Клуб "Велонутых" или всего понемногу о велосипедах.

Модераторы: shapanur, lomaster, BTKO

Аватара пользователя
KDmitry
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13444
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 09:30
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение KDmitry » .

Он навыбирает тыч на 700. )))
ADF
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 32950
Зарегистрирован: 25 апр 2003, 02:54

Сообщение ADF » .

Опытный писедист и на лям запросто накидает
Сразу сказать: моих всего 25, всё что сверху - будешь из своего кармана платить.
:)
Аватара пользователя
KDmitry
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13444
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 09:30
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение KDmitry » .

Мне лично жалко отдавать настоящие деньги за ненастоящие (одноразовые) вещи. Обычно предпочитаю переплатить, но знать за что тугрики отданы.
VladyArkady страницей выше убедил, что по обвесу Shimano выбирать надо средний класс. По вилке не так однозначно. А вот раму сломать можно только с большого дурняка
ADF
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 32950
Зарегистрирован: 25 апр 2003, 02:54

Сообщение ADF » .

Изначально написано KDmitry:
Мне лично жалко отдавать настоящие деньги за ненастоящие (однора

Так никто не говорит про одноразовые. Однако, не надо ни на секунду забывать, что современные велы (любой цены) - целиком состоят из расходников. Это не старый дедушкин Урал, где можно было даже цепь годами не смазывать.
Изначально написано KDmitry:
А вот раму сломать можно только с большого дурня...

Очень зависит. У тех-же жыти с некоторых пор - рама без пожизненой гарантии, а всего на 5 лет. Чтоб какбы намекает...
Bolo
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: 15 июл 2004, 19:34

Сообщение Bolo » .

А вот целиковое видео с последнего велопохода
mageric
Поручик
Поручик
Сообщения: 6587
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 01:17

Сообщение mageric » .

ADF писал(а): Это не старый дедушкин Урал
А был и такой? Я только на Украине катался.
AlexSnake
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 17:41

Сообщение AlexSnake » .

KDmitry писал(а): Это как оцените?
Вы какого роста?
там рама низкая очень и вылет сиденья очень большой, но возможно и не хватит для высокого водителя?!
https://img-fotki.yandex.ru/ge...f0f7a12_X4L.jpg
И ещё обязательно проверить гидравлические тормоза. У меня они с нова слабенькие оказались... Мой Вес 90+
ADF
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 32950
Зарегистрирован: 25 апр 2003, 02:54

Сообщение ADF » .

Изначально написано mageric:
А был и такой?

Не дедушкин конечно, но в гараже до сих пор валяется, только колеса накачать и поедет. В детстве на нём за хлебом ездил.
Аватара пользователя
KDmitry
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13444
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 09:30
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение KDmitry » .

Рост 172 см. Вроде нормально.
VladyArkady
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 03 май 2017, 04:32

Сообщение VladyArkady » .

ADF писал(а): Очень зависит. У тех-же жыти с некоторых пор - рама без пожизненой гарантии, а всего на 5 лет. Чтоб какбы намекает...
Ни на что не намекает. Алю рамы если не гнуть ударом велосипеда об столб, то очень прочные.
2 раза видел карбоновые рамы сломанные - слишком мало вставляли подседельный штырь в раму (до момента пересечения подседельной трубы и горизонтальной)
По поводу гидравлики - у меня были шиманы 446, мои 90+ кг в рюкзаке и прочей тряхомудии оттормаживали преотлично на спуске со скоростью где-то 45км/ч (по велокомплюктеру)
Ну, ещё шоссейники рамы рвут. Но они мощные как кони, им можно.
ADF
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 32950
Зарегистрирован: 25 апр 2003, 02:54

Сообщение ADF » .

Да, сложность обслуживания некоторая прослеживается. В походных условиях небось и вовсе не починить (ни в один велопоход до сих пор не ездил... :D ).
Но подумать определенно есть над чем!
ADF
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 32950
Зарегистрирован: 25 апр 2003, 02:54

Сообщение ADF » .

Изначально написано VladyArkady:
Ни на что не намекает. Алю рамы если не гнуть ударом велосипеда об столб, то очень прочные.

С алюминием и его сплавами есть одна пакостная засада: у них при любой нагрузке накапливаются усталостные повреждения. Даже при самой минимальной. Сам пока ни одной рамы не сломал, но неоднократно слышал от людей, как алюминиевая рама совершенно внезапно разваливается при езде на ровном месте. Без объявления войны и без предварительных симптомов.
Изначально написано VladyArkady:
По поводу гидравлики -

Кстати вопрос, а как часто её обслуживать надо, насколько все это надёжно? Сам на гидравлике не ездил, только щупал. Чисто на ощупь штука безусловно приятная, очень удобно тормозящее усилие дозировать. Но вот аспект надежности и отказоуйстойчивости очень беспокоит: очень уж много одноразовых вещей нынче вокруг.
AlexSnake
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 17:41

Сообщение AlexSnake » .

ADF писал(а): Кстати вопрос, а как часто её обслуживать надо, насколько все это надёжно? Сам на гидравлике не ездил, только щупал. Чисто на ощупь штука безусловно приятная, очень удобно тормозящее усилие дозировать. Но вот аспект надежности и отказоуйстойчивости очень беспокоит: очень уж много одноразовых вещей нынче вокруг.
У меня вел с гидравликой 3 сезона откатал.
Из проблем:
-плохой возврат рукоятки на заднем тормозе, заедал поршень,
-сложность прокачать, убрать воздух,
-при сильном зажиме, рама гнётся из-за нехватки жёсткости в месте крепления тормозного суппорта, как следствие появления посторонний звуков- скрипа,
-очень мелкий поршень в главном цилиндре и все манжеты и перепуски.
Из плюсов:
- вне зависимости от погодных условия, тормоза всегда останавливают,
- лёгкое дозирование усилия и отклик внятный,
- малый рабочий ход рукоятки.
VladyArkady
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 03 май 2017, 04:32

Сообщение VladyArkady » .

2ADF - про усталостные повреждения, это понятно. Но слишком уж мало случаев, чтоб всерьёз переживать. Обычно велосипеды меняют чаще, чем рама успевает устать.
Про гидравлику - всё зависит от условий. В мороз катать - надо подобрать правильное маслице, ну и уплотнения могут задубеть, будет подтекать. Если в идеальном мире - катать в сезон, вел хранить дома - то всё ок, я года два катал без обслуживания, ничего не капало и не текло. Так и продал вел, ни разу не прокачав гидравлику)
Тут очень много зависит от качества ГТ, дешёвые могут и течь когда вздумается, и тормозить плохо - как повезёт.
VladyArkady
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 03 май 2017, 04:32

Сообщение VladyArkady » .

ADF писал(а): Да, сложность обслуживания некоторая прослеживается. В походных условиях небось и вовсе не починить (ни в один велопоход до сих пор не ездил... ).
Обычно в поход берут одну запасную гидролинию (на всех) и набор для прокачки с грамулькой масла. Читал много обзоров на разные велопоходы - всё ок, ездит, тормозит, гидролиния не рвётся)
ADF
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 32950
Зарегистрирован: 25 апр 2003, 02:54

Сообщение ADF » .

Связаный с велотемой вопрос: кто имеет опыт регулярной езды с "веслом" ? Только не как в армии, с ружьем наголо, а как-то в чехле или каком-то огромном рюкзаке. На картинках видел, к раме еще привязывают такие штуки, но что-то мне этот вариант не очень приглядывается, а готовых рюкзаков под груз 90-100см не встречал.
Bolo
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: 15 июл 2004, 19:34

Сообщение Bolo » .

ADF писал(а):Связаный с велотемой вопрос: кто имеет опыт регулярной езды с "веслом" ? Только не как в армии, с ружьем наголо, а как-то в чехле или каком-то огромном рюкзаке.
Да. И что в этом такого? Я в начале темы вроде фотки выкладывал, но могу ещё.
Изображение
Изображение
Изображение
ADF
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 32950
Зарегистрирован: 25 апр 2003, 02:54

Сообщение ADF » .

Так я ленив, зато подслеповат :)
Короче да... Надо попробовать сшить новый (очередной) чехол, но с лямками для повешаняья на спину и с секциями под трубу насоса и сопутствующий хлам.
AlexSnake
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 17:41

Сообщение AlexSnake » .

Всем привет!
Погода позволяет, а значит велосипеду быть.
У меня диск 160 мм, тормоза гидравлика, колодки в порядке, воздуха в системе нет, но вот усилия для полной блокировки заднего колеса не хватает на ручке!
Собственно вопрос:
Кто менял диск на побольше (180 или 203 мм) и на сколько стало лучше, может знаете где можно приобрести торм. диск по сходной цене?
//У меня Avid и Shimano под 6 винтов.
AlexSnake
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 17:41

Сообщение AlexSnake » .

Дело было к вечеру, делать было нечего...(с)
Решил сделать руль повыше.
В итоге руль поднялся на 95 мм, через вставку/удлинитель.
Испытаний в полях пока не было, т.к. погода не лётная нынче.
AlexSnake
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 17:41

Сообщение AlexSnake » .

АМАДЕУС писал(а): Или вы тормозите на СИЛЬНО Гружоном велосипеде? диск менял с 160 на 200 на переднем колесе разница чуствуется сразу .
Поменял я в итоге диск на 203, теперь колесо (может) блокируется и на асфальте, т.е. усилие возросло значительно и ездить стало комфортно.
//Что касается сильно груженого не скажу, надо же с чем-то сравнивать, т.к. вешу порядка "100 кг в трусах".
ADF
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 32950
Зарегистрирован: 25 апр 2003, 02:54

Сообщение ADF » .

Хехе.
А у меня вибрэйки обыкновенные - хватают намертво, только нажми :)
AlexSnake
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 17:41

Сообщение AlexSnake » .

ADF писал(а): хватают намертво, только нажми
Да, так и есть, но только если колёса сухие и грязь не попала на обод.
Дисковые+ гидравлика рулит..
ADF
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 32950
Зарегистрирован: 25 апр 2003, 02:54

Сообщение ADF » .

по мокру стараюсь не катать. Но по памяти - если мокрое, то лишь в первый момент не хватает. А продолжаешь нажимать - и сцепление возвращается, видимо по мере обтирания говна с обода...
Аватара пользователя
Непушист
Модератор
Сообщения: 83547
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 02:33

Сообщение Непушист » .

Изначально написано ADF:

Это не старый дедушкин Урал, где можно было даже цепь годами не смазывать.

Саш, это еще тот миф. Очень в нашем духе. Ух и любим же мы родительские гробы да родное пепелище-то. А настоящее - не ценим. Ни одна цепь в т. ч., годами не мазанная, не выдержит долгой эксплуатации без последствий, там самый обычный "правильный" металл, а отнюдь не инопланетный сплав. "Можно было" - нет, нельзя, просто мы в детстве этим не парились. Есть у меня эти цепи, много, я из них шарниры ко всяким хитронавернутым зажигалкам делаю. Самые обычные цепи, растянутые от возраста и подверженные коррозии токавпуть, просто помассивнее, т. к. под сингл. И сами велики эти перехваливать ни к чему, то еще сокровище. Качество олдового немецкого уровня (а советские дорожники это и есть копии немцев с некоторыми упрощениями, на моделях последних лет СССР весьма значительными) сохранялось примерно до 70 - начала 80 годов, далее все стало куда хуже. Рамы перестали паять, начали варить. Они пошли часто кривые. Началось общее удешевление - оцинковка ободов, рулей и пр. вместо хрома, утлые проволочные багажники, адский говнопластилин крепежа и все это вот. Сохранились точеные втулки, вот это дело, втулки там по-моему остались хорошие до самого пздца, хоть и исчезли с них весьма неглупые приспособы - пресс-масленки. Но в целом это устаревший тип велосипеда. Никуда от этого не уйти. Довольно бездарная рулевая, ужасная "индийская" система клиньев и седельного крепежа и так далее. Есть целый форум, отличный кстати, "Кроковод", вылупился из богомерзкого русофобского ХТ, вот там люди из них делают конфЭтки, но очень, очень часто и многие - на современных якобы "одноразовых" компонентах.
AlexSnake
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 17:41

Сообщение AlexSnake » .

Непушист писал(а): Шось захотелось мне обратно фитнесса
Спасибо за столь основательный обзор... Прямо самому захотелось покататься)))
---
Мне вот эта штука понравилась:
Изображение
Взято отсюда:
Аватара пользователя
Непушист
Модератор
Сообщения: 83547
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 02:33

Сообщение Непушист » .

AlexSnake писал(а): Прямо самому захотелось покататься)))
Нууу... в принципе это возможно же - не на разных планетах живем?
:)
Мне вот интересно, я наверное чего-то не знаю... Но как рама может радикально и заметно влиять на "катит" и "не катит" в плане ее геометрии? Именно геометрии, а не веса. Никогда не задумывался над этим, и как-то мне ни одна рама не доставляла никогда хлопот в этом плане, а велы тестил весьма разные.
По поводу видюх, там похоже Бафанг ватт на пиццот, а АКБ формфактора как на моем тойфеле:
https://postimg.org/image/z5ic3evb7/
(фото последних дней на вибряке на заднем колесе, чуть позже воткнул таки 5-й Авид, хочу 7-й поставить.)
Любопытно, что конкретно дает такая схема. Видимо просто "все в одном", вроде бензоколеса, пристегнул - электро, отстегнул и поставил обычное - просто вело. Но... не для наших дорожных говен, однозначно :)
AlexSnake
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 17:41

Сообщение AlexSnake » .

Непушист писал(а): Любопытно, что конкретно дает такая схема.
Крутящий момент больше, так как передача 1 к 8(10)...
Но наверное скорость ниже, зато ток (А) тоже должен быть ниже...
Низкий ЦТ, не нужно место под АКБ.
Ударную нагрузку из-за отсутствия спиц держать будет хуже((
AlexSnake
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 17:41

Сообщение AlexSnake » .

Непушист писал(а): Тем не менее, есть любопытный способ, описанный на нескольких форумах, как увеличить прочность некассетной втулки и предотвратить проблемы с осью:
Пошёл разбираться на своём, но оказалось, что всё выглядит иначе...
---
Поменял на грипсы из Ашана, по безумной цене ~117 руб.
Полностью из мягкой резины и заглушки из пластика.
Пока проехал не много, но ничего не скручивается и немного разгрузил руки...
Изображение
Аватара пользователя
Непушист
Модератор
Сообщения: 83547
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 02:33

Сообщение Непушист » .

AlexSnake писал(а): Пошёл разбираться на своём, но оказалось, что всё выглядит иначе...
Так наверное же потому, что не трещотка, а кассета? Там другой принцип крепления - не резьба на фланце, а шлицы на орехе, а орех уже на резьбовом фланце. Там это неактуально - штатный подшипник близко к дропу. Однако верно заметили те, кто делал, что в варианте "+ пром" трещотка даже чем-то лучше кассеты, орех-то требует периодического обслуживания, а трещотка дешевая, ее можно просто выкинуть и воткнуть новую при сохранении на месте прома, а вот втулка - бережется. Ну если трещотка не левая, а шимановская конечно.
Вот здесь статья об этой доработке написана подробнее, лучше и грамотным русским языком, автору всяческих горячих плюсов:
http://forum.velomania.ru/show...%82%D0%BA%D1%83
AlexSnake писал(а): Ударную нагрузку из-за отсутствия спиц держать будет хуже((
Мне 2 момента тут не нравятся. Грязь, попадая между мотором и шестерней обода, хорошего не принесет, но это наверное больше в наших условиях актуально, ни по грязи, ни по снежной каше не катнешь. А вот момент 2 принципиальнее, АКБ не любит тряски.
РS - хотя там нет зубьев на ободе, возможно бяка просто выжималась бы наружу, но все равно, не для наших дорог...
Ответить

Вернуться в «PCP online»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей