Жуткий гололёд, машины "несёт"... Допёхал до магазина, взял хлеба. У магазина ФЭТ. Стало любопытно... Подождал. Вышел человек с рюкзачком, отстегнул своего "коняку" и... повёл в поводу!Непушист писал(а): В общем я без фэта и зимней жизни...
Клуб "Велонутых" или всего понемногу о велосипедах.
Модераторы: shapanur, lomaster, BTKO
Прошел стремный участок и поехал. "Это норма"Fil55 писал(а): отстегнул своего "коняку" и... повёл в поводу!
И что такого?Fil55 писал(а):ышел человек с рюкзачком, отстегнул своего "коняку" и... повёл в поводу!
Даже летом в походах бывает что надо отвести вел от места стойки, чтобы нормально стартануть, а не наеб..., короче - упасть при этом. Особенно критично если груз большой, да ещё уложен косячно. Когда верхом и в движении такие участки как лёд проходятся легче, чем пёхом, и тем более стартануть. Ау магазинов часто бывает неровно.
Это та небольшая привеления, которую даёт вел - мы може стартовать там, где удобно, а не там, где стоит т/с
ДаBolo писал(а): Даже летом в походах бывает что надо отвести вел от места стойки, чтобы нормально стартануть, а не наеб
Бывает даже очень просто - рельеф такой под ногами, что неудобно стартануть. Когда положение вела "в пространстве" получается сильно выше положения в нем седока. Особенно это актуально, когда седло правильно выставлено...
Привет спортсмены! Подскажите мне несколько моделей компактных и обязательно складных велеков. У меня есть трек третьей серии, но для Москвы он большой очень. Нужен велек на алюминиевой раме, складной и с колесами не большого диаметра. Важно чтобы сиденье поднималось высоко т.к. мой рост 193см.
Здесь часто выбирают именно такого педального донора под электрификацию:XForce писал(а): Нужен велек на алюминиевой раме, складной и с колесами не большого диаметра.
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?board=2.0
- может что-то подойдет. На Вяломании тоже что-то должно быть, а лучше наверное поискать темы на Велопитере.
Вообще с современными складниками все неоднозначно. Складник как правило это рама с одной хребтовой трубой. Рамы Десны и Камы делали из стали, сейчас в тренде люминь, а он бывает ох какой разный. И не всегда "добросовестный", если речь о чистых китаезах. Известны случаи поломки этой трубы например у Хаммеров и Ленд Роверов, причем разумеется во время движения. Хотя наверное при спокойной городской езде по ровным дорогам рама будет копить усталость десятилетиями...
Шо, летние? Покайтесь, ибо грядет! Т. е. готовьтесь. У нас согласно прогнозу вот-вот НАЧНЕТСЯ... Мне похЪ, всю зиму не слезаю теперь, но в преддверии больших лужеговен например приколхозил щиток из нержи на передний переклюк фэтика, в кач-ве доп. средства защиты от бяки, летящей с заднего колеса. Приблуда простая, а переклюк бережет. Напомню, что его ресурс в теории очень высок, но на практике его сильно снижает абразивно-водяной душ, летящий с задней покрышки, чего невозможно полностью избежать даже при наличии хороших и правильно установленных крылушкофф.
-
- Подпоручик
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 22:49
- Страна: Украина
- Откуда: луганск
Друзья, за сколько сейчас реально взять хороший велик? разброс цен удивляет! особенно если не в теме. Велик нужен в городе по набережным, паркам немного разнообразить выходные) Есть такой? цена кач-во)
-
- Подпоручик
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 22:49
- Страна: Украина
- Откуда: луганск
Изначально написано Непушист:
От 15 до 20 рублей будет вполне пристойный вел такого назначения, концепта совеццкого дорожника.
Если не затруднит пару тройку моделей (105/187 габарит райдера)) и где лучше брать, в Сокольники приехал там столько всего и каждый продавец советует из наличия естественно.
Конкретно по моделям не скажу, трудно советовать не общий концепт, а конкретные модели, если каждую из них сам не щупал. Что-то в этом роде:
https://stelstour.ru/bikes/cit...-210-gent-2017/
- это и есть тип обновленного дорожника, но с передачами. Цена очень низкая я полагаю прежде всего из-за того, что рама стальная, на люмине будет дороже. Тут тоже есть момент, на мое имхо, более 17-18 кг. такой вел весить не должен, т. к. его приходится часто затаскивать на тротуары, лестницы и в подъезд-из-подъезда. Также цена сильно зависит от типа тормозов, с дисковыми, в т. ч. и с механикой, всегда будет дороже. А еще от типа вилки. Всякие узенькие седлышки "под гонщика" и палки-рули ниже рулевой - фтопку, это для горных хорошо, сити же - для неспешной и недолгой езды за батоном и мороженки в парке поесть. А наличие минимума передач лишним не будет, т. к. город это не всегда степная равнина. С другой стороны, если там трещотка, а не кассета, что 100% так, это может создать сложности. Навесное (т. е. трансмиссия - переклюки и шифтеры) может быть дешманским под 2 причинам - самое фиговое и очень устаревшее в плане дизайна и материалов (сталь). Второе не страшно, первое - можно замумукаться настраивать и подстраивать, это уже плохо. Но его можно потом заменить на уровнем повыше. "Вилка пружинно-эластомерная" - это самая дешманская амо-вилка, если не хочешь ее сразу перебрать, пересмазать и защитить от грязи, нах такое щастье, она только массу и цену увеличивает, тем более что для города ригидной достаточно.
Возможно, есть смысл забить и на передачи, раньше о них на дорожниках-универсалах и не слыхивали, а по городу катали и не мерли. Тем более что у сингла с классической задней втулкой типа "торпедо" есть свои плюсы - трансмиссия простая, о замене колодок можно забыть, т. к. тормозной барабан стальной внутри втулки. Но ручной тормоз, особенно в городе, при таком раскладе обязателен - т. к. ножной приводится цепью, а это - 1. Чревато боком, если она по какой-то причине слетит; 2. Он может работать с замедлением, т. к. тормозишь при любом положении шатунов, в т. ч. и когда они стоят на 6 часов.
Про тормоза кстати там бред написан - "ножной", а там вибрейки, и иначе быть не может, т. к. втулка с передачами.
https://stelstour.ru/bikes/cit...-210-gent-2017/
- это и есть тип обновленного дорожника, но с передачами. Цена очень низкая я полагаю прежде всего из-за того, что рама стальная, на люмине будет дороже. Тут тоже есть момент, на мое имхо, более 17-18 кг. такой вел весить не должен, т. к. его приходится часто затаскивать на тротуары, лестницы и в подъезд-из-подъезда. Также цена сильно зависит от типа тормозов, с дисковыми, в т. ч. и с механикой, всегда будет дороже. А еще от типа вилки. Всякие узенькие седлышки "под гонщика" и палки-рули ниже рулевой - фтопку, это для горных хорошо, сити же - для неспешной и недолгой езды за батоном и мороженки в парке поесть. А наличие минимума передач лишним не будет, т. к. город это не всегда степная равнина. С другой стороны, если там трещотка, а не кассета, что 100% так, это может создать сложности. Навесное (т. е. трансмиссия - переклюки и шифтеры) может быть дешманским под 2 причинам - самое фиговое и очень устаревшее в плане дизайна и материалов (сталь). Второе не страшно, первое - можно замумукаться настраивать и подстраивать, это уже плохо. Но его можно потом заменить на уровнем повыше. "Вилка пружинно-эластомерная" - это самая дешманская амо-вилка, если не хочешь ее сразу перебрать, пересмазать и защитить от грязи, нах такое щастье, она только массу и цену увеличивает, тем более что для города ригидной достаточно.
Возможно, есть смысл забить и на передачи, раньше о них на дорожниках-универсалах и не слыхивали, а по городу катали и не мерли. Тем более что у сингла с классической задней втулкой типа "торпедо" есть свои плюсы - трансмиссия простая, о замене колодок можно забыть, т. к. тормозной барабан стальной внутри втулки. Но ручной тормоз, особенно в городе, при таком раскладе обязателен - т. к. ножной приводится цепью, а это - 1. Чревато боком, если она по какой-то причине слетит; 2. Он может работать с замедлением, т. к. тормозишь при любом положении шатунов, в т. ч. и когда они стоят на 6 часов.
Про тормоза кстати там бред написан - "ножной", а там вибрейки, и иначе быть не может, т. к. втулка с передачами.
- очень растяжимое понятие. Как и само понятие "велик" в наше время.Kalina писал(а): хороший велик
Это уже сужает диапазон возможных советов. Если велик ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужен только для этого, достаточно взять любой дешманский сити-байк, лишь бы не ашан, а хотя бы из Стелсов к примеру. От 15 до 20 рублей будет вполне пристойный вел такого назначения, концепта совеццкого дорожника.Kalina писал(а): в городе по набережным, паркам
Короче я бы чисто для города и коротких расстояний в нем брал бы по такому принципу - рама-классик типа дорожник закрытая, сталь или люминь, хз - надо смотреть массу, не более 7 передач (не, ну можно и больше, только все равно будут не задействованы 146%), возможность поставить передний и/или задний багажники/корзину. Никаких агрессивных резин, никаких дощечек-седлышек и прямых низко стоящих рулей. Колеса 26-29, крылья обязательны даже для города, седло заменил бы на советское такого типа:
https://58.img.avito.st/640x480/4129261858.jpg
- потому что дешманские диванообразные сити-пухляки потеющую в жару жопу и промежность могут натирать, они влагу не отводят. А Брукс стоит столько, сколько нр вел по ссылке.
А еще хороший вариант собрать крокодила.
https://58.img.avito.st/640x480/4129261858.jpg
- потому что дешманские диванообразные сити-пухляки потеющую в жару жопу и промежность могут натирать, они влагу не отводят. А Брукс стоит столько, сколько нр вел по ссылке.
А еще хороший вариант собрать крокодила.
Посмотрел каталог ихний. Оказывается как недорого можно сейчас купить просто ездабельный, непретенциозный сингл и даже не сингл типа пресловутого современного дорожника, и притом все-таки не ашан. В нашем загородном поселке большинство дедков на таких по магазинам катает. Сейчас в тренде вздыхать, будто раньше было какое-то другое качество, но не думаю, что оно сильно хуже, чем у аналогов 70-80-х годов, а что оно лучше, чем периода 90-х, почти уверен. До середины 70-х примерно рамы паяли твердым припоем, потом стали варить, а в чем практическая разница, не знаю. Думаю что ни в чем. К тому же современная рама толще, у дорожников типа "ХВЗ" она была откровенно хлипковата, как уже говорил, самый типичный признак хорошо покатавшего советского велосипеда - изгиб труб рядом с участком приварки к рулевому стакану. Да и не суть такие нюансы, когда речь о неспешной городской тошниловке по ровным дорогам.
Здесь вот есть ситибайки поинтереснее, но и цены стессно уже иные
https://www.mag-russia.ru/sec-...1%D0%BA%D0%BE%D 0%B9%20%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4
Ценообразование диктуется материалом рамы, наличием дисковых тормозов, навесным более высокого уровня, который однако все равно не топовый, наличием амо-вилки, которая однако тоже отнюдь не "Марзоччи", и прочим тому подобным. Поэтому нужно точно знать, за что готов и не готов переплачивать.
Здесь вот есть ситибайки поинтереснее, но и цены стессно уже иные
https://www.mag-russia.ru/sec-...1%D0%BA%D0%BE%D 0%B9%20%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4
Ценообразование диктуется материалом рамы, наличием дисковых тормозов, навесным более высокого уровня, который однако все равно не топовый, наличием амо-вилки, которая однако тоже отнюдь не "Марзоччи", и прочим тому подобным. Поэтому нужно точно знать, за что готов и не готов переплачивать.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 12 фев 2010, 11:25
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Казань
Имхо, для обозначенных целей нелохо подойдет что-то типа этого: http://forwardvelo.ru/products...#specifications - нетяжелый, планетарка на 3 скорости (простое переключение, минимум обслуживания), симпатичный, недорогой.
Дорожники Стелс - нормальные велосипеды, но совсем уж уныло-утилитарные, имхо.
Дорожники Стелс - нормальные велосипеды, но совсем уж уныло-утилитарные, имхо.
Это да. Но ведь и задачи не слишком серьезные озвучены
А планетарка... это тоже вопрос не простой...
А планетарка... это тоже вопрос не простой...
У меня Стелс навигатор 700 - чудесный аппарат - с крыльями и багажником с завода - Шимано перёд-зад 21 скорость - сейчас их за полцены отдают .Дорожники Стелс - нормальные велосипеды
Я прошлый год откатал с марта по ноябрь - самые прекрасные впечатления .
Стелсы вполне себе нормальные велики. Хоть и основной профиль у них дитячий.
-
- Подпоручик
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 22:49
- Страна: Украина
- Откуда: луганск
Изначально написано Maksim V:
У меня Стелс навигатор 700 - чудесный аппарат - с крыльями и багажником с завода - Шимано перёд-зад 21 скорость - сейчас их за полцены отдают .
а с каким префиксом, какой именно? уа маркет от 9р до 18р мне такой нашел
форвард вроде ничего - за 15 только без крыльев, а катнуть бывает очень хочется в любую погоду... по ссылке от 30р конечно дороговато (с другой стороны скупой платит дважды ну и тд)...
Ну крылья-то уж точно докупить не проблема. Фэтбайкерам бы такие забота, гггKalina писал(а): за 15 только без крыльев, а катнуть бывает очень хочется в любую погоду
Е...чка нормально вставала в широком коридоре благодаря компактности и 20-м колесам. А Инобайк приходится держать в комнате, ничо не попишешь...Аарон писал(а): или кто как хранит,?
Изначально написано Kalina:
По мне фэтбайк в Москве как УАЗ подготовленный для бездорожья кстати много таких вижу в Сокольниках)))
1 - лично я давно не в Москве; 2 - я полгода провожу за городом среди плохих, грязных и труднопроезжих дорог; 3 - есть еще вторые полгода, и благодаря фэтбайку я первую зиму в своем городе не потратил ни рубля на общественный транспорт. И есть еще 4 - нормальный легкий фэт на накатистой резине достаточно универсален, чтобы не доставлять трудностей при езде по асфальту, это проверено, и не только мной. Привычная аналогия с джипом это просто стереотип, который обычно озвучивают как раз те, кто фэтом никогда не пользовался...
Изначально написано Kalina:
И странно мне, то что его фэтбайк можно купить в районе 15 очень много объявлений, а горники и городские только начинаются в этой цене...почему интересно.
Да потому, что 99% того, что можно купить за эти деньги, от полноценного фэтбайка имеют только название. И 100% из этих 99 делают китайцы по собственным разработкам. Это просто горные велосипеды на больших колесах и на очень толстых шинах. Но это еще не фэтбайк.
Китайская схема предоставления предложения в ответ на имеющийся спрос самая стандартная - хороший фэтбайк сейчас "в тренде", поэтому недешев, значит китаец берет и делает не очень хороший и откровенно плохой фэтбайк, зато за копейки. И имеет на этом свою тарелку вареных моллюсков с рисом.
Про фэтбайки
Простой горный велосипед, т. е. МТБ, тоже нетрудно купить за 15 т. р. Особенно б/у. Где-нибудь на авито. Причем гораздо лучший, чем новый китайский фэтбайк за те же деньги. Потому что простой МТБ явление давно обыденное.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 2469
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 14:22
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Воронеж
Изначально написано Непушист:
Е...чка нормально вставала в широком коридоре благодаря компактности и 20-м колесам. А Инобайк приходится держать в комнате, ничо не попишешь...
пасибки, думал может подвешивать за колесо там ...
пока в раздумьях. место конечно есть,но если ещё добавлять...
смерть врагам
Да ведь если подвесить за колесо, все равно место займет. Тогда уж к потолку - в полностью не используемое пространство.Аарон писал(а): пасибки, думал может подвешивать за колесо там ...
Так-то систему можно соорудить. Пара блочков к потолку или стене, пара крюков цеплять за вел, продольную трубу, к которой от крюков тросы привязаны. Но этт если жена позволит стены пачкать и интерьер хулиганить
у меня тоже вел висел на стене лоджии, сейчас решил что под потолок будет лучше.Непушист писал(а): Тогда уж к потолку - в полностью не используемое пространство.
Ахахаха. Именно так, и это не редкость. Очень часто человек мучается на веле в позе подчинения, потому что таков тренд, задницу повыше, рогом в вынос и попер. А между тем это посадка спортивная и для варианта, когда в седле-то сидят меньше, чем стоят на педалях, она совершенно неудобна для обычной езды обычному велосипедисту. Это же хуже чем из винтовки для биатлона кошмарить серых на сотку лишь потому, что есть спортсмены-биатлонисты.AlexSnake писал(а): прошлый сезон показал что руль повыше это правильно, поэтому второй вел-д дождался своей очереди
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей