Менять или не менять ?

Пневматика с предварительной накачкой

Модераторы: shapanur, lomaster, BTKO

Ответить
A.W.W
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 фев 2018, 11:25

Сообщение A.W.W » .

Здравствуйте форумчане. Собственно назрел такой вопрос имеется арбалет использовался для охоты. Подумываю поменять на пцп, использовать буду тоже для охоты. Уже весь мозг себе сломал стоит оно того или нет. Пцп всегда хотел, перед арбалетом были винтовки но ППП, так что опыт с воздушками есть. Руки растут из правильного места )))
С арбалетом охотился в основном по мелким копытам ну и зайчик иногда. Все конечно хорошо но вот грамоздкий он очень не совсем подходит для стрельбы из машины, да и болты нынче дорогие, цена одного выстрела обходиться в копеечку, а иногда хочется просто съездить на пострелушки по банкам пострелять. Вот и думаю опять вернуться к пневматике, только теперь уже ПЦП.Хотелось бы что нибудь в калибре 6.35.охотиться предполагаю на дичь, заяц, максимум косуля.Просто опыта в ПЦП нет, думаю достаточно ли будет такого калибра для моих целей, и в каком исполнении булка или весло.Арбалет барнет DOA, 2 комплекта плечей, детские и правильные. Кто что посоветует. На что можно равноценно поменять,ну или может тут есть кто хочет поменять наоборот.
Vadim Nord
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 00:52

Сообщение Vadim Nord » .

Калибра этого, достаточно для означенных объектов охоты.
Булка - компактней.
Весло - прикладестей.
Взять можно Матадор ну или Егерь.
Есть и другие.
Много.
Тайпан и Раптор например.
Лесник, Анчутка, другие...
Форум почитайте, найдёте много интересного!
A.W.W
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 фев 2018, 11:25

Сообщение A.W.W » .

Всё упирается в цену арбалета,хотелось без доплаты, поэтому выбор не так велик
Vadim Nord
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 00:52

Сообщение Vadim Nord » .

Про обмен на арбалет, забудьте.
Наличные готовьте, тыщ 50 ну или 100.
A.W.W
Сообщения: 12