Клуб "Велонутых" или всего понемногу о велосипедах.

Модераторы: shapanur, lomaster, BTKO

Youri
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 23526
Зарегистрирован: 25 июн 2004, 00:06

Сообщение Youri » .

Непушист писал(а): по говнам
Вот оно преднозначение :)
Не представляю сколько лишних сил надо угрохать,чтобы вкрутить хотя бы 50-70км НЕ на узеньких однотрубках а на фэтах
Зто же какое здоровье надо иметь ?
Нет,можно,конечно,с перекурами,но это уже не на скорость
На треках сейчас применяются фэты,но там и дистанции в основном несравнимо короче
Аватара пользователя
Непушист
Модератор
Сообщения: 83547
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 02:33

Сообщение Непушист » .

Youri писал(а): Не представляю сколько лишних сил надо угрохать,чтобы вкрутить хотя бы 50-70км НЕ на узеньких однотрубках а на фэтах
А вот знаешь что интересно: фэт это какое-то сплошное зазеркалье. Писал уже о том, что впервые в жизни на МТБ бессознательно выбираю не хорошую, а плохую дорогу. По асфальту он идет неохотно и воет, накат так себе (хоть я и думал, он у них хуже). А стоит съехать просто даже на сухую грунтовку или обочину, внезапно начинается полет. Глина, гравий, песок - проходит ну просто как-то даже... равнодушно. Словно бы это все некая однородная поверхность. И ведь это в моем случае камерная резина. Даже малого отхода от именно асфальта достаточно, чтобы картина менялась, скажем тонкий слой гниющих листьев и т. п.
Кстати недавно был удивлен, прочел где-то в нетиках, что есть совершенно обратная концепция ободьев и резины для говен - максимально узкая. Просто режет слабый вязкий грунт до твердого и по твердому идет. Вроде как нож режет масло до доски.
Bolo
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: 15 июл 2004, 19:34

Сообщение Bolo » .

Непушист писал(а):Просто режет слабый вязкий грунт до твердого и по твердому идет. Вроде как нож режет масло до доски.
Вот я б хотел посмотреть на автора этого концепта сегодня в лесу в говнах на болотах, где их глубина неведома никому, ибо увязают даже джипики (щас не ездят уже, потому что дошло что без вариантов). Думаю у того концептолога кардинально бы картина мира поменялась бы :P
Youri
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 23526
Зарегистрирован: 25 июн 2004, 00:06

Сообщение Youri » .

Непушист писал(а): Кстати недавно был удивлен, прочел где-то в нетиках, что есть совершенно обратная концепция ободьев и резины для говен - максимально узкая. Просто режет слабый вязкий грунт до твердого и по твердому идет. Вроде как нож режет масло до доски
Молодёж :)
Я ,в порядке общественной нагрузки и чтобы жизнь не казалась мёдом, ездил кросс
Как и все на шоссейных велах,спортивных конечно на однотрубках
Правда,мне сын тогдашнего старшего тренера сборной по треку,с которым я был дружен с детства,подарил спецовые кроссовые трубки с офигительным протектором
Да и зимой по горкам Покровско-Стрешнего мы на велах рассекали,удивляя толпу на лыжах
Аватара пользователя
Непушист
Модератор
Сообщения: 83547
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 02:33

Сообщение Непушист » .

Bolo писал(а): Вот я б хотел посмотреть на автора этого концепта сегодня в лесу в говнах на болотах, где их глубина неведома никому
Тама это упоминалось. В смысле - способ не универсален, только для наличия твердого покрытия под говнами на небольшой "глубине".
Youri писал(а): Да и зимой по горкам Покровско-Стрешнего мы на велах рассекали,удивляя толпу на лыжах
Там и на лыжах неплохо, правда когда студентами туда на физ-ру ходили, фыркал - в школе места брал, в Манихино с адских ужаснахов катал, а тут... :) Но все равно неплохо, было, по крайней мере.
Защита для рук на верхней трубе (замша) - актуально при переноске вела, особенно по лестницам, чтобы голые участки тросов и рубашки не резали ладонь. Принцип обмотки руля, но на шнуровке.
Изображение
Bolo
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: 15 июл 2004, 19:34

Сообщение Bolo » .

Непушист писал(а):В смысле - способ не универсален, только для наличия твердого покрытия под говнами на небольшой "глубине".
Универсального по сути ничего нет, есть компромистности :P Но тут уж очень узкоспецифично, халат исключительно под перламутровые пуговицы. ну кому нравится искать и мерить глубину говен перед погружением, ток ради того чтоб были любимые узкие-по-асфальту-накатистые покры, то успехов ему :)
Непушист писал(а):Защита для рук на верхней трубе (замша) - актуально при переноске вела
Полезная штука, но меня не спасёт ...
Пара сегодняшних фоток (природа и велы). Меня там нет, поскольку я снимал. Дождь шёл со вчерашнего вечера, и продолжал весь день. Этот изменчивый мир... пока лужу переедешь, она увеличится в разы... и грибы прямо под нонами вылезают. Запах конечно от них в лесу убойный. камрад, что на снимке с рюком (он там винтовку возит) даже зелёную собачку видел :) Хорошо, что не наша, а из соседней деревни залетела... :)
Изображение
Дождь лез в объектив, заливал камеру. протирать не успевал (снималось ещё и видео).
Изображение
Свежевылезший гриб.
Изображение
Изображение
Изображение
Как всегда, беспалевно... :)
Изображение
Изображение
Изображение
Опять-таки... Именно велосипед позволяет безболезненно для природы (не разбивая дорог, не давя всё) забираться во всякие красивые места, наслаждаться ими, и оставлять в том же виде.
Главное, не сидеть на жопе в кресле и интернетиках, вместо того, чтоб туда прошвырнуться. тем более по-делу.
Аватара пользователя
Непушист
Модератор
Сообщения: 83547
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 02:33

Сообщение Непушист » .

Bolo писал(а): Именно велосипед позволяет безболезненно для природы (не разбивая дорог, не давя всё) забираться во всякие красивые места
Где как. Я бы забирался. Кстати и фЭт брал, чтобы ездить по одной дальней тропе на заветные места. Но там сейчас поперек хода М11 тянут, таскать 20 кило через наматывающуюся на вот эти колеса глину очень невесело, сбивает с настроя, потому тудой теперь только пехом.
Изображение
И то в следующем сезоне уже придется обход искать - т. к. трассу эту ибучую на этом участке уже к весне стопудово достроят и догламурят отбойниками и сетками. Народ конечно сетки пробьет, но отбойники-то... Если только тоннель для зверья будет рядом, а они должны быть по закону. А в других направлениях куда хожу нет даже троп, там буреломы на пути, с велосипедом было бы еще скучнее:
Изображение
В этих 2 точках самые для меня суперские гриботочки - и день не теряешь для других дел, т. к. близко, и знаю там каждый бугорок и каждую воронку времен ВОВ.
А что, грибы опять пошли в Поднерезинье? Я про нормальные, аксаковско-солоухинские, а не про херню всякую для хрюнделей, мне это не тиресно. Думаю, мож есть смысл сгонять? В город переехал, но это в 25 км. от тех мест.
Youri
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 23526
Зарегистрирован: 25 июн 2004, 00:06

Сообщение Youri » .

Bolo писал(а): Bolo
А ты биатлонный подвес винтовки не пробовал использовать ?
Аватара пользователя
BTKO
Модератор
Сообщения: 22410
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 10:09
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение BTKO » .

Bolo писал(а): Именно велосипед позволяет безболезненно для природы (не разбивая дорог, не давя всё) забираться во всякие красивые места, наслаждаться ими, и оставлять в том же виде.
Боюсь в моих пампасах токмо на опушке оставлять, т.к. у нас там такой бурелом имеецо - что пешекаром не везде пройдешь.
Аватара пользователя
Непушист
Модератор
Сообщения: 83547
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 02:33

Сообщение Непушист » .

У них там в Мещерах я смотрю ваще...
Bolo
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: 15 июл 2004, 19:34

Сообщение Bolo » .

Непушист писал(а):А что, грибы опять пошли в Поднерезинье?
А это не Подмосковье :) Чуток подальше на восток :P Так шо про поднерезинье не готов говорить.
Youri писал(а):А ты биатлонный подвес винтовки не пробовал использовать ?
Да. Удобно зимой на лыжах. Думаю и на веле тоже оправдает. Но сейчас не успеваю переставлять.
Аватара пользователя
Непушист
Модератор
Сообщения: 83547
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 02:33

Сообщение Непушист » .

Bolo писал(а): Чуток подальше на восток
Дадад
Уже поправился
Аватара пользователя
Непушист
Модератор
Сообщения: 83547
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 02:33

Сообщение Непушист » .

Подцепил на Велопитере. Ужоснах такой подседел, имхо...
https://www.lookcycle.com/en/w...OTEAM-MAT-1.jpg
Катай и думай... Не, ну мож там какой-то офигительный баттинг, только зачем чесать правую пятку через левое ухо, если схема классического подседела "труба в трубе" сама по себе и есть фактически баттинг? Там упругое сопротивление нагрузке, по принципу фанерного переклея. И заменить подседел всегда можно по любой из причин. А тут если что - всю раму в помойку? Недешевенькую между прочим. Подседелы из люминя и трубы (хоть и при неправильной установке - выше приварки перьев) ломали же люди, даже хорошие, в инете есть примеры. Не, господа маркетологи... Фу такими быть. Зато, блин, бренд...
Bolo
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: 15 июл 2004, 19:34

Сообщение Bolo » .

Непушист писал(а):Не, господа маркетологи... Фу такими быть.
Это скорее в раздел "велоизвращения". они были и будут, пока есть люди, которые ради выпендрёжа и самутверждения такие извраты будут покупать. Этот кстати, не такой уж сильный, только по сути подсидел забетонировали.Остальное, в целом, "карбоновая эксклюзивная классика"
Аватара пользователя
Непушист
Модератор
Сообщения: 83547
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 02:33

Сообщение Непушист » .

Bolo писал(а): они были и будут, пока есть люди, которые ради выпендрёжа и самутверждения такие извраты будут покупать.
Все ж таки думаю - начали это дело именно рекламные технологи. Надо заставлять покупать товар определенной фирмы, для этого нужно привлечь внимание к ней, вбросив нечто необычное и предварительно устроив мощную артподготовку по мозговым площадям, убеждая, как это круто, стильно и уаще превосходит на голову все что было раньше. А потом уже все заверте... "У Васи есть, и я хочу"... :)
Bolo
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: 15 июл 2004, 19:34

Сообщение Bolo » .

Ну и что? Пусть покупают и наслаждаются эротическим эффектом :)
Один минус, потом эти "эксперды" начинают внушать всем что именно "так и должно быть" и "сейчас так как вы уже не ездят".
Но в итоге - ктож себе злобный буратин?
Fil55
Полковник
Полковник
Сообщения: 19139
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 18:50

Сообщение Fil55 » .

Весь в грязи и яйца в мыле - парень на велокобыле. :)
Снег с дождём, колёса вязнут, удовольствия - три таза... :(
Вот и счастье подвалило - на себе тащить кобылу! :D
BTKO писал(а): Боюсь в моих пампасах токмо на опушке оставлять, т.к. у нас там такой бурелом имеецо - что пешекаром не везде пройдешь.
Тако же! Бурелом на буреломе, не везде и продерёшься, обходить приходится...
Ушёл на 3-4 часа, а то и поболе..., потом пешком домой и на машине в маг за новым велом - народ всякий в лесу попадается! :( Пришёл-нашёл-увёл.
Аватара пользователя
Непушист
Модератор
Сообщения: 83547
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 02:33

Сообщение Непушист » .

Fil55 писал(а): Снег с дождём, колёса вязнут
Сегодня просто великолепно откатал по делам именно по снегу с дождем, грязеснегомесу и аппетитно хрустящей корочке (последним обстоятельством распугивал народ там, где не по тротуару никак). Дивная устойчивость, какая-то равнодушная проходимость и абсолютная управляемость. Просто вау-фуфект, без балды. Но последствия расхлебывал с полчаса - нет худа без добра, перемыл полы в хате. Ванну пришлось и бензинчиком...
Swa
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 12:17

Сообщение Swa » .

Непушист писал(а): Видимо вопрос полностью решат только полноразмерные крылья
Самый верный вариант, кмк.
Аватара пользователя
Непушист
Модератор
Сообщения: 83547
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 02:33

Сообщение Непушист » .

Поцскажите-ка, други. Откуда больше всего грязи летит на часть рамы за седельной трубой, на т. наз. мостик, связывающий задние перья за кареткой? У меня ощущение, что даже не с заднего колеса, а с переднего, при езде по прямой, при наличии неполноразмерного переднего крыла. Передний переклюк теперь у мну пачкается меньше, можно даже сказать, почти не пачкается, т. к. за неимением полноценного заднего крыла установил наборные щитки - но мостик ощутимо копит грязь. Рама сталь - на всякий случай, хотя эмаль везде цела, даже сделал своего рода антикор, покрыв мостик очень простой и проверенной самодельной мастикой (сверху у мну по мастике он закрывается пластиковой накладкой, изолирующей трос от контакта с пером), и даже сделал защиту сварных швов из хорошего композита (будет окрашена в цвет рамы, сейчас сохнет грунтовка) - но все же хотелось бы избавить мостик от забрызгивания, т. к. его неудобно очищать и мыть. Видимо вопрос полностью решат только полноразмерные крылья? Брызговик на переднее можно воткнуть, но это гарантирует т. наз. оверлап в повороте :)
Bolo
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: 15 июл 2004, 19:34

Сообщение Bolo » .

По-моему целиком от забрызгивания защитить не получится, всё равно куда-то да полетит. Но крылья полноразмерные всё-же защищают от избыточного загавнивания.
Ну и ещё пара свежих фоток... Благо погода стоит замечательная.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Непушист
Модератор
Сообщения: 83547
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 02:33

Сообщение Непушист » .

Bolo писал(а): пара свежих фоток
Как вы в таких сапожищах на великах? Неудобно же... Педаль плохо чувствуешь и все это вот. Мне конешн тоже доводится так, но - неуютно. Даже на электро. А тут еще и долго вкручивать...
Bolo
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: 15 июл 2004, 19:34

Сообщение Bolo » .

Непушист писал(а): Как вы в таких сапожищах на великах? Неудобно же...
В этот сезон перманентных говнищ и лесных луж? Да щас... Очень удобно возвращаться из мокрого леса, и не нужно после этого сушщить носки и обувь. Обычно-то мы ездим в берцах, но тут лучше всего сапоги - приезжаешь на базу, а в ногах - сухо...
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Так что сейчас сапоги - самое то.
Аватара пользователя
BTKO
Модератор
Сообщения: 22410
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 10:09
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение BTKO » .

А дрон какой у вас?
Аватара пользователя
Непушист
Модератор
Сообщения: 83547
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 02:33

Сообщение Непушист » .

Bolo писал(а): Обычно-то мы ездим в берцах, но тут лучше всего сапоги - приезжаешь на базу, а в ногах - сухо...
Если бы не 2 момента - сопротивление сапога в сгибе у границы подъема и голенища при педалировании и то, что он не дышит - я бы согласился. А так, сухо быть не может, если тушка двигается - она потеет. Конечности не исключение. Я резиновых сапог избегаю, только в крайняке пользуюсь, обычно да, именно берцы. Хорошо обработанные например рыбьим жиром (только боже упаси не касторкой - умрут быстро). Собсно, по той же причине ни в жисть не поставлю синтетику вместо "совеццкого брукса" под задницу. А по конечностям тема для меня актуальная, т. к. много хожу и летом и частично зимой. По приезду "в усадьбу" после марш-броска зимой переобуваться и иметь при себе сухие носки непреложное правило не столько потому, что кожа пропускает воду, в т. ч. ту, в которую превращается снег - сколько потому, что ножонки потом неизбежно начнут лубенеть, т. к. в любом случае вспотели, а это гарантированный букет простуд. Ну да не мне тебе рассказывать. Носки-то хотя бы длинные юзаете? Они как фитиль работают, вытягивая влагу наверх...
Bolo
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: 15 июл 2004, 19:34

Сообщение Bolo » .

BTKO писал(а):А дрон какой у вас?
Джидай Мавик Про.
Изображение
Хотя Джедаев своих хватает...
Изображение
Изображение
Никакого фотошопа! Это снято реально в лунную ночь.
И ещё в копилку PCP+вело:
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Непушист
Модератор
Сообщения: 83547
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 02:33

Сообщение Непушист » .

Ну тащем так. До появления в продажах крыльев для фэтов шире, блеать, 80 странных и смишных мм. Полоса 40 мм., болтики с гайками М3, запайка шлицов, шлифовка, полировка. На очереди переднее. Наверное не помешал бы еще и анокс, но надо сказать полированное с маслом смотрится вполне нормально. Добавятся еще усы и брызговик, самое главное было затеяно ради ширины и защиты от брызг переднего переклюка.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
И усы:
Изображение
Остался брызговик.
Bolo
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: 15 июл 2004, 19:34

Сообщение Bolo » .

В общем, по итогам осенёвки-боровления можно сказать однозначно - винт на пузе, когда на веле едешь - зло, и ни каких сомнений, неудобно, стрёмно, и бестолково. Удобнее всего - на спине по биатлонному типу. На спине не по-биатлонному - если стволом вверх - надо смотреть, чтобы эта сторона не встречалась с ветками и кустами. В остальном норм. А вот с стволом вниз-вбок всё интереснее. камрад провозил так винт всю дорогу, ничего не задел, пристрелку-СТП не сбил, защитив ствол ещё ковриком на пояснице (в видео ниже всё хорошо видно), однако другому камраду повезло меньше - поскольку не ощущаешь этого габарита, и низ как-то не так контроллируется, как верх, то можно легко забыть что у тебя там ствол, и на скорости что-то найти им. Короче при таком подвесе свободы больше, но нужна внимательность к нижниму сектору сбоку.
А вот собственно само вело-PCP видео. Наконец-то закончено :)

Аватара пользователя
Непушист
Модератор
Сообщения: 83547
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 02:33

Сообщение Непушист » .

Bolo, а вот интересно, сколько в среднем весит велосипед, снаряженный для похода, с грузом и экипировкой седока. И сколько км. в среднем 1 переход в группе от привала до привала?
Bolo
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: 15 июл 2004, 19:34

Сообщение Bolo » .

Правильные вопросы, кстати :)
Сам вел, от 15-ти до 23кг. Ну, это с обвесом, то что собираем с чехол к примеру для перевозки в поезде.
Рюк - это зависит от уровня автономности и продолжительности похода. На неделю при заброске килограмм 20-22, зависит от кол-ва "гирь" вроде акумов всяких и нажористых вело-ремнаборов, так же консервы. Но 25 барьер лучше не превышать, иначе статр будет тяжёлым и трудным.
А вот с длительными автономками, как "Легенда", рюк может и все 40кг потянуть. Хоть и не желательно. У нас бывало в 42кг, - пришлось разгружать.
Читал отчёт о велопоходе через Гималаи, там автоном на дней 60 минимум был, заявлено 80, так писали что рюки на велах были по 120(!) кг. Как выдержал вел и ездок - не знаю...
Ну и плюс твоя задница в экупе. Вот и считай.
С переходами интересней.
Их средняя продолжительность зависит от нескольких факторов - от уровня подготовки группы (и раскатанности), веса багажа, и спецификой маршрута.
Ненапряжная классика у нас - это "Тимофеевская подтяжная" - 10 км и авангард стоит-собирает отставших. Но это "ленивый-дефольтный" вариант, если не хочется напрягаться, или если очень тяжёлая дорога (вверх, с большим грузом). Скажем в весенних походах, где и рюк полегче, и рельеф не жёсткий, по хорошей дороге вполне нормально 13-17 за переход, ну или как приспичит. Бывает и 20, но тогда кто на МТБ и с посадкой с наклоном вперёд сильно выматываются - им и ноги натирает или раскорячивает, и спина болит, и руки. Им отдых чаще нужен. Приходится им идти навстречу, сокращать переходы. А бывает, что специфика маршрута не позволяет делать привалы - какие-то места не подходящие для этого наприме проезжаешь, типа город-пригород, или продувные унылые поля - тогда вкручиваем до первого удобного для приавла-подтяжной места, а он может быть и далеко за 20км. Во всяком случае, бывало. Один раз ехал одним переходом с рюком на выходе с похода 50км. Ничо, доехал вполне ровно, ток ноги подустали чо-та :) Но не валило и не корячило. Камрад мой тогда тоже так же вдул, ток останавливался отдохнуть за 11км до финала, т.е. у него 39 получилось за переход.
Ну и понятно, если женщины или слабые в группе - то приваливать приходится чаще, просто заметив по радиообмену, что группа сильно растянулась. А лосить у нас не принято.
Ответить

Вернуться в «PCP online»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей