OFF: А нафига диски (колёс) - сплошные?

Модераторы: shapanur, lomaster, BTKO

khvorovs
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 22 ноя 2004, 07:20

Сообщение khvorovs »

qwertyui писал(а):Ага.
Сейчас спрошу: какие волшебные слова нужно сказать шина монтажнику, чтобы сохранить краску на литых дисках?
а вспомни чего хотабыч говорил :)
а если серьёзно, то для того чтобы обезопаситься от повреждения краски, нужно на лапы и лопатку, желательно ещё и на монтажку (хотя не обязательно, я не использую) одеть защитные пластиковые чехлы, тогда с диском контактирует довольно мягкий пластик, а не метал, ещё при этом лопатку нужно немного отвести от диска, чтобы она полностью несла нагрузку. хотя даже в этом случае, могут быть мелкие потёртости, а чего вы хотели, презерватив тоже не даёт 100% гарантии.
Хотя если краска вздутая, тут уже ничего не поможет, а то есть такие кадры, приезжает, все диски во вспучившейся краске и заявляет, смотри не поцарапай, да чего там царапать, его в руки то взять и нечаянно за вспучившееся место, краска сама отвалится.
раньше сам про пластик не знал, а когда открывал шиномонтаж и покупал оборудование, то парнишка предложил купить сразу эту защиту, с тех пор покупаю её регулярно, из за этого некоторые товарищи ко мне и ездиют, так как у меня первый раз увидели многое.
вообще когда я начинал, то практически нихрена не понимел, поэтому когда закупался то мне много чего навпаривали, чего не используют обычно, а так как я это купил, то попробовал, кое чего мне понравилось, кое чего нет, кое чего просто взял бы гораздо меньше.
khvorovs
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 22 ноя 2004, 07:20

Сообщение khvorovs »

Продают еще какую-то хрень, вроде баллончика с пеной.
Сам не пользовался, но слышал, что шиномонтажники матерятся, выковыривая ее..
Я ж говорю, что не любят
Они разные - герметики. Может и не все кака. Тот что я заливал пару раз - вредителем не оказался.
А дисбаланс не должен бы? Он же жидкий. На скорости равномерно растекается. Не, если вбухать туда пару стаканов, то трясти начнет, наверное
повторяю ещё раз, мой кадр, увидев любое проявление заливания любых геметиков ремонтировать колесо не станет, в лучшем случае воткнёт камеру, которую вы потом оттуда не выковыряете.
конечно если вы приедете в узбекшиномонтаж, то вам всё сделают, всё наклеят и ручкой в след помашуть. Почему этого не делают у меня? Вся проблемма в том, что когда я проходил обучение, мне это прочно забили в голову, материал после герметика липнет плохо и очень часто отлетает, потом доказывать клиенту что материал хороший и делалось всё правильно, а во всём виноват тот герметик, практически не реально. А те же заплаты, грибки и жгуты стоят денех, причём если делался порез, то это кордированные заплаты и стоят они хороших денех (для справки, стоимость одной заплаты без работы доходит до 700 руб, это самая большая, если брать ту, что используется очень часто, то её стоимость 250 руб.
посему хотите рисковать, ездийте с герметиком, нормальные шиномонтажи потом не возьмутся за ремонт.
Бармалей, исключение из правила тока подтверждают это правило.
может ты ездил с ним не долго, а может тебе просто камеру поставили после этого или жгут, который просто заткнул дирочку, а не обварился как положенно, но мой тебе совет, не пользуйся этой какой, серьёзный ремонт потом в принципе мало кто возьмётся делать, да и тебе потом самому, каково ездить, зная что колесо может быть сделанно некачественно.
khvorovs
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 22 ноя 2004, 07:20

Сообщение khvorovs »

Таак значит, защита все же существует, теперь остается найти шиномонтаж, где про эти примочки знают.
кроме этой защиты, существует ещё одна. есть станки с лапой не железвенной, а пластиковой, типа она расходный материал, я не стал их брать, дорого., но защита диска от зажимных лап всёже нужна, к тому же это не сильно дорогое удовольствие, вернее стоят они нормально, он ходят довольно долго. а вот пласмаска на отжимную лапу (ту через которую снимають) стоит не так дорого, но снашивается довольно быстро, но проблема не в цене, проблема купить её правильную, скока не брал в других местах, дак тама пластик дубовый, они то ломаються, то стираются после тридцати колёс, а нормальные возят редко, вот так то...
по поводу сервисов, а ты уверен что они фирменные.
мне в своё время официальный сервис фолькцвагена предложил сделать диагностику инжектора методом замены элементов дабы вычислить какой барахлит, а потом в не официальном сервисе неофициальный электрик обычной цешкой и осцилографом выдал вердикт за 10 минут, о как...
khvorovs
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 22 ноя 2004, 07:20

Сообщение khvorovs »

может он чегото перепутал, может это всёже полотёры из китая?
у меня друг, открыл недавно покраску жестянку, начал разговаривать со страховыми, те говорят, нет проблем, тока смени ИП на ООО и мы с тобой договор заключим и будем присылать стокато и стокато машин в месяц...
щас заморачивается с ООО, попутно договорился ещё с одной страховой. видимо так же и официалы, главное полотёров из китая пригнать, пыль в глаза пустить и стрич купоны.
а диски чего прямо краску подрали, или всёже потёртости местами по краю диска? если подрали, то идиёты, нужно было хотябы лапу нагрузить, чтобы она не по диску скользила, а на растоянии от него. с пластиком потёртости могут иногда получиться, чаще всего это получается на низком профиле.
также если не использовать нкладки на зажимные лапы, то почти 100% подерёш внутренний обод, так как на легкосплаве очень изумительно они по нему скользят.
если подрали, то чего же ты не позвал этого полотёра из китая?
Ответить

Вернуться в «PCP online»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя