Клуб "Велонутых" или всего понемногу о велосипедах.

Модераторы: shapanur, lomaster, BTKO

VITAMIN1
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1833
Зарегистрирован: 29 май 2007, 18:40
Страна: Российская Федерация
Контактная информация:

Сообщение VITAMIN1 » .

Не зря существуют револьверы типа "велодог"

жаль у нас низззя
Bolo
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: 15 июл 2004, 19:34

Сообщение Bolo » .

Одного велонеадеквата в Люберцах переехал. Там перекрёсток, от гаражей разбитая дорога, там авто не разгонится никак, даже мотик. А вел, как выяснилось может. Полю - забор вплотную, без обочин, с двух сторон. Я ехал в поперечном направлении, с друзьями, и ещё что-то вёз, так что мой вел по совокупности как грузовик. да и ехал не быстро, км 20 в час. ну вроде свободный перекрёсток, никого не видно и не слышно, просто еду. и тут из-за забора резко передо мной какой-то покатун на МТВ... Переднее колесо аккурат ему в бочину, в р-не системы, тело с велом отлетает в сторону, для меня вперёд и немного в бок, ну я, даже тормозить не стал... Да, такой я говнюк. :) Переехал, и поехал дальше. Когда много через брёвна в лесу ездишь с рюком в разы тяжелее - не препятствие. Ну судя по всему тело не повредилось сильно, встало, прокарячило свой вел, отряхнулось и уехало или ушло, уже не видно было в зеркале. А вылетело оно неглядючи наверно за 30км/ч, прям перед колесом, не успеешь среагировать. Хорошо там мы ехали, то же на велах, было бы авто - фраг бы образовался.
Аватара пользователя
Непушист
Модератор
Сообщения: 83547
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 02:33

Сообщение Непушист » .

Я стараюсь предотвращать. Вот именно по принципу " на всякий случай бум считать что все козлы"... Т. к. себя и велики жалко :) Обычно подъезжая к пересечению, начинаешь сканировать глазиком и ухом заранее, как там с движухой справа, слева (второе не так опасно), не шумит ли, не мельтешит ли и т. д. Крутые повороты в местах большой движухи - отдельная статья...
ADF
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 32950
Зарегистрирован: 25 апр 2003, 02:54

Сообщение ADF » .

Изначально написано Непушист:
по принципу " на всякий случай бум считать что все козлы"...

- Самый большой риск, что порой выходки дебилов на дороге оказываются совершенно непредсказуемыми. А поскольку машина может ехать быстро, быстро сокращая дистанцию - иногда это вот поведение никак нельзя заранее спрогнозировать и какие-то меры принять! Как далеко не смотри, оно успеет догнать...
Допустим, у нас есть одна условно автомобильная улица, она частично вообще по сути не улица, а придомовая территория и даже заканчивается тупиком (в тупике на жоповозке только к подъездам дома подъехать можно, дальше проезда нет). И вот даже в этом тупичке водятлы до рёва свои жоповозки разогнать успевают, обдавая тебя пыльным ветерком, проносясь мимо в каких-то миллиметрах... И тем вообще опасны именно тихие улочки и переулки: где кредитопомоек мало. Они там конкуренции не ощущают и норовят гонять. Или через все N полос негдядя с крайней правой делают разворот на 180, подгазовывая в процессе - как минимум один случай знаю рядом со мной, когда ехавшего себе спокойно велосипедиста вот так на капот поймали. Чудом без трупа!
Или подъезжаешь к переходу, слезаешь с велика, на зеленый свет точно по зебре перекатываешь его - и тут сбоку летит жоповозка, которая через весь перекрёсток пыталась успеть! С матами едва успеваешь заскочить обратно на тротуар. А водятлы из других машин, что остановились на светофоре, еще и орут подбадривающе: "дави его!" :angry:
Мудаки в этом сраном мире меня огорчают...
Аватара пользователя
Непушист
Модератор
Сообщения: 83547
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 02:33

Сообщение Непушист » .

ADF писал(а): Мудаки в этом сраном мире меня огорчают...
А я давно привык. Как к мокрому снегу в ноябре и клоунам на ганзах
ADF
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 32950
Зарегистрирован: 25 апр 2003, 02:54

Сообщение ADF » .

Изначально написано Непушист:
А я давно привык. Как к...

Они как те собаки: сначала просто гавкают из кустов, но если продолжаешь игнорировать - начнают выбегать и пытаться укусить! :(
Поэтому тут дилемма.
И про зобак кстати тоже. Все-же у ГБ дальнобойности нехватает: момент для применения очень короткий и требует концентрации внимания. Думаю, что всё же надо завести какой-то вело-собаковый шаромётик...
Аватара пользователя
Непушист
Модератор
Сообщения: 83547
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 02:33

Сообщение Непушист » .

ADF писал(а): Думаю, что всё же надо завести какой-то вело-собаковый шаромётик...
На меня личне в основном пытаются накатить хозяйские шавки. Которых выгуливают. Вроде как и конфликта неохота, и повреждения интерфейса такой азартной идиотки. Баллончик ничего не повреждает, просто эффективно отбивает охоту продолжать, несколько закупоривая вентиляционные отдушины и залепляя смотровые щели... Но попасть четко да, не всегда просто - однако заметил, что они резко отстают даже если не словили прямой контакт с облаком, просто почуяв противодействие - для них любое движение руки, ноги и пр. уже признак, что надо менять знаки "хищник-жертва"...
ADF
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 32950
Зарегистрирован: 25 апр 2003, 02:54

Сообщение ADF » .

А вот на меня в основном дикие гавкели.
Про баллон VS пистолет - тут еще и педагогический момент есть: обучить шавок, что велосипедист может быть опасен даже издалека, что "сделаться больно" может гораздо раньше, чем когда зубы рядом с педалями клацать будут.
Аватара пользователя
Непушист
Модератор
Сообщения: 83547
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 02:33

Сообщение Непушист » .

Да это верно, кто спорит, если бы только дикие и езда только в "полях", сам шароплюй бы таскал. Но он громоздкий - даже 654-й...
Вот кстати, а что-то есть на свете совсем маленькое пистолетное, как Сталкер, но под жевАлку? Я бы такое таскал от псов за городом.
ADF
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 32950
Зарегистрирован: 25 апр 2003, 02:54

Сообщение ADF » .

Изначально написано Непушист:
на свете совсем маленькое пистолетное, как Сталкер, но под жевАлку?

Хз, я в сигнальных вообще не шарю...
Изначально написано Непушист:
громоздкий - даже 654-й...

Дык сейчас есть всякие тайваньские пластмассовые! Весом чуть ли не в половину от 654. Самые простые без блоубэка.
Bolo
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: 15 июл 2004, 19:34

Сообщение Bolo » .

Пневмо-шароплюй, если это не апнутый донельзя Дрозд МР-661 - даже не думайте об этом. Бестолково и бессмысленно, зато тяжело и громоздко. Дрозд кста ещё более громоздкий... Так что 654-й вообще не по теме. Впрочем, если им самим крепко запулить и попасть в лбещник то эффект будет :)
Непушист писал(а):совсем маленькое пистолетное, как Сталкер, но под жевАлку?
Жевелино-стрельные хлопают а не бахают. Будет неубедительно. Там хороший бах только если совсем рядом и открыто само жевело. Сталкер, в девичестве (т.е. под коричневый патрон какой он есть из магазина) бабахает не на много громче жевела, но всё же громче.
И да, под жевело в основном револьверы. Или полу-ММГ вроде ТТс или Макарова под жевело (не помню как называется это чудище), и то и другое не может само перезаряжаться, требует второй руки, что на веле очень критично. Но у них звук вообще игрушечный. :( Так вот, револьверы их на ходу или быстро не перезарядить. У самозарядные пистоли - обойму заменил - и продолжай охоту :) А огненное облако, которое выплёвывает Сталкер, не требует точного прицеливания
Изображение
Впрочем, я говорю только за свой, что на анимации, могут быть и другие варианты.
Аватара пользователя
Непушист
Модератор
Сообщения: 83547
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 02:33

Сообщение Непушист » .

Да там не только вес важен, но и компактность, на велосипеде же возить - не в машинке в бардачке. Нр Кольт Дефендер вполне так ничего, но меня больше тиресует сигнальник - чтобы без травм, на испуг.
Аватара пользователя
Непушист
Модератор
Сообщения: 83547
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 02:33

Сообщение Непушист » .

Bolo писал(а): Жевелино-стрельные хлопают а не бахают. Будет неубедительно.
Да брось. Это человеку неубедительно - у собак совершенно иной слух, мало не покажется, я тебя уверяю. Вполне себе нормально для такой цели бахает простое жевело, у меня ж были сигналки.
Больше того. Сигналка не особо и нужна, жевело легко вставляется чрез своего рода полумягкий адаптер с торца дульного среза, капсюлем назад, в ствол того же 654-го: ничего противозаконного, т. к. никаких переделок, а работает эффектнее того же Блефа к примеру, т. к. перед капсюлем нет перегородки. Но суть в том, что не в каждый пневмопук удастся нормально и просто эту "систему" вписать, и все равно большие они для езды на веле. Тут бы что-то чуть больше пистолета-зажигалки, чтобы в кармане терялось и не тянуло его.
И да, буду въедлив - у пистолета таки магазин :)
Bolo
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: 15 июл 2004, 19:34

Сообщение Bolo » .

Непушист писал(а):ут бы что-то чуть больше пистолета-зажигалки, чтобы в кармане терялось и не тянуло его.
Ваше ТЗ несколько противоречиво. Вообще есть револьверчики маленькие под те же патроны, типа Ecol Viper, но у них надёжность не алё. Хотя переточить под жевело не проблема, и никакая экспертиза не скажет что это что-то незаконное... А уж если совсем хочется жевела, но Наганообразное - перебор по габариту и массе, то остаётся старый ИЖ-СПЛ. Но это чудо советской техники, больше похожее на мебельный степлер, ещё найти ещё надо.
Совсем босятский вариант - берёш пусковое от сигнала охотника, стрелянную мортирку, заменяешь там жевело на новое - вот тебе жевелиная бабахалка - лёгкая, компактная, и никакого лишнего внимания. Но однозарядная.
Аватара пользователя
Непушист
Модератор
Сообщения: 83547
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 02:33

Сообщение Непушист » .

Bolo писал(а): Но однозарядная.
Да этого достаточно, как правило.
Я и сам мог бы что-то жевелом бахающее сделать. Но хез как это с т. з. законности, потому не берусь.
С ТЗ все просто, в идеале хотелось бы что-то сталкерообразное по габаритам, но не под патрон, а под жевелку. Но боюсь это утопия. СПЛ держал в руках, тоже довольно-таки дрын, да еще по геометрии неудобный. Мож и правда револьверчик какой мелкий есть...
Аватара пользователя
Непушист
Модератор
Сообщения: 83547
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 02:33

Сообщение Непушист » .

Ребят, вы поймите - помимо того, что ни у вас, ни у меня нет задачи шаву непременно убить или покалечить (нахуа?) или даже сделать так, чтобы она страдала всю жизнь потом от энуреза, главный момент лежит в прошивке ее башки. Для животных, как и для некоторых двуногих, в т. ч. в инетиках, есть только 2 варианта "отношений": "хищник - жертва", "командир - подчиненный". Стоит дать хоть какой-то отпор, даже просто продемонстрировать его потенциальную возможность - собака тут же меняет знаки, потому что жертва не дает никакого отпора, она только блеет, когда ее режут. Наметилось противодействие - все, ты не жертва, а с не-жертвой лучше не связываться, т. к. результат непредсказуем. На ганзах не проходили что ли? :) Разумеется очень серьезные собаки вне этого ряда, есть породы - просто машины, убийцы и одновременно камикадзе, у которых искусственно на протяжении многих поколений селекции подавлялась эта опция, такие даже баллончика в рыло не почувствуют, да что там, их может пуля из ТТ не остановить, потому что когда они "в деле", у них отключается вообще все вплоть до болевых рефлексов. Об этом много раз писали в т. ч. и на ганзах в темах по обороне от собак. Но все-таки нападения таких псов - большая редкость. Речь о самых обычных шавках, дворовых и бездомных. А им достаточно просто понять, что они ошиблись с выбором жертвы.
Bolo
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: 15 июл 2004, 19:34

Сообщение Bolo » .

Непушист писал(а):хотелось бы что-то сталкерообразное по габаритам, но не под патрон, а под жевелку. Но боюсь это утопия.
Возьми сталкер, и переточи ударник под ЦБ, будет то, что хочешь. Но перезаряжаться не будет ни как сам, только в ручную, и не факт что не закусит.
Аватара пользователя
Непушист
Модератор
Сообщения: 83547
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 02:33

Сообщение Непушист » .

Миха, который Маркет, помнится Блефу для этой цели обгезание сделал. Но блин. Все равно же тяжелый неудобный дрын. Что-то из ЛОМов вроде было поудобнее.
ADF
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 32950
Зарегистрирован: 25 апр 2003, 02:54

Сообщение ADF » .

Изначально написано Bolo:
даже не думайте об этом. Бестолково и бессмы...

В корне не согласен!
Тут нет задачи убить или остановить кинетической энергией. А кусок собачатины даже попадания из эйрсофта (проверено) чувствует весьма неплохо - намеренья внезапно изменяются после первого же пука.
И даже если кабыздох совсем в атаку полезет - ГБ все равно есть, чтобы в упор по газоанализаторам и прочим приборам в районе переднего остекления брызнуть :P
PS
Ещё думалось, что компактный эйрсофтовый привод, типа МП5К, мог бы хорошо подойти на эту роль.
AlexSnake
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 17:41

Сообщение AlexSnake » .

Всем привет.
Эпопея с прокачкой продолжается..
Очередной раз решил прокачать задний тормоз. не знаю откуда, но воздух выходил по чуть чуть очень долго, гонял ТЖ взад вперёд очень долго... может вакуумирование нужны было делать предварительно, а может саму магистраль под отрицательно давление, не знаю... Было бы с чем сравнить, но передняя ручка упирается чётко и воздуха там нет, понятно дело- магистраль короче в разы...
Аватара пользователя
Непушист
Модератор
Сообщения: 83547
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 02:33

Сообщение Непушист » .

Вот так ушатывают (протирают) вибрейками обод моторного колеса на электрическом велосипеде. Фотки слава богу не мои - я вовремя адаптировал дисковый тормоз.
http://electrotransport.ru/ussr/images/4/1gnsrz8.jpeg
http://electrotransport.ru/ussr/images/4/1e1iw6f.jpeg
ADF
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 32950
Зарегистрирован: 25 апр 2003, 02:54

Сообщение ADF » .

А просто надо тормоза так настроить, чтобы, грубо говоря, 50% хода ручки тормоза только репукерация срабатывала, а лишь под конец в ход вступали мехренические тормоза.
Аватара пользователя
Непушист
Модератор
Сообщения: 83547
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 02:33

Сообщение Непушист » .

И все ради того, чтобы не ставить дисковый, да? А нах? И таки еще раз, рекуперация не панацея, на редукторниках ее вообще нет.
ADF
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 32950
Зарегистрирован: 25 апр 2003, 02:54

Сообщение ADF » .

Я тебе уже объяснял, что твой вел хоть и восхитителен, но все же имееет этот маленький недостаток в виде пластмассового редухтера :P
А репукеративное торможение - в обычном цикле езды может оказаться основным видом торможения. Минус износ колодок - вне зависимости от типа механических тормозов. Вот же о чём я.
Аватара пользователя
Непушист
Модератор
Сообщения: 83547
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 02:33

Сообщение Непушист » .

Это как раз, вообще-то, всегда было достоинством, а не недостатком...
Аватара пользователя
Непушист
Модератор
Сообщения: 83547
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 02:33

Сообщение Непушист » .

Ы. Почитал тут основательно про карбоновые волосопеды. Столько лет трудиться, чтобы создать велики, весящие на 3-5 кг. меньше, чем скажем стальной совеццкий "Чемпион" - это дорогого стоит, дааа. Еще раз убедился, что эти МАКЕТЫ (tm) волосопедов мне даже бесплатно не тиресны, лучше уж стальной "ашан"...
Да, собсно, они и никому не нужны, кроме профи - спортсменов. Но вброс этой конь/цепции в разум юзера, "гонщик - эталон велосипедиста" - на пятерочку, не поспоришь...
Аватара пользователя
Непушист
Модератор
Сообщения: 83547
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 02:33

Сообщение Непушист » .

AlexSnake писал(а): Не к вам лично, но народ безграмотный пошёл...
Ну ведь зато все понимают, о чем речь, верно? :) Это ж ганзовская привычка просто. В этом и суть. И нех уже тут мне "выкать", вроде не ссорились же? :)
AlexSnake писал(а): и так это всё приподнесено, что если у тебя за 50 круб, то "ты дно".
Отож.
Ты понимаешь, что интересно... Добро бы там - потратил сотки полторы и забыл. Так ведь - нъет, Молотов! Не получится! Еще же эти МАКЕТЫ обслуживать, оказывается, надо... Средство для ухода за этим, смазка для того, анти-смазка для этого... Да нахер такую жизнь, ради чего, ради нескольких кг., которые куда проще скинуть с собственного пуза? :)
AlexSnake
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 17:41

Сообщение AlexSnake » .

Непушист писал(а): Да нахер такую жизнь, ради чего, ради нескольких кг., которые куда проще скинуть с собственного пуза?
Ну согласись, что вес в колёсах это очень тяжко разогнать.. в раме согласен- вес побоку. У меня вел 15 кг вышел с навеской. И это без кофров и огнетушителя с аптечкой...
Аватара пользователя
Непушист
Модератор
Сообщения: 83547
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 02:33

Сообщение Непушист » .

AlexSnake писал(а): Ну согласись, что вес в колёсах это очень тяжко разогнать..
Я соглашусь, что это важно для спортсмена-гонщика. Там лишний грамм влияет на результат точно так же, как влияет на него лишняя доля секунды, затраченная на переключение передач, число которых может на треке доходить до тысячи. Не вижу ничего смешного в том, что спортсмены бреют ноги, юзают "гейские" шмотки и пр., не вижу причин для не-использования максимально облегченных колес и других компонентов. Я не соглашусь только с тем, что все это действительно важно для обычного катальщика-любителя, катающего на кросс-кантри, круизере и МТБ. Я вообще не понимаю, как удалось зазомбировать громадную массу потребителей, которые теперь с готовностью хавают с маркетинговой лопаты, проецируя нюансы из спортивной сферы на свои катания вокруг бойлерной, и готовы платить безумные деньги за алюминиевые цепи, роторы и системы, заниматься дуремарством с "титановыми болтиками" и сверлить дырки во всем вплоть до дропаутов.
Я не понимаю и никогда не пойму, какая вообще связь между профессиональными гонками и МТБ, любительскими покатушками и спортом, МТБ и шоссером, карбоном и ездой за дровами или в магазин за петелинскими цыплятами? Почему и с каких вообще пор спортсмен-гонщик внезапно стал эталоном велосипедиста, а предельно легкий, т. е. гоночный велосипед - идеалом велосипеда? Гоночный болид Формулы-1 - эталон автомобиля, грузовики, автобусы и прогулочные кабриолеты отныне нужно называть хламом, черметом и списать в утиль?
Допустим у меня тяжелый фет на стальной раме, я осознанно брал именно такой и меня он устраивает. Но по мнению многих велозомби, любой, вообще любой, не только стальной фетбайк, даже ценой в 200 т. р., можно смело списать в утиль, потому что феты же "НЕ ЕДУТ". Это на их языке означает: фет трудно разогнать за секунду до 50 км/ч, у него НЕТ НАКАТА и он "докуя весит". Т. е. за отправную точку берутся критерии одной-единственной области применения велосипеда из бесконечного числа многих! Пофиг на то, что фетбайк - это джип, и задача джипа отнюдь не скоростные рекорды, а езда по бездорожью. НЕ ЕДЕТ же, и все! Т. е. на нормальном языке: едет не так, как едет спортивный шоссер, едет немножЕчко иначе, а это полный провал.
И самое занятное, что рассуждают об этом не спортсмены, они вообще редко топчут клавки на форумах, как и ганзовские профи-стрелки. Рассуждают как правило люди, не использующие свои мега-пупер-легкие ММГ велосипедов даже на 60% их возможностей, а аккуратно катающие по паркам и городским окраинам, трясущиеся над каждой царапинкой, да и вообще больше предпочитающие гордо фапать на свое приобретение, че катать, и поливать с диванов в инетиках говном все, что весит больше 12 кг. и стоит меньше сотки. Я никогда не приму эту концепцию именно потому, что я с 5 лет в велоседле, и любой из велов, которые у меня были и есть, всегда использовались много, обстоятельно, со вкусом и на все 100% их возможностей.
Тем более мне совершенно не интересно высчитывать, за сколько секунд я могу набрать максимум на больших и жирных колесах, если мне прежде всего важно, чтобы эти колеса легко переносили меня через гравийку, песок и еловые корни. Тем более мне это не интересно при наличии электробайка, который на своих "детских" колесах и "тяжелой" толстой люминиевой раме за несколько секунд уделает по скорости любой карбошоссер. Я вообще не ищу комфорта и мегаскоростей в педальном велике, это снаряд в т. ч. для т. наз. "фитнеса": если мне по каким-то причинам будет влом крутить, я просто сяду на электро и поверну ручку газа. Да и попедалить без лишних усилий у меня есть на чем, т. к. стоит в хозблоке крокодил с увеличенной передачей, полностью на ходу и в отличном состоянии, вот только по песку и гравию на его узеньких шинках не проедешь, а на грунтовом полотне весь зад отобьешь. Каждому подвиду явления свое применение, так было всегда, почему вдруг именно велосипед стал обязанным соответствовать только одному, якобы универсальному для всех велосипедов критерию? Разве что потому, что изобрели велосипед сотни лет назад, а маркетологам-то надо кушать и сегодня, ну а сегодня они поставили перед собой задачу продвигать и толкать втридорога одноразовые, зато легкие компоненты.
AlexSnake
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 17:41

Сообщение AlexSnake » .

Непушист писал(а): Разве что потому, что
Много буковок, но я осилил)
Безусловно у каждого снаряда своё название. И скорее моя ограниченность не позволяет понять фет... Но сам я как устройство, которое можно/нужно проверить на тяговитость, стараюсь понять свою предельную скорость и с каждым годом понимаешь, что тяга падает...
Это типа как мотоцикл после зимней спячки, можно проверить его состояние движка выйдя на максимальную скорость. Вышел, значит всё исправно. не вышел, значит уже что-то не в порядке...))
Ответить

Вернуться в «PCP online»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей