Дизель в РСР
Модераторы: shapanur, lomaster, BTKO
Извините за наивность вопроса... Кто слышал/встречался в реале с дизелем в РСР? Какое было давление, что детонировало?
Надо разрешить спор.
Надо разрешить спор.
Вот это будет дизель так дизель. Всем дизелям дизельFake писал(а):Масло в резервуаре при задувке кислородом
-
- Фельдфебель
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 14 фев 2005, 01:08
Хорошо, что у меня баллон
Вот вам и безопасный насос
Вот вам и безопасный насос
-
- Фельдфебель
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 14 фев 2005, 01:08
з.ы. как-то фотку бама 50 с маслом в резике после заправки кислородом выкладывали-повреждения были незавидные
У меня насос Логан дизельнул. Вторая камера.
Я охренительно рад остроумию одних участников и образованности других....
С насосом Логан не знаком, но осуждаю... И если вправду дизельнула ВТОРАЯ камера (почему не третья?), то по идее это произошло при ходе ручки вверх, а отдача соответственно вниз.
С насосом Логан не знаком, но осуждаю... И если вправду дизельнула ВТОРАЯ камера (почему не третья?), то по идее это произошло при ходе ручки вверх, а отдача соответственно вниз.
про РСР неслышал, но насос в мултяхе-шеридан 397 как-то дизельнул
рука отлетела, дал сам себе в морду лица, больно и обидно
рука отлетела, дал сам себе в морду лица, больно и обидно
- Fake
- Штабс-капитан
- Сообщения: 6925
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 19:50
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Дизель (возгорание смазки) возможен при резком сжатии воздуха, что влечет повышение температуры. В ПЦП воздух расширяется, падает давление и температура. Неоткуда дизелю браться.mald писал(а):Я охренительно рад остроумию одних участников и образованности других....
С насосом Логан не знаком, но осуждаю... И если вправду дизельнула ВТОРАЯ камера (почему не третья?), то по идее это произошло при ходе ручки вверх, а отдача соответственно вниз.
Никогда баллончик СО2 не стравливал? Все инеем покрывается. Можешь попробовать открыть вентиль на баллоне, а потом штуцер заправочный потрогай. Холодным будет.
-
- Фельдфебель
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 14 фев 2005, 01:08
Ну,винтовку иногда еще и заправляют. Соответственно,сжимая воздух. А при выстреле по идее дизеля быть не может. Если кто-то настраивал винт на большие скорости, мог заметить, что из ствола начинает вылетать белое облачко-переохлажденный воздух.
Извините и за мою наивность, а о чём спор между Вами и Вашим оппонентом? Приведите подробности. Может в вашем споре имело место применение неправильной терминологии или взаимное непонимание?mald писал(а):Извините за наивность вопроса... Кто слышал/встречался в реале с дизелем в РСР? Какое было давление, что детонировало?
Надо разрешить спор.
-
- Подпоручик
- Сообщения: 4089
- Зарегистрирован: 30 мар 2005, 09:14
Предлагаю диперикись ацетона в юбку пуле заталкивать. +100-200м/сек
если у кого нету, можно и солярки капнутьundermined писал(а):диперикись ацетона
Есть мнение. Клей - не нюхать!!!
Во избежание дизеля..
Во избежание дизеля..
Алекс, вот из твоего Кариера пуля вылетает теплее, чем была до выстрела, или холоднее?
Теворитически должна быть теплее)
Стрелок её же от всей души:-)
Стрелок её же от всей души:-)
А конкретнееArch писал(а):И то и другое, но в разных местах.
- Fake
- Штабс-капитан
- Сообщения: 6925
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 19:50
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Нагревается воздух, находящийся в перепуске. Даже, наверно, та его часть, которая находиться ближе к пуле. Воздух в перепуске, находящийся ближе к клапану, тоже должен нагреваться сжимаясь, но он сжимается расширяющимся холодным воздухом, так что точно сказать нагревается он или охлаждается трудно. Можно ли считать процесс адиабатическим?
Ежели Эфира в юбку капнуть то точно дизельнёт и неслабо
Так объясните плиз воздух в стволе нагревается или охлаждается? Ну или по другому- ствол при стрельбе в РСР охлаждается или нагревается?theSkyL1ne писал(а):А при выстреле по идее дизеля быть не может. Если кто-то настраивал винт на большие скорости, мог заметить, что из ствола начинает вылетать белое облачко-переохлажденный воздух.
И то и другое, но в разных местах.Mehanic писал(а):Так объясните плиз воздух в стволе нагревается или охлаждается?
Адиабатический, напоминаю, это процесс без подвода/отвода тепла. теоретически его можно считать таковым, естественно, пренебрегая какими-то несущественными вещами. Ну, а если строго, - все по политропе происходит, поскольку даже показатель адиабаты в процессе меняется, т.к. зависит от температуры.Fake писал(а):... Можно ли считать процесс адиабатическим?
И при расчетах нужно считать средний показатель и использовать именно его. Но это сродни ловле блох
Херятся гораздо более влияющие факторы, как, например, диссипация энергии в поворотах и других сопротивлениях по пути тракта, вязкость газа, да много чего херится..
Так что считайте его адиабатным.
- PRINCIP
- Модератор
- Сообщения: 11273
- Зарегистрирован: 28 май 2005, 22:01
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Лучше того топлива, которое используется в авиационных авиамодельных двигателях. Это смесь эфира, касторки и керосина. Пропорций не помню, но найти легко...Air Shoot писал(а):Ежели Эфира в юбку капнуть то точно дизельнёт и неслабо
Когда будет возможность - проэкскрементрую...
Картина меняется в процессе выстрела. Грубо: где поток газа ускоряется, там охлаждается (сразу за клапаном, после изгибов перепуска, на дульном срезе), где замедляется - теплеет (мертвые зоны перепуска, в юбке пули).Mehanic писал(а):А конкретнее
Говоря "теплеет", я не имею в виду, что газ становится теплее, чем был в резервуаре.. так шта его температуры для вспышки топлива может и не хватить.
Теперь можешь с улыбочками говорить гадости
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей