Моя Тема, или всё про моделизм

Модераторы: shapanur, lomaster, BTKO

Youri
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 23526
Зарегистрирован: 25 июн 2004, 00:06

Сообщение Youri » .

ADF писал(а): а не слишком ли оно сервы удрачивает? да и на бек нагрузка явно выше должна быть.
Ерунда,не больше чем руками
Если всё правильно настроено
Я "автопилоты" начал использовать лет 6-7 назад на аппаратах для новичков и на копиях
ADF
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 32950
Зарегистрирован: 25 апр 2003, 02:54

Сообщение ADF » .

Ну это не совсем автопилот, там режима горизонта даже нет. Только демпфирование тряски.
Хотя прикручивать коптерный мозг конечно рациональнее, особенно современный. Куча настроек и сделано все удобно, как для людей уже, а не как для гиков-сисадминов. )
Youri
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 23526
Зарегистрирован: 25 июн 2004, 00:06

Сообщение Youri » .

ADF писал(а): Хотя прикручивать коптерный мозг конечно рациональнее
Прости,но я уже запутался окончательно
Где использовать автопилот на коптере или самолёте ?
Если на самолёте,то зачем использовать от коптера,когда есть специально обученные самолётные ?
Изображение
ADF
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 32950
Зарегистрирован: 25 апр 2003, 02:54

Сообщение ADF » .

Поясню: у меня последнее время самолеты - с нестандартными схемами рулей. Допустим банальное элевоны + еще и РВ. Это значит надо или отдельный железячный микшер ставить после стабилизатора или какие-то извраты городить - так как стабилизатор не позволяет такую гибридную схему подключить напрямую.
А режимы стабилизации? Допустим я хочу, чтобы при брошеной ручке был автогоризонт, при небольших отклонениях - угол отклонения от горизонта, а при больших - постепенный переход в нормальный самолетный режим, когда он кувыркается безо всякой стабилизации. У коптерного мозга такой гибридный режим на раз-полтора настраивается. Или допустим мне вообще горизонт не нужен, а нужно только демпфирование тряски?
Так или иначе, я тупанул. Надо было и вправду коптерных мозгов взять, тем более и коптер в этом году снова чесаться стал, снова воспалился. :)
Youri
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 23526
Зарегистрирован: 25 июн 2004, 00:06

Сообщение Youri » .

ADF писал(а): Допустим я хочу, чтобы при брошеной ручке был автогоризонт
будет
ADF писал(а): а при больших - постепенный переход в нормальный самолетный режим, когда он кувыркается безо всякой стабилизации.
тоже будет
ADF писал(а): Или допустим мне вообще горизонт не нужен
отключи с пульта
Может тебе не додумывать,а почитать заводское описание ? :)
ADF
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 32950
Зарегистрирован: 25 апр 2003, 02:54

Сообщение ADF » .

отключи с пульта
Может тебе не доду
И снова поясню: мне автогоризонт вообще не впился, мне бы только тряку убрать. Есть ли там такой режим, который только тряску съедает без горизонта ни в нейтрали, ни по краям? Как режим чистого акро у коптера?
(Не путать с полным выключением стабилизатора).
Youri
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 23526
Зарегистрирован: 25 июн 2004, 00:06

Сообщение Youri » .

ADF писал(а): мне бы только тряку убрать
Не понимаю,что значит "тряска",не знаком с этим
Может это флаттер ?
Так лекарства там другие
Може стоит разобраться в причине появления ?
ADF
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 32950
Зарегистрирован: 25 апр 2003, 02:54

Сообщение ADF » .

Когда атмосферой (турбулентностью, термичностью) аэроплан по осям вертит помимо твоей воли. Иногда аж с подсрывами.
Со стабилизатором, в теории, аэроплан в любую погоду как в штиль летит.
Youri
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 23526
Зарегистрирован: 25 июн 2004, 00:06

Сообщение Youri » .

ADF писал(а): аэроплан по осям вертит помимо твоей воли
Мать честная ! :) :) :)
Даже не знаю,что сказать и посоветовать
ADF
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 32950
Зарегистрирован: 25 апр 2003, 02:54

Сообщение ADF » .

Юр, ты меня удивляешь. :)
Это же стандартные режимы стабилизации. Один - горизонт, когда стабилизатор "привязывает" оси (по крайне мене две из трёх, тангаж и крен) к абсолютному горизонту, второй - акро, когда стабилизатор лишь препятствует изменению углов по осям, не соответствующие сигналам с приемника. Например, если ручка брошена и идёт нейтральный сигнал по всем каналам - то стабилизатор держит все углы такими, какими они были в предыдущий момент времени. Если ветер пытается аэроплан встряхнуть, поставить раком или как-то перевернуть - стабилизатор дрыгает рулями, компенсируя это безобразие. Т.е. борется с тряской за пилота, только проворно и эффективно, но при этом выдерживая углы такими, какие были заданы пилотом, а не ровняя аэроплан в горизонт. Если на ноже летел - то аэроплан будет продолжать лететь на ноже.
И вот "фишки", насколько я знаю, они только в горизонт аэроплан ровнять умеют (т.е. один режим стабилизации - горизонт). В итоге их применение ограничено обучением нубов и ФПВ. Или я не прав?
Удивлён, что приходится это объяснять тебе. :) Или ты меня потроллить решил? :)
Youri
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 23526
Зарегистрирован: 25 июн 2004, 00:06

Сообщение Youri » .

ADF писал(а): Юр, ты меня удивляешь.
Это же стандартные режимы стабилизации
Стандартный режим-это УПРАВЛЯЕМЫЙ полёт ,а не
ADF писал(а): аэроплан по осям вертит помимо твоей воли
Я понимаю ветровой снос,но не то,что у тебя творится
Если ты пытаешься летать на улице на комнатном самолётике-то да,будет и бросать и кидать или летать в шторм/ураган
ADF писал(а): Удивлён, что приходится это объяснять тебе
Абсол/тно ничего удивительного-у меня нет моделей,которые в полёте ведут себя как нервно-больные,у меня все с нормальной центровкой :)
ADF писал(а): Т.е. борется с тряской
Тряска-это как по ухабистой дороге на велосипеде ?
Что за модель так летает ?
По автопилотам
Есть с оптическим датчиком земли,неохота идти искать,а есть как на фото
И ведут себя они по-разному,в том числе и в режимах пилотажа и брошенных ручек управления
Ты не додумывай/придумывай,а просто возьми и почитай описания
ADF
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 32950
Зарегистрирован: 25 апр 2003, 02:54

Сообщение ADF » .

Дык это самое - у меня в основном именно пеновздрочи пенолеты, в том числе такие, которые вокруг начинки от зальника сделаны :) Осознанно. Они не зависят от полосы, у них очень низкие эксплуатационные и прочие расходы, они не занимают собой всё пространство автомобиля, но - в реальную погоду их неприятно потряхивает. Вот эту тряску и хочется унять.
Ибо в целом, единственная разница с большими самолётами - как раз вот в этой самой тряске, если атмосфера не спокойна.
Youri
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 23526
Зарегистрирован: 25 июн 2004, 00:06

Сообщение Youri » .

ADF писал(а): Ибо в целом, единственная разница с большими самолётами - как раз вот в этой самой тряске, если атмосфера не спокойна.
Единственная разница-это то,что комнатные пенолюты предназначены для полётов в комнатах и других ЗАКРЫТЫХ помещениях :)
Ты же не пытаешься на велотренажёре выехать на дорогу :)
ADF
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 32950
Зарегистрирован: 25 апр 2003, 02:54

Сообщение ADF » .

- Я где-то сказал, что у меня комнатные? :)
У основных (наиболее часто запускаемых) леталок в парке вес от 0,5 до 1 Кг. Обычный пеновздрочье-метроидный вес. И скорости далеко не комнатные, летает в любой ветер. Но - потряхивает.
Youri
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 23526
Зарегистрирован: 25 июн 2004, 00:06

Сообщение Youri » .

ADF писал(а): Обычный пеновздрочье-метроидный вес. И скорости далеко не комнатные, летает в любой ветер.
Такое ощущение,что ты меня или за идиота принимаешь,или за теоретика от моделизма,рассказывая мне сказки
К этим часто используемым,завтра могу ещё пару сфоткать и один уехал в Пензу
Изображение
Абсолютно не вижу для себя смысла продолжать дискуссию
ADF
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 32950
Зарегистрирован: 25 апр 2003, 02:54

Сообщение ADF » .

У меня аллергия на 3д/4д самолёты.
Мои пенолёты летают в любой ветер - я это не просто так сказал.
Как думаешь, понимаю ли я, о чем говорю? :P
Вот один из моих пенолётов, который летает тогда, когда другие сидят, заперевшись в машине:
Изображение
Youri
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 23526
Зарегистрирован: 25 июн 2004, 00:06

Сообщение Youri » .

ADF писал(а): Как думаешь, понимаю ли я, о чем говорю?
Вот один из моих пенолётов, который летает тогда, когда другие сидят, заперевшись в машине:
Скорее всего нет,не понимаешь,что не все летат при ветре не более ноля м/с и не все летают на зальниках на улице
Давай закончим,а ?
Я заранее согласен,что ты супер-конструктор и супер-пилот,остальные-говно
ADF
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 32950
Зарегистрирован: 25 апр 2003, 02:54

Сообщение ADF » .

Да какое мне дело до каких-то чужих зальников? :) Я отталкиваюсь от своей матчасти и связаных с нею задач.
Ещё подумалось, что пора бы уже стенд для балансировки моторов собрать. Уже который год собираюсь и все собраться не могу. И вот думаю, толи лазеры к нему на изоленте прикрутить, толи акселерометры и кусок микроконтроллера? ) С лазерами довольно просто можно сделать, подбираешь обороты, на которых трясет сильнее всего и смотришь визуально (можно приложив линейку) как сильно лазерный заяц "размазывает" тряской.
ADF
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 32950
Зарегистрирован: 25 апр 2003, 02:54

Сообщение ADF » .

Чуть не забыл. На диске нашлось видео про вон тот аэроплан:
Belych
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3398
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 12:56

Сообщение Belych » .

Для Юрия Воронова. Привет из МАИ https://www.youtube.com/channel/UCOeDDt ... keU2lx323g в тему. :)
Belych
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3398
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 12:56

Сообщение Belych » .

Для Юрия Воронова. Привет из АСК АМ МАИ !
ADF
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 32950
Зарегистрирован: 25 апр 2003, 02:54

Сообщение ADF » .

Утка-конвертоплан красива!
И, похоже, ей на ветер тоже плевать :P
Belych
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3398
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 12:56

Сообщение Belych » .

Утка не конверто. Движки неподвижные шаг винтов постоянный.
Belych
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3398
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 12:56

Сообщение Belych » .

На первом ДТ (демонстратор технологии мы по просьбе ЦАГИ, залаожили фенистроны (врш в тоннелях). На практике при такой мощности двигателей, они оказались не нужны. Просто лишний гемор при постройке моделей.
Belych
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3398
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 12:56

Сообщение Belych » .

Второй с карабином Вепрь и ажурным фезюляжем сделали для Алмаз-Антей. Секретов нет, тема не грифовая. Прошу обсуждений.
Belych
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3398
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 12:56

Сообщение Belych » .

Лет 8 на форуме не был, прошу прощения. Напомните плиз как видео за постить.
) :) :P
ADF
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 32950
Зарегистрирован: 25 апр 2003, 02:54

Сообщение ADF » .

А мозг целиком свой или какой-то готовый, но со своей прошивкой?
Для вставления видео тег
(YOUTUBE=560,315,код видео) - только скобки квадратные.
Belych
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3398
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 12:56

Сообщение Belych » .

Мозг импортный, прогу для управления пререхода из вертикалки в горизонталку писали мы в МАИ. Но это ДТ (демонстратор технологии). Алмаз-Антей обещает свои коробочки поставить. Нам это фиолетово мы аэродинамики. Даже сопровождение.
wellad
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2130
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 21:02

Сообщение wellad » .

Привет всем. Лежит без дела аппаратура футаба 7С 2,4 ггц. Мож нужна кому?
Belych
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3398
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 12:56

Сообщение Belych » .

Wellad,спасибо большое. Унас 8 18х-футаб, инвестор не по жадничал. А по мне я на Spectrum JR вертолетики от Сааб Гоблин, запускаю. Хватает на все 100% :)
Ответить

Вернуться в «PCP online»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя