Шестеренка.

Модераторы: shapanur, lomaster, BTKO

Ответить
mageric
Поручик
Поручик
Сообщения: 6587
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 01:17

Сообщение mageric » .

Бодрое утро! Вопрос к счастливым обладателям станков ЧПУ и прочих токарно-фрезерных хитростей. У товарища на мазде МПВ сломалась(стерлась) шестерня в червячной паре на мотор-редукторе стеклоподъёмников. Шестерня из пластика. Червяк- металл. Надо сделать шестерню или из меди- бронзы или из хорошего пластика, типа капролона.
К кому-куда в Москве можно обратиться?
Изображение
Изображение
Изображение
ADF
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 32950
Зарегистрирован: 25 апр 2003, 02:54

Сообщение ADF » .

Или на принтере из нейлона напечатать. Говорят, совершенно рабочие и живучие получаются.
Sobaka1970
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 53127
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 20:36

Сообщение Sobaka1970 » .

Но дорогие наверно.
ADF
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 32950
Зарегистрирован: 25 апр 2003, 02:54

Сообщение ADF » .

Если в фирме, то дорого. Если по знакомству у знакомого/любителя - копейки :)
Vadim Nord
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 00:52

Сообщение Vadim Nord » .

У меня, точно такая же фигня.
В сильный мороз примёрзшее стекло подъёмником дёргал и зубья сорвал.
mageric
Поручик
Поручик
Сообщения: 6587
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 01:17

Сообщение mageric » .

Vadim Nord писал(а): стекло подъёмником дёргал и зубья сорвал.
контрактный купил или шестерню менял?
Р-140м
Поручик
Поручик
Сообщения: 6554
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 17:26

Сообщение Р-140м » .

ADF писал(а): Если по знакомству у знакомого/любителя - копейки
Конфигурация не простая, за копейки не получится.
Приспособу и червячную фрезу делать опять же.
Vadim Nord
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 00:52

Сообщение Vadim Nord » .

Плюнул и купил новый.
И вам советую.
ADF
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 32950
Зарегистрирован: 25 апр 2003, 02:54

Сообщение ADF » .

Изначально написано Р-140м:
Конфигурация не простая, за копейки не

На мой взгляд - как раз простая. В САПре максимум за полчаса рисуется. Максимум...
Изначально написано Р-140м:
и червячную фрезу де...

Форма очень проста для печати (плашмя): из принтера сразу готовая деталь выйдет. Проблемы могут лишь с размерами зубьев возникнуть, если те слишком мелкие: надо сперва штангелем ущипнуть, чтобы сказать наверняка.
prostotak
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 09 май 2009, 12:48

Сообщение prostotak » .

приводы стеклоподъемников стоят не великих денег.проще купить новый или с разборки,чем шестеренку воспроизводить.
ADF
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 32950
Зарегистрирован: 25 апр 2003, 02:54

Сообщение ADF » .

Изначально написано prostotak:
проще ку...

Это всё лирика и демагогия. Зависит от конкретной ситуации, желания и (например) временных рамок.
Даже в фирмах за печать беруг из расчета от 30 до 50р за грамм материала, сколько в этом зубчатом колесе (да, это именно зубчатое колесо, а не шестерня) весу? Меньше тысячи рублей будет при любом раскладе, время печати - пара часов (+\-). Главное, чтобы именно из нейлона, а не из другого пластика.
prostotak
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 09 май 2009, 12:48

Сообщение prostotak » .

Механизмы стеклоподъемников унифицированы на несколько марок и делаются обычно одним производителем из одинаковых комплектующих.Мазда с Фордом имеют много сходной мелочевки.Купить новое будет проще,чем искать кто и где напечатает,подойдет -не подойдет,сколько проживет печатная деталь...
вот первый из поиска-http://www.carvilleshop.ru/catalogue/av ... odyemnika/
штукарь с доставкой белы ручки
и не надо кого то искать,куда то переться ,везти образец,подгонять по месту слепок и думать -"не развалится ли?"
ADF
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 32950
Зарегистрирован: 25 апр 2003, 02:54

Сообщение ADF » .

Изначально написано prostotak:
и не надо кого то искать,куда то пере...

Всё верно: можно вообще нифига не делать.
Можно и механизм стеклоподъемника не покупать: проволокой примотать, заблокировав стекло в поднятом положении, один фиг машину через 2-3 года продавать.
Зачем что-то делать, когда можно сидеть жопой об стул и просто потреблять?
prostotak
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 09 май 2009, 12:48

Сообщение prostotak » .

Фи ,какой агрессивный.Не надо в откровенный срач скатываться.
я озвучил самый (с моей точки зрения) оптимальный путь решения проблемы.Раз механизм уже снят,и понятна причина неисправности,то купить новый и поменять, будет целесообразней,чем делать червячное колесо для старого механизма.Изготовление колеса подразумевает под собой поиск исполнителя,необходимо будет передать исполнителю образец ,а затем оплатить и забрать готовое.И нет никакой гарантии,что напечатанное на принтере не развалится быстро.По времени это может слегка затянуться.
Никто не предлагает бездельничать и сидеть на стулке.Заработать денежку и купить необходимое гораздо разумней,чем ничего не заработав,восстанавливать недорогой,по сути одноразовый механизм.
ADF
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 32950
Зарегистрирован: 25 апр 2003, 02:54

Сообщение ADF » .

Изначально написано prostotak:
Фи ,какой агрессивный.

Я холерик, мне можно :)
Изначально написано prostotak:
здельничать и сидеть на стулке.Заработать денежку и купить необходимое гораздо разумней,чем ничего не за...

Повторюсь: многие вещи делаются не исходя из целесообразности и денег. Вот прямо тут, на этом форуме, чуть ли не каждый норовит в своей воздушечке хоть что-то, да переделать. А чё не мог пойти денег заработать и сразу более нормальную воздушку купить? :) Ну, вот...
John JACK
Капитан
Капитан
Сообщения: 12325
Зарегистрирован: 23 июл 2004, 18:46

Сообщение John JACK » .

ADF писал(а): и сразу более нормальную воздушку купить?
А что, есть и такие?
Vadim Nord
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 00:52

Сообщение Vadim Nord » .

В любой, можно найти недостатки.
Более или менее существенные. Досадные мелочи.
Или не мелочи вовсе.
Как например, досылатель от более старшего калибра(!!) ... :)
ADF
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 32950
Зарегистрирован: 25 апр 2003, 02:54

Сообщение ADF » .

Изначально написано Vadim Nord:
например, досылатель от более старшего калибра(!!) ... :)

Ието как так?... :)
Vadim Nord
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 00:52

Сообщение Vadim Nord » .

Вот так!
Бывает и такое... :)
Сам не поверил своим глазам!!!
Fon Genrih
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 01 июн 2005, 22:31

Сообщение Fon Genrih » .

Т.С. чем кончилось дело? Получилось решить не традиционными способами? Просто столкнулся с такой же фигнёй. Крайслер Вояжер, задний дворник. Самый дешевый новый 160 евро. С разборки 50 и 2 недели гарантии. Чешу репу.
Аватара пользователя
Ober
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 34046
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 18:52
Страна: Узбекистан
Откуда: Душанбе-17 (закрытый город)

Сообщение Ober » .

Vadim Nord
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 00:52

Сообщение Vadim Nord » .

Бери с разборки.
Только надо включить его. Попробовать. Два провода на акум.
И примёрзший - не включай.
Fon Genrih
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 01 июн 2005, 22:31

Сообщение Fon Genrih » .

Бери с разборки.
А он тоже окажется подмороженным,не совсем, но на грани. И через сезон новый полтос этим барыгам тащить? Тут уже мысль посетила, взять абы от чего, самый дешевый. Крепёж не сходится- переходную пластину смастрячить. Ведь главное что?- размах 180 градусов и 2 режима. Хотя и они вторичны...
Fon Genrih
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 01 июн 2005, 22:31

Сообщение Fon Genrih » .

Обер, спасибо. Всё чуть не то, но сохраню для других затей.
Vadim Nord
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 00:52

Сообщение Vadim Nord » .

Ну или так.
Хотя стоковый полюбому лучше.
Когда подключишь по звуку видно подморожен или нет.
И нагрузить можно. Вплоть до остановки.
mageric
Поручик
Поручик
Сообщения: 6587
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 01:17

Сообщение mageric » .

Во Владике нашли за 500руб. с праворукого японца в сборе. Еще 500руб. доставка. Брали левый, чтобы теоретически количество вкл-выкл. было меньше, чем у водительского. Состояние- идеал. Взяли с механизма только пару шестеренка-червяк. Остальное оставили родное, т.к. есть некоторые отличия по крепежу.
unname22
Полковник
Полковник
Сообщения: 18504
Зарегистрирован: 30 май 2005, 16:07

Сообщение unname22 » .

Обычно точат сначала червяк из стали.
А потом, зажав его в патрон подводят заготовку червячного колеса из более мягкого материала, обычно пластика. Она должна свободно на оси вращаться.
Мы так в детстве червячные редукторы из обычных метрических болтов делали для моделей. А потом и верньеры для трансиверов.
mageric
Поручик
Поручик
Сообщения: 6587
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 01:17

Сообщение mageric » .

В данном случае червяк выточить не проще. Он имеет сложную форму и является частью мотор-редуктора. Шестеренка же- отдельная часть механизма. Снова зима и снова повышенные нагрузки на шестеренку. Особенно сейчас, когда то +, то -. Стекло вмерзает. Посмотрим , как поведет себя Японский аналог :)
Vadim Nord
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 00:52

Сообщение Vadim Nord » .

Не дёргай стёкла, пока машина не прогреется!
unname22
Полковник
Полковник
Сообщения: 18504
Зарегистрирован: 30 май 2005, 16:07

Сообщение unname22 » .

mageric
Просто затачиваем резец по профилю выемки между зубами червяка, выбираем шаг и режем его аналог. Более того, полный профиль на резце выпиливать нет смысла, достаточно первого миллиметра-двух миллиметров.
Ответить

Вернуться в «PCP online»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей