Моторное масло Windigo кто что знает о нём?
Модераторы: shapanur, lomaster, BTKO
Залил присадку Wagner в МКПП Opel Astra.Через пару недель убедился что работает! Две прошедшие зимы прогревал движок до 30-40градусов,чтобы начать движение (масло GM полусинтетика)Передачи включались с трудом и небольшим хрустом. Сейчас грею 1-2минуты(за бортом-8-10).Коробка работает без хрустов передачи вкл четко. Думаю масло Виндиго-Вагнер залить в движок(рекомендаций GM есть).После смены масла отпишусь.
зацените в ютубе видео тест масла нагревом, вот вам и будет ответ какое лучше лить. за полчаса первые умерли японские варианты и лукойл. сомневаюсь что реклама, это легко проверяется и опровергается. среди тестируемых виндиго нет. я спрашивал у мастера когда масло менял, он сказал что немца лучше лить в немца.
Лей ХЕССОЛ....проверено
На вашем бы месте я бы не советовался с тем, кто говорит «немца в немца». Для разных двигателей подходят разные виды масел. Виндиго я заливал только раз и разницы особой не почувствовал между тем же Лукойл. Виндиго к тому же дороже. Хотя запахов от него нет никаких, и вроде как двигатель потише стал работать на маленьких оборотах.Diman87 писал(а):зацените в ютубе видео тест масла нагревом, вот вам и будет ответ какое лучше лить. за полчаса первые умерли японские варианты и лукойл. сомневаюсь что реклама, это легко проверяется и опровергается. среди тестируемых виндиго нет. я спрашивал у мастера когда масло менял, он сказал что немца лучше лить в немца.
если вы кормили лукойлом, то в двигатель заглядывайте с сильным успокоительным. масло вагнер не самое лучшее, но если после него шумы спали, значит от лукойла надо уходить. оно и так не очень, но к тому же может быть подделкой. это миф что дешевые масла не гонят в подвалах.
Возможно. Я понимаю, что это не самый лучший вариант. А какой лучше по такой цене? Про Вагнер потом Nik Jager скажет, я не следил за реакцией машины на него. По-моему любые 4 литра 5в30 дороже 3800 р должны быть нормальные, мягко говоря.
Лукойл Genesis, лью в форд, до того на родном FF катал., после на Ликви моли. Смысл менять не вижу, так как угар не большой и цвет меняет, как и дорогой аналог...
Только ценник меньше в половину, а при замене на 6-7 тыс., это довольно ощутимо. Без разбора двигателя и предварительных замеров, про качество можно и не говорить конечно.
Только ценник меньше в половину, а при замене на 6-7 тыс., это довольно ощутимо. Без разбора двигателя и предварительных замеров, про качество можно и не говорить конечно.
лейте тогда уж шелл. золотая середина. только внимательно упаковку разгадывайте перед покупкой.Rommil писал(а):Возможно. Я понимаю, что это не самый лучший вариант. А какой лучше по такой цене? Про Вагнер потом Nik Jager скажет, я не следил за реакцией машины на него. По-моему любые 4 литра 5в30 дороже 3800 р должны быть нормальные, мягко говоря.
Залил 5w30, ощущения непонятные. Вроде стал тише работать, но допускаю, что это просто мне так хочется, не могу понять ничего) Тапку выжимаешь если, то резвее идет, на 1-2 оборотах ведет себя как раньше, также. Время прогрева не уменьшилось, на холодную заводится с первого или второго раза. Вывод: не понятно особо чем оно отличается от другой синтетики, буду наблюдать дальше.
Думаю наблюдать уже нет смысла, и так понятно, что разницы нет. А за сколько брал?
Ну 3800 отдал, разницу тоже услышал или показалось что есть, как и у тебя. История такая, что синтетика обычная, особенных эффектов не заметил, а в долгосрочной перспективе вообще непонятно чего ждать и как наблюдать эффект. Есть вариант потом на ТО слить все посмотреть масло, затестить там же.
О чем и речь, получается что 3800 отдал, а за что?
А чем плохо, если стал тише работать? Шелл пользую, на холостых вообще не слышно, с 3 на 4 просто взлетает, стало ощутимо тише, это нельзя не заметить.
Не, все таки стал тише, и плавать на холостом перестал. На холоде раньше проседал, щас перестал, стабильно держит обороты.
А почему раньше-то не замечал? Условия поменялись или машина?)) Масло обычно дает о себе знать (если полностью сливаешь) ну почти что сразу. Часть конечно остается еще на деталях движка, но потом и это уходит и в работу включается новое масло. Так что тут два варианта, либо настал момент, когда залитое масло у тебя вошло в работу, либо я хз даже, что еще могло быть.
Странно как-то, если сначала не замечал эффекта, а потом раз и заметил. Может поменял что-нибудь, масляный фильтр например, а на масло сваливаешь?
Не, ребят, я понял в чем дело) Просто время нужно было, небольшой период, достаточно было не поездить несколько дней, а потом за руль сесть, чтобы понять, что машина лучше себя вести стала. Привычка просто уже и не замечаешь деталей. Правда плавала она на холостых из-за проблем с предохранителем на плюсе) А вот резвая точно из-за масла
Я на своей сразу слышу что не так, как только утром сажусь. Мне кажется, я ее знаю лучше, чем себя иногда. Так что я бы заметил сразу изменения. Интересно будет посмотреть, когда сольешь масло, какое оно будет и че на сервисе тебе скажут. Ведет то она себя резво, а потом заусенцы и стружки в движке не соберешь.
Тьфу-тьфу! Сплюнь, а то сглазишь) Не должно, уже бы понял. Менять буду нескоро еще, пока 10 тысяч намотает… А не знаешь, почему масла стала больше кушать? Выхлоп стал едреный, боюсь
Ну ты померий расход, посмотри, сравни, как раньше ела и как сейчас. Причин может быть много, че раньше то не сказал? Масло поменял на хорошее, а причину болезни не устранил. Смотри прокладки и смотри поршни, возможно износил на старом масле. Причин много может быть, по симптомам кроме повышенного выхлопа есть еще что-то?
Ездил на сервис к знакомому, менял прокладки, заодно сальники посмотрели, тоже заменили. Где-то на форуме читал, была похожая проблема, там у человека после похожих процедур машина стала подъедать не хило так, причем только после 9 тысяч он это понял. Думаю, у меня такого не может быть?
Теоритически может, на мой взгляд это потому, что геометрия цилиндров все-таки меняется, с другой стороны нет уверенности, что у тебя также будет. После за расходом, на рубеже 6-8 тысяч пробега должен будешь понять что не так. Кстати на этом же и рекомендуют менять, наверное не спроста))
Ну я пока не буду суетиться, все ж нормально и на сервисе моторист с большим опытом ремонт делал, думаю не должен расход увеличиться.
А по поводу выхлопа че сказали? Масло виновато или нет?
Не, я так понял, что дело не в масле, масло как раз хорошее поменял. Были проблемы с прокладками ГБЦ, а еще раскоксовали поршневые кольца, когда перебирали, поэтому сизый выхлоп и был. Сейчас все нормально и масло почти не ест.
Понятно, надо было на сервис съездить, только и всего) На счет жора масла в дальнейшем не переживай, может мастера были адекватные, клапана будут также как раньше работать и не будет расхода масла. В любом случае заметишь, сейчас то пока че об этом думать. Кстати, как о виндиго впечатление не поменялось я смотрю?
Неа, не поменялось, даже наоборот удивляюсь, что такие заметные изменения из-за замены масла происходят. Пока ездишь на плохом, не замечаешь, а как меняешь на хорошее, так не сразу, но становится понятно, что машине оно больше нравится.
Ну ты еще не забывай все равно следить и за расходом и за выхлопом, потому что сейчас все хорошо, а может потом время пройти и как бы не разочароваться еще.
Да масло то вроде не вчера залил, сам понимаешь, так что уже навряд ли меня ждут какие-нибудь сюрпризы, тем более, что был на сервисе и про виндиго там хорошо отзывались, по-моему уж кому кому, а им доверять можно. Да даже если допустить, что потом вдруг что-то пойдет не так: сразу же солью, не буду ждать замены двигателя)
Я просто предупредил, так-то я понимаю, что скорее всего раз уже все нормально, хуже не станет, но перестраховаться надо. Кстати оно у тебя с присадками, что-то я не помню писал ты об этом или нет?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя