Про электровелики
Модераторы: shapanur, lomaster, BTKO
Тема передвинута в раздел, который ей больше подходит. Не обращайте внимания на некоторые технические огрехи контента, они случайны и связаны исключительно с перемещениями и попытками удалить проходные комментарии (удалить полностью мне в итоге удалось только свои).
Электровелосипед Wellness Falcon 500W. Производство - Китай. Папа-мама, по всей видимости, одна из разновидностей Hulong-а, который в свою очередь является клоном чего-то европейского (это по невнятным данным, которые удалось собрать в Интернете). Линейка у Веллнесса довольно широкая, в ней есть электровелы с моторами мощностью от 350 Вт и до 1,5 Квт, с колесами от 16 до 26 дюймов, аккумуляторами 36 и 48V до 14 А/ч.
Данная модель, выбиравшаяся с таким подходом, чтобы соотношение функциональность/цена оказалось в балансе, представляется мне одной из наиболее удачных в этой линейке с т. з. универсальности применения + принцип необходимого и достаточного. 1,5 киловатта - это офигеть как круто конечно, но сверхизбыточно, по крайней мере для меня, т. к. езжу в основном по загородным дорогам, где вообще редко идешь более 12-18 км/ч, а то и меньше; к тому же АКБ, которыми комплектуются заводские электровелосипеды, в смысле токоотдачи все примерно одинаковы. 250-350 Вт в колесе - уже слишком мало, подъемы пришлось бы брать, помогая движку педалями или переживать за контроллер. 500-700, КМК, оптимум для спокойной езды по делам-магазинам-рыбалкам и в плане пробега на 1 зарядке, особенно если учесть хорошую тяговитость редукторников. То же самое касаемо колес: 16" явно мало за городом, 26 - хорошо, но не обязательно. К тому же аппарат компактен, приемист и экономичен, а небольшие колеса с двойным ободом обладают хорошей жесткостью.
Аккумулятор - Li-ion 36V/14Ah (легкосъемный)
Двигатель - Bafang 8FUN 500W, с 3-шестеренчатой планетарной втулкой
Максимальная скорость - 30 км/ч (по факту 26-28 на свежей АКБ)
Пробег - 35 км (?)
Мощность - 500 W
Время зарядки - 4-6 часов
Вес - 20 кг (прим. - это в "стоке")
Грузоподъемность - 120 кг
Колеса - 20"
Тормоза - V-brake (штатно)
Передачи - 6-скоростной переключатель Shimano
Подвеска - передний амортизатор
Рама - алюминиевая (складная)
Режимы езды:
только ручка газа
только педали
система Pass Control
Приобретен в июне 2013 г., с тех пор прошел около 1700 км. (уточнение - на момент редактуры этого поста, осенью 16 года эта цифра приближается к 10000) в разных и часто очень непростых дорожных условиях. Список неисправностей за этот период на удивление невелик, в основном это мелкий текущий ремонт, несколько проколов заднего колеса и доработки в поисках лучшего от хорошего. Серьезная поломка была одна: из-за нелепой схемы выхода силового провода из бокса контроллера на моторное колесо при очередном демонтаже колеса без отключения провода от контроллера он перекрутился, изоляция повредилась и произошло короткое замыкание, из-за чего в моторе сгорели 2 датчика Холла из 3. На будущее проблема была решена заменой фазных и сигнальных проводов на более толстые и установкой на них разъемов, спрятанных в отдельную коробку на багажном боксе, которые позволяют при снятии колеса легко и быстро отсоединять силовой жгут от контроллера.
Также добавлю, что в начале 4-го сезона начала дурить трещотка. По-видимому периодически залипают собачки в храповом механизме. Решаю это просто, примерно раз в 2 месяца кладу вел на бок и не снимая колеса проливаю трещотку из шприца бензином, потом вкачиваю жидкую смазку.
Остальное заключалось в доработках такого рода, как подбор наиболее удобного седла, установка полноразмерных крыльев, багажника и багажного бокса, осветительного оборудования и пр. Кроме того был поставлен амортизатор-параллелограмм вместо штатного подседельного штыря, более чувствительная передняя вилка (на 24 дюйма) и дисковый тормоз на переднее колесо, из-за чего это колесо пришлось полностью заменить, т. к. штатная втулка не имеет базы под диск. Штатные покрышки были заменены на более высокопрофильные и мясистые, а также была произведена герметизация контроллерного бокса + установка на его крышку вентиляционных патрубков. От механических передач со временем отказался, демонтировав все лишние сущности кроме трещотки и поставив натяжитель цепи вместо заднего переключателя, переделав таким образом вел в синглспид, а также отключил разъем пасс-контроля, т. к. не увидел в нем большой необходимости и даже наоборот.
Электровелосипед Wellness Falcon 500W. Производство - Китай. Папа-мама, по всей видимости, одна из разновидностей Hulong-а, который в свою очередь является клоном чего-то европейского (это по невнятным данным, которые удалось собрать в Интернете). Линейка у Веллнесса довольно широкая, в ней есть электровелы с моторами мощностью от 350 Вт и до 1,5 Квт, с колесами от 16 до 26 дюймов, аккумуляторами 36 и 48V до 14 А/ч.
Данная модель, выбиравшаяся с таким подходом, чтобы соотношение функциональность/цена оказалось в балансе, представляется мне одной из наиболее удачных в этой линейке с т. з. универсальности применения + принцип необходимого и достаточного. 1,5 киловатта - это офигеть как круто конечно, но сверхизбыточно, по крайней мере для меня, т. к. езжу в основном по загородным дорогам, где вообще редко идешь более 12-18 км/ч, а то и меньше; к тому же АКБ, которыми комплектуются заводские электровелосипеды, в смысле токоотдачи все примерно одинаковы. 250-350 Вт в колесе - уже слишком мало, подъемы пришлось бы брать, помогая движку педалями или переживать за контроллер. 500-700, КМК, оптимум для спокойной езды по делам-магазинам-рыбалкам и в плане пробега на 1 зарядке, особенно если учесть хорошую тяговитость редукторников. То же самое касаемо колес: 16" явно мало за городом, 26 - хорошо, но не обязательно. К тому же аппарат компактен, приемист и экономичен, а небольшие колеса с двойным ободом обладают хорошей жесткостью.
Аккумулятор - Li-ion 36V/14Ah (легкосъемный)
Двигатель - Bafang 8FUN 500W, с 3-шестеренчатой планетарной втулкой
Максимальная скорость - 30 км/ч (по факту 26-28 на свежей АКБ)
Пробег - 35 км (?)
Мощность - 500 W
Время зарядки - 4-6 часов
Вес - 20 кг (прим. - это в "стоке")
Грузоподъемность - 120 кг
Колеса - 20"
Тормоза - V-brake (штатно)
Передачи - 6-скоростной переключатель Shimano
Подвеска - передний амортизатор
Рама - алюминиевая (складная)
Режимы езды:
только ручка газа
только педали
система Pass Control
Приобретен в июне 2013 г., с тех пор прошел около 1700 км. (уточнение - на момент редактуры этого поста, осенью 16 года эта цифра приближается к 10000) в разных и часто очень непростых дорожных условиях. Список неисправностей за этот период на удивление невелик, в основном это мелкий текущий ремонт, несколько проколов заднего колеса и доработки в поисках лучшего от хорошего. Серьезная поломка была одна: из-за нелепой схемы выхода силового провода из бокса контроллера на моторное колесо при очередном демонтаже колеса без отключения провода от контроллера он перекрутился, изоляция повредилась и произошло короткое замыкание, из-за чего в моторе сгорели 2 датчика Холла из 3. На будущее проблема была решена заменой фазных и сигнальных проводов на более толстые и установкой на них разъемов, спрятанных в отдельную коробку на багажном боксе, которые позволяют при снятии колеса легко и быстро отсоединять силовой жгут от контроллера.
Также добавлю, что в начале 4-го сезона начала дурить трещотка. По-видимому периодически залипают собачки в храповом механизме. Решаю это просто, примерно раз в 2 месяца кладу вел на бок и не снимая колеса проливаю трещотку из шприца бензином, потом вкачиваю жидкую смазку.
Остальное заключалось в доработках такого рода, как подбор наиболее удобного седла, установка полноразмерных крыльев, багажника и багажного бокса, осветительного оборудования и пр. Кроме того был поставлен амортизатор-параллелограмм вместо штатного подседельного штыря, более чувствительная передняя вилка (на 24 дюйма) и дисковый тормоз на переднее колесо, из-за чего это колесо пришлось полностью заменить, т. к. штатная втулка не имеет базы под диск. Штатные покрышки были заменены на более высокопрофильные и мясистые, а также была произведена герметизация контроллерного бокса + установка на его крышку вентиляционных патрубков. От механических передач со временем отказался, демонтировав все лишние сущности кроме трещотки и поставив натяжитель цепи вместо заднего переключателя, переделав таким образом вел в синглспид, а также отключил разъем пасс-контроля, т. к. не увидел в нем большой необходимости и даже наоборот.
Есть значительно ближеmaior 0763 писал(а): вот тут ребята и электромоторы используют и аккумулятора уже не один год.
Моя Тема, или всё про моделизм
А на лодочных моторах ,в большинстве,используют гелиевые авто аккумуляторы по 80-100АЧ весом как опора моста,до ферумных ещё не доросли.
Ещё раз!maior 0763 писал(а): для лодок идут неплохие аккумуляторы но стоят от 14 т.
На лодках используют авто аккумуляторы с коллекторными регуляторами и коллекторными моторами.А самый большой опыт использования асинхронников и литий-ионных и литий-полимерных батарей-у моделистов.Просто ты этого не касался.
Это долгая зарядка.Непушист писал(а): Что это означает практически, в условиях обычной бытовой эксплуатации (дачный поселок, город)?
См.последнюю страницу твоей темы-увидишь ссылки на модельные сайты,на которых они покупают аккумуляторы!maior 0763 писал(а): Юр-да не используют уже автоаккумуляторы на лодочных.не используют!
Чему они могут научить людей из RC ?
Моделисты уже наступили на все грабли,по которым они ходят.
И ещё раз-все лодочные моторы-коллекторные
И это несколько отличается от бесколлекторных двигателей и регуляторов ,используемых в качестве мотор-колеса.
Вот,кстати сказать,модельный аналог 100сс двигателя ДВС 20hp
http://www.hobbyking.com/hobby..._100cc_eq_.html
Посадил шкив,бросил ремень на колёсный шкив,подключил регулятор,сервотестер,аккумуляторы и погнал.
Не напрягает,Youri писал(а): Это долгая зарядка.
Вот велик по ссылке:
http://ecobahn.ru/zqtd-320
В принципе нравится, в т. ч. по дизайну. Сказано, что опционально литий-железо-фосфатная батарея. Мотор-колесо и 36В.
Что скажете?
На лодке ,считаю,вообще лучше бензинmaior 0763 писал(а): если не получится с электро,возьму на лодку хонду 3л
Если есть желание,то сваяй "гибрид" как у меня,но на ноге Салюта 3-4 силы
http://forum.guns.ru/forummessage/178/1171596.html
Это всё то,что нужно!Непушист писал(а): Сказано, что опционально литий-железо-фосфатная батарея. Мотор-колесо и 36В.
Интересный момент. Приведенная выше ссылка и это:Youri писал(а): Это всё то,что нужно!
http://ecomotors.ru/index.php?productID=2158
Сперва показалось, один и тот же аппарат, оказалось совсем разные. Отличия в т. ч. в батарее и нюансах дизайна.
У меня ссылка не открываетсяНепушист писал(а): http://ecomotors.ru/index.php?productID=2158
Странно, у меня работает, даже из Вашей цитаты.
...По "то, что нужно" не указан тип движка, щетки или нет, но видимо нет, раз мотор-колесо?
...По "то, что нужно" не указан тип движка, щетки или нет, но видимо нет, раз мотор-колесо?
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 25849
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 12:38
Youri то есть во по ссылке:
http://ecobahn.ru/zqtd-320
самое оптимально?.
ввобще вес 27 кг-нормально-пробег если будет 30 -отлично.
цена то же неплоха.
стоит ли брать?
вот тх :
Мощность двигателя, Вт: 250
Аккумулятор скутера, тип: Литиевая
Напряжение, емкость батареи, V/Ah: 36В/7.5A
Время полной зарядки аккумулятора, ч: 4-6
Размер колес велосипеда, дюйм: 24 * 1.75
Макс. нагрузка, кг: 120
Кол-во скоростей: 1
Макс. скорость, км/ч: 25
Пробег до разрядки батареи, км: 30
Привод: заднее мотор-колесо
Тип рамы велосипеда: нескладной
Подвеска : Передняя вилка с амортизацией
Наличие заднего багажника: да
Тип седла: Подпружиненное седло
Фонарь: Передний
Комплектация: Корзина для вещей, набор инструментов
Тормоза скутера (передний/задн.): v-brake/ленточный тормоз
Вес (нетто), кг: 27
Габариты (мм): 1800*670*1090
http://ecobahn.ru/zqtd-320
самое оптимально?.
ввобще вес 27 кг-нормально-пробег если будет 30 -отлично.
цена то же неплоха.
стоит ли брать?
вот тх :
Мощность двигателя, Вт: 250
Аккумулятор скутера, тип: Литиевая
Напряжение, емкость батареи, V/Ah: 36В/7.5A
Время полной зарядки аккумулятора, ч: 4-6
Размер колес велосипеда, дюйм: 24 * 1.75
Макс. нагрузка, кг: 120
Кол-во скоростей: 1
Макс. скорость, км/ч: 25
Пробег до разрядки батареи, км: 30
Привод: заднее мотор-колесо
Тип рамы велосипеда: нескладной
Подвеска : Передняя вилка с амортизацией
Наличие заднего багажника: да
Тип седла: Подпружиненное седло
Фонарь: Передний
Комплектация: Корзина для вещей, набор инструментов
Тормоза скутера (передний/задн.): v-brake/ленточный тормоз
Вес (нетто), кг: 27
Габариты (мм): 1800*670*1090
Да мне и надо для баловства. Для коротких поездок по поселку и т. п. Я ничего ровно не теряю. Продав при желании аккуратно эксплуатированный электровелосипед и докинув денег, всегда могу взять обычный, даже если продам перед покупкой свою горняшку для частичной компенсации затрат.
Т. е. это Вы собирали сами?Youri писал(а): на фото 1 спайка из 3-х элементов с фото 2 2.3А
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 25849
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 12:38
так это и есть аккум.?
Ха,посмотрел на своё второе фото-если докинуть 4 элемента,то получится аналог 36В/7А
Да,это мы в модельной ветке скооперировались и привезли штук 200 аккумуляторовНепушист писал(а): Т. е. это Вы собирали сами?
Стоимость одного элемента 3.3в(на самом деле 3.6в)2.3А -1.5-3 доллара
То есть они 1,2 V каждыйYouri писал(а): докинуть 4 элемента,то получится аналог 36В/7А
У меня валяется один такой никель-кадмий.
Номинал конкретно этих батарейНепушист писал(а): То есть они 1,2 V каждый
3.3в/2.3А
Чтобы получить нужное напряжение-соединять последовательно
Чтобы получить нужную ёмкость-соединять параллельно
Чтобы получить 36В/7А из этих аккумуляторов надо соединить параллельно 3 цепочки из 10 последовательных
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 25849
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 12:38
в общем Юр от меня лично просьба и всех заинтересованных:
как время будет, посмотри вот эти две ссылки:
http://ecomotors.ru/index.php?productID=2158
и эту
http://ecobahn.ru/zqtd-320
повнимательней посмотри-стоящее или нет.
как время будет, посмотри вот эти две ссылки:
http://ecomotors.ru/index.php?productID=2158
и эту
http://ecobahn.ru/zqtd-320
повнимательней посмотри-стоящее или нет.
уё***ные они по ссылкам на вид, и даже очень. Если это ещё и китай, то полный пэ обеспечен. Я бы се на обычный горный втулку вперёд поставил бы, помощнее, при чём на передок, и не трахал мозг. Только вот не видел пока нормальных комплектов.
А вот если окажется аккум ли-ионный там, и рискну на него, ведь он частую подзарядку без полного разряда нормально терпит, как и телефонные?
На фото LiPoFe4 аккумуляторыНепушист писал(а): У меня валяется один такой никель-кадмий.
постоянный допустимый разряд-120А
Никель-кадмиевый даст разряд ,думаю,1А с трудом и тут же умрёт
Заряжать можно,но литий-ионный НЕ БРАТЬ,как и простые Li-Po!Непушист писал(а): А вот если окажется аккум ли-ионный там
ведь он частую подзарядку без полного разряда нормально терпит
Он должен быть именно LiPoFe4
Это уже основной признак фломастеровMX177 писал(а): уё***ные они по ссылкам на вид, и даже очень.
Мне лично нравится больше именно такой дизигн, чем спортивный, напоминает ретро, мопеды типа Рига-21 и даже более ранний стиль вплоть до 50-х. Спортивность привлекает в обычных горных великах.
дык оно управляться так же будет, особенно если ещё вес во внимание взять...
Вот хороший вариант
http://www.ebay.com/itm/4PCS-1...=item33752e1ec6
Или ещё чего-нибудь отсюда
http://www.ebay.com/sch/i.html...++3.3v&_sacat=0
Получается копеечная переделка уже имеющегося вела,причём с осознанным выбором и минимальными переделками.
Не понравилось-легко можно продать переднее мотор-колесо с контроллером и аккумуляторами,с руками оторвут даже с каким-то профитом
http://www.ebay.com/itm/4PCS-1...=item33752e1ec6
Или ещё чего-нибудь отсюда
http://www.ebay.com/sch/i.html...++3.3v&_sacat=0
Получается копеечная переделка уже имеющегося вела,причём с осознанным выбором и минимальными переделками.
Не понравилось-легко можно продать переднее мотор-колесо с контроллером и аккумуляторами,с руками оторвут даже с каким-то профитом
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей