Про электровелики

Модераторы: shapanur, lomaster, BTKO

Аватара пользователя
Непушист
Модератор
Сообщения: 83547
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 02:33

Сообщение Непушист » .

Там нет никакого смысла резать сталюку (которую к тому же надо еще защищать от коррозии), т. к. основная опора - алюминиевый корпус бокса. А вот между этой жесткой поверхностью и пяткой батареи должно быть что-то эластичное.
Аватара пользователя
Непушист
Модератор
Сообщения: 83547
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 02:33

Сообщение Непушист » .

paradox писал(а): 2.8 квт, 1 квт\час, 63 км\час, 100 км пробег...
И шо це?
paradox
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 88013
Зарегистрирован: 15 апр 2003, 09:35

Сообщение paradox » .

Изначально написано Непушист:

И шо це?

мое летнее приобретение.
радуюсь
Аватара пользователя
Непушист
Модератор
Сообщения: 83547
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 02:33

Сообщение Непушист » .

А фотки?
paradox
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 88013
Зарегистрирован: 15 апр 2003, 09:35

Сообщение paradox » .

2.8 квт, 1 квт\час, 63 км\час, 100 км пробег...
Аватара пользователя
BTKO
Модератор
Сообщения: 22410
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 10:09
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение BTKO » .

И ценник тоже в студию, интересно сколько за такие ТТХ просят.
Аватара пользователя
Непушист
Модератор
Сообщения: 83547
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 02:33

Сообщение Непушист » .

BTKO писал(а): интересно сколько за такие ТТХ просят.
Если не самосбор, то ОЧЕНЬ дорого, если самосбор - тоже очень дорого :)
В электротеме самое дорогое это АКБ, а если циклон, то и он тоже...
paradox
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 88013
Зарегистрирован: 15 апр 2003, 09:35

Сообщение paradox » .

Изображение
paradox
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 88013
Зарегистрирован: 15 апр 2003, 09:35

Сообщение paradox » .

ценник- это в принципе подарок моего бывшего сотрудника.
он открыл самостоятельное дело- как раз велики и делает в самаре.
цены летние- велосипед я купил сам за 90 тыр.
переделка в комплекте стоила бы 120 килоруб- но у меня халява.
есть вариант бюджетнее- 0.6квт\ч, 1.2 квт, 40+ км\ч и пробег тоже до 100- это стоит 60.
что касается пробега- он. конечно, очень сильно зависит от стиля езды.
если педали не крутить и отжигать на все сто- 33-34 км
если только стартовать с педалями- тогда, кстати, интенсивность разгона такова, что до 30 км\час разгоняешься быстрее ТАЗиков- то 45-50 км.
если дополнительно ограничить максималку в 45- то уже 70.
и наконец, если подкручивать, где только есть настроение, разгоняться плавно- то 100-110 и получится .
ну или скажем, тошнить 20км\час не тормозя и не ускоряясь.
там примерно 200 ватт потребление и будет.
Аватара пользователя
Непушист
Модератор
Сообщения: 83547
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 02:33

Сообщение Непушист » .

paradox
А не стремно? Это ведь легкий мотоцикл в велосипедных компонентах. Насколько вижу, обода и спицы - абсолютные вело, например.
Даже у "маломощного" и низкоскоростного (это уже пишу без кавычек, т. к. это электровел "тракторного" концепта :)) Фалькона предусмотрены такие фичи, как спицы, близкие по толщине к мопедным, двойные обода, мощные дропауты под заднее колесо... Меня и на "Э-транспорте" всегда заставляет чесать репце, когда люди представляют такие мощности в конфиге обычного современного легенького велосипеда, спроектированного под низкие скорости и малый общий вес.
paradox
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 88013
Зарегистрирован: 15 апр 2003, 09:35

Сообщение paradox » .

А не стремно?
да не.
это не шоссейник, а мощный велосипед для трейлрайдинга - там нагрузки и скорости могут быть выше, чем в городе по асфальту.
стремно иногда на максимуме- но уже из-за окружающих и очки надо либо закрытый шлем- слезы текут.
а до 45 так и вовсе очень комфортно.
Аватара пользователя
Непушист
Модератор
Сообщения: 83547
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 02:33

Сообщение Непушист » .

paradox писал(а): а до 45 так и вовсе очень комфортно.
Не, ну 45-то нормальная скорость. Я возможно в будущем когда буду покупать новую АКБ, возьму на 48V, т. к. Бафанг и контроллер на это рассчитаны. Тоже где-то так и получится максималка (сейчас по плоскачу 29 км/ч на свежей АКБ). А вот за 50, мне имхается, нужны уже мотокомпоненты. Как минимум мощные обода, покрышки и спицы...
Хотя хз, у всех свое, мне легкий мопед нужен не для триала и гонок, а для весьма утилитарных целей, главное чтобы в горки тянул бодро без помощи педалей, т. к. просто нет смысла покупать электро, похожий внешне на обычную Каму, чтобы еще и мельтешить на нем, как на обычном веле...
paradox
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 88013
Зарегистрирован: 15 апр 2003, 09:35

Сообщение paradox » .

А вот за 50, мне имхается, нужны уже мотокомпоненты. Как минимум мощные обода, покрышки и спицы...
да не бойтесь
я в детстве катался на обычном велике- под горку неоднократно и 70 получалось.
как раз на велике весьма хлипком.
а у этого тормоза лучше, чем в своё время у явы были
ну и 60+ все-таки в городе особо и негде
но педали крутить, надо сказать, весьма азартно на нем.
особенно прикольно крутить с сигареткой в зубах и всех обгонять..
я педали кручу на старте -всегда, когда скребусь медленно- или в узкости-
и если за город собрался- включаю круизконтроль на 30-40 и подкручиваю ватт 80-100 примерно
в горку естественно, лезет без педалей легко
Аватара пользователя
Непушист
Модератор
Сообщения: 83547
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 02:33

Сообщение Непушист » .

paradox писал(а): как раз на велике весьма хлипком.
Стоп-стоп. Наши велики в деццтве были на стальных рамах исключительно... а вот обода у них были пластилиновые - это верно.
А в плане обгонять - я всегда говорил, что электровелосипед одно из лучших средст троллинга в оффлайне. Личики владельцев шоссеров на хороших трассах иногда очень забавно бывает в зеркале заднего вида наблюдать...
ag111
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 37552
Зарегистрирован: 06 авг 2003, 07:49

Сообщение ag111 » .

Изначально написано paradox:
2.8 квт, 1 квт\час, 63 км\час, 100 км пробег...

Что такое киловатт, деленный на час?
paradox
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 88013
Зарегистрирован: 15 апр 2003, 09:35

Сообщение paradox » .

киловатт, деленный на час?
ну, естественно, умноженный.
ачепятка.
paradox
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 88013
Зарегистрирован: 15 апр 2003, 09:35

Сообщение paradox » .

Наши велики в деццтве были на стальных рамах исключительно
я и раму гнул, и обода лопались, и вилка ломалась..
Аватара пользователя
Непушист
Модератор
Сообщения: 83547
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 02:33

Сообщение Непушист » .

Раму я тоже гнул, но уже на Аисте и Украине
paradox
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 88013
Зарегистрирован: 15 апр 2003, 09:35

Сообщение paradox » .

но уже на Аисте и Украине
я гнул на туристе и на старт- шоссе.
я и на яве, собственно, тоже раму гнул.
это не значит, что быстро ехать никак..
Аватара пользователя
Непушист
Модератор
Сообщения: 83547
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 02:33

Сообщение Непушист » .

Электро-Муравей
paradox
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 88013
Зарегистрирован: 15 апр 2003, 09:35

Сообщение paradox » .

Электро-Муравей
имхо, для перевозов груза 30 км мало.
хотя бы 60
Аватара пользователя
Непушист
Модератор
Сообщения: 83547
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 02:33

Сообщение Непушист » .

paradox писал(а): имхо, для перевозов груза 30 км мало.
хотя бы 60
Ну для локальных поездок по своему колхозу нормально. Можно ведь и проапить, увеличить емкость, а что не нужно апить? Еще - они так и назвали тип АКБ. Но судя по "гелевые", скромно умолчали, что они свинячьи. Отсюда и пробег небольшой. Хотя так-то вот, для его массы прилично, однако скорее всего и про 30 они свистят. Например у моего Фалькона разумеется литий, и средний пробег тот же.
Как понимаю в России только собирают это чЮдо, комплектуха вся разумеется от узких братьев...
paradox
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 88013
Зарегистрирован: 15 апр 2003, 09:35

Сообщение paradox » .

Например у моего Фалькона разумеется литий, и средний пробег тот же.
вопрос же веса.
у тарантайки же некритично
Аватара пользователя
Непушист
Модератор
Сообщения: 83547
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 02:33

Сообщение Непушист » .

Имею всего 1 вопрос. Ннно как?!
Изображение
Аватара пользователя
Непушист
Модератор
Сообщения: 83547
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 02:33

Сообщение Непушист » .

В продолжение совершенствования "системы" вентиляции бокса контроллера, одновременно - с защитой от проникновения дождевой воды. Весной на крышке появилось это...
http://s8.postimg.org/3lzd5sjg5/IMG_0290.jpg
Теперь дополнил "выходным" воздуховодом на противоположной стенке...
Изображение
Таким образом вентиляция получилась проточной...
Аватара пользователя
Непушист
Модератор
Сообщения: 83547
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 02:33

Сообщение Непушист » .

В преддверии сезона дошли наконец руки до адаптации вилки на 24" к рулевой на 20. Для чего пришлось заплатить 1000 (тыр, Карл!) за дорезку 20 мм. резьбы на дюймовом штоке. 1см. = 500 р., ничо не поделать, в Мск только 1 мастерская предлагает такую услугу.
Далее подружить между собой детали узла оказалось не особо сложно.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
У этой вилки больше ход и нормальные сальники вместо примитивных пыльников. Также чуток увеличился клиренс, что есть гуд. Сверху на штоках неопрен.
Аватара пользователя
Непушист
Модератор
Сообщения: 83547
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 02:33

Сообщение Непушист » .

На днях открыл сезон, хоть это и громко сказано - покатал по кварталу. Погода ггн и грязь домой таскать неохота. Надо было проверить вилку и осадить опорный конус на рулевой, но вроде сел сразу. И седло новое испытать. Изо всех седел что у меня были (включая Брукс) эта доработка советского седла оказалась самой удобной. Совеццкий Брукс рулит
Изображение
Изображение
Заодно заменил дриснувший таки кЕтайский рассеиватель на заднем фонаре на переделанный из опять же совеццкаго катафота
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
volkodlak
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1324
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 20:19
Страна: Российская Федерация
Откуда: Мурманск

Сообщение volkodlak » .

Что именно сделал с седлом?Ты Брукс продал?Вроде же хвалил его.
Аватара пользователя
Непушист
Модератор
Сообщения: 83547
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 02:33

Сообщение Непушист » .

Изначально написано volkodlak:
Что именно сделал с седлом?Ты Брукс продал?Вроде же хвалил его.

Брукс гуд, но конкретно та модель не совсем соответствовала концепту электровела с достаточно мощным мотором. Для него нужно что-то более близкое к дивану, плюс не нравился колхоз с адаптерами, потому что рельсы у той модели были под меньший Ф пазов держателя. Просто когда я покупал то седло, в магазе почти не было выбора по моделям. В итоге забарыжил тому, кому оно больше подходит.
Я бы катал на дешевом диване "Вело", купленном пару сезонов назад, но у него оказалось дрищавым пластиковое основание, плюс глупо возить с собой никчемный килограмм красивых, но нерабочих ММГ рессор. Поэтому в итоге вспомнил о советских универсальных седлах, валявшихся на даче, и собрал из двух одно. Сделано там - возвращена исходная форма родной шкуре, шкура защищена от влаги, перебрал каркас, заменив например штатный шкворень на более толстый, чтобы не было характерного для этих седел вертикального люфта носа, выбросил штатные убогие заклепки, заменив их винтовыми (при этом добавив пару сзади), одел продольные пружины в термоусадку и по совету с форума ХВЗ разнес продольные "направляющие жесткости, чтобы не давили на опные кости. В таком виде седло получилось как минимум не хуже Брукса с нормальными рабочими рессорами.
Также в итоге собрал себе из габаритки польскаго производства и кемпингового фонаря задний фонарь поменьше и помощнее. Тут не 3, а 5 ярких диодов, жрет 4,5Вт - для внятного обозначения себя на дороге в темноте вполне норм.
Изображение
Аватара пользователя
Непушист
Модератор
Сообщения: 83547
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 02:33

Сообщение Непушист » .

Ежик-ежик чудачок сшил моторный рюкзачок

Мужик ловко обошел законы своей родины: двигатель чекушонок (250Вт), стало быть это по тамошним "понятиям" велосипед, хоть и на 4 колесах - можно ездить хоть по тротуарам и не нужны права.
Ответить

Вернуться в «PCP online»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей