Про электровелики
Модераторы: shapanur, lomaster, BTKO
Там нет никакого смысла резать сталюку (которую к тому же надо еще защищать от коррозии), т. к. основная опора - алюминиевый корпус бокса. А вот между этой жесткой поверхностью и пяткой батареи должно быть что-то эластичное.
И шо це?paradox писал(а): 2.8 квт, 1 квт\час, 63 км\час, 100 км пробег...
Изначально написано Непушист:
И шо це?
мое летнее приобретение.
радуюсь
2.8 квт, 1 квт\час, 63 км\час, 100 км пробег...
Если не самосбор, то ОЧЕНЬ дорого, если самосбор - тоже очень дорогоBTKO писал(а): интересно сколько за такие ТТХ просят.
В электротеме самое дорогое это АКБ, а если циклон, то и он тоже...
ценник- это в принципе подарок моего бывшего сотрудника.
он открыл самостоятельное дело- как раз велики и делает в самаре.
цены летние- велосипед я купил сам за 90 тыр.
переделка в комплекте стоила бы 120 килоруб- но у меня халява.
есть вариант бюджетнее- 0.6квт\ч, 1.2 квт, 40+ км\ч и пробег тоже до 100- это стоит 60.
что касается пробега- он. конечно, очень сильно зависит от стиля езды.
если педали не крутить и отжигать на все сто- 33-34 км
если только стартовать с педалями- тогда, кстати, интенсивность разгона такова, что до 30 км\час разгоняешься быстрее ТАЗиков- то 45-50 км.
если дополнительно ограничить максималку в 45- то уже 70.
и наконец, если подкручивать, где только есть настроение, разгоняться плавно- то 100-110 и получится .
ну или скажем, тошнить 20км\час не тормозя и не ускоряясь.
там примерно 200 ватт потребление и будет.
он открыл самостоятельное дело- как раз велики и делает в самаре.
цены летние- велосипед я купил сам за 90 тыр.
переделка в комплекте стоила бы 120 килоруб- но у меня халява.
есть вариант бюджетнее- 0.6квт\ч, 1.2 квт, 40+ км\ч и пробег тоже до 100- это стоит 60.
что касается пробега- он. конечно, очень сильно зависит от стиля езды.
если педали не крутить и отжигать на все сто- 33-34 км
если только стартовать с педалями- тогда, кстати, интенсивность разгона такова, что до 30 км\час разгоняешься быстрее ТАЗиков- то 45-50 км.
если дополнительно ограничить максималку в 45- то уже 70.
и наконец, если подкручивать, где только есть настроение, разгоняться плавно- то 100-110 и получится .
ну или скажем, тошнить 20км\час не тормозя и не ускоряясь.
там примерно 200 ватт потребление и будет.
paradox
А не стремно? Это ведь легкий мотоцикл в велосипедных компонентах. Насколько вижу, обода и спицы - абсолютные вело, например.
Даже у "маломощного" и низкоскоростного (это уже пишу без кавычек, т. к. это электровел "тракторного" концепта ) Фалькона предусмотрены такие фичи, как спицы, близкие по толщине к мопедным, двойные обода, мощные дропауты под заднее колесо... Меня и на "Э-транспорте" всегда заставляет чесать репце, когда люди представляют такие мощности в конфиге обычного современного легенького велосипеда, спроектированного под низкие скорости и малый общий вес.
А не стремно? Это ведь легкий мотоцикл в велосипедных компонентах. Насколько вижу, обода и спицы - абсолютные вело, например.
Даже у "маломощного" и низкоскоростного (это уже пишу без кавычек, т. к. это электровел "тракторного" концепта ) Фалькона предусмотрены такие фичи, как спицы, близкие по толщине к мопедным, двойные обода, мощные дропауты под заднее колесо... Меня и на "Э-транспорте" всегда заставляет чесать репце, когда люди представляют такие мощности в конфиге обычного современного легенького велосипеда, спроектированного под низкие скорости и малый общий вес.
да не.А не стремно?
это не шоссейник, а мощный велосипед для трейлрайдинга - там нагрузки и скорости могут быть выше, чем в городе по асфальту.
стремно иногда на максимуме- но уже из-за окружающих и очки надо либо закрытый шлем- слезы текут.
а до 45 так и вовсе очень комфортно.
Не, ну 45-то нормальная скорость. Я возможно в будущем когда буду покупать новую АКБ, возьму на 48V, т. к. Бафанг и контроллер на это рассчитаны. Тоже где-то так и получится максималка (сейчас по плоскачу 29 км/ч на свежей АКБ). А вот за 50, мне имхается, нужны уже мотокомпоненты. Как минимум мощные обода, покрышки и спицы...paradox писал(а): а до 45 так и вовсе очень комфортно.
Хотя хз, у всех свое, мне легкий мопед нужен не для триала и гонок, а для весьма утилитарных целей, главное чтобы в горки тянул бодро без помощи педалей, т. к. просто нет смысла покупать электро, похожий внешне на обычную Каму, чтобы еще и мельтешить на нем, как на обычном веле...
да не бойтесьА вот за 50, мне имхается, нужны уже мотокомпоненты. Как минимум мощные обода, покрышки и спицы...
я в детстве катался на обычном велике- под горку неоднократно и 70 получалось.
как раз на велике весьма хлипком.
а у этого тормоза лучше, чем в своё время у явы были
ну и 60+ все-таки в городе особо и негде
но педали крутить, надо сказать, весьма азартно на нем.
особенно прикольно крутить с сигареткой в зубах и всех обгонять..
я педали кручу на старте -всегда, когда скребусь медленно- или в узкости-
и если за город собрался- включаю круизконтроль на 30-40 и подкручиваю ватт 80-100 примерно
в горку естественно, лезет без педалей легко
Стоп-стоп. Наши велики в деццтве были на стальных рамах исключительно... а вот обода у них были пластилиновые - это верно.paradox писал(а): как раз на велике весьма хлипком.
А в плане обгонять - я всегда говорил, что электровелосипед одно из лучших средст троллинга в оффлайне. Личики владельцев шоссеров на хороших трассах иногда очень забавно бывает в зеркале заднего вида наблюдать...
Изначально написано paradox:
2.8 квт, 1 квт\час, 63 км\час, 100 км пробег...
Что такое киловатт, деленный на час?
ну, естественно, умноженный.киловатт, деленный на час?
ачепятка.
я и раму гнул, и обода лопались, и вилка ломалась..Наши велики в деццтве были на стальных рамах исключительно
Раму я тоже гнул, но уже на Аисте и Украине
я гнул на туристе и на старт- шоссе.но уже на Аисте и Украине
я и на яве, собственно, тоже раму гнул.
это не значит, что быстро ехать никак..
Электро-Муравей
имхо, для перевозов груза 30 км мало.Электро-Муравей
хотя бы 60
Ну для локальных поездок по своему колхозу нормально. Можно ведь и проапить, увеличить емкость, а что не нужно апить? Еще - они так и назвали тип АКБ. Но судя по "гелевые", скромно умолчали, что они свинячьи. Отсюда и пробег небольшой. Хотя так-то вот, для его массы прилично, однако скорее всего и про 30 они свистят. Например у моего Фалькона разумеется литий, и средний пробег тот же.paradox писал(а): имхо, для перевозов груза 30 км мало.
хотя бы 60
Как понимаю в России только собирают это чЮдо, комплектуха вся разумеется от узких братьев...
вопрос же веса.Например у моего Фалькона разумеется литий, и средний пробег тот же.
у тарантайки же некритично
Имею всего 1 вопрос. Ннно как?!
В продолжение совершенствования "системы" вентиляции бокса контроллера, одновременно - с защитой от проникновения дождевой воды. Весной на крышке появилось это...
http://s8.postimg.org/3lzd5sjg5/IMG_0290.jpg
Теперь дополнил "выходным" воздуховодом на противоположной стенке...
Таким образом вентиляция получилась проточной...
http://s8.postimg.org/3lzd5sjg5/IMG_0290.jpg
Теперь дополнил "выходным" воздуховодом на противоположной стенке...
Таким образом вентиляция получилась проточной...
В преддверии сезона дошли наконец руки до адаптации вилки на 24" к рулевой на 20. Для чего пришлось заплатить 1000 (тыр, Карл!) за дорезку 20 мм. резьбы на дюймовом штоке. 1см. = 500 р., ничо не поделать, в Мск только 1 мастерская предлагает такую услугу.
Далее подружить между собой детали узла оказалось не особо сложно.
У этой вилки больше ход и нормальные сальники вместо примитивных пыльников. Также чуток увеличился клиренс, что есть гуд. Сверху на штоках неопрен.
Далее подружить между собой детали узла оказалось не особо сложно.
У этой вилки больше ход и нормальные сальники вместо примитивных пыльников. Также чуток увеличился клиренс, что есть гуд. Сверху на штоках неопрен.
На днях открыл сезон, хоть это и громко сказано - покатал по кварталу. Погода ггн и грязь домой таскать неохота. Надо было проверить вилку и осадить опорный конус на рулевой, но вроде сел сразу. И седло новое испытать. Изо всех седел что у меня были (включая Брукс) эта доработка советского седла оказалась самой удобной. Совеццкий Брукс рулит
Заодно заменил дриснувший таки кЕтайский рассеиватель на заднем фонаре на переделанный из опять же совеццкаго катафота
Заодно заменил дриснувший таки кЕтайский рассеиватель на заднем фонаре на переделанный из опять же совеццкаго катафота
Изначально написано volkodlak:
Что именно сделал с седлом?Ты Брукс продал?Вроде же хвалил его.
Брукс гуд, но конкретно та модель не совсем соответствовала концепту электровела с достаточно мощным мотором. Для него нужно что-то более близкое к дивану, плюс не нравился колхоз с адаптерами, потому что рельсы у той модели были под меньший Ф пазов держателя. Просто когда я покупал то седло, в магазе почти не было выбора по моделям. В итоге забарыжил тому, кому оно больше подходит.
Я бы катал на дешевом диване "Вело", купленном пару сезонов назад, но у него оказалось дрищавым пластиковое основание, плюс глупо возить с собой никчемный килограмм красивых, но нерабочих ММГ рессор. Поэтому в итоге вспомнил о советских универсальных седлах, валявшихся на даче, и собрал из двух одно. Сделано там - возвращена исходная форма родной шкуре, шкура защищена от влаги, перебрал каркас, заменив например штатный шкворень на более толстый, чтобы не было характерного для этих седел вертикального люфта носа, выбросил штатные убогие заклепки, заменив их винтовыми (при этом добавив пару сзади), одел продольные пружины в термоусадку и по совету с форума ХВЗ разнес продольные "направляющие жесткости, чтобы не давили на опные кости. В таком виде седло получилось как минимум не хуже Брукса с нормальными рабочими рессорами.
Также в итоге собрал себе из габаритки польскаго производства и кемпингового фонаря задний фонарь поменьше и помощнее. Тут не 3, а 5 ярких диодов, жрет 4,5Вт - для внятного обозначения себя на дороге в темноте вполне норм.
Ежик-ежик чудачок сшил моторный рюкзачок
Мужик ловко обошел законы своей родины: двигатель чекушонок (250Вт), стало быть это по тамошним "понятиям" велосипед, хоть и на 4 колесах - можно ездить хоть по тротуарам и не нужны права.
Мужик ловко обошел законы своей родины: двигатель чекушонок (250Вт), стало быть это по тамошним "понятиям" велосипед, хоть и на 4 колесах - можно ездить хоть по тротуарам и не нужны права.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей