Клуб "Велонутых" или всего понемногу о велосипедах.

Модераторы: shapanur, lomaster, BTKO

Аватара пользователя
Непушист
Модератор
Сообщения: 83547
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 02:33

Сообщение Непушист » .

ADF писал(а): Соответственно - батарея нужна (будет) большая, дорогая, килограмм эдак на десять.
Да. И пирог в колесо еще на 8 - вот уже 18, т. е. на 2 кг. больше штатной массы Инобайка или голого советского ХВЗ. Это только АКБ и мотор. Добавляем сюдой минимум 18 кг. массы донора, массу контроллера и других управляющих элементов, а также навесного и бортового освещения - и получаем охерительнейший мотоциклик весом этак под 70 кг. Причем что сука характерно: такие массы требуют нормальной резины, чтобы не колоться на каждой невидимой стекляшке, и тут внезапно оказывается, что даже ВМХ для них слабовата; решаем купить мопедную - и внезапно выясняем, что она требует мопедных же ободьев и спиц, а кроме того не лезет в велосипедную раму, которая к тому же внезапно оказывается немножЕчко дрищевата... И джекпот в кармане, а Пятачок в ящике :)
И все это потому, что мы хотим заряжаться не раз в сутки, а раз в трое суток - не более того, по практическому факту: нам ведь на самом-то деле междугородних вояжей устраивать не приходится, мы просто ХОТИМ большой запас хода - а современные АКБ еще настолько несовершенны, что при втрое меньшем ЗХ чем у скутера весят столько же, сколько карбоновый фэтбайк. Но мы же, блин, ХОТИМ! А это главное :)
А насчет нагрева вроде бы вот...
Изначально написано ADF:
2. Мотор нагревается, можно ногу знатно к нему прижечь, для этого лучше плотные штаны;

Не? :) Я обратил на это внимание сразу, т. к. в свое время тоже хотел поставить такую перделку, но поспрашал людей, все говорят, что греются адски. Ну и потом, ты проезжал-то пока сколько разово? И раз тебе электро нужен с лютыми а/ч, то на тех дистосах, где он тебе теоретически нужен, угадай, как этот движок раскаляться будет :)
Мож ему какой-нито жидкостный кулер от суперпроца прилепить...
ЗЫ - у мну триммер при хорошем травостое в жару нормально так бочину прижигает даже через пластиковый корпус, даже кусок кожи тудой лет 5 назад привинтил... правда уже снял, т. к. больше чепрака ни кусочка нет, а затыльник на Диану ты видел :D
Аватара пользователя
Непушист
Модератор
Сообщения: 83547
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 02:33

Сообщение Непушист » .

...Хотя вот скинул ссыль камрадам, они тоже говорят, херня этот нагрев.
Аватара пользователя
Fedot
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7417
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 00:58
Страна: Российская Федерация
Откуда: мАсквА Юго-Восток

Сообщение Fedot » .

Изначально написано Непушист:

Эх, вот был бы богатый, взял бы стальной Фридом и коньплект электро к нему. Инобайк портить жалко.

Да,электро вариант щас гораздо интереснее ранешних бензинок. А инобайк канешно жалко перекраивать,хороший ведь ножной вездеход,да и на зиму электричка помне не фик не нужна—ножками оно как то вернее и безопаснее по говнам.
"Хорошо бы воды холодной...
Он за руку меня дёрнул,
Я ему:Ты чего рОдный?
А он ствол достаёт...чёрный."(С)Шевчук
ADF
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 32950
Зарегистрирован: 25 апр 2003, 02:54

Сообщение ADF » .

Изначально написано Непушист:
что греются они больно уж весело. И перегреваются быстро, соотв.

Гошь, ну я перегрева пока не замечал. Хотя в конь це подьёма он может начал перегреваться и ебовроты сбрасывать, но не наверняка: подъём кончился внезапно. На ровном не перегревался точно.
С электричевством обязательно поковыряюсь тоже, в будущем. Чтобы игрушки не конь курировали в личном квартирном гараже, да и финансовые вложения в электро должны быть существенно выше, чтобы это было интересно. Если велик, то хочется, чтобы он за город мог, а не только по городу от розетки до розетки. Соответственно - батарея нужна (будет) большая, дорогая, килограмм эдак на десять.
Аватара пользователя
Непушист
Модератор
Сообщения: 83547
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 02:33

Сообщение Непушист » .

Сбылась дурацкая ганзовская хотелка :)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Fedot
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7417
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 00:58
Страна: Российская Федерация
Откуда: мАсквА Юго-Восток

Сообщение Fedot » .

Изначально написано Непушист:
Сбылась дурацкая ганзовская хотелка :)

Нормально чё!
Сразу видно что это самокат околоточного,ну или как минимум бывшего сотрудника :)
Прикольно смотрится,ганз одобряэ
Изображение
"Хорошо бы воды холодной...
Он за руку меня дёрнул,
Я ему:Ты чего рОдный?
А он ствол достаёт...чёрный."(С)Шевчук
Аватара пользователя
Непушист
Модератор
Сообщения: 83547
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 02:33

Сообщение Непушист » .

Fedot писал(а): самокат околоточного
Доп. сигналка, ага. Мож побоятся седла-колеса отстегивать :)
ADF
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 32950
Зарегистрирован: 25 апр 2003, 02:54

Сообщение ADF » .

Изначально написано Непушист:
Да. И пирог в колесо еще на 8 - вот уже 18, т. е. на 2 кг. больше штатной массы Инобайка или голого советского ХВЗ. Это только АКБ и мотор. Добавляем сюдой минимум 18 кг. массы донора, массу ко... этак под 70 кг.

Нет. :)
Смотри. Батарейка - 10 кг, мотор в хаб - около 2..3 кг (примерно полтора КВт, запас мощи исключительно для возможности изды в гору без риска выпустить волшебный дым), всё остальное доп. оборудование - 1..2 Кг. Прибавка веса - примерно 15 Кг. Вместе с великом это будет буквально чуточку тяжелее, чем текущий дырчипед на бензинии. Очень далеко до 70 Кг.
Покрышки, спицы? Вот сфига, если у великов условная вилка допустимого веса человека - от ~70 до ста с хреном Кг. По сути, велик будет "думать", что на него сел ездюк весом 105 Кг - тоесть все штатные компоненты подходят.
Изначально написано Непушист:
А насчет нагрева вроде бы вот...
Не? :) Я обратил на это внимание сразу, т. к. в свое время тоже хотел поставить такую перделку, но

Я в шортах коротких ехал, ногу голую приложил - но стало горячо раньше, чем случился ожог. Не супер высокая там температура, это тебе не железная печка в бане.
Изначально написано Непушист:
что греются адски.

- Чем меньше мотор по кубатуре, тем выше допустимая рабочая температура корпуса в районе бошки. На вскидку, предположу, что у сего велосипедного мотора нормальная т. бошки в диапазоне 80-100 градусов. Мне вот не кажется, что этот нагрев считается адским.
Изначально написано Непушист:
И раз тебе электро нужен с лютыми а/ч,

Так уж и с лютым. Обычная батарейка для запаса хода в 80..100 Км. Когда электро-велики только входили в массы и готовых заводских решений практически не предлагалось (не везли, ещё не был сформирован широкий спрос и рынок) - так десяток килограмм лития это был чуть ли не минимум, что ставили на велик. Когда батарею специально под вел собирали. Меньше ставили только в случаях, когда прикручивали шо было, соединив в одну кучу все мелкие батарейки, какие в доме нашлись :D
Зачем? На велике хочется куда-то за город, возможно по грунтовкам, возможно ещё и в горки местами. А если чисто по городу и с малым запасом хода - надо складной электросамокак. Его и в метро можно, и в офис под стол, чтобы в розетку воткнуть. Велик же рвётся на просторы и за город!
Изначально написано Непушист:
то на тех дистосах, где он тебе теоретически нужен, угадай, как этот движок раскаляться бу

Гоша, прогрев мотора - это буквально несколько минут. После чего наступает некая равновесная температура - которая выше не растёт, так как скорость охлаждения пропорциональна разнице температур, да ещё и ветер в морду. Мотор у меня минут по 15-20 без перерыва работал и глох только по моей команде. Перегрева не случалось.
Изначально написано Непушист:
ЗЫ - у мну триммер при хорошем травостое в жару нормально так бочину прижи...

Но с какого перепугу ты решил, что этот нагрев не является штатным?
Когда двигатель внутреннего сгорания ПЕРЕгревается, он начинает сбрасывать обороты и в конце концов тупо глохнет. Твой триммер в жару обороты сбрасывал? Если нет - значит не перегревался.
Аватара пользователя
Непушист
Модератор
Сообщения: 83547
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 02:33

Сообщение Непушист » .

Да я не спорю по бензинкам, не очень в теме... А вот по электро... Тут все сложнее, а мне тебя в хатсанисты записывать не хочется, поэтому лучше помолчу, за умного сойду :)
ADF
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 32950
Зарегистрирован: 25 апр 2003, 02:54

Сообщение ADF » .

Гошь, постараюсь ответить тезисно:
1. Большинство заводских электротранспортов из нижнего ценового сегмента - созданы исключительно для езды по горизонтальной гладкой поверхности.
2. Электромотор - штука хорошая, в плане механической характеристики. Но - КПД электро движка существенно меняется от его оборотов.
3. В стартовом режиме электромотор жрёт ток, в РАЗЫ (!) превышающий его рабочий. Весь "лишний" ток идёт в нагрев.
4. Стоит чуть растянуть время старта (ида в гору, и-или по бездорожью) как дешевый электромотор способен запросто издать запах горелого электричества;
5. Да, лично у меня не было твоего электровелосипеда с 500-ваттным движком. Но были разные другие электрические аппараты. Когда оно из китая и недорогое - там параметры компонент: мотор, регулятор, батарейка - подогнаны в притык-впритык. Замена любого из компонент на более мощный, равно как и перегруз неправильной эксплуатацией, ГАРАНТИРОВАННО (гарантированно, Карл!) приводит к выходу из строя одного из оставшихся компонент. Ставишь мощнее мотор - сгорает регуль. Ставишь мощнее регуль - сгорает батарея, хорошо если сам отпрыгнуть успеешь!
6. И да: одно из интересных отличий бензомотора от электрического, о котором мало кто знает и ещё реже говорит - бензомотор не даёт себя изнасиловать нагрузками. В случае чего он быстренько глохнет. Электромотор же, напротив, будет упираться и тужиться до победного, пока дым не повалит.
6.1. Слышал, что многие авиакомпании запретили провод электрических гироскутеров на самолётах? Аж отдельным запретом, а не общим запретом на провоз жырных литиевых батарей. Как раз потому, что гироскутеров уж больно дофига, а доминируют по числу - наиболее бюджетные модели, которые так сложилось любят гореть в силу описаных выше пунктов.
Но ты слишком сильно за меня и электричевство не переживай. Я покачто всецело поглащён техническим соитием с бензиновым. :) Там кстати ещё и звук кайфовый - газуешь и сразу слышно, что двигатель РАБОТАЕТ, не какой-то там сраный троллейбус под задницей. Даже немного назад откидывает ускорением. :)
ADF
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 32950
Зарегистрирован: 25 апр 2003, 02:54

Сообщение ADF » .

Дырчипеды: шпиёнские данные с буржуйских источников.
Оказа лося, что в зарубежье велосипедные ДВС-ы известны как минимум также давно, как в СССР, но в куда большем многообразии. Известны многие подводные камни, болячки и способы решения.
Злоёбу восхитительное крепление звезды на спицы колеса, например, имеет давно отработаную альтернативу: обжимной хаб на втулку колеса, к которому, в свою очередь, уже и прикручивается звезда. Решает сразу несколько проблем: разгружает спицы, гарантирует центрирование оси вращения звезды по оси колеса, а также позволяет регулировать в некоторой степени расстояние от звезды до колеса, чтобы установить цепь с минимальными перекосами. Этими переходниками завален весь ибей, вот ссылка на миреканскую контору, которая (якобы?) считается первопроходцем в этих хомутах: http://www.mmbikeparts.com/mot...parts-s/100.htm
Знают буржуи и про разрыв цепи, хвост которой влетает на зубья приводной шестерни невпопад, отчего цепь клинит промежду звездой и корпусом двигателя. Говорят, аж вплоть до разрушения корпуса мотора (современные все из порошкового говна, давно уже не литьё!). От этого выписывают всякие направляющие, затыкающие собой лишние полости на пути возможной траектории цепи.
Связаная тема - ролики натяжения (бурж. айдлер), направляющие, кожухи защиты. Штатное решение - убого и даже опасно, но продолжает упорно тиражироваться.
Про фильтры нулевой очистки, обратные клапана в дышло и резонансные трубы опускаю - считаю, что это ересь, хотя именно вот этого больше всего, аки газовых пружин на хатсаны...
Куда интереснее - балансировка моторов. Везде и всюду чуть ли не в один голос - на высоких ибаротах начинает вибрировать как отбойный молоток. При задней звезде в 44 зуба и 26-х колёсьях (стандартный вариант, как у меня), максимальная скорость до наступления вибраций мотора где-то 25 миль в час, или примерно 40 км/ч. И вот тут как раз возможны улучшения - начиная с балансировки мотора. Сам не занимался, да и не простое это дело, это не маховик балансировать. Стенд наверное какой-то нужен. Хотя леший с ней с балансировкой, я бы даже согласился, если бы там просто лимитер оборотов был: докрутился до максимальных безопасных и даьше не крутится. Но нет, ручку газа если чуть пережал и дал аппарату набрать скорость - докручивает до вибраций. У электромоторов таких проблем нет.
Да, ещё сидушку большую с пружинами ставят зачастую. Смысл есть - точно, узкой седушкой по сраке уже не раз получил, пока по колдобинам маневрировал. На педалях как-то менее травматично получалось, так как разгон не бесплатный. А тут - вроде видишь и понимаешь, как скорость с рельефом дороги соотносится, а всё равно проще простого газку поддать :)
Fil55
Полковник
Полковник
Сообщения: 19138
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 18:50

Сообщение Fil55 » .

В молодости при езде по колдобинам всегда привставали. Однажды видел, как человек ехал на старом ещё вело с мотором. У него к сидушке была маленькая подушечка привязана. :) Наверное так было удобней...
ADF
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 32950
Зарегистрирован: 25 апр 2003, 02:54

Сообщение ADF » .

На моторе скорость легко не расчитать. Я поначалу этот момент не осознал и задницу не приподнял - так сидушку ударом едва внутрь не вбило! :angry: :D
ЗЫ - хватит денег на мотор, хватит и на подушечку. :)
Аватара пользователя
Непушист
Модератор
Сообщения: 83547
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 02:33

Сообщение Непушист » .

Влокомп купи, проблем-то.
ADF
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 32950
Зарегистрирован: 25 апр 2003, 02:54

Сообщение ADF » .

Я пока не видел велокомпов, которые сигнализируют, когда надо сраку приподнять :)
А по делу - да там в ощущениях скорость не проблема держать. Просто поначалу пердёжь мотора с толку сбивал, да и как просто ручкой поднажать и подразогнаться, на низких-средних скоростях он очень бодро скорость набирает. Одну колдобину проехал аккуратно, к следующей можешь уже на 30 км/ч подлететь. Ну и вообще культура работы газом: пока не придрочился, вроде видишь - что как-то слишком сильно нажал и быстро едешь, пытаешься что-то сделать - в итоге едешь ещё быстрее... :)
Аватара пользователя
Непушист
Модератор
Сообщения: 83547
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 02:33

Сообщение Непушист » .

ADF писал(а): Я пока не видел велокомпов, которые сигнализируют, когда надо сраку приподнять
Они сигнализируют о том, с какой скоростью ты едешь. А уж на какой скорости твоей сраке становится некомфортно, и на каких именно участках дороги это происходит - да, действительно, засада в том, что это можешь понять только ты.
ADF
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 32950
Зарегистрирован: 25 апр 2003, 02:54

Сообщение ADF » .

Изначально написано Непушист:
Они сигнализируют о том, с какой скоростью ты е...

Велокомп был интересен в первые ~полсезона. И то - только для того, чтобы другим цифры говорит: мол разогнался до сраки (под горку со сломаными тормозами :D), проехал 38 километров без тренировки и сдох (приходите на могилку).
А потом стало плевать. Ну какая в сраку разница, какая там конкретно скорость? Всё равно, как ты верно подметил, по ощущениям скорость подбираешь. А если сильно интересно трек-километраж - в телефоне трекинг включил и обратно в карман убрал.
А вот световые приборы, похоже, на велик с мотором надо поставить. Фару и задний красный фонарь. По нашим законам это же мотопед, получается, могут докапацца. Права и спасательный круг каска на бошку - есть.
Аватара пользователя
Непушист
Модератор
Сообщения: 83547
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 02:33

Сообщение Непушист » .

ADF писал(а): А вот световые приборы, похоже, на велик с мотором надо поставить. Фару и задний красный фонарь. По нашим законам это же мотопед, получается, могут докапацца.
Их в обязательном порядке нужно ставить на все, на чем ты выезжаешь на дорогу общего пользования, и пох, что там считается по нашим законам. Задача не в том, чтобы их соблюсти, а чтобы обозначить себя на дороге и самому не влететь, вовремя заметив колдотрахину. А то получается вот как некоторые водятлы - "не, можешь не пристегиваться, тут гайцов нет"
ADF
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 32950
Зарегистрирован: 25 апр 2003, 02:54

Сообщение ADF » .

Ну как тебе сказать... На простом велике и допустим в дневное время польза сомнительна, а если постоянно ватт 10 жарить в переднюю фару - надо городить серъёзное электрооборудование. Особенно если ты заядлый писедист, чтобы твоя фара светила N часов к ряду. Даже если всего 3 ватта, то это всё равно довольно жирная батарейка.
У дырчика с мотора провод идёт отдельный генераторный - сказано, что 7,5В и до 0,5А в нём. Вот туда стабилизатор можно импульсный прифигачить и этой штуки почти хватит, чтобы 3Вт фару кормить. 3Вт фара - это сцаные 250 люмен. А надо ведь ещё и в заде красным светить... Короче, спустя время соберу электрический аппарат, там с бортовым питанием проблем нет, хоть боевой лазер запитывай :)
Аватара пользователя
Непушист
Модератор
Сообщения: 83547
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 02:33

Сообщение Непушист » .

Я не предлагаю светить целый день мощной фарой на любом велике с любым приводом, я о сумерках и ночах. Днем и так увидят, а тебя еще и услышат. А ночью да за городом - никаких сраных 250 люмен, это глаза ломать только, от 1200 (есть такой почти стандарт) минимум. Кроме того такая фара пробивает и дождь и туман в плохую погоду, так что тебя видят издали, несмотря даже на не справляющиеся дворники.
Аватара пользователя
Fedot
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7417
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 00:58
Страна: Российская Федерация
Откуда: мАсквА Юго-Восток

Сообщение Fedot » .

Изначально написано ADF:
На моторе скорость легко не расчитать. Я поначалу этот момент не осознал и задницу не приподнял - так сидушку ударом едва внутрь не вбило! :D
ЗЫ - хватит денег на мотор, хватит и на подушечку. :)

Подседельный амортизатор решает многие не удобства.
Я кстати на свой минск с моторчиком кроме заднего колеса от газульки "Рига" вкрячил и седло от данного мопЭда.Оно было в полтора раза шире штатного велосипедного,но и имело "бардачок" в подушке сиденья и амортизационную пружину,которая весьма облегчала страдания 5 той точки при езде по ухабам и выбоинам)))
"Хорошо бы воды холодной...
Он за руку меня дёрнул,
Я ему:Ты чего рОдный?
А он ствол достаёт...чёрный."(С)Шевчук
Аватара пользователя
Непушист
Модератор
Сообщения: 83547
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 02:33

Сообщение Непушист » .

Fedot писал(а): Подседельный амортизатор решает многие не удобства.
Кстати да. Но только не штырь, а параллелограмм, он не сравнить как эффективнее и чувствительнее. И в идеале все-таки с мягким пружинным седлом, в случае такого пере-велосипеда.
Аватара пользователя
Fedot
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7417
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 00:58
Страна: Российская Федерация
Откуда: мАсквА Юго-Восток

Сообщение Fedot » .

Ага,так и есть.
"Хорошо бы воды холодной...
Он за руку меня дёрнул,
Я ему:Ты чего рОдный?
А он ствол достаёт...чёрный."(С)Шевчук
Аватара пользователя
Непушист
Модератор
Сообщения: 83547
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 02:33

Сообщение Непушист » .

Для этого мотопеда Сантур-параллелограмм и диванно-матрасная пухлятина с пружинами в пару будет самое то. Только Сантур надо брать пружинный или воздушный (последнее правда недешево), а не эластомерный, который с синенькой хренью - это глупая какаха. Пока не решил, надо ли мне такой аморт на фэтике или нет, пухлости колес не всегда и не везде хватает, а я не спортер, мне, деревне болотной, просто нужен не слишком тяжелый вездеход.
Fil55
Полковник
Полковник
Сообщения: 19138
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 18:50

Сообщение Fil55 » .

Нашёл в гараже от чего-то сидушку старую (может от мопеда). Достаточно толстая - сантимов 18 толщина, полумягкая. Не широкая, как раз под сидушку, но длинновата. Если такую от старья взять, можно обрезать и обтянуть. Материал по типу микропористой резины, но только желтоватый, а не чёрный.
ADF
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 32950
Зарегистрирован: 25 апр 2003, 02:54

Сообщение ADF » .

Продолжая историю про мотор с велосипедом.
Сделав кой-какие доработки и улучив свободный день, подлил в бак топлива, сунул в карманы (так, чтобы рюкзак не брать) некоторые инструменты выдвинулся на улицу. Шлем на этот раз взял.
Кратко по доработкам к этому моменту:
1. Перебрал рукоятку газа, сделал так, чтобы при отпускании газа был чёткий ограничитель вращения (вкрученый поперёк винт м3) и убрал люфт
руки газа - болталась вдоль трубы, держаться было крайне неприятно.
2. Изменил крепление зажигалки, переуложил провода. Кое-какие мелочи впрочем остались, надо доделать;
3. Чуть-чуть изменил крепление мотора. От натяга цепи его чуть влево вывернуло в прошлый раз.
Езда:
Оказалось, что когда цепь натянута больше допустимого, мотору тяжко и он не хочет заводится. Заводится и с энтузиазмом глохнет. В итоге мотор также вывернуло чуть влево, цепь прослабла и всё в таком виде поехало.
С максималкой всё также плохо, как раньше. По более трезвым оценкам, предельная скорость, когда мотор начинает вибрировать как отбойный молоток, составляет даже не 40, а скорее 30 км\ч. Да и при обычной езде - велик ощутимо трясёт. Мотор совершенно точно надо балансировать.
Но вот с проходимостью всё очень приятно: проехал по засыпаной щебнем грунтовке. На педалях - там был мазохизм в тяжелой форме, а на моторе - он гад прёт и прёт! Ещё понял, нафига на МТБ-шники сразу из магазина стоит тракторная резина с толстым рельефом на протекторе. Когда эту резину крутит мотор, оно очень уверенно прёт по всякому говну. Песок, опилки из-под бензопилы, каменья и щепки, колдобины. Чуть-чуть в строны колесо елозит, но незначительно и контролируемо, а мотор прёт всё это вперёд. Промчался по диким грунтовкам, приятный лесной ветерок в лицо, ни капли пота, движение вперёд простым поворотом ручки. В этом, определенно, есть кайф!
Нашёл горку, при подъёме в которую всё-же пришлось помогать педалями. Когда уклон некую величину превышает, газуешь - слышно, как мотор надрывается - но при этом он момент больше уже не даёт, а чтобы развить мощность - не может набрать обороты, ибо всё это едет в гору. Получается как бы замкнутый круг: мотор не может развить большую мощность, так как не может разогнаться из-за подъёма, а разогнаться он не может потому, что мощи нехватает :) Но если педалями поддать, то бывает так, что этого "чуть-чуть" от педалей как раз хватает, чтобы всё это начало уже само набирать скорость далее, чисто на моторе.
Несколько раз заглядывал в бак. Уровень топлива выше среднего, визуально примерно столько и было, когда выезжал... Есть подозрение, что топливо для этого двигателя наливается один раз на весь срок эксплуатации. :)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Непушист
Модератор
Сообщения: 83547
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 02:33

Сообщение Непушист » .

ADF писал(а): По более трезвым оценкам, предельная скорость, когда мотор начинает вибрировать как отбойный молоток, составляет даже не 40, а скорее 30 км\ч.
Ну и как, по-прежнему ли скорость Фалькона на 20-х колесах кажется "детской"?
ADF
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 32950
Зарегистрирован: 25 апр 2003, 02:54

Сообщение ADF » .

Изначально написано Непушист:
...кажется "детской"?

Да! Это издевательство в тяжелой форме! По ровному ехать невозможно... Приходится тяжело вздохнуть и уговаривать себя: "ну по крайне мере оно же само едет и ещё не сломалось".
Сам по себе мотор не кончается на этой мощности: ручку сильнее поверни и он дальше разгоняется, просто начинает весь лисапед трястись как бабушкин дилдо. О том, что этих китайцев надо балансировать - чуть ли не в каждой теме по этим моторам написано. И я теперь точно знаю, почему...
~30 км\ч он примерно в треть газа едет по ровной дороге.
ADF
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 32950
Зарегистрирован: 25 апр 2003, 02:54

Сообщение ADF » .

Ещё в догонку.
На случай, если кто-то рискнёт повторить и собрать такую-же мото-хренотень. Говорят, эти моторы бывают сильно разные по качеству и это влияет на их ресурс кардинальным образом. Судя по всему, у меня двигатель один из самых х*ровых, какой только можно было найти во всём китае :) Буду дальше гуглить - разбираться, как же добыть качественный мотор. Или привести в порядок этот. Так, на будущее.
Gunmen
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26878
Зарегистрирован: 06 авг 2003, 02:50

Сообщение Gunmen » .

не проще электро поставить. с приводом подзарядки?
вопрос. проехал около 500. начали сбиваться настройки переключения скоростей. это норма или както с этим можно бороться?
Ответить

Вернуться в «PCP online»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей