Надо как у VLA-шекBolo писал(а): винтовка едет или на хребте
Клуб "Велонутых" или всего понемногу о велосипедах.
Модераторы: shapanur, lomaster, BTKO
Мото всё ж не вел,особенно на лесных тропках, где то в лужу нырнёшь, то в куст заедешь. Точнее на мотиках в таких местах вот так не ездят. Я не видел, по крайней мере. Видел, что к велорулю специальную приспособу делали, где ружжо паралельно рулю лежит. Это хорошо, если габарит и крепление позволяет.Youri писал(а):Надо как у VLA-шек
Пока такое сотворить не получилось, хотя наверно стоило бы.
На фото армейский мотоцикл,это так для справки,который стоял на вооружении и у насBolo писал(а): Точнее на мотиках в таких местах вот так не ездя
Думаешь,он по автобанам рассекал ?
Вы это опять ко мне адресуете? Я Вам делал какие-то замечания? Я начал рассуждать о посторонних вещах и миссионерствовать? Я хоть раз кого-то здесь обозвал?Bolo писал(а): Видимо, не просто...
Мне вообще непонятно, зачем спустя столько времени Вы написали свой сегодняшний первый пост. Слишком крепко подсохло, размочить непременно нужно? Простите, но это вот все по-моему блогерские штуки, своего рода деформация. Ну никак прям невозможно блогеру пройти мимо того, кто в его понимании неправ или написал "неуютный" камент. И это не только Вам адресовано.
Да забудьте Вы уже об этой ерунде, здесь интернет, в нем бывают и недопонимание, и конфликты на ровном, важно их не раздувать и не длить бесконечно.
Простите если чем-то задел, но соль в том, что для блогера единственно легитимной реакцией "зала" везде и всюду является камент типа "обалденно!", "пиши еще!!!" и "королева в восхищении!!!", а это многое определяет, в т. ч. и в этой теме. Без обид!
Я так одно время собирался Крыс-1377 возить. Но пришел к выводу, что удобно это и совместимо только если добираешься до некой точки и там нр садишься в засидку. А вот спешиваться, ставить вел, расчехляться-раскамуфлироваться (светить-то девайсом тоже неохота)... Слишком много взаимо-тормозящих движений и суеты. Даже на ходовой часто теряются "бесценные" секунды, и даже при поездках в лес на точки вел удобен только пока едешь туда и обратно, в середине процесса это доп. фактор возни...Youri писал(а): как у VLA-шек
Ничего не думаю, для этого мозг нуженYouri писал(а):Думаешь,он по автобанам рассекал ?
Но таки что на мото, что на веле - проходимость и приёмы разные, поэтому где на веле ты едешь, проскакивая узкие прижимы у говнолуж, то на моцике ты или лужу налётом попытаешься проскочить, или вовсе не поедешь в неё. Мотику всё-таки простора больше надо, а тут вопрос именно в таких вот стеснённых местах, где вел если что перетащить можно, а мотик хоть армейский, хоть какой не перетащить без долгой эротической сессии. Есть у нас такое к примеру место, "Бобровник" называется, там мотик не только не развернётся меж деревьев, но и может уйти в провал меж скрытых под тропой бобровых хаток. Это как пример. Хотя конечно, в таком месте лучше пёхом, но тропа не короткая. А уж про Боброполис, который за Хитрым лесом, вообще молчу, там улицы и кварталы уже... впору бобрам общественный транспорт замутить (но мы там не снайпингуем, бобры ругаются).
Кстати кто не в курсе, на ганзе открылся новый отдельный раздел.
https://forum.guns.ru/forumtopics/406.html
Открыт он правда под неистовое желание инициатора его создания чего-нибудь такое еще помодерить, и не со всеми персонажами, там пишущими, приятно сидеть на одной лавке, но что делать, мир тесен, а раздел в целом может быть небезлюбопытным. Хотя по факту Воlo и прав, велотем уже и так дофигища...
https://forum.guns.ru/forumtopics/406.html
Открыт он правда под неистовое желание инициатора его создания чего-нибудь такое еще помодерить, и не со всеми персонажами, там пишущими, приятно сидеть на одной лавке, но что делать, мир тесен, а раздел в целом может быть небезлюбопытным. Хотя по факту Воlo и прав, велотем уже и так дофигища...
Я ,вообщето,предлагал не на моте ездить,а вариант винтовочной кобуры на руль-передн вилкуBolo писал(а): Но таки что на мото, что на веле - проходимость и приёмы разные,
По собственному опыту,в таких местах это будет удобнее и сохраннее,на виду перед собой,чем за спиной
Эх. Вот прет меня от сего трактора...
Говномесы пошли, осень, дожди. Тут-то он на все 100 и раскрылся. Ощущение, что просто паришь надо всем. На 3/1 еле ногами шевелишь, а он летит по любой черной жиже, и еще запас по сочетаниям остается. А ведь резина - камерная и ВЕС БОЛЬШОЙ... И в переключении все робит четко, одно удовольствие.
Говномесы пошли, осень, дожди. Тут-то он на все 100 и раскрылся. Ощущение, что просто паришь надо всем. На 3/1 еле ногами шевелишь, а он летит по любой черной жиже, и еще запас по сочетаниям остается. А ведь резина - камерная и ВЕС БОЛЬШОЙ... И в переключении все робит четко, одно удовольствие.
- BTKO
- Модератор
- Сообщения: 22410
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 10:09
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Весло не возил на веле, а вот когда Москва стояла в дымах (уж не вспомню какой год), я на веле из Аннино в Ясенево ездил хулиганить, ЕВПОЧЯ. Сверчок стандарт в чехол от ракетки и за спину. Главное плотно чтобы ремень чехла был на тушке и чехол за габариты тушки не выдавался, чтобы ни за что не зацепиться. На брюхе везти винт крайне не рекомендую, сильно мешается. Если только что-то очень компактное.Bolo писал(а): У нас нет буллпапов, так что было бы интересно узнать - есть у кого опыт велоезды с PCP-винтом коротким на брюхе или хребтине по лесам? На что обратить внимание заранее?
З.Ы. А один знакомый на моцацыкле приезжал с итгуном за спиной, тоже в чехле от ракетки. На вопрос как - ответствовал, что нормально, ничего не мешает.
Мастырить надо.Youri писал(а):вариант винтовочной кобуры на руль-передн вилку
У меня впереди велосумка нарульная, но в принципе можно обойти. А вот саму эту кобуру надо делать дюже крепкой, и непромокаемой - ошкорётки с дороги как раз на неё полетят.
Вот сам винт (в сложенном состоянии):
Вот вел с морды (ну примерно):
Так то да, определённый толк есть. Но это явно не в этом сезоне снайпигов, просто не успеем сделать.
Понял. учту. Но всё равно поэксперементирую, но уже без лишнего аврала.BTKO писал(а):На брюхе везти винт крайне не рекомендую, сильно мешается. Если только что-то очень компактное.
У меня 3-х точечный ремень "Долг-3", его там можно по всякому трансформировать, но что-то подсказывает, что не спасёт.
Изначально написано BTKO:
Главное плотно чтобы ремень чехла был на тушке и чехол за габариты тушки не выдавался, чтобы ни за что не зацепиться. На брюхе везти винт крайне не рекомендую, сильно мешается. Если только что-то очень компактное.
Лично МЕ пришел к выводу, что компактное стрелялово лучше всего было бы поместить вертикально, дульным срезом вниз, в сумке типа "длинная кобура", закрепленной справа на седельной трубе. Там и крепить нехитро, и коленьками не будешь цапать, и контроль за девайсом прост и незатратен. На донышко "кобуры" уложить амортизацию - из поролонки или т. п. Не реализовал "проЭкт" по названным выше причинам, стал в ход ходить вместо этого.
Ковбойцы завсегда ружья к сёдлам крепили...Непушист писал(а): поместить вертикально, дульным срезом вниз, в сумке типа "длинная кобура", закрепленной справа на седельной трубе.
Ковбойцам педали крутить не нужно, и они высоко над землёй. Когда на коне идёшь - это совсем другое Причём не в пользу вела...Fil55 писал(а):Ковбойцы завсегда ружья к сёдлам крепили...
Да и сейчас егерьские сёдла на кавказе тоже с кобурками под ружжо делают. На веде так не получается, там рулевое переднее колесо, так что не вариант (пробовали, хрень вышла).
Не, там не то седло.Fil55 писал(а): Ковбойцы завсегда ружья к сёдлам крепили...
Тут надо думать о том, чтобы не мешало при педалировании, ножонки слишком большой диапазон охватывают в процессе ими дрыганья.
Тогда к раме. Ружбайка короткая, поместится и мешать не будет. От грязи кобура защитит.
- BTKO
- Модератор
- Сообщения: 22410
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 10:09
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
С коня стрелял с Егорки. Там самое сложное - лашатку приучить к звуку выстрела.Bolo писал(а): Ковбойцам педали крутить не нужно, и они высоко над землёй. Когда на коне идёшь - это совсем другое
Первый раз меня чудом не скинули, пришлось мне Егорку бросать, хотя лашатка даром что буденовской породы.
Если речь о закрытой раме - а она у катальцев с ойцами в 99 из 100 таки закрытая - тоже не прокатит. Там любая лишняя ширина, все, что выступает за поперечный габарит верхней трубы, означает периодическое случайное задевание коленками при вкручивании. А враскорячку - не поедешь. Вернее поехать можно, да не выдержишь долго. Например, сумки в раму типа такой:Fil55 писал(а): Тогда к раме.
http://velo1000.ru/images/stor...ct/ib-fb1-l.png
- делают не толще 60 мм., это предельный максимум. Исключение - всякие там кастомные кофры под батареи на электро в пространственных рамах, но там и посадка другая, тащемта - мопедная, и ногами крутят редко.
Именно потому я и говорил про седельную трубу
Впрочем, насчет закрытых и открытых рам... Недавно попалась на просторах инфа о том, какой велосипед сейчас наиболее популярен у жителей городов Бенелюкса. Оказывается это сити-байк с дамской, т. е. открытой, рамой. Почему? А мигрантов там слишком много. И среди них гигантское количество веловоров. Так вот, вел как объект воровства удобен тем, что на нем можно быстро покинуть место преступления. Однако среди детей Аллаха, прям как среди ганзовцев, полно брррутальных мужиков с гей-паранойей: ехать на велосипеде с "дамской" рамой - это же лютый зашквар. Именно потому пресловутое национальное меньшинство, бывшие белые господа, предпочитают сейчас велы "дамского" концепта - их тупо реже п...здят...
Туды не ходи, сюды не ходи, никуды не ходи! За спину. Уж там-то педалировать не помешает?Непушист писал(а): Если речь о - тоже не прокатит.
Зимой на лисапетах не ездют, ходи в конский клуб. К весне коленки сами собой ничё, кроме кустов на обочине, задевать не будут...Непушист писал(а): случайное задевание коленками при вкручивании. А враскорячку - не поедешь.
Вынужден поспорить и здесь...Fil55 писал(а): Зимой на лисапетах не ездют
http://www.kryptobike.ru/index...imnij-velosiped
Да и не только фэтбайки...
Про за спину уже обсудили. И это неудобно. Не проектировали среднестатистический волосопед под пневмохулиганство, это лигерад нужен скорее. Предельно компактное стрелялово в вертикальной кобуре на раме - еще более-менее...
Неужели? А мужики-то не знают...Fil55 писал(а):Зимой на лисапетах не ездют,
Если досижу за городом до снега, затестю, как по нему едет фэт на обычной резине с выраженным протектором, не шипованной т. е. В городе не хочется этого делать от слова совсем. Мерзкая зернистая каша с грязью, песком и реагентами - это не снег...
Непушист писал(а): Вынужден поспорить и здесь...
Я о нормальных! Кто с головой дружит среднестатистически. Видел хм...ря, македонца короче, который на мотоцикле зимой ехал, ловя дорогу ногами.Bolo писал(а): Неужели? А мужики-то не знают...
Ненормальные, возможно, это те, кто зимой на "том самом" олдскуле поедет. Хотя и на них катают, и я немного ездил зимой на "Украине". Современный велосипед + хороший современный экип позволяют вполне комфортно людям ездить зимой.
Попутного ветра Вам в попу, мой генерал, и дорогу без выебин, ледяных колдоёбин и прямую, аки струна на арфе!Непушист писал(а): я немного ездил зимой на "Украине".
разочарую городских
В деревнях и сёлах, на самых примитивных олдскулах даже бабушки круглый год едзят, и ни о каком обвесе даже не подозревают. И экип там обычный деревенский. Причём я это наблюдаю с 1987 года, когда в армии был и в городок местный бегал Те самые Аисты и Уралы, на них задница в три обхвата катит к магазу по свежему снежку поверх укатанного за пару месяцев зимы...
С тех пор Уралов стало меньше, вместо них ашанбайки и Стелсы, а вот задницы кажется те же самые
И никаких супер вещей.
В деревнях и сёлах, на самых примитивных олдскулах даже бабушки круглый год едзят, и ни о каком обвесе даже не подозревают. И экип там обычный деревенский. Причём я это наблюдаю с 1987 года, когда в армии был и в городок местный бегал Те самые Аисты и Уралы, на них задница в три обхвата катит к магазу по свежему снежку поверх укатанного за пару месяцев зимы...
С тех пор Уралов стало меньше, вместо них ашанбайки и Стелсы, а вот задницы кажется те же самые
И никаких супер вещей.
Знать бы еще, чем ашанбайк от Урала радикально отличается. Не такой конечно, хрестоматийный с Лурки:
http://www.skoda-club.dn.ua/_fr/190/5717521.jpg
- а просто ригид "на сдачу". Сейчас такие появились, даже ашан-шоссеры говорят есть.
Вспомнишь некоторые милые нюансы советского удешевления немецкого конь/цепта дорожного ригида и перекрестишься, лучше уж ашан, не говоря о Стелсе...
Кстати мне рассказывать не абизательно, на чем "не городские" ездят и когда, я за пределами города по полгода провожу и регулярно заезжаю зимой. Бабушек на велах вообще, если честно, даже летом нечасто встречаю. Дедушек на ашанах, современных и советских, и на Стелсах самой простой линейки - ригидных синглах типа ХВЗ - то да...
http://www.skoda-club.dn.ua/_fr/190/5717521.jpg
- а просто ригид "на сдачу". Сейчас такие появились, даже ашан-шоссеры говорят есть.
Вспомнишь некоторые милые нюансы советского удешевления немецкого конь/цепта дорожного ригида и перекрестишься, лучше уж ашан, не говоря о Стелсе...
Кстати мне рассказывать не абизательно, на чем "не городские" ездят и когда, я за пределами города по полгода провожу и регулярно заезжаю зимой. Бабушек на велах вообще, если честно, даже летом нечасто встречаю. Дедушек на ашанах, современных и советских, и на Стелсах самой простой линейки - ригидных синглах типа ХВЗ - то да...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей