Про электровелики
Модераторы: shapanur, lomaster, BTKO
Поставил новую коробку под разъемы МК, более удобную и в стиле, в отличие от обычной покупной.
Поменял ротор переднего Авида со 160 мм. на 180. Ни разу не фуфект Плацебо - Авид отличный тормоз в штатном исполнении, электрокатальцы его любят, но по поговорке, тормозов много не бывает: торможение и модуляция со 180 еще лучше, несмотря даже на то, что он еще не притерся. Визуально разница между диаметрами также заметна...
Давненько я сюдой не заглядывал
Ну вот, все же мое врожденное упрямство + подходящий адаптер таки победили раму без базы под ДТ. Теперь у меня два дисковых тормоза. И впереди, и сзади. Что весьма ценно в плане сбережения обода, менять который в случае с МК довольно возливо.
Новенький Avid ВВ5 встал на адаптере на удивление беспроблемно. Тормоз работает легко и корректно, ход рукояти не более 1,7 см. Все жестко, надежно и эстетично. Моя невероятно довольна.
Заодно улучшил схему выхода силовухи из оси, исключив вероятность закручивания жил в косичку на этом участке (при любой возне со снятым колесом) путем установки бандажа, связывающего ось и кабель, и доработал наружное крепление линии и защиту.
Жаль что из-за ранней зимы накрылся сезон, теперь до весны видимо не покатать с новым тормозом.
перемещено из Домашнее хозяйство
Ну вот, все же мое врожденное упрямство + подходящий адаптер таки победили раму без базы под ДТ. Теперь у меня два дисковых тормоза. И впереди, и сзади. Что весьма ценно в плане сбережения обода, менять который в случае с МК довольно возливо.
Новенький Avid ВВ5 встал на адаптере на удивление беспроблемно. Тормоз работает легко и корректно, ход рукояти не более 1,7 см. Все жестко, надежно и эстетично. Моя невероятно довольна.
Заодно улучшил схему выхода силовухи из оси, исключив вероятность закручивания жил в косичку на этом участке (при любой возне со снятым колесом) путем установки бандажа, связывающего ось и кабель, и доработал наружное крепление линии и защиту.
Жаль что из-за ранней зимы накрылся сезон, теперь до весны видимо не покатать с новым тормозом.
перемещено из Домашнее хозяйство
Может таким образом ускорится появление ?
Изначально написано Youri:
Может таким образом ускорится появление ?
Похоже ускорилось
Поелику уж это стряслось, расскажу здесь о том, как решил для себя весьма типичную проблему электровелосипеда - частые проколы заднего колеса. Это особая тема на розеточном форуме, актуальная по причине того, что вес у электровела куда больше чем у обычного велика, а резина-то все та же. Долго экспериментровал, например вкладывал в покрышку бандаж, вырезанный из другой, старой покрышки, но тут возникала другая проблема - камеру через неделю протирало краями бандажа, хотя и снимал с них фаски, а камеру смазывал силиконом. Покупал и готовую антипрокольную ленту, но не успел ее как следует испытать. Боле того, год назад заказал из Фатерлянда антипрокольную Швальбу на заднее колесо, но и тут засада, знаю уже 3 человек, попавших как и я с этими Швальбами на одинаковый брак - покрышка оказалась кривой и вел с ней нехило колбасило на скоростях уже выше 15 км/ч.
В итоге сделал так: купил весьма дубовую Кенду для ВМХ (ее даже на обод натянуть было не так-то просто), вырезал из замши ленту шириной примерно 4,5 см. и наклеил ее на опорную поверхность покрышки изнутри на двусторонний скотч. Камеру смазал силиконом и вложил в другую, старую камеру, разрезанную вдоль (это уже скорее для перестраховки), и сей бутерброд поместил внутрь Кенды. С мая катаю все по тем же дорогам, где раньше кололся стабильно раз в 2 недели, на таком "композите" - полет нормальный, с тех пор ни 1 прокола. Ноу-хау с замшевой лентой высоко оценили камрады с форума кроководов. Это же в основном жители... э... державы, которая не "на", а "в", а также Крыма, где главный бич катальщиков - так называемые якорцы. Замша же - отличный материал для антипрокольной ленты, очень вязкий и плотный при минимальном весе; ее, качественную, очень трудно проткнуть даже нарочно, нр гвоздем, и при этом она не режет и не протирает камеру, т. к. мягкая и края среза не острые.
О спасибо за идею,а то камеры уже заманался клеить)) есть камеры 26"х1.75-2.125", 47/57-559, с латексным антипрокольным герметиком, не требующим ремонта камеры при проколах до ø3мм, ниппель спортивный длинный 48мм, высокоэластичная бутиловая резина, 285г, инд. уп. не успел опробовать.
Слух, это кмк маркетинговое наибалово. Терли за это на розеточном, не работают герметики в камерных шинах и на велосипедных атмосферах. У меня хороший герметик тоже проблему не решал.ПММ писал(а): с латексным антипрокольным герметиком, не требующим ремонта камеры при проколах до ø3мм
Замшу кстати на ганзе покупал, через барахолку ножевой мастерской. Ни с какими современными синтетиками не сравнить, ее шилом-то проковырять трудно, такие свойства материала. И при этом легенькая и резать камеру ей нечем.
Случайно на эту тему наткнклся. У самого велик без мотора, но когда был на базаре во вьетнамской деревне поинтересовался, сколько они там стоят. Назвали цену 7000000 донгов (100 долларов - это 2250000 донгов). Тоесть такой за такой электропед попросили около 300 долларов. Но это с туриста, для местных цена возможно будет ниже.
Да в этой двухколесной столице мира только ленивый китаец не клепает электровелики всех видов. И моторы - от с бамбуковыми сердечниками под обмотку из подвала при рынке до серьезного производства с высокими технологиями вроде Бафанга. Да и мировые запасы неодима почти все там. Конкуренция и выбор достаточно высоки, чего б им не стоить копейки, это наши жадные барыги тащат сюда и продают все уже втридорога.FROLGAN писал(а): Но это с туриста, для местных цена возможно будет ниже.
Так то боян наверняка, но мимо пройти не могу. Улыбнуло просто
https://ru.aliexpress.com/stor...0.fa117a2sN2tEo
https://ru.aliexpress.com/stor...0.fa117a2sN2tEo
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость