Шестеренка.
Модераторы: shapanur, lomaster, BTKO
Бодрое утро! Вопрос к счастливым обладателям станков ЧПУ и прочих токарно-фрезерных хитростей. У товарища на мазде МПВ сломалась(стерлась) шестерня в червячной паре на мотор-редукторе стеклоподъёмников. Шестерня из пластика. Червяк- металл. Надо сделать шестерню или из меди- бронзы или из хорошего пластика, типа капролона.
К кому-куда в Москве можно обратиться?
К кому-куда в Москве можно обратиться?
Или на принтере из нейлона напечатать. Говорят, совершенно рабочие и живучие получаются.
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 53127
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 20:36
Но дорогие наверно.
Если в фирме, то дорого. Если по знакомству у знакомого/любителя - копейки
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 00:52
У меня, точно такая же фигня.
В сильный мороз примёрзшее стекло подъёмником дёргал и зубья сорвал.
В сильный мороз примёрзшее стекло подъёмником дёргал и зубья сорвал.
контрактный купил или шестерню менял?Vadim Nord писал(а): стекло подъёмником дёргал и зубья сорвал.
Конфигурация не простая, за копейки не получится.ADF писал(а): Если по знакомству у знакомого/любителя - копейки
Приспособу и червячную фрезу делать опять же.
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 00:52
Плюнул и купил новый.
И вам советую.
И вам советую.
Изначально написано Р-140м:
Конфигурация не простая, за копейки не
На мой взгляд - как раз простая. В САПре максимум за полчаса рисуется. Максимум...
Изначально написано Р-140м:
и червячную фрезу де...
Форма очень проста для печати (плашмя): из принтера сразу готовая деталь выйдет. Проблемы могут лишь с размерами зубьев возникнуть, если те слишком мелкие: надо сперва штангелем ущипнуть, чтобы сказать наверняка.
приводы стеклоподъемников стоят не великих денег.проще купить новый или с разборки,чем шестеренку воспроизводить.
Изначально написано prostotak:
проще ку...
Это всё лирика и демагогия. Зависит от конкретной ситуации, желания и (например) временных рамок.
Даже в фирмах за печать беруг из расчета от 30 до 50р за грамм материала, сколько в этом зубчатом колесе (да, это именно зубчатое колесо, а не шестерня) весу? Меньше тысячи рублей будет при любом раскладе, время печати - пара часов (+\-). Главное, чтобы именно из нейлона, а не из другого пластика.
Механизмы стеклоподъемников унифицированы на несколько марок и делаются обычно одним производителем из одинаковых комплектующих.Мазда с Фордом имеют много сходной мелочевки.Купить новое будет проще,чем искать кто и где напечатает,подойдет -не подойдет,сколько проживет печатная деталь...
вот первый из поиска-http://www.carvilleshop.ru/catalogue/av ... odyemnika/
штукарь с доставкой белы ручки
и не надо кого то искать,куда то переться ,везти образец,подгонять по месту слепок и думать -"не развалится ли?"
вот первый из поиска-http://www.carvilleshop.ru/catalogue/av ... odyemnika/
штукарь с доставкой белы ручки
и не надо кого то искать,куда то переться ,везти образец,подгонять по месту слепок и думать -"не развалится ли?"
Изначально написано prostotak:
и не надо кого то искать,куда то пере...
Всё верно: можно вообще нифига не делать.
Можно и механизм стеклоподъемника не покупать: проволокой примотать, заблокировав стекло в поднятом положении, один фиг машину через 2-3 года продавать.
Зачем что-то делать, когда можно сидеть жопой об стул и просто потреблять?
Фи ,какой агрессивный.Не надо в откровенный срач скатываться.
я озвучил самый (с моей точки зрения) оптимальный путь решения проблемы.Раз механизм уже снят,и понятна причина неисправности,то купить новый и поменять, будет целесообразней,чем делать червячное колесо для старого механизма.Изготовление колеса подразумевает под собой поиск исполнителя,необходимо будет передать исполнителю образец ,а затем оплатить и забрать готовое.И нет никакой гарантии,что напечатанное на принтере не развалится быстро.По времени это может слегка затянуться.
Никто не предлагает бездельничать и сидеть на стулке.Заработать денежку и купить необходимое гораздо разумней,чем ничего не заработав,восстанавливать недорогой,по сути одноразовый механизм.
я озвучил самый (с моей точки зрения) оптимальный путь решения проблемы.Раз механизм уже снят,и понятна причина неисправности,то купить новый и поменять, будет целесообразней,чем делать червячное колесо для старого механизма.Изготовление колеса подразумевает под собой поиск исполнителя,необходимо будет передать исполнителю образец ,а затем оплатить и забрать готовое.И нет никакой гарантии,что напечатанное на принтере не развалится быстро.По времени это может слегка затянуться.
Никто не предлагает бездельничать и сидеть на стулке.Заработать денежку и купить необходимое гораздо разумней,чем ничего не заработав,восстанавливать недорогой,по сути одноразовый механизм.
Изначально написано prostotak:
Фи ,какой агрессивный.
Я холерик, мне можно
Изначально написано prostotak:
здельничать и сидеть на стулке.Заработать денежку и купить необходимое гораздо разумней,чем ничего не за...
Повторюсь: многие вещи делаются не исходя из целесообразности и денег. Вот прямо тут, на этом форуме, чуть ли не каждый норовит в своей воздушечке хоть что-то, да переделать. А чё не мог пойти денег заработать и сразу более нормальную воздушку купить? Ну, вот...
А что, есть и такие?ADF писал(а): и сразу более нормальную воздушку купить?
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 00:52
В любой, можно найти недостатки.
Более или менее существенные. Досадные мелочи.
Или не мелочи вовсе.
Как например, досылатель от более старшего калибра(!!) ...
Более или менее существенные. Досадные мелочи.
Или не мелочи вовсе.
Как например, досылатель от более старшего калибра(!!) ...
Изначально написано Vadim Nord:
например, досылатель от более старшего калибра(!!) ...
Ието как так?...
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 00:52
Вот так!
Бывает и такое...
Сам не поверил своим глазам!!!
Бывает и такое...
Сам не поверил своим глазам!!!
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: 01 июн 2005, 22:31
Т.С. чем кончилось дело? Получилось решить не традиционными способами? Просто столкнулся с такой же фигнёй. Крайслер Вояжер, задний дворник. Самый дешевый новый 160 евро. С разборки 50 и 2 недели гарантии. Чешу репу.
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 00:52
Бери с разборки.
Только надо включить его. Попробовать. Два провода на акум.
И примёрзший - не включай.
Только надо включить его. Попробовать. Два провода на акум.
И примёрзший - не включай.
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: 01 июн 2005, 22:31
А он тоже окажется подмороженным,не совсем, но на грани. И через сезон новый полтос этим барыгам тащить? Тут уже мысль посетила, взять абы от чего, самый дешевый. Крепёж не сходится- переходную пластину смастрячить. Ведь главное что?- размах 180 градусов и 2 режима. Хотя и они вторичны...Бери с разборки.
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: 01 июн 2005, 22:31
Обер, спасибо. Всё чуть не то, но сохраню для других затей.
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 00:52
Ну или так.
Хотя стоковый полюбому лучше.
Когда подключишь по звуку видно подморожен или нет.
И нагрузить можно. Вплоть до остановки.
Хотя стоковый полюбому лучше.
Когда подключишь по звуку видно подморожен или нет.
И нагрузить можно. Вплоть до остановки.
Во Владике нашли за 500руб. с праворукого японца в сборе. Еще 500руб. доставка. Брали левый, чтобы теоретически количество вкл-выкл. было меньше, чем у водительского. Состояние- идеал. Взяли с механизма только пару шестеренка-червяк. Остальное оставили родное, т.к. есть некоторые отличия по крепежу.
Обычно точат сначала червяк из стали.
А потом, зажав его в патрон подводят заготовку червячного колеса из более мягкого материала, обычно пластика. Она должна свободно на оси вращаться.
Мы так в детстве червячные редукторы из обычных метрических болтов делали для моделей. А потом и верньеры для трансиверов.
А потом, зажав его в патрон подводят заготовку червячного колеса из более мягкого материала, обычно пластика. Она должна свободно на оси вращаться.
Мы так в детстве червячные редукторы из обычных метрических болтов делали для моделей. А потом и верньеры для трансиверов.
В данном случае червяк выточить не проще. Он имеет сложную форму и является частью мотор-редуктора. Шестеренка же- отдельная часть механизма. Снова зима и снова повышенные нагрузки на шестеренку. Особенно сейчас, когда то +, то -. Стекло вмерзает. Посмотрим , как поведет себя Японский аналог
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 00:52
Не дёргай стёкла, пока машина не прогреется!
mageric
Просто затачиваем резец по профилю выемки между зубами червяка, выбираем шаг и режем его аналог. Более того, полный профиль на резце выпиливать нет смысла, достаточно первого миллиметра-двух миллиметров.
Просто затачиваем резец по профилю выемки между зубами червяка, выбираем шаг и режем его аналог. Более того, полный профиль на резце выпиливать нет смысла, достаточно первого миллиметра-двух миллиметров.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей