Клуб "Велонутых" или всего понемногу о велосипедах.
Модераторы: shapanur, lomaster, BTKO
Опытный писедист и на лям запросто накидает
Сразу сказать: моих всего 25, всё что сверху - будешь из своего кармана платить.
Сразу сказать: моих всего 25, всё что сверху - будешь из своего кармана платить.
- KDmitry
- Подполковник
- Сообщения: 13444
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 09:30
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Мне лично жалко отдавать настоящие деньги за ненастоящие (одноразовые) вещи. Обычно предпочитаю переплатить, но знать за что тугрики отданы.
VladyArkady страницей выше убедил, что по обвесу Shimano выбирать надо средний класс. По вилке не так однозначно. А вот раму сломать можно только с большого дурняка
VladyArkady страницей выше убедил, что по обвесу Shimano выбирать надо средний класс. По вилке не так однозначно. А вот раму сломать можно только с большого дурняка
Изначально написано KDmitry:
Мне лично жалко отдавать настоящие деньги за ненастоящие (однора
Так никто не говорит про одноразовые. Однако, не надо ни на секунду забывать, что современные велы (любой цены) - целиком состоят из расходников. Это не старый дедушкин Урал, где можно было даже цепь годами не смазывать.
Изначально написано KDmitry:
А вот раму сломать можно только с большого дурня...
Очень зависит. У тех-же жыти с некоторых пор - рама без пожизненой гарантии, а всего на 5 лет. Чтоб какбы намекает...
А вот целиковое видео с последнего велопохода
А был и такой? Я только на Украине катался.ADF писал(а): Это не старый дедушкин Урал
Вы какого роста?KDmitry писал(а): Это как оцените?
там рама низкая очень и вылет сиденья очень большой, но возможно и не хватит для высокого водителя?!
https://img-fotki.yandex.ru/ge...f0f7a12_X4L.jpg
И ещё обязательно проверить гидравлические тормоза. У меня они с нова слабенькие оказались... Мой Вес 90+
Изначально написано mageric:
А был и такой?
Не дедушкин конечно, но в гараже до сих пор валяется, только колеса накачать и поедет. В детстве на нём за хлебом ездил.
-
- Рядовой
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 03 май 2017, 04:32
Ни на что не намекает. Алю рамы если не гнуть ударом велосипеда об столб, то очень прочные.ADF писал(а): Очень зависит. У тех-же жыти с некоторых пор - рама без пожизненой гарантии, а всего на 5 лет. Чтоб какбы намекает...
2 раза видел карбоновые рамы сломанные - слишком мало вставляли подседельный штырь в раму (до момента пересечения подседельной трубы и горизонтальной)
По поводу гидравлики - у меня были шиманы 446, мои 90+ кг в рюкзаке и прочей тряхомудии оттормаживали преотлично на спуске со скоростью где-то 45км/ч (по велокомплюктеру)
Ну, ещё шоссейники рамы рвут. Но они мощные как кони, им можно.
Да, сложность обслуживания некоторая прослеживается. В походных условиях небось и вовсе не починить (ни в один велопоход до сих пор не ездил... ).
Но подумать определенно есть над чем!
Но подумать определенно есть над чем!
Изначально написано VladyArkady:
Ни на что не намекает. Алю рамы если не гнуть ударом велосипеда об столб, то очень прочные.
С алюминием и его сплавами есть одна пакостная засада: у них при любой нагрузке накапливаются усталостные повреждения. Даже при самой минимальной. Сам пока ни одной рамы не сломал, но неоднократно слышал от людей, как алюминиевая рама совершенно внезапно разваливается при езде на ровном месте. Без объявления войны и без предварительных симптомов.
Изначально написано VladyArkady:
По поводу гидравлики -
Кстати вопрос, а как часто её обслуживать надо, насколько все это надёжно? Сам на гидравлике не ездил, только щупал. Чисто на ощупь штука безусловно приятная, очень удобно тормозящее усилие дозировать. Но вот аспект надежности и отказоуйстойчивости очень беспокоит: очень уж много одноразовых вещей нынче вокруг.
У меня вел с гидравликой 3 сезона откатал.ADF писал(а): Кстати вопрос, а как часто её обслуживать надо, насколько все это надёжно? Сам на гидравлике не ездил, только щупал. Чисто на ощупь штука безусловно приятная, очень удобно тормозящее усилие дозировать. Но вот аспект надежности и отказоуйстойчивости очень беспокоит: очень уж много одноразовых вещей нынче вокруг.
Из проблем:
-плохой возврат рукоятки на заднем тормозе, заедал поршень,
-сложность прокачать, убрать воздух,
-при сильном зажиме, рама гнётся из-за нехватки жёсткости в месте крепления тормозного суппорта, как следствие появления посторонний звуков- скрипа,
-очень мелкий поршень в главном цилиндре и все манжеты и перепуски.
Из плюсов:
- вне зависимости от погодных условия, тормоза всегда останавливают,
- лёгкое дозирование усилия и отклик внятный,
- малый рабочий ход рукоятки.
-
- Рядовой
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 03 май 2017, 04:32
2ADF - про усталостные повреждения, это понятно. Но слишком уж мало случаев, чтоб всерьёз переживать. Обычно велосипеды меняют чаще, чем рама успевает устать.
Про гидравлику - всё зависит от условий. В мороз катать - надо подобрать правильное маслице, ну и уплотнения могут задубеть, будет подтекать. Если в идеальном мире - катать в сезон, вел хранить дома - то всё ок, я года два катал без обслуживания, ничего не капало и не текло. Так и продал вел, ни разу не прокачав гидравлику)
Тут очень много зависит от качества ГТ, дешёвые могут и течь когда вздумается, и тормозить плохо - как повезёт.
Про гидравлику - всё зависит от условий. В мороз катать - надо подобрать правильное маслице, ну и уплотнения могут задубеть, будет подтекать. Если в идеальном мире - катать в сезон, вел хранить дома - то всё ок, я года два катал без обслуживания, ничего не капало и не текло. Так и продал вел, ни разу не прокачав гидравлику)
Тут очень много зависит от качества ГТ, дешёвые могут и течь когда вздумается, и тормозить плохо - как повезёт.
-
- Рядовой
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 03 май 2017, 04:32
Обычно в поход берут одну запасную гидролинию (на всех) и набор для прокачки с грамулькой масла. Читал много обзоров на разные велопоходы - всё ок, ездит, тормозит, гидролиния не рвётся)ADF писал(а): Да, сложность обслуживания некоторая прослеживается. В походных условиях небось и вовсе не починить (ни в один велопоход до сих пор не ездил... ).
Связаный с велотемой вопрос: кто имеет опыт регулярной езды с "веслом" ? Только не как в армии, с ружьем наголо, а как-то в чехле или каком-то огромном рюкзаке. На картинках видел, к раме еще привязывают такие штуки, но что-то мне этот вариант не очень приглядывается, а готовых рюкзаков под груз 90-100см не встречал.
Да. И что в этом такого? Я в начале темы вроде фотки выкладывал, но могу ещё.ADF писал(а):Связаный с велотемой вопрос: кто имеет опыт регулярной езды с "веслом" ? Только не как в армии, с ружьем наголо, а как-то в чехле или каком-то огромном рюкзаке.
Так я ленив, зато подслеповат
Короче да... Надо попробовать сшить новый (очередной) чехол, но с лямками для повешаняья на спину и с секциями под трубу насоса и сопутствующий хлам.
Короче да... Надо попробовать сшить новый (очередной) чехол, но с лямками для повешаняья на спину и с секциями под трубу насоса и сопутствующий хлам.
Всем привет!
Погода позволяет, а значит велосипеду быть.
У меня диск 160 мм, тормоза гидравлика, колодки в порядке, воздуха в системе нет, но вот усилия для полной блокировки заднего колеса не хватает на ручке!
Собственно вопрос:
Кто менял диск на побольше (180 или 203 мм) и на сколько стало лучше, может знаете где можно приобрести торм. диск по сходной цене?
//У меня Avid и Shimano под 6 винтов.
Погода позволяет, а значит велосипеду быть.
У меня диск 160 мм, тормоза гидравлика, колодки в порядке, воздуха в системе нет, но вот усилия для полной блокировки заднего колеса не хватает на ручке!
Собственно вопрос:
Кто менял диск на побольше (180 или 203 мм) и на сколько стало лучше, может знаете где можно приобрести торм. диск по сходной цене?
//У меня Avid и Shimano под 6 винтов.
Дело было к вечеру, делать было нечего...(с)
Решил сделать руль повыше.
В итоге руль поднялся на 95 мм, через вставку/удлинитель.
Испытаний в полях пока не было, т.к. погода не лётная нынче.
Решил сделать руль повыше.
В итоге руль поднялся на 95 мм, через вставку/удлинитель.
Испытаний в полях пока не было, т.к. погода не лётная нынче.
Поменял я в итоге диск на 203, теперь колесо (может) блокируется и на асфальте, т.е. усилие возросло значительно и ездить стало комфортно.АМАДЕУС писал(а): Или вы тормозите на СИЛЬНО Гружоном велосипеде? диск менял с 160 на 200 на переднем колесе разница чуствуется сразу .
//Что касается сильно груженого не скажу, надо же с чем-то сравнивать, т.к. вешу порядка "100 кг в трусах".
Хехе.
А у меня вибрэйки обыкновенные - хватают намертво, только нажми
А у меня вибрэйки обыкновенные - хватают намертво, только нажми
Да, так и есть, но только если колёса сухие и грязь не попала на обод.ADF писал(а): хватают намертво, только нажми
Дисковые+ гидравлика рулит..
по мокру стараюсь не катать. Но по памяти - если мокрое, то лишь в первый момент не хватает. А продолжаешь нажимать - и сцепление возвращается, видимо по мере обтирания говна с обода...
Изначально написано ADF:
Это не старый дедушкин Урал, где можно было даже цепь годами не смазывать.
Саш, это еще тот миф. Очень в нашем духе. Ух и любим же мы родительские гробы да родное пепелище-то. А настоящее - не ценим. Ни одна цепь в т. ч., годами не мазанная, не выдержит долгой эксплуатации без последствий, там самый обычный "правильный" металл, а отнюдь не инопланетный сплав. "Можно было" - нет, нельзя, просто мы в детстве этим не парились. Есть у меня эти цепи, много, я из них шарниры ко всяким хитронавернутым зажигалкам делаю. Самые обычные цепи, растянутые от возраста и подверженные коррозии токавпуть, просто помассивнее, т. к. под сингл. И сами велики эти перехваливать ни к чему, то еще сокровище. Качество олдового немецкого уровня (а советские дорожники это и есть копии немцев с некоторыми упрощениями, на моделях последних лет СССР весьма значительными) сохранялось примерно до 70 - начала 80 годов, далее все стало куда хуже. Рамы перестали паять, начали варить. Они пошли часто кривые. Началось общее удешевление - оцинковка ободов, рулей и пр. вместо хрома, утлые проволочные багажники, адский говнопластилин крепежа и все это вот. Сохранились точеные втулки, вот это дело, втулки там по-моему остались хорошие до самого пздца, хоть и исчезли с них весьма неглупые приспособы - пресс-масленки. Но в целом это устаревший тип велосипеда. Никуда от этого не уйти. Довольно бездарная рулевая, ужасная "индийская" система клиньев и седельного крепежа и так далее. Есть целый форум, отличный кстати, "Кроковод", вылупился из богомерзкого русофобского ХТ, вот там люди из них делают конфЭтки, но очень, очень часто и многие - на современных якобы "одноразовых" компонентах.
Нууу... в принципе это возможно же - не на разных планетах живем?AlexSnake писал(а): Прямо самому захотелось покататься)))
Мне вот интересно, я наверное чего-то не знаю... Но как рама может радикально и заметно влиять на "катит" и "не катит" в плане ее геометрии? Именно геометрии, а не веса. Никогда не задумывался над этим, и как-то мне ни одна рама не доставляла никогда хлопот в этом плане, а велы тестил весьма разные.
По поводу видюх, там похоже Бафанг ватт на пиццот, а АКБ формфактора как на моем тойфеле:
https://postimg.org/image/z5ic3evb7/
(фото последних дней на вибряке на заднем колесе, чуть позже воткнул таки 5-й Авид, хочу 7-й поставить.)
Любопытно, что конкретно дает такая схема. Видимо просто "все в одном", вроде бензоколеса, пристегнул - электро, отстегнул и поставил обычное - просто вело. Но... не для наших дорожных говен, однозначно
Крутящий момент больше, так как передача 1 к 8(10)...Непушист писал(а): Любопытно, что конкретно дает такая схема.
Но наверное скорость ниже, зато ток (А) тоже должен быть ниже...
Низкий ЦТ, не нужно место под АКБ.
Ударную нагрузку из-за отсутствия спиц держать будет хуже((
Пошёл разбираться на своём, но оказалось, что всё выглядит иначе...Непушист писал(а): Тем не менее, есть любопытный способ, описанный на нескольких форумах, как увеличить прочность некассетной втулки и предотвратить проблемы с осью:
---
Поменял на грипсы из Ашана, по безумной цене ~117 руб.
Полностью из мягкой резины и заглушки из пластика.
Пока проехал не много, но ничего не скручивается и немного разгрузил руки...
Так наверное же потому, что не трещотка, а кассета? Там другой принцип крепления - не резьба на фланце, а шлицы на орехе, а орех уже на резьбовом фланце. Там это неактуально - штатный подшипник близко к дропу. Однако верно заметили те, кто делал, что в варианте "+ пром" трещотка даже чем-то лучше кассеты, орех-то требует периодического обслуживания, а трещотка дешевая, ее можно просто выкинуть и воткнуть новую при сохранении на месте прома, а вот втулка - бережется. Ну если трещотка не левая, а шимановская конечно.AlexSnake писал(а): Пошёл разбираться на своём, но оказалось, что всё выглядит иначе...
Вот здесь статья об этой доработке написана подробнее, лучше и грамотным русским языком, автору всяческих горячих плюсов:
http://forum.velomania.ru/show...%82%D0%BA%D1%83
Мне 2 момента тут не нравятся. Грязь, попадая между мотором и шестерней обода, хорошего не принесет, но это наверное больше в наших условиях актуально, ни по грязи, ни по снежной каше не катнешь. А вот момент 2 принципиальнее, АКБ не любит тряски.AlexSnake писал(а): Ударную нагрузку из-за отсутствия спиц держать будет хуже((
РS - хотя там нет зубьев на ободе, возможно бяка просто выжималась бы наружу, но все равно, не для наших дорог...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей