Про фэтбайки

Модераторы: shapanur, lomaster, BTKO

Fil55
Полковник
Полковник
Сообщения: 19135
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 18:50

Сообщение Fil55 » .

Гош, мне интересно читать, я не критикан, но возраст..... :(
Аватара пользователя
Непушист
Модератор
Сообщения: 83547
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 02:33

Сообщение Непушист » .

Покатав на Ино, вывел для себя некую формулу... Любой велосипед требует мускульных усилий. Но один - чтобы его раскрутить, а другой - чтобы его остановить...
Не понимаю почему - но предыдущий фэт Фридом, которым я был весьма доволен, ощутимо "туже" катит даже если его просто катить руками. И даже если под колесами просто ровный квартирный ламинат. А ведь лично вот етими руками перебирал и пересмазывал его втулки, выставив регулировку подшипников до "волоска".
Завтра хочу метнуться в кишку за более длинным подседелом.
Сорокдва
Полковник
Полковник
Сообщения: 17774
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 18:21

Сообщение Сорокдва » .

Собаки не достают?
У мене один знакомый велофанат ездит на веле в любую погоду на работу, через одну интересную локацию, не зря именуемую "собачий остров". На раме в штатных креплениях ездит бейсбольная бита - отбиваться от собак.
Аватара пользователя
Непушист
Модератор
Сообщения: 83547
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 02:33

Сообщение Непушист » .

Сорокдва писал(а): Собаки не достают?
Это проблема "общевелосипедная". Ей посвящена масса тем по разным профильным форумам. Способов противодействия ей тоже много, от бит и куска арматурины в руле до баллончиков, шокеров и шароплюев. Лично я предпочитаю баллончик, это довольно эффективно, плюс он занимает мало места на руле или в кармане и ничего не весит. Насколько знаю это основное средство противодействия у большинства велоногих. Но конкретно у меня среди моих маршрутов - а они весьма постоянны - есть только 1 точка, где есть риск нарываться на озвученную проблему повторяемо. Пару раз угостил эту проблему "Ко-Фогом", теперь она неистовствует только издали. Память-то у "проблемы" дай бог каждому...
ADF
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 32950
Зарегистрирован: 25 апр 2003, 02:54

Сообщение ADF » .

Ононочо, оказыца Гоша акваланг свой скинул. А ведь он нынче почти раритет, снятый с производства! Вот как ты мог, а?!
:D
Аватара пользователя
Непушист
Модератор
Сообщения: 83547
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 02:33

Сообщение Непушист » .

Лехко.
Аватара пользователя
Непушист
Модератор
Сообщения: 83547
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 02:33

Сообщение Непушист » .

Нарисовались ништячки, частично ЕМС-курьером, частично пришлось прокатиться в центр цивилизации.
Изображение
Крылья окуенные, главное достоинство никакая масса, плюс не ржавеют, не мнутся и не царапаются от слова совсем. Т. к. металлопласт сочетает в себе походу все достоинства и кмк не хуже каборна, только надежнее. Выглядят тоже хорошо, хоть и хотел черные, но их не было. Главное - ширина достаточная. А вот система креплений искаропки хлипковата, хоть и идея и здравая, пришлось доработать.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Ну и новый подседел, мм. на 70 длиннее штатного
Изображение
Изображение
Осталось завтра сгастролить брызговики, т. к. в штатном варианте крылья всегда чуток коротки. Черные не хочу, готовые "бытовые" коврики дохлое гогно, а брать комплект авто неоправданное расточительство. Видел в Магните полупрозрачные авто незадорого, всего две штуки т. к. в комплекте - материал очень неплох, да и идет к этим крыльям больше черного.
ADF
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 32950
Зарегистрирован: 25 апр 2003, 02:54

Сообщение ADF » .

Просто мысль: думается, можно крылья вниз хоть кусками пластиковой бутылки продлить. Бутылки они по цвету любые бывают и на болванке термофеном усаживать можно, придавая материалу нужную форму. Можно сделать, что будет лучше заводского выглядеть.
Swa
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 12:17

Сообщение Swa » .

Кстати из композита что ли какого?
Аватара пользователя
Непушист
Модератор
Сообщения: 83547
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 02:33

Сообщение Непушист » .

ADF писал(а): Просто мысль:
Непушист писал(а): Осталось завтра сгастролить брызговики
Swa писал(а): из композита что ли
Непушист писал(а): металлопласт сочетает в себе
:)
Заднее спецом поставил в обратку, т. к. у усиленной рамы нет классического мостика с ответным отверстием под нижнее отверстие или ухо крыла. Там в качестве крепления вот такая штука доработанная выручила.
Изображение
Этот хомут как раз под диаметр седельной трубы.
ADF
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 32950
Зарегистрирован: 25 апр 2003, 02:54

Сообщение ADF » .

Ладно крылья, а тросики декоративные назачем? :)
Аватара пользователя
Непушист
Модератор
Сообщения: 83547
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 02:33

Сообщение Непушист » .

Какие еще тросики?
Swa
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 12:17

Сообщение Swa » .

Зачёт!
Аватара пользователя
Непушист
Модератор
Сообщения: 83547
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 02:33

Сообщение Непушист » .

На днях ездил на дачу, буквально на полтора часика. Так, кое-что забрать, разумеется на Инобайке (электричкой 2 станции опционально). От поселковой станции до участка это мой наиболее типичный маршрут в сезон с мая по ноябрь, теперь вот довелось и в декабре. Декабрь конечно еще тот, но даже в 25 км. от Солнечногорска к северо-западу зима уже вполне феншуйная, хотя и кислая... Асфальтовые дороги впрочем протаяли полностью, что мне было на руку, т. к. условия в смысле основного полотна были максимально приближены к типичным.
Изображение
Эти типичные 2,5 км. от станции до участка и 2,5 обратно позволили еще раз убедиться, что мотор мне больше нафиг не нужен, и электробайк надо барыжить. Особенно четко понял это на обратном пути. Преодолел подъем, переключился на спуске на повышенную, и вдруг вижу - переключаюсь-то не с низкой на высокую, а с одной высокой на еще более высокую. Влез оказывается на эту горушку, не понизив передачу, и даже не заметил этого :D
Фридом такого не позволял, в этот подъем я всегда на нем тянул на сочетании передаточных 1:2, т. е. на системе цепь на самой малой звезде, на трещотке - на предпоследней из самых больших...
Сорокдва
Полковник
Полковник
Сообщения: 17774
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 18:21

Сообщение Сорокдва » .

Интересно, что 150 кг выдерживает по ТТХ - правда?
Аватара пользователя
Непушист
Модератор
Сообщения: 83547
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 02:33

Сообщение Непушист » .

Изначально написано Сорокдва:
Интересно, что 150 кг выдерживает по ТТХ - правда?

Ну так-то почему бы нет. 6061-T6 годный люминь, рама грамотная, а от жирных покрышек на не самом высоком давлении зависит и прочее. Но думаю что спесднуть может любой производан в некоторой мере.
Fil55
Полковник
Полковник
Сообщения: 19135
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 18:50

Сообщение Fil55 » .

Непушист писал(а): переключаюсь-то не с низкой на высокую, а с одной высокой на еще более высокую. Влез оказывается на эту горушку, не понизив передачу, и даже не заметил этого
Ну ты и здоров!!! Тебя надо в велорикши сдавать! :)
Аватара пользователя
Непушист
Модератор
Сообщения: 83547
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 02:33

Сообщение Непушист » .

В том и суть, что не во мне дело :)
Аватара пользователя
Непушист
Модератор
Сообщения: 83547
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 02:33

Сообщение Непушист » .

Ганза жрет посты...
ADF
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 32950
Зарегистрирован: 25 апр 2003, 02:54

Сообщение ADF » .

Гоша, ты так вкусно описываешь, что мне кажется к следующему сезону половина писедистов ганзы на фэты пересядут :)
Аватара пользователя
Непушист
Модератор
Сообщения: 83547
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 02:33

Сообщение Непушист » .

Изначально написано ADF:
Гоша, ты так вкусно описываешь, что мне кажется к следующему сезону половина писедистов ганзы на фэты пересядут :)

Один с некоторым фэтостажем, бывший владелец рыжего, уже инициирован - к нему седне Тотем приехал. Надеюсь отпишет здесь как обещал, если глюки позволят.
Аватара пользователя
Непушист
Модератор
Сообщения: 83547
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 02:33

Сообщение Непушист » .

Леха, фэт отличный, поздравлю еще раз и здесь. Заявы про "ашан" с вяломаний, делаемые лишь потому, что у него не крутая навеска и система-тройник, можно бодро интегрировать заявителям в анналы. А "Большими Папами" и поставщики более дорогих фэтов не гнушаются. Покатав подольше ощутишь, что амо-вилка фэту и правда не впала, да и рулежка с ригидкой по зиме четче.
Swa писал(а): в районе 24 кг
Не то 22, не то 23, кажется. Колесо заднее вроде 4.800, кто-то с "вяло" взвешивал.
Swa писал(а): карбон
Подержал у официалов Ино вилку карбоновую. Честно сказать даже неприятное какое-то ощущение. Словно банан бутафорский из папье-маше. Впечатление чего-то ненастоящего, макетного, как будто это модель будущей вещи, но не сама вещь. Не понимаю таких узлов в механических изделиях, и еще не понимаю, зачем уж так-то вот разгружать передок любого велосипеда, если он у любого велосипеда недогружен конструктивно.
Swa писал(а): но тормоза механика, эт не моё
Вот если бы мой был не на гарантии, я бы тебе гидру с него подогнал, а себе поставил бы 7-е Авиды. Ну, не вижу радикальной разницы между хорошей механикой и неплохой гидравликой. Согласен, что обе подвижных колодки это кул, и модуляция без малейшего ощущения потяга тоже, но это же скорее психологическое, своего рода эротизм :D А чисто практически - ВВ5 и 7 точно работают не хуже. Правда чаще надо колодки подстраивать, особенно в говны.
Swa писал(а): Подседел коротковат, см на четыре поднял сверх нормы
Смотри чтобы нижний торец не выше рамной связки был, а то бывало у людей, что из-за этого рама дрищала. Правда у отожранных и не на ровном месте, но все же. А так-то странная тенденция, на Ино тоже на более длинный поменять пришлось.
Ах да. Вот еще наверное почему "Тотем ашан". У него же УСТАРЕВШАЯ рулевая :) Т. е. не "передовитая" конусная.
Десятки лет это мелкое снобье катало на резьбовом дюйме и резьбовом 1/1.8, и "ничего такого не плакало", потому что ничего иного не знало. Потом появился якорь, и стаканы под резьбу разумеется стали "прошлым веком", а рамы с ними - "ашан-рамами". Потом то же самое произошло с вибряками, когда появилась дисковая механика, объявленная признаком наитопейшего топа. Далее появилась дисковая гидравлика, и про механику по форумам уже орут "прошлый век", "старье" и "говно". А ведь у людей, с радостной готовностью срущих на свое прошлое, будущего нет. Даже если речь идет о такой ерунде, и даже если завтра волшебная дисковая гидра станет "говном", уступив верхнюю линейку хит-парада какому-нибудь электронно-вакуумному регену, снижающему при торможении уровень молочной кислоты в икрах :)
Swa
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 12:17

Сообщение Swa » .

Непушист писал(а): завтра волшебная дисковая гидра станет "говном", уступив верхнюю линейку хит-парада какому-нибудь электронно-вакуумному регену
Жду когда переклюки на гидру переведут, или на электросенсорику какую :)
Swa
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 12:17

Сообщение Swa » .

Непушист писал(а): не "передовитая" конусная
У Мартинеза такая, в рулёжке разницы особо не заметил, но в копилку "ашанизьмов" занесём, ага :)
Swa
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 12:17

Сообщение Swa » .

Да, старушку лихорадит чот, но что смогу расскажу. Фэты привлекли как то давно, достаточно, вылилось это всё в покупку железного большого вела, в своё время. Рыжего, как Гоша правильно заметил. Цвет и вид, превалировали тогда на до мной, вес и размер в расчёт не брал :)Да и на фотках, в рекламе, были в основном достаточно субтильные китайсы и китаянки, очень даже ни чо так, короче взял и всё. Чудо из Китая радовало, не смотря на вес, в районе 24 кг, раму где то под 21 дюйм, радовало просто по тому что такого не юзал никогда.
Беззаботное детство начиналось с без камерного чего то, потом Орлёнок сестры, с сдвоенной рамой, затем мой Ерелюускас с рамой обычной, его спёрли в деревне из под окна суки пока обедал..Салют, на котором даже не поездил, батя сдал в магаз из за брака, руль не опускался, Десна "взрослая" сваренная из труб водопроводных, тяжелее рыжего, на ней покатал много и счастливо, первую любовь тоже, она меня к нему ревновала даж :)
Затишье наступило в конце девяностых, как то стало не до велов, и вдруг появился первый мтб. Рекламу помните, киндеры сидят и типа обсуждают, э во вел, рама карбон, 21 скорость, знаешь чей, мой :) Рама не карбон канешн, но алюминий, но тот вел, купленный с рук был вехой...Скорости, переклюки... Ну собственно к чему я :)
Сегодня приехал замечательный фетбайк, Totem 2016 T15B802, сосватал мне его Георгий, наш тс, дай бог ему здоровья. Вот как только ссылку открыл, что он мне кинул, сразу понял что моё, и вот рама и вес, и как то детство всё приплелось и всё, сложно описать, но загорелся, аж сон потерял :)
Чёрный матовый, ууу, цвет любовь ещё с первого Робокопа, там машинки были у копов такие, 17кг веса, рама 16 дюймов, как раз к моему росту, 167см и 60кг вес :) Обвес дешманский канешн, но катать можно из каробки (с)
Шимано начального уровня. В принципе не плохой, но тормоза механика, эт не моё, к счастью гидравлика уже на подходе, шифтеры тоже. Манетки работают без претензий, очень даже норм, передний переклюк космос ваще, задний хоть и Турне тоже норм, но вот тормоза, отвык я от механики :)
Подседел коротковат, см на четыре поднял сверх нормы, а так нравится всё, катанул, ну не намного хуже кантрийника моего Тропикс Мартинез, не такой шустрый канешн, но, этж фэт :)
Swa
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 12:17

Сообщение Swa » .

Ух ты...прошло, пару фоток ща :)
Swa
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 12:17

Сообщение Swa » .

Оть
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Непушист
Модератор
Сообщения: 83547
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 02:33

Сообщение Непушист » .

Изначально написано Swa:

У Мартинеза такая, в рулёжке разницы особо не заметил, но в копилку "ашанизьмов" занесём, ага :)

В рулежке разницы нет и с резьбовой, как вообще между любыми типами стаканов на подшипниках, она зависит от регулировки подшипников, их состояния, ширины руля, наклона стакана, типа вилки, но никак не от диаметра опоры нижнего конуса. Просто считается что конусная прочнее и все это вот. Площадь опоры по нижнему Ф действительно огромная в сравнении, но есть ощущение, что это актуально как раз для карбона, а не для люминя или хромоля.
Аватара пользователя
Непушист
Модератор
Сообщения: 83547
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 02:33

Сообщение Непушист » .

И да, Лех, кстати сказать, магии на льду от фэтбайка ждать нельзя, опасно это. Имеется в виду самый блджадский лед, который вылезает в оттепель, гладко-бугристый и смазанный сверху водой. Очень красиво можно улететь, если расслабиться, и никакое пятно + низкое давление не помогут. Тут только шиповка.
Swa
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 12:17

Сообщение Swa » .

Непушист писал(а): магии на льду от фэтбайка ждать нельзя
Ды эт я на рыжем ещё понял :) А вот магию отсутствия гидравлики прочувствовал сегодня...Привычка тормозить указательными пальцами, разогнался так под горочку не плохо, на третьей большой, а механику надо таки тянуть, а не просто касаться :)
Изображение
Изображение
Изображение
Ответить

Вернуться в «PCP online»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя