Про фэтбайки
Модераторы: shapanur, lomaster, BTKO
Гош, мне интересно читать, я не критикан, но возраст.....
Покатав на Ино, вывел для себя некую формулу... Любой велосипед требует мускульных усилий. Но один - чтобы его раскрутить, а другой - чтобы его остановить...
Не понимаю почему - но предыдущий фэт Фридом, которым я был весьма доволен, ощутимо "туже" катит даже если его просто катить руками. И даже если под колесами просто ровный квартирный ламинат. А ведь лично вот етими руками перебирал и пересмазывал его втулки, выставив регулировку подшипников до "волоска".
Завтра хочу метнуться в кишку за более длинным подседелом.
Не понимаю почему - но предыдущий фэт Фридом, которым я был весьма доволен, ощутимо "туже" катит даже если его просто катить руками. И даже если под колесами просто ровный квартирный ламинат. А ведь лично вот етими руками перебирал и пересмазывал его втулки, выставив регулировку подшипников до "волоска".
Завтра хочу метнуться в кишку за более длинным подседелом.
Собаки не достают?
У мене один знакомый велофанат ездит на веле в любую погоду на работу, через одну интересную локацию, не зря именуемую "собачий остров". На раме в штатных креплениях ездит бейсбольная бита - отбиваться от собак.
У мене один знакомый велофанат ездит на веле в любую погоду на работу, через одну интересную локацию, не зря именуемую "собачий остров". На раме в штатных креплениях ездит бейсбольная бита - отбиваться от собак.
Это проблема "общевелосипедная". Ей посвящена масса тем по разным профильным форумам. Способов противодействия ей тоже много, от бит и куска арматурины в руле до баллончиков, шокеров и шароплюев. Лично я предпочитаю баллончик, это довольно эффективно, плюс он занимает мало места на руле или в кармане и ничего не весит. Насколько знаю это основное средство противодействия у большинства велоногих. Но конкретно у меня среди моих маршрутов - а они весьма постоянны - есть только 1 точка, где есть риск нарываться на озвученную проблему повторяемо. Пару раз угостил эту проблему "Ко-Фогом", теперь она неистовствует только издали. Память-то у "проблемы" дай бог каждому...Сорокдва писал(а): Собаки не достают?
Ононочо, оказыца Гоша акваланг свой скинул. А ведь он нынче почти раритет, снятый с производства! Вот как ты мог, а?!
Нарисовались ништячки, частично ЕМС-курьером, частично пришлось прокатиться в центр цивилизации.
Крылья окуенные, главное достоинство никакая масса, плюс не ржавеют, не мнутся и не царапаются от слова совсем. Т. к. металлопласт сочетает в себе походу все достоинства и кмк не хуже каборна, только надежнее. Выглядят тоже хорошо, хоть и хотел черные, но их не было. Главное - ширина достаточная. А вот система креплений искаропки хлипковата, хоть и идея и здравая, пришлось доработать.
Ну и новый подседел, мм. на 70 длиннее штатного
Осталось завтра сгастролить брызговики, т. к. в штатном варианте крылья всегда чуток коротки. Черные не хочу, готовые "бытовые" коврики дохлое гогно, а брать комплект авто неоправданное расточительство. Видел в Магните полупрозрачные авто незадорого, всего две штуки т. к. в комплекте - материал очень неплох, да и идет к этим крыльям больше черного.
Крылья окуенные, главное достоинство никакая масса, плюс не ржавеют, не мнутся и не царапаются от слова совсем. Т. к. металлопласт сочетает в себе походу все достоинства и кмк не хуже каборна, только надежнее. Выглядят тоже хорошо, хоть и хотел черные, но их не было. Главное - ширина достаточная. А вот система креплений искаропки хлипковата, хоть и идея и здравая, пришлось доработать.
Ну и новый подседел, мм. на 70 длиннее штатного
Осталось завтра сгастролить брызговики, т. к. в штатном варианте крылья всегда чуток коротки. Черные не хочу, готовые "бытовые" коврики дохлое гогно, а брать комплект авто неоправданное расточительство. Видел в Магните полупрозрачные авто незадорого, всего две штуки т. к. в комплекте - материал очень неплох, да и идет к этим крыльям больше черного.
Просто мысль: думается, можно крылья вниз хоть кусками пластиковой бутылки продлить. Бутылки они по цвету любые бывают и на болванке термофеном усаживать можно, придавая материалу нужную форму. Можно сделать, что будет лучше заводского выглядеть.
Кстати из композита что ли какого?
ADF писал(а): Просто мысль:
Непушист писал(а): Осталось завтра сгастролить брызговики
Swa писал(а): из композита что ли
Непушист писал(а): металлопласт сочетает в себе
Заднее спецом поставил в обратку, т. к. у усиленной рамы нет классического мостика с ответным отверстием под нижнее отверстие или ухо крыла. Там в качестве крепления вот такая штука доработанная выручила.
Этот хомут как раз под диаметр седельной трубы.
Ладно крылья, а тросики декоративные назачем?
Какие еще тросики?
На днях ездил на дачу, буквально на полтора часика. Так, кое-что забрать, разумеется на Инобайке (электричкой 2 станции опционально). От поселковой станции до участка это мой наиболее типичный маршрут в сезон с мая по ноябрь, теперь вот довелось и в декабре. Декабрь конечно еще тот, но даже в 25 км. от Солнечногорска к северо-западу зима уже вполне феншуйная, хотя и кислая... Асфальтовые дороги впрочем протаяли полностью, что мне было на руку, т. к. условия в смысле основного полотна были максимально приближены к типичным.
Эти типичные 2,5 км. от станции до участка и 2,5 обратно позволили еще раз убедиться, что мотор мне больше нафиг не нужен, и электробайк надо барыжить. Особенно четко понял это на обратном пути. Преодолел подъем, переключился на спуске на повышенную, и вдруг вижу - переключаюсь-то не с низкой на высокую, а с одной высокой на еще более высокую. Влез оказывается на эту горушку, не понизив передачу, и даже не заметил этого
Фридом такого не позволял, в этот подъем я всегда на нем тянул на сочетании передаточных 1:2, т. е. на системе цепь на самой малой звезде, на трещотке - на предпоследней из самых больших...
Эти типичные 2,5 км. от станции до участка и 2,5 обратно позволили еще раз убедиться, что мотор мне больше нафиг не нужен, и электробайк надо барыжить. Особенно четко понял это на обратном пути. Преодолел подъем, переключился на спуске на повышенную, и вдруг вижу - переключаюсь-то не с низкой на высокую, а с одной высокой на еще более высокую. Влез оказывается на эту горушку, не понизив передачу, и даже не заметил этого
Фридом такого не позволял, в этот подъем я всегда на нем тянул на сочетании передаточных 1:2, т. е. на системе цепь на самой малой звезде, на трещотке - на предпоследней из самых больших...
Интересно, что 150 кг выдерживает по ТТХ - правда?
Изначально написано Сорокдва:
Интересно, что 150 кг выдерживает по ТТХ - правда?
Ну так-то почему бы нет. 6061-T6 годный люминь, рама грамотная, а от жирных покрышек на не самом высоком давлении зависит и прочее. Но думаю что спесднуть может любой производан в некоторой мере.
Ну ты и здоров!!! Тебя надо в велорикши сдавать!Непушист писал(а): переключаюсь-то не с низкой на высокую, а с одной высокой на еще более высокую. Влез оказывается на эту горушку, не понизив передачу, и даже не заметил этого
В том и суть, что не во мне дело
Ганза жрет посты...
Гоша, ты так вкусно описываешь, что мне кажется к следующему сезону половина писедистов ганзы на фэты пересядут
Изначально написано ADF:
Гоша, ты так вкусно описываешь, что мне кажется к следующему сезону половина писедистов ганзы на фэты пересядут
Один с некоторым фэтостажем, бывший владелец рыжего, уже инициирован - к нему седне Тотем приехал. Надеюсь отпишет здесь как обещал, если глюки позволят.
Леха, фэт отличный, поздравлю еще раз и здесь. Заявы про "ашан" с вяломаний, делаемые лишь потому, что у него не крутая навеска и система-тройник, можно бодро интегрировать заявителям в анналы. А "Большими Папами" и поставщики более дорогих фэтов не гнушаются. Покатав подольше ощутишь, что амо-вилка фэту и правда не впала, да и рулежка с ригидкой по зиме четче.
Ах да. Вот еще наверное почему "Тотем ашан". У него же УСТАРЕВШАЯ рулевая Т. е. не "передовитая" конусная.
Десятки лет это мелкое снобье катало на резьбовом дюйме и резьбовом 1/1.8, и "ничего такого не плакало", потому что ничего иного не знало. Потом появился якорь, и стаканы под резьбу разумеется стали "прошлым веком", а рамы с ними - "ашан-рамами". Потом то же самое произошло с вибряками, когда появилась дисковая механика, объявленная признаком наитопейшего топа. Далее появилась дисковая гидравлика, и про механику по форумам уже орут "прошлый век", "старье" и "говно". А ведь у людей, с радостной готовностью срущих на свое прошлое, будущего нет. Даже если речь идет о такой ерунде, и даже если завтра волшебная дисковая гидра станет "говном", уступив верхнюю линейку хит-парада какому-нибудь электронно-вакуумному регену, снижающему при торможении уровень молочной кислоты в икрах
Не то 22, не то 23, кажется. Колесо заднее вроде 4.800, кто-то с "вяло" взвешивал.Swa писал(а): в районе 24 кг
Подержал у официалов Ино вилку карбоновую. Честно сказать даже неприятное какое-то ощущение. Словно банан бутафорский из папье-маше. Впечатление чего-то ненастоящего, макетного, как будто это модель будущей вещи, но не сама вещь. Не понимаю таких узлов в механических изделиях, и еще не понимаю, зачем уж так-то вот разгружать передок любого велосипеда, если он у любого велосипеда недогружен конструктивно.Swa писал(а): карбон
Вот если бы мой был не на гарантии, я бы тебе гидру с него подогнал, а себе поставил бы 7-е Авиды. Ну, не вижу радикальной разницы между хорошей механикой и неплохой гидравликой. Согласен, что обе подвижных колодки это кул, и модуляция без малейшего ощущения потяга тоже, но это же скорее психологическое, своего рода эротизм А чисто практически - ВВ5 и 7 точно работают не хуже. Правда чаще надо колодки подстраивать, особенно в говны.Swa писал(а): но тормоза механика, эт не моё
Смотри чтобы нижний торец не выше рамной связки был, а то бывало у людей, что из-за этого рама дрищала. Правда у отожранных и не на ровном месте, но все же. А так-то странная тенденция, на Ино тоже на более длинный поменять пришлось.Swa писал(а): Подседел коротковат, см на четыре поднял сверх нормы
Ах да. Вот еще наверное почему "Тотем ашан". У него же УСТАРЕВШАЯ рулевая Т. е. не "передовитая" конусная.
Десятки лет это мелкое снобье катало на резьбовом дюйме и резьбовом 1/1.8, и "ничего такого не плакало", потому что ничего иного не знало. Потом появился якорь, и стаканы под резьбу разумеется стали "прошлым веком", а рамы с ними - "ашан-рамами". Потом то же самое произошло с вибряками, когда появилась дисковая механика, объявленная признаком наитопейшего топа. Далее появилась дисковая гидравлика, и про механику по форумам уже орут "прошлый век", "старье" и "говно". А ведь у людей, с радостной готовностью срущих на свое прошлое, будущего нет. Даже если речь идет о такой ерунде, и даже если завтра волшебная дисковая гидра станет "говном", уступив верхнюю линейку хит-парада какому-нибудь электронно-вакуумному регену, снижающему при торможении уровень молочной кислоты в икрах
Жду когда переклюки на гидру переведут, или на электросенсорику какуюНепушист писал(а): завтра волшебная дисковая гидра станет "говном", уступив верхнюю линейку хит-парада какому-нибудь электронно-вакуумному регену
У Мартинеза такая, в рулёжке разницы особо не заметил, но в копилку "ашанизьмов" занесём, агаНепушист писал(а): не "передовитая" конусная
Да, старушку лихорадит чот, но что смогу расскажу. Фэты привлекли как то давно, достаточно, вылилось это всё в покупку железного большого вела, в своё время. Рыжего, как Гоша правильно заметил. Цвет и вид, превалировали тогда на до мной, вес и размер в расчёт не брал Да и на фотках, в рекламе, были в основном достаточно субтильные китайсы и китаянки, очень даже ни чо так, короче взял и всё. Чудо из Китая радовало, не смотря на вес, в районе 24 кг, раму где то под 21 дюйм, радовало просто по тому что такого не юзал никогда.
Беззаботное детство начиналось с без камерного чего то, потом Орлёнок сестры, с сдвоенной рамой, затем мой Ерелюускас с рамой обычной, его спёрли в деревне из под окна суки пока обедал..Салют, на котором даже не поездил, батя сдал в магаз из за брака, руль не опускался, Десна "взрослая" сваренная из труб водопроводных, тяжелее рыжего, на ней покатал много и счастливо, первую любовь тоже, она меня к нему ревновала даж
Затишье наступило в конце девяностых, как то стало не до велов, и вдруг появился первый мтб. Рекламу помните, киндеры сидят и типа обсуждают, э во вел, рама карбон, 21 скорость, знаешь чей, мой Рама не карбон канешн, но алюминий, но тот вел, купленный с рук был вехой...Скорости, переклюки... Ну собственно к чему я
Сегодня приехал замечательный фетбайк, Totem 2016 T15B802, сосватал мне его Георгий, наш тс, дай бог ему здоровья. Вот как только ссылку открыл, что он мне кинул, сразу понял что моё, и вот рама и вес, и как то детство всё приплелось и всё, сложно описать, но загорелся, аж сон потерял
Чёрный матовый, ууу, цвет любовь ещё с первого Робокопа, там машинки были у копов такие, 17кг веса, рама 16 дюймов, как раз к моему росту, 167см и 60кг вес Обвес дешманский канешн, но катать можно из каробки (с)
Шимано начального уровня. В принципе не плохой, но тормоза механика, эт не моё, к счастью гидравлика уже на подходе, шифтеры тоже. Манетки работают без претензий, очень даже норм, передний переклюк космос ваще, задний хоть и Турне тоже норм, но вот тормоза, отвык я от механики
Подседел коротковат, см на четыре поднял сверх нормы, а так нравится всё, катанул, ну не намного хуже кантрийника моего Тропикс Мартинез, не такой шустрый канешн, но, этж фэт
Беззаботное детство начиналось с без камерного чего то, потом Орлёнок сестры, с сдвоенной рамой, затем мой Ерелюускас с рамой обычной, его спёрли в деревне из под окна суки пока обедал..Салют, на котором даже не поездил, батя сдал в магаз из за брака, руль не опускался, Десна "взрослая" сваренная из труб водопроводных, тяжелее рыжего, на ней покатал много и счастливо, первую любовь тоже, она меня к нему ревновала даж
Затишье наступило в конце девяностых, как то стало не до велов, и вдруг появился первый мтб. Рекламу помните, киндеры сидят и типа обсуждают, э во вел, рама карбон, 21 скорость, знаешь чей, мой Рама не карбон канешн, но алюминий, но тот вел, купленный с рук был вехой...Скорости, переклюки... Ну собственно к чему я
Сегодня приехал замечательный фетбайк, Totem 2016 T15B802, сосватал мне его Георгий, наш тс, дай бог ему здоровья. Вот как только ссылку открыл, что он мне кинул, сразу понял что моё, и вот рама и вес, и как то детство всё приплелось и всё, сложно описать, но загорелся, аж сон потерял
Чёрный матовый, ууу, цвет любовь ещё с первого Робокопа, там машинки были у копов такие, 17кг веса, рама 16 дюймов, как раз к моему росту, 167см и 60кг вес Обвес дешманский канешн, но катать можно из каробки (с)
Шимано начального уровня. В принципе не плохой, но тормоза механика, эт не моё, к счастью гидравлика уже на подходе, шифтеры тоже. Манетки работают без претензий, очень даже норм, передний переклюк космос ваще, задний хоть и Турне тоже норм, но вот тормоза, отвык я от механики
Подседел коротковат, см на четыре поднял сверх нормы, а так нравится всё, катанул, ну не намного хуже кантрийника моего Тропикс Мартинез, не такой шустрый канешн, но, этж фэт
Ух ты...прошло, пару фоток ща
Изначально написано Swa:
У Мартинеза такая, в рулёжке разницы особо не заметил, но в копилку "ашанизьмов" занесём, ага
В рулежке разницы нет и с резьбовой, как вообще между любыми типами стаканов на подшипниках, она зависит от регулировки подшипников, их состояния, ширины руля, наклона стакана, типа вилки, но никак не от диаметра опоры нижнего конуса. Просто считается что конусная прочнее и все это вот. Площадь опоры по нижнему Ф действительно огромная в сравнении, но есть ощущение, что это актуально как раз для карбона, а не для люминя или хромоля.
И да, Лех, кстати сказать, магии на льду от фэтбайка ждать нельзя, опасно это. Имеется в виду самый блджадский лед, который вылезает в оттепель, гладко-бугристый и смазанный сверху водой. Очень красиво можно улететь, если расслабиться, и никакое пятно + низкое давление не помогут. Тут только шиповка.
Ды эт я на рыжем ещё понял А вот магию отсутствия гидравлики прочувствовал сегодня...Привычка тормозить указательными пальцами, разогнался так под горочку не плохо, на третьей большой, а механику надо таки тянуть, а не просто касатьсяНепушист писал(а): магии на льду от фэтбайка ждать нельзя
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя