Fil55 писал(а):
не понимаю я смысла или не вижу, чсто в ж/д цистерне интересного.
Попробую абиснить. Сама по себе конечно цистерна интересна только производителю цистерн, сцепщику, наливщику или скажем машинисту, если она в составе его поезда и у нее на перегоне загорелась букса. Это совершенно бесспорно, да. Однако фотограф, художник или фотохудожник это такой странный человек, который использует любой объект окружающего мира в своих целях. Таким объектом может быть собака, дерево, человек, керосиновая лампа, а может быть и цистерна, т. к. она ничем не "хуже" и не "лучше" для него. Все это просто материал для произведения, не более. Будучи запечатлена в определенном ракурсе, при определенном освещении, в рамках определенной композиции - цистерна как любой другой потенциальный объект фотосъемки становится уже чем-то бОльшим, чем просто бочка на раме и двух тележках с колесами, буксами и бандажами
Она становится неким ХУДОЖЕСТВЕННО ПЕРЕРАБОТАННЫМ материалом. И почему бы нет? У цистерны, как и у собаки, и у елки, и у человеческой фигуры - тоже есть своя архитектоника, своя геометрия, можно даже сказать харизма. Уметь ее раскрыть и "вправить" в конечное произведение так, чтобы ты взглянул на нее иными глазами (причем даже не думая о том, что она цистерна, а просто воспринимая как одну из частей законченного произведения) - это и есть задача художника
Проще сказать, это как краска на палитре художника с кисточкой - его ведь исчезающе мало интересует, из чего делают кадмий красный или берлинскую лазурь
А так-то ведь и про любой другой объект, вот тебе лично более интересный, можно сказать, например: "ну что такое собака? Четырехлапое млекопитающее семейства псовых, она только биологу и селекционеру интересна, жрет да срет, да еще и гуляй с ней дважды в день". Или елка: "Да подумаешь, говна - что мы, не видели, как дрова растут"? Вот только к фотографии и художественной фотосъемке это имеет исчезающе малое отношение. Ведь так?