил за секунду времени в усилие, столько и потерял в эту же секунду в возобновляемом ресурсе. А "раскладываются" на топталках только лохи, если ездят в обуви с мыльными подошвами и топталки у них из отполированного подошвами китайского пластика без шипов.
На контактах ездиют десятилетия и будут ездить не зависимо от тех прогресса и маркетинга. Опуская преимущества контактов и жесткой контактной обуви, удивляюсь как ты ездиешь по песку и в песчаные торчки, где педалируешь в круговую без рывков , вытягивая другую педаль, тем самым повышая крутящий момент раза в полтора. Я еще понимаю топталки зимой, чтобы проще стартовать в снегу.
Не поверишь, нормально езжу Мне удобно ездить в берцах и зимой и летом, подошвы там годные, а педали у меня шипастые. На барханы к тому же не карабкаюсь, не в Гоби живу же ж, да и с полосой прибоя в Поднерезинье туго А для езды по умеренным говнам-песку-снегу шипастых топталок с их преимуществами хватает. Усилие на педали контакты повышают, да, это хорошо, но мне это было бы надо - вот именно мне - разве что при желании втопить на максимуме на самой высокой, а у меня таких трасс раз-два и обчелся.
Это был переворот,счастье после туклипсовmavic писал(а): Весь мир ездиет на контактах
- Fedot
- Штабс-капитан
- Сообщения: 7418
- Зарегистрирован: 14 сен 2009, 00:58
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: мАсквА Юго-Восток
Не слАбо!Поставил личный рекорд по километражу за день- 160км грунт асфальт 50/50.
"Хорошо бы воды холодной...
Он за руку меня дёрнул,
Я ему:Ты чего рОдный?
А он ствол достаёт...чёрный."(С)Шевчук
Он за руку меня дёрнул,
Я ему:Ты чего рОдный?
А он ствол достаёт...чёрный."(С)Шевчук
Надеюся, говнозащита на втулках и каретке хорошаяmavic писал(а): 160км грунт асфальт 50/50. До звенигорода и обратно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя