Клуб "Велонутых" или всего понемногу о велосипедах.

Модераторы: shapanur, lomaster, BTKO

Аватара пользователя
Непушист
Модератор
Сообщения: 83547
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 02:33

Сообщение Непушист » .

evrik писал(а): Какой? Что-то не припомню
Вроде же ты давнооо-давно, году эдак в 08, мою Мурлю купил. В Бибирево приезжал за ней, к метро. Не разве?
Аватара пользователя
Evrik
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 19:45
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва,Ю.Бутово

Сообщение Evrik » .

Изначально написано Непушист:

Вроде же ты давнооо-давно, году эдак в 08, мою Мурлю купил. В Бибирево приезжал за ней, к метро. Не разве?

У меня вроде в то время уже гама цфх была. А мурку покупал новой, до цфх.
Хотя может для кого-то покупал, но в памяти не отложилось.
Аватара пользователя
Непушист
Модератор
Сообщения: 83547
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 02:33

Сообщение Непушист » .

evrik писал(а): У меня вроде в то время уже гама цфх была.
Так для приятеля она бралась, помню...
Аватара пользователя
Evrik
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 19:45
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва,Ю.Бутово

Сообщение Evrik » .

Изначально написано Непушист:

Так для приятеля она бралась, помню...

Не помню. (((
Аватара пользователя
Непушист
Модератор
Сообщения: 83547
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 02:33

Сообщение Непушист » .

Ну и куй с ней.
Аватара пользователя
Evrik
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 19:45
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва,Ю.Бутово

Сообщение Evrik » .

Изначально написано Непушист:

Так для приятеля она бралась, помню...

Аааа. Вспомнил! Покупал другу, а друг её на охоте в Смоленщине своему другу задарил)))
Аватара пользователя
Непушист
Модератор
Сообщения: 83547
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 02:33

Сообщение Непушист » .

Хехехе, ну вот
А кому Гама ушла, уже и не помню...
Кароч, велотема оживилась
:D
Аватара пользователя
Evrik
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 19:45
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва,Ю.Бутово

Сообщение Evrik » .

Изначально написано Непушист:
evrik
Может я упустил. Есть ли у твоего фонаря такая опция - в моем мозги, если считают, что батка слишком выжата, не позволяет гореть ему на полную мощность? Автоматически переключает на вдвое слабый режим через минуту где-то.

См. ссылку на описание. Там все расписано :P
Аватара пользователя
Непушист
Модератор
Сообщения: 83547
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 02:33

Сообщение Непушист » .

evrik
Может я упустил. Есть ли у твоего фонаря такая опция - в моем мозги, если считают, что батка слишком выжата, не позволяет гореть ему на полную мощность? Автоматически переключает на вдвое слабый режим через минуту где-то.
Аватара пользователя
Непушист
Модератор
Сообщения: 83547
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 02:33

Сообщение Непушист » .

Яка цiкава играшка.
Изображение
Аватара пользователя
Непушист
Модератор
Сообщения: 83547
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 02:33

Сообщение Непушист » .

Отак парафинят цепь!
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Evrik
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 19:45
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва,Ю.Бутово

Сообщение Evrik » .

Изначально написано Непушист:
Отак парафинят цепь!



Тоже собираюсь попробовать и все никак(((
Катаю в три цепи.
Аватара пользователя
Непушист
Модератор
Сообщения: 83547
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 02:33

Сообщение Непушист » .

Изначально написано evrik:

Тоже собираюсь попробовать и все никак(((

А я пока в одну, но парафиню. Впрочем покупать сменки просто не было нужды, фэтик-то зимой куплен. Основное говно на цепь и звезды липнет в теплый сезон.
Кстати - воска присаживать к парафину не мешает. А я еще синтетики или веретенки вливаю. Результат хороший, не пачкается, не облепляется и не стрекочет.
Вообще разница в работе трансмиссии после чистки цепи, кассеты и всего прочего + парафин с маслом оказалась весьма заметна, несмотря на то, что настоящей грязи она набрать еще не успела. Исчез металлический шелест цепи о рамку при смене отношений на двойнике, и ощущение, что все переключения совершенно бесшумны и происходят еще на какое-то мгновение быстрее. Цепь промывать удобнее всего в пластиковой бутылке, но лучше брать такого типа, с широким горлом:
http://old.molkom-penza.ru/sites/default/files/02_1.png
- а то заибесся потом запетлившую цепь вытаскивать.
VITAMIN1
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1833
Зарегистрирован: 29 май 2007, 18:40
Страна: Российская Федерация
Контактная информация:

Сообщение VITAMIN1 » .

Никто не знает как нарастить и можно ли.
Шток рулевой.
Сама вилка двух коронка. Шток 1 1/8.
Стояла на другом велосипеде, а сейчас есть нужда переставить. Труба в раме куда вставляется вилка почти на 5 см длинее.
Аватара пользователя
Непушист
Модератор
Сообщения: 83547
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 02:33

Сообщение Непушист » .

Тиииресная фиговина. Еще вчера после чистки трансмиссии при езде заметил, что где-то что-то пощелкивает и постукивает. Изредка, но заметно, и этак характерно слегка отдает в раму. Понадеялся что это не подшипник, но зря. Таки это был он. Связи с чисткой трансмиссии конечно не углядываю, просто такое падение сов. Снял колесо (впервые на этом фэтике), и увидел, что подшипнички-то того. Перетянуты. Отсюда и характерный щелк. Раньше не замечал, но на самозатяг конусов грешить невозможно - еле блин отвернул. Внутри слава ежам все в поряде, выборок на конусах и чашках не обнаружено. Пыльники хорошая вещь - заводская смазка до сих пор белая, промывка деталей в бензине не выявила не малейшей грязи, хоть в бензобак заливай. Пересмазал литолом и отрегулировал втулку по феншую до волоска. Втулки неплохие бюджетные Квандо, по 9 шариков с каждой стороны. В этом месте обнаружилось интересное - почему-то со стороны кассеты шарики блестящие, как зеркало, словно никелированные, а со стороны ротора - золотисто-матовые. Впервые вижу такое. Диаметр шариков навскидку пожалуй больше 6 мм., чуть ли не 7. В целом очень понравились потроха, хорошая ровная ось, хорошая чистота поверхностей, все гладенькое, конусы серые с полуматом, видимо цементированные, четкая геометрия всех гаек.
Кстати. Вот говорят от переворота вела вверх ногами в магистраль гидравлики попадает воздух. Чот не заметил... Или он должен долго в таком положении простоять, чтобы это случилось?
Аватара пользователя
Evrik
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 19:45
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва,Ю.Бутово

Сообщение Evrik » .

Изначально написано Непушист:

А я пока в одну, но парафиню. Впрочем покупать сменки просто не было нужды, фэтик-то зимой куплен. Основное говно на цепь и звезды липнет в теплый сезон.
Кстати - воска присаживать к парафину не мешает. А я еще синтетики или веретенки вливаю. Результат хороший, не пачкается, не облепляется и не стрекочет.
Вообще разница в работе трансмиссии после чистки цепи, кассеты и всего прочего + парафин с маслом оказалась весьма заметна, несмотря на то, что настоящей грязи она набрать еще не успела. Исчез металлический шелест цепи о рамку при смене отношений на двойнике, и ощущение, что все переключения совершенно бесшумны и происходят еще на какое-то мгновение быстрее. Цепь промывать удобнее всего в пластиковой бутылке, но лучше брать такого типа, с широким горлом:
http://old.molkom-penza.ru/sites/default/files/02_1.png
- а то заибесся потом запетлившую цепь вытаскивать.

Я спереди убрал переклюк. Поставил одну овальную звезду HW.
Аватара пользователя
Evrik
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 19:45
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва,Ю.Бутово

Сообщение Evrik » .

Я свой вел тыщу раз переворачивал. Воздух не попадал пока. Тормоза шима slx.
А втулки на промах.
Аватара пользователя
Непушист
Модератор
Сообщения: 83547
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 02:33

Сообщение Непушист » .

Что до промов, утомился читать холивары на эту тему на велофорумах. Это хуже чем ПППvsПЦП на ганзах в олдовые времена. Еще хуже наверное только "гидравликаVSмехника", все равно все делится 50х50 по мнениям. Я это дело так понимаю, важна прежде всего качественная говнозащита. И в том и в другом случае. И пох, пром или насыпь тогда. Потому что ушатать и то и другое при нормальной эксплуатации, если за велом следить - нереально, т. к. нормальные чашки, набитые чистой смазкой, протереть - это надо до Луны проехать и обратно раз 10, не меньше. А в абразивно-водяной ванне и прому песда придет через считанные дни.
Насчет переклюка - у меня фэт с двойником, на мое имхо в самый раз, одиночку не хотел бы, все ж таки перекос цепи такая система компенсирует. А насчет овальной звезды слышал много нехорошего, ушатывается трансмиссия быстро, говорят...
Аватара пользователя
Непушист
Модератор
Сообщения: 83547
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 02:33

Сообщение Непушист » .

Изначально написано evrik:

Тоже собираюсь попробовать и все никак(((

И да. Типа инструкция по этому делу пошагово.
1. Снимаем цепь, тщательно промываем ее обычным образом - в какой-то емкости в керосине/бензине или т. п. (Машинки ваши ети в жопу, маркетинг для ленивых хомяков, нна, как и "специальные" моющие жидкости - это для тех кто не учил элементарную химию...)
2. Вытираем, сушим.
3. В сковороде (миске из нержи и т. п., но только не эмалированной) растапливаем буквально две стандартных хозяйственных парафиновых свечи, предварительно наломанных на куски. Фитиль ясен пень удалить. Лучше всего обезвоженный парафин, но нормально и обычный.
4. В идеале - вместе с парафином растопить еще кусок натурального воска размером примерно с половину свечи, можно больше, это вариативно. Не годится бабский воск для эпиляции, он может содержать смолы сродни канифоли, а это - абразив, губительный для цепи!
5. Перемешиваем это дело, вливаем примерно 1-1,5 столовых ложки автосинтетики или банальной веретенки - "Масло смазочное бытовое".
6. Цепь, свернутую спиралькой в одной плоскости, опускаем в расплав, температуру убавляем - жарить цепь не надо, ей достаточно просто полежать в растопленном составе, так что можно вообще вырубить конфорку после того как распустился парафин. Замок можно кинуть туда же, но не обязательно.
7. Возюкаем цепь, по словам одного ветерана велодвижухи - "беспокоим" ее какой-нито палочкой в емкости примерно с пару минут - больше не нужно абсолютно. Если цепь была очень запущенная, возможно, что придется пару раз слить и сменить расплав, т. к. в него будет выделяться из соединений и роликов много сизого говна с абразивами. По мелким воздушным пузырькам видно, что парафин выдавливает воздух из звеньев и заменяет его собой-любимым.
8. Заранее приготовленным крючком из проволоки подцепляем цепь примерно посередине, удерживая ее над емкостью, переносим в место, где она будет висеть и остывать - можно впрочем просто выложить на газету.
9. После остывания протираем ветошью, ставим на место. Все.
Еще раз, перегревать цепь нельзя. Проверить эффект замещения говен парафиновым составом можно, сгибая ее в поперечной плоскости - если хруста нет, звенья полностью очищены и заполнены составом.
Аватара пользователя
Непушист
Модератор
Сообщения: 83547
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 02:33

Сообщение Непушист » .

И да - топикстартера с Днюхой :)
gubaremu
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 май 2018, 11:25

Сообщение gubaremu » .

Каждые выходные ездим в походы. А потом выкладываем Моменты
Аватара пользователя
Непушист
Модератор
Сообщения: 83547
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 02:33

Сообщение Непушист » .

Задумался о Бруксе на фэтик. На Авито шось немногим дешевле, чем. Но не в том суть, а вот что не в 1 раз немного удивляет...
https://42.img.avito.st/1280x960/4410933442.jpg
Все-таки далеко нам до западных маркетологов. Сколько эпитетов сразу всплывает в памяти при слове "Брукс"... "Легендарное..." "Настоящее ивропейское качество"... И все это вот. А я вот смотрю на вот так разделанные заклепки и тихо херею. Советские седла аккуратнее расклепывались. Не иначе и правда на европейские заводы нынче персонал из ч... набирают. А ведь в России многие покупают велосипеды за ценник этих седел. За 7-8 рублей можно купить вполне рабочую простецкую лошадь для дачных поездок до "Магнита", а за 11-13 - ценник на самые навернутые "Бруксы" - диапазон вполне приличных бюджетников еще шире.
krysoboj
Поручик
Поручик
Сообщения: 4307
Зарегистрирован: 24 апр 2008, 16:28

Сообщение krysoboj » .

братцы, есть что-то приличное-шоссейник с алюминиевой рамой ценой 10 +? асфальт и лёгкий просёлок. спуски-подъёмы. груза- максимум 5 кг.
Аватара пользователя
Непушист
Модератор
Сообщения: 83547
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 02:33

Сообщение Непушист » .

И на кой пес шоссейник на проселке... Никогда не мог понять...
krysoboj
Поручик
Поручик
Сообщения: 4307
Зарегистрирован: 24 апр 2008, 16:28

Сообщение krysoboj » .

просёлок крайне редко. может 2 км. но чтобы на этом просёлке при осторожной езде не пробить шины. или не погнуть что-нибудь.
Аватара пользователя
Evrik
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 19:45
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва,Ю.Бутово

Сообщение Evrik » .

Может ригид какой?
krysoboj
Поручик
Поручик
Сообщения: 4307
Зарегистрирован: 24 апр 2008, 16:28

Сообщение krysoboj » .

evrik писал(а): ригид
я так и думал.. на амортизаторах никогда не ездил. и вроде как неудобств не испытывал..
Аватара пользователя
Evrik
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 19:45
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва,Ю.Бутово

Сообщение Evrik » .

Изначально написано krysoboj:

я так и думал.. на амортизаторах никогда не ездил. и вроде как неудобств не испытывал..

Я после двухподвеса не имею желания кататься на хардтрейле :)
Аватара пользователя
Непушист
Модератор
Сообщения: 83547
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 02:33

Сообщение Непушист » .

А я на двухсосис после фэта не сяду. Волосопед должен быть жОстким! :) Скока людей, стока и мнений...
krysoboj
Поручик
Поручик
Сообщения: 4307
Зарегистрирован: 24 апр 2008, 16:28

Сообщение krysoboj » .

наверное от условий сильно зависит. на гладком асфальте - на фига бы амортизаторы. я так думаю. мне важно вес, скорость на асфальте, устойчивость на скорости. возможность преодолевать подъёмы. не ломучесть. цена. маленький багажничек -в рюкзаке спина устаёт. и центр тяжести высоко. так чо скажете аксакалы?
Ответить

Вернуться в «PCP online»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость