Моя Тема, или всё про моделизм
Модераторы: shapanur, lomaster, BTKO
Изначально написано ober:
рама квада из труб)
купил пару лет назад 16мм пластиковую трубу в строительном специально под маленький квадрик, но так и не использовал, слепил из 16мм карбоновой трубы и карбоновых стрел для арбалета, регуляторы акурат влезли в 16мм трубу, соединительную фурнитуру напечатал из PLA пластика, получилась очень легкая и живучая рама
Изначально написано P_L_Z:
из PLA пластика
Фу-фу-фу!
АБС - наше всё.
А для коптера, если возможность есть, вообще неплохо бы нейлон. )
Хотя, блин, и у АБС-а, особенно после купания в ацетоне, прочности хватает. Винты и даже крыльчатки для импеллеров - без проблем.
Изначально написано ADF:
Фу-фу-фу!
АБС - наше всё.
А для коптера, если возможность есть, вообще неплохо бы нейлон. )
Хотя, блин, и у АБС-а, особенно после купания в ацетоне, прочности хватает. Винты и даже крыльчатки для импеллеров - без проблем.
принтер на абс не настроен тогда был, да и печатал с тем расчетом чтобы отломилось в нужном месте , без загибаний валов на моторах
Отламываемость в нужном месте - это же вопрос проектирования.
И учитывать, что АБС примерно на 20-25% легче, чем ПЛА (ниже плотность).
И учитывать, что АБС примерно на 20-25% легче, чем ПЛА (ниже плотность).
Изначально написано ADF:
Отламываемость в нужном месте - это же вопрос проектирования.
И учитывать, что АБС примерно на 20-25% легче, чем ПЛА (ниже плотность).
основым критерием выбора пла пластика было то что абс принтер на тот момент нормально печатать не мог
ну и в итоге рама получилась отличная НО летать бодро я на ней сцу, тк жалко лучше буду крошить покупные zmr250 чем свою поделку
крайний коптер собрал на раме робокат 280 имхо по всем канонам неправильная рама но на вид симпатичная
подругу сейчас заставляю дособрать за меня долголет на раме от skydiver с 17тыми винтами
Изначально написано P_L_Z:
лучше буду крошить покупные zmr250 чем свою
Странная логика... Особенно само желание крошить Впрочем, сам я среди деревьев/столбов/абмаров никогда не лез летать. Покачто )
Самоделку починить можно, а фирменная - даже если запчастями продается, это же заказывать-ждать.
Изначально написано P_L_Z:
подругу сейчас заставляю дособрать за меня
Гы, лол
Изначально написано ADF:
Гы, лол
купть готовую китайскую поделку гораздо легче чем потом и кровью выстрадать свою собственную)
Изначально написано P_L_Z:
готовую китайскую поделку...
ИМХО покупать есть смысл только спортивный снаряд, в котором мудрость заложена: скажем спортивный планер или ф3а-шную пилотагу. Где профиля хитрые, где ни граму лишнего веса для максимального результата.
Но сраный летающий крест?! Два куска текстолита и четыре люминевых профиля - куле там выстраданого? )) С углепластиком разница веса минимальна. А если из дерева лучи делать (и чтобы ломало именно по деревяшке, не трогая мотораму и основание луча) - так это вообще в тыщу раз более практичная рама получается. Что, кстати, не новость )
Опуская вопрос, что моделизм - это же как раз для чешущихся рук, что-то поделать самому
Изначально написано ADF:
ИМХО покупать есть смысл только спортивный снаряд, в котором мудрость заложена: скажем спортивный планер или ф3а-шную пилотагу. Где профиля хитрые, где ни граму лишнего веса для максимального результата.
Но сраный летающий крест?! Два куска текстолита и четыре люминевых профиля - куле там выстраданого? )) С углепластиком разница веса минимальна. А если из дерева лучи делать (и чтобы ломало именно по деревяшке, не трогая мотораму и основание луча) - так это вообще в тыщу раз более практичная рама получается. Что, кстати, не новость )
Опуская вопрос, что моделизм - это же как раз для чешущихся рук, что-то поделать самому
тут с одной стороны рама квадрокоптера слишком скучна чтобы делать её самому, но с другой стороны если заморочится то выходит далеко не сраный летающий крест, страданий вокруг коптерной рамы не меньше чем над планером
из дерева да всем хорошо только не модно
поделать самому это скорее не с рамой а с проводочками , атмегами и прошивачками
именно с развитием софта коптеры перестали летать скучно
Изначально написано P_L_Z:
слишком скучна чтобы делать её самому,
Я не считаю себя супер-строителем (хотя модели все принципиально сам делают и по своим наработкам), но даже по меркам моих не очень продвинутых скиллов - у коптера рама по трудоёмкости в разы проще, чем любой самолёт! И собирается она порой даже без клея (слабо самолёт без клея собрать?! ).
Сраный зальник из потолочки - и тот делать сложнее и дольше.
Изначально написано P_L_Z:
если заморочится то выходит далеко не сраный летающий крест, страданий вокруг коптерной рамы не меньше чем над пла...
Не верю ни единому слову!
Ну, если начать разбираться, что такое более грамотная рама для коптера? Это, допустим, складная. Опционально - из углепластика (две-три пластины запилить на станке + трубки для лучей по длине обрезать). Ну муфты для основания лучей да моторамы задизайнить красиво под фрезер или принтер. Отличия в трудоёмкости от обычной рамы - минимальны, сопромата почти нет (по сравнению с самолётом), все можно на глаз прикинуть-постучать лучом о край стола
Изначально написано P_L_Z:
из дерева да всем хорошо только не модно
Гы, лол (держите меня семеро)
Ну из баллончика матовой красочкой дунь на рейки. Ну пленкой под уголь утяни. А ещё проще - слать в пешее эротическое всех "эстетов", которые будут в деревяшечки пальцем тыкать.
это складная, чтобы камера крутилась на 360, и ноги складывались и не попадали в кадр, и чтоб лучи были жестко связанны между собой и развязаны с батарей и подвесом камеры, камера притом должна иметь жесткую связь с батареей , кудато расположить 4 антены (минимум) чтобы не мешали друг другу , и притом желательно чтобы при неудачной посадке это все не превратилось в кашуADF писал(а): Ну, если начать разбираться, что такое более грамотная рама для коптера? Это, допустим, складная. Опционально - из углепластика (две-три пластины запилить на станке + трубки для лучей по длине обрезать). Ну муфты для основания лучей да моторамы задизайнить красиво под фрезер или принтер. Отличия в трудоёмкости от обычной рамы - минимальны, сопромата почти нет (по сравнению с самолётом), все можно на глаз прикинуть-постучать лучом о край стола
Изначально написано P_L_Z:
это складная,
Указал,
Изначально написано P_L_Z:
чтобы камера крутилась на 360,
Подвес камеры - совершенно отдельная песня. И редко когда подвес именно в раму интегрирован - он же через резиновые прокладки обычно пришпандоривается. на основной раме - два рога или площадка, куда будет подвес присоединяться.
Изначально написано P_L_Z:
и ноги складывались и не попадали в ка
Тривиальщина, даже заостряться не стоит. Разумеется если не делать извраты на ровном месте, в стиле инспаера.
Изначально написано P_L_Z:
лучи были жестко связанны между собой
Натурально проволокой лучи редко связывают, задача жёсткости отдана "на откуп" основанию луча и способу фиксации в развернутом положении.
Изначально написано P_L_Z:
и развязаны с батарей и подвесом камеры,
Повторяясь: подвес почти всегда имеет собственные демпферы, и:
Изначально написано P_L_Z:
камера притом должна иметь жесткую связь с ба...
Про якобы обязательную связь камеры с батареей, развязку батареи и основной рамы и пр. - все это хрень и полумеры, вытекающие из нежелания (или неумения?) нормально отбалансировать роторы движков и винты. Если батарея слишком болтаться будет - это не прибавляет полету коптера - стабильности, так как батарея на подвесе - это всё равно, что не закрепленый груз на палубе судна в качку.
А вибрации от несбалансированных мторов все равно до камеры доходят, так как у них частота обычно гораздо выше, чем то, что может виброразвязка от рамы к батарее отработать.
Ни на одном заводском коптере не занимаются такой фигней, как батарея на отдельном подвесе и камера на одном куске с батареей.
Уж не буду приводить в качестве довода гонку, где вообще все собрано в один плотный кирпич
Изначально написано P_L_Z:
кудато расположить 4 антены (минимум) чтобы не мешали...при неудачной посадке это все не превратилось в ка...
Во-первых тут можно ничего не выдумывать, а брать за основу одну из десятка типовых компоновок коптера - где вопросы компоновки основных узлов, включая ноги, антенны, жыпиэс и прочее давно решены.
Во вторых - по сравнению с самолётом все это компонуется проще, достаточно сравнить обилие типовых схем компоновки коптера - с типовыми схемами компоновки ФПВ-самолёта. ФПВ-самолётов, фактически, лишь две с половиной схемы применяется: все остальное не популярно, потому, что неудобно в плане компоновки. А схем коптера (с учетом популярных вариантов компоновки начинки) - больше десятка.
Не говоря о том, что аппарат самолётного типа - куда более требователен к посадкам, так как даже в штатном режиме, без поломок и отказов, ему нужно некое подобие полосы, чтобы вернуться на землю целым.
PS: а к слову как у вас вообще с самолётами? Может просто не строили, вот и заблуждения. )
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1396
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 14:33
Господа моделисты, нужен совет
Выбираю цифровую серву на около 20кг/с под непрерывную работу под нагрузкой. Скорость не особо важна. Одни из важных критериев: в бюджете около 10 тыс и наличие в Москве, чтобы забрать завтра-послезавтра. Форм-фактор тоже побоку.
Пока в качестве кандидатов есть Futaba S5050 и Savox SW-1210SG. Причем Savox SW-1210SG можно взять 2 под замену если сдохнет один. Savox вообще нормальная фирма? Никогда с ними не работал.
Если еще есть интересные варианты, да еще и с местами где купить, то буду очень признателен. Можно в личку, чтобы не было рекламы =)
Выбираю цифровую серву на около 20кг/с под непрерывную работу под нагрузкой. Скорость не особо важна. Одни из важных критериев: в бюджете около 10 тыс и наличие в Москве, чтобы забрать завтра-послезавтра. Форм-фактор тоже побоку.
Пока в качестве кандидатов есть Futaba S5050 и Savox SW-1210SG. Причем Savox SW-1210SG можно взять 2 под замену если сдохнет один. Savox вообще нормальная фирма? Никогда с ними не работал.
Если еще есть интересные варианты, да еще и с местами где купить, то буду очень признателен. Можно в личку, чтобы не было рекламы =)
Непрерывная работа под нагрузкой? Тут бы промышленное решение искать, даже самая звездатая модельная может не сдюжить.
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1396
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 14:33
Нагрузка не то чтобы большая. Китаец аналоговый на 14кг/см за 10 баксов вроде справляется, но хотелось бы по надёжнее и по мощнее и цифру.ADF писал(а): Непрерывная работа под нагрузкой? Тут бы промышленное решение искать, даже самая звездатая модельная может не сдюжить.
А если по существу Savox вообще как? Китайская ерунда или нормальная машинка? Просто я кроме Футабы сам ничего не юзал.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 2660
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, 22:55
Раньше были отличные сервы. Ставил только их. Ни одна не подвела.only-serge писал(а): Savox вообще как? Китайская ерунда или нормальная машинка?
Сейчас не знаю, я уже полтора года вне моделизма.
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1396
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 14:33
Спасибо! Уже взял пару, буду экспериментировать =)Serg Temnov писал(а): Раньше были отличные сервы. Ставил только их. Ни одна не подвела.
Сейчас не знаю, я уже полтора года вне моделизма.
Запилил калькулятор самолетов для андроида: https://play.google.com/store/...ir.airmodelcalc
бетта, для ios к сожалению пока нет (по причине отсутствия девайса).
Очень хочется мнений, тестов. Пока ещё не все фичи и модули готовы.
бетта, для ios к сожалению пока нет (по причине отсутствия девайса).
Очень хочется мнений, тестов. Пока ещё не все фичи и модули готовы.
Я понимаю, никому оно не нужно, но... Обновил программулину. Добавлено разное, в том числе звуковой тахометр!
Он пока маленький и может врать, но...
Если не лень, просьба потестить и высказать все, что думаете. Ссылка таже.
Он пока маленький и может врать, но...
Если не лень, просьба потестить и высказать все, что думаете. Ссылка таже.
Нет такогоADF писал(а): для андроида
Многолопастные винты иногда имеют смысл, когда нужна высокая скорость, а место под винт ограничено. На гоночных коптерах, например, многолопастные винты довольно активно стали использовать.
Во всех иных случаях - "я его слепила из того, что было" и простое самодурство. А может под этот конкретный мотор просто не было в наличии других подходящих винтов. Может мотор с коптера скрутили, ну и винт оттудаже. И все дела.
Во всех иных случаях - "я его слепила из того, что было" и простое самодурство. А может под этот конкретный мотор просто не было в наличии других подходящих винтов. Может мотор с коптера скрутили, ну и винт оттудаже. И все дела.
щё, гогда лопастей много, звук немного другой. Иногда даже прикольный
Мотокалк ничего не поясняет ?ober писал(а): В чем прикол в трехлопастных пропах на крыльях?
Двухлопастный, но большего диаметра - лучше Без всяких мотокальков.
PS: При посадке на брюхо - трехлопастному винту стопудова что-то отломит. Двухлопастные более живучие в таких ситуациях, даже е-серии. Их как правило в горизонт разворачивает раньше, чем ломает.
PS: При посадке на брюхо - трехлопастному винту стопудова что-то отломит. Двухлопастные более живучие в таких ситуациях, даже е-серии. Их как правило в горизонт разворачивает раньше, чем ломает.
Я вообще-то не о посадке,а о тяге,BroADF писал(а): При посадке на брюхо - трехлопастному винту стопудова что-то отломит.
Да и ничего не отломит,сыграет и всё,да и не все на брюхо садятся
В прошлом годе услышал, что в некоторых классах по копиям официально, регламентом, разрешили применять на моделях гиростабилизацию. Мол - пилоты не обязаны бороться с атмосферой, да и всякие олд-таймеры оказываются в невыгодном положении по сравнению с реактивными копиями, ибо их трясет как писюн в рукомойнике.
И подумалось - раз аж для копий разрешили, то на развлекательно-любительских аэропланах вообще святое. В общем, заказал себе китайский оранжевый приемник со встроеным стабилизатором. Но подумал потом, а не слишком ли оно сервы удрачивает? да и на бек нагрузка явно выше должна быть.
И подумалось - раз аж для копий разрешили, то на развлекательно-любительских аэропланах вообще святое. В общем, заказал себе китайский оранжевый приемник со встроеным стабилизатором. Но подумал потом, а не слишком ли оно сервы удрачивает? да и на бек нагрузка явно выше должна быть.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей