Полный ОФФ. Подводная лодка из полимербетона? :-)

Модераторы: shapanur, lomaster, BTKO

Borshevich
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7892
Зарегистрирован: 15 май 2008, 22:43

Сообщение Borshevich » .

Еще на тему "отсеков" полистал википедию про судьбы отдельных лодок.
Затопление носового или кормового отсеков почти гарантировано ведет к полной потере контроля над дифферентом, т.е. лоттко превращаетцо в поплавок или в понырок.
Так же полное затопление любого отсека почти всех типов лодок ведет к полной потере плавучести. Исключение составляет некоторое число десантных лодок второй мировой, имевших отстреливаемые страховочные бетонные балласты под килем, в нормальном состоянии эти балласты компенсировали недостаток массы этих лодок.
Borshevich
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7892
Зарегистрирован: 15 май 2008, 22:43

Сообщение Borshevich » .

И совсем "из ряда" случай,
интереный факт из "живучести" стальных корпусов:
(цитата из Википедии)
Дизель-электрический привод. Лодка шла со скоростью 7-9 узлов на глубине около 50 метров, когда внезапно возник перебой электропитания. Лодка потеряла ход, стала неуправляемой и с быстро растущим дифферентом на нос стала проваливатся на глубину. Через 60 секунд в почти вертикальном положении она достигла глубины около 330 метров носом (корма на 240 метрах). Экипаж успел продуть балластные цистерны и остановил падение лодки, после чего она начала всплывать. Во время всплытия сначала выровнялся дифферент на нос, затем быстро стал нарастать дифферент на корму и через 120 секунд после сбоя электропитания лодка выскочила на поверхность снова в почти вертикальном положении, но уже носом вверх. Как ни странно, после всего этого лодка добралась в базу своим ходом. Пострадавших не было, но корпус оказался серьёзно повреждён стремительными перепадами давления и в сентябре лодку признали не подлежащей ремонту.
Borshevich
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7892
Зарегистрирован: 15 май 2008, 22:43

Сообщение Borshevich » .

и откуда ноги у версии растут?
Факт несоответствия инструкции - документальный.
Факт первого слабого взрыва, соответствующего по мощности разрушению учебной торпеды, отправившего первую переборку во вторую - рез-т сопоставления данных сейсмологов с экспертизой железа уже после подъема лодки.
Факт второго сильного взрыва то же самое. Гамбургер из переборок долетел до пятой сметая на пути кучу тяжелого оборудования и перекрытий.
Торпеда концептуально содрана с такой же неудачной английской.
Англичане от таковой своей полностью отказались на три десятилетия ранее.
По сути эта учебная торпеда - крайне дешевое говно.
Аварии с этими торпедами происходили и до этого регулярно как в нашем, так и в британском флотах, некоторые из этих аварий так же приводили к потере боевых единиц.
Кстати "Комсомолец" поплатился тоже за счет экономии на салфетках.
Надо было соорудить титановую лодку, что бы в итоге вместо бронзы в стыки линий ВВД запихать пластик. Этот пластик и подвел ее при пожаре.
Ну кислород.
Кислород у нас любят.
Англичане его тоже любили, но быстро умерили объемы этой любви.
Странно и непрагматично выглядит развитие нашего подводного флота.
Если статистика аварий в пересчете на единицу у нас после второй мировой только растет, то у америки только падает.
Британцы выглядят ровно, причем на их счету - больше всего столкновений с судами при надводном ходу. Слепые.
Наши послевоенные дизельные проекты, вплоть до середины 80-х - ни один из них не превосходит качественно (впрочем и количественно) последние проекты германии конца второй мировой.
Аватара пользователя
Непушист
Модератор
Сообщения: 83547
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 02:33

Сообщение Непушист » .

Не топил, не топил... Вот только папаше одной моей знакомицы, строительному нуворишу, один друг ихнего дома, фсбшник, по секрету под большой стакан поведал о приваренных к корпусу аварийно-сигнальных буях... мелочь, но интересная такая деталька.
Аватара пользователя
Непушист
Модератор
Сообщения: 83547
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 02:33

Сообщение Непушист » .

Не топил, не топил.. Вот только папаше одной моей знакомицы, строительному нуворишу, один друг ихнего дома, фсбшник, по секрету под большой стакан поведал о намертво приваренных к корпусу аварийно-сигнальных буях... мелочь, но интересная такая деталька.
DeeM0N
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 22:23

Сообщение DeeM0N » .

Borshevich писал(а): Да хоть эсминцем. Речь идет о судне, хорошо оснащенном для обнаружения и ликвидации ПЛ.
именно эсминец,а не фрегат или миноносец.последний предназнечен для постановки минных заграждений.
GraySaint
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8237
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 22:15
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение GraySaint » .

Borshevich писал(а): интереный факт из "живучести" стальных корпусов:
свят свят. не приведи Господи такое пережить.
наше дело - свинец
MakapoB1
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 18:09
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение MakapoB1 » .

Borshevich писал(а): Более того, его правильно отливать за один раз, иначе не будет полноценной связки, отливка будет как российской постройки монолитный дом - не бетон, а слоистое говно.
во всем мире так строят дома. Отлить за один раз целиком весь дом нереально
Аватара пользователя
Бирюк
Поручик
Поручик
Сообщения: 4524
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 21:00
Страна: Российская Федерация
Откуда: Московия

Сообщение Бирюк » .

Borshevich писал(а): Курск никто не топил.
Мудаки выдали инструкцию к одной торпеде вместо другой. Это повлекло эксплуатационное нарушение, вызвавшее проблемы топливных узлов торпеды, со всеми вытекающими. Окислитель попал туда, где есть масло, и привет.
и откуда ноги у версии растут?
говоря по правде, между нами, был геолог этот всех дрянней: из консервных банок ел руками трупы уничтоженных свиней, спирт глотал из двухлитровой фляги, песни непристойные орал, мусорил окурками в овраге и месторождения искал.
NextH
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 23:01

Сообщение NextH » .

MakapoB1 писал(а): Отлить за один раз целиком весь дом нереально
А потом кубик из того бетона валяется 30 дней в лаборатории, и потом его давят.
А вот если не прошел испытания, то....
У нас в одной строительной компании....так 2 этажа у нового дома и спили, бетон гавно оказался.
Borshevich
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7892
Зарегистрирован: 15 май 2008, 22:43

Сообщение Borshevich » .

Отлить за один раз целиком весь дом нереально
Дело не в "за раз", а в интервале времени между слоями.
Большая скорость подъема мяса, которой у нас принято удивляться - это технологическая необходимость. Разумеется, огранизовать непрерывную работу смен арматурщиков, опалубщиков, своевременный подлгон бетона - тяжело, кроме того требует достаточного финансирования всего цикла подъема монолита.
Нарушают не только у нас, ойропейцы тоже этим болеют, но не в такой мере.
А еще печалит, что даже в Молдавии, где был один из сильных (если не самый) НИИ по теме ж/б конструкций, сейчас утверждают проекты, не соответствующиее по сеймостойкости для этого региона.
Кстати, одна из причин сдержанного спроса на квартиры в новых домах.
MakapoB1
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 18:09
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение MakapoB1 » .

видели бы кто, а главное КАК строят эти новостройки
если в москве (в пределах МКАД), хоть более менее соблюдают технологию и контролируют качество бетона, то за МКАДом, полная противоположность.
В бетон льют воду (чтоб работникам меньше работать) сотнями литров. Безалаберность полная. Машина с бетоном может стоять на объекте по пол дня, что по технологии запрещается. Чего только не насмотрелся.
А вот турецкие компании строят в разы качественнее. Всегда порядок и контроль.
Borshevich
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7892
Зарегистрирован: 15 май 2008, 22:43

Сообщение Borshevich » .

Машина с бетоном может стоять на объекте по пол дня
А-ф-и-г-е-т-ь
сотнями литров
Дык из раствора весь цемент же просто осядет вниз... Это как???
MakapoB1
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 18:09
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение MakapoB1 » .

да цемент то может и не осядет, а вот щебень точно осядет
Borshevich писал(а): Это как???
вот так и льют дома по 22 этажа
прорабы в основной массе молодые, за процессом не следят, всем на все пофиг
если прораб смотрит на марку по накладной и не может понять бетон это или раствор :)
разговор двух работников на объекте на липецкой при заливке бетона
1 - там опалубку всю выперает и волной пошла, держится на одном замке
2 - это там то тамто?
1 - да
2 - ну так это прошлая смена ставила, наша то хорошо держиться?
1 - даааа.... наша держится отлично, мыж офигенные работники
2 - ну хорошо
вот так и работают :(
Аватара пользователя
BTKO
Модератор
Сообщения: 22410
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 10:09
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение BTKO » .

MakapoB1 писал(а):видели бы кто, а главное КАК строят эти новостройки
если в москве (в пределах МКАД), хоть более менее соблюдают технологию и контролируют качество бетона, то за МКАДом, полная противоположность.
В бетон льют воду (чтоб работникам меньше работать) сотнями литров. Безалаберность полная. Машина с бетоном может стоять на объекте по пол дня, что по технологии запрещается. Чего только не насмотрелся.
А вот турецкие компании строят в разы качественнее. Всегда порядок и контроль.
Дружище, я не знаю кто и как у тебя строит, но похоже вы сами ахтунгов выбрали. Мы строим в Поварово, Ступино и Мытищах. Это как раз МО. Не знаю кто у тебя, но у нас - поди найди поставщиков бетона с косяками. Все давно уже добавляют минусовые добавки. А попробуй заключить договор на услуги АБН, без пусковой смеси, и с простоем АБН - охренеешь. Ни один нормальный поставщик бетона - не будет стоять полдня. Его за это вздернут при стройке. Так что не надо ля-ля.
Borshevich
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7892
Зарегистрирован: 15 май 2008, 22:43

Сообщение Borshevich » .

Надо позвонить нашим бетонщикам - спросить что и как.
А то глядишь на землю съеду - надыть будет нормальный же фундаментЪ отгрохать.
Ежли не могут - уедем ицтагила в Ступино :)
MakapoB1
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 18:09
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение MakapoB1 » .

BTKO писал(а): поди найди поставщиков бетона с косяками
по бетону как раз у нас косяков нет
рассказываю как его принимают
ЗЫ Я не про маленькие домики а про строящиеся микрорайоны.
Borshevich
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7892
Зарегистрирован: 15 май 2008, 22:43

Сообщение Borshevich » .

Вот. Обычный ЖБ. Изучайте:
http://ia700507.us.archive.org...pocea01hayn.pdf
only-serge
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 14:33

Сообщение only-serge » .

Даешь новые идеи в массы! Кроме цельнобетонных подлодок, приводимых в движение вмурованными воронами на маятниках, есть еще куча всего интересного :P
vovik541304
Капитан
Капитан
Сообщения: 10102
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 13:51

Сообщение vovik541304 » .

Эта, а штоб такое, допустим, леталонафик, дирижопель, например, полетид?!?!!? из этававот...
Дык, чё я лошара , фундамент надоть было со с пластиковыме трубамештоль заливать, а не с арматуриваловалкой?!?!?
Или чо?
Aleks39
Поручик
Поручик
Сообщения: 4340
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 14:23
Страна: Российская Федерация
Откуда: Саратов

Сообщение Aleks39 » .

«a href="http://www.1-film-online.com/?p=8721"»Разрушители легенд - 04-23. Снайперские штучки. Битва на молотках«/a»
Borshevich
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7892
Зарегистрирован: 15 май 2008, 22:43

Сообщение Borshevich » .

фундамент надоть было со с пластиковыме трубамештоль заливать
Упасигосподь...
А дирижопель.... дирижопелм-то летать легче, споротивление никакое, у воздуха... А на море - 5 узлов - 5 лошадей, 10 узлов - 20 лошадей... жестоко.
Аватара пользователя
Ober
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 34046
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 18:52
Страна: Узбекистан
Откуда: Душанбе-17 (закрытый город)

Сообщение Ober » .

гинденбург долетался
Valent
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3014
Зарегистрирован: 13 май 2003, 08:58

Сообщение Valent » .

Глянуть бы на бетонный резик. Такого тоже ещё не делали :)
NextH
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 23:01

Сообщение NextH » .

Borshevich
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7892
Зарегистрирован: 15 май 2008, 22:43

Сообщение Borshevich » .

Глянуть бы на бетонный резик. Такого тоже ещё не делали
Так бетон растяжение и не держит. Ну ПБ чуть-чуть держит.
Но я понял :)
Кстати, ВВД на подплаве, как и унас - где металл, а где и чистый композит.
На сжатие бетон можно, но ооочень симметричной формы.
И строго выпуклой. В идеале конечно сфера, но торпеда тоже пойдет.
Во избежании относительной знакопеременки (изломной работы).
Че та у тя ишаки какие то а не лошади ,эта ты их где считаиш на валу иль на винте?
А это смотря что ими двигать... Ну смотря где считать, угу...
Водовозу вроде "тайфуна" 5 лошадей хватит на пол-корпуса/сутки. :)
Подводные лоттке не могут быть маленькими. Априори.
Я раньше думал, нафига наркодилерам корыта по 40тонн водоизмещеня..
Потом начал считать прикидывать.
Правда уже не "по-наркодилерски", а нормальный аппарат для океана и диапазона глубин 500м.
Тоже самое вышло - меньше 35 тонн - тесное унылое говно без продувного гальюна и без какого-либо серьезного запаса живучести.
Без человека хотя бы одного на вахте - можно только лежать на дне.
Идти нельзя, ни под водой, ни над водой.
Соответственно минимальный экипаж - 3 человека.
Исходя из этого минимальный объем - примерно гараж.
* Плюс минимально подтора-два кубометра балластных емкостей, несколько литров управляемых "от руки" гидравлических емкостей,
это при внешней "твердой" компенсации по недостатку массы,
оно же и "страховочные билеты" наверх.
* Плюс дизтопливо порядка кубометра
* Плюс кассета АКБ минимум на 40 часов хода при 40кВт электромоторе.
* Плюс опреснитель
* Плюс навигационное оборудование, по людски усаженное в нормальном навигационном пульте. Короче "рабочее место" в объеме минимум 6 кубометров.
* Плюс грузы для атоматического контроля крена и дифферента.
И пространство для их перемещения. Я не аццкий француз - дышать ртутью в тесном блюдце не хочу.
* Плюс хороший дизельный двигатель, вентиляция, электродвигатель.
* Плюс дохренища трубопроводной арматуры.
* Плюс минимум 40 литров СО2 и минимум 200 литров ВВД.
* Плюс тяжелый и большой компрессор отнюдь не дайверского назначения.
* Плюс гальюн с продувкой.
* Плюс пол-тонны негашеной извести.
* Плюс пара коек. И куча барахла.
* Плюс гидравлика крыльев лодки.
* Плюс гидравлика прокачки ила/глины под дном. Иначе не "отлипнешь" тупо.
* Плюс дохрена, пусть даже сублимированой, жрачки и минимальное подобие камбуза. Хотя бы опреснитель-электроплита-термостат.
Это так, по-скромному, при большом малооборотном винте и всего 5-6 "дырках" в корпусе.
И это если отказаться от большой носовой ГАС, оставив только многолучевой профайлер, а носовую заменив видеокамерой с дурным прожектором.
Но это стремно. Особенно для маленькой лодки.
Кстати, удручает низкий спрос на широкообзорные матрицы ГАС.
Он порождает просто дурные цены на них. Но мне похрену, я и сделать могу.
===============----
Блин, вот переводчики... Или корректура пропустила...
Вот перевод, перевод даташита на совсем не копеечное изделие,
на пол-ляма потенет, а ляпы - абзац колхозные,
и потом люди удивляются, "почему все по инструкции, а лодки тонут":
//картинко
Изображение
only-serge
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 14:33

Сообщение only-serge » .

Borshevich писал(а): * Плюс пол-тонны негашеной извести.
O_o для чего она используется?
Crowkiller
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 10 фев 2004, 17:40

Сообщение Crowkiller » .

CO2 поглощать
Borshevich
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7892
Зарегистрирован: 15 май 2008, 22:43

Сообщение Borshevich » .

угу...
Ибо самое хреновое - отравление кислородом.
А интенсивность пожирания организмом кислорода зависит от парциального давления СО2. Он регулятором кислорода служит.
Поддерживать нормальный микроклимат в этой вонючей трубе можно только повышенным содержанием кислорода, на уровне 30-35кПа, а это уже заметно токсично при долговременной экспозиции.
Значит уровень СО2 желательно держать предельно близко к нулю.
only-serge
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 14:33

Сообщение only-serge » .

Эк все хитро. Прямо как рыбки в аквариуме.
Ответить

Вернуться в «PCP online»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя